Перейти до змісту

Androll

Регулировка хода педали сцепления

Рекомендовані повідомлення

Вот забрался (насколько позволяла шуба.) под торпеду - сфоткал. в -8 не сильно разлазишься....

post-1888-0-80989000-1453060560_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

это рабочий.

я имел ввиду - может из главного? можно выкрутить. типа тоже регулировка.

 

Та с главным печаль же. Какая разница где крутить? Хоть вилку молотком загни. К стати! Может вилка плохо прикручена?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та с главным печаль же. Какая разница где крутить? Хоть вилку молотком загни. К стати! Может вилка плохо прикручена?

 

так вот с главным и вопрос - есть шанс что длинна штока регулируется методом выкручивания из самого цилиндра? (а не крепежа к педали)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

только хотел об этом сказать!!! Может там шайбы регулировочные подкладываются???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

только хотел об этом сказать!!! Может там шайбы регулировочные подкладываются???

18f03b9b0c06.png

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дизель же

 

post-274-0-32684000-1453062441_thumb.png

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну ДОЛЖНО оно как то регулироваться:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну ДОЛЖНО оно как то регулироваться:)

 

 

Должно так

 

1779539199.jpg

 

Но нет же  :biggrin2:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я не об этом - дизель. бензин... обрати внимание, так называемый толкатель (на моей схеме деталь 41670) - существует в природе и отдельно (правда нигде не продается), а именно он(его длина) и определяет ход педали, так может найти какой-то старый главный цилиндр где-то на разборке, вынуть его оттуда, померить, а дальше уже думать - удлинять ли укорачивать этот самый толкатель. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если из рабочего выкручивается, то интересно как его регулировать? Шайбами под шток?

 

Мне почему то кажется, что регулирвка на главном фиг что даст, я у тебя лишнего свободного хода педали не почувствовал.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если из рабочего выкручивается, то интересно как его регулировать? Шайбами под шток?

 

 

полагаю и в случае рабочего цилиндра больших проблем со штоком быть не должно... вынул, а там уже играешься с длиной

2871467.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я не об этом - дизель. бензин... обрати внимание, так называемый толкатель (на моей схеме деталь 41670) - существует в природе и отдельно (правда нигде не продается), а именно он(его длина) и определяет ход педали, так может найти какой-то старый главный цилиндр где-то на разборке, вынуть его оттуда, померить, а дальше уже думать - удлинять ли укорачивать этот самый толкатель. 

 

А на моей схеме, на дизельной, он не вынимается. Ты откуда схему взял?   

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Androll, а может ты бы пресанул гарантийщиков, чтоб они ГЦС тебе по гарантии поменяли? У людей подобные симптомы гуглятся с мертвым ГЦС.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Androll, а высота самой педали сцепления установлена как по книжке?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а может ты бы пресанул гарантийщиков, чтоб они ГЦС тебе по гарантии поменяли? У людей подобные симптомы гуглятся с мертвым ГЦС.

гарантия однозначно нет - на всю сцепу гарантия 1 год. хотя тут и не износ "трущихся поверхностей"

 

 

 

Androll, а высота самой педали сцепления установлена как по книжке?

 

педаль стоит нормально. нажимается с усилием (не болтается). но вот выключение сцепы происходит в самом-самом низу. уже почти возле пола. 

прикол в том что так было всегда! с автосалона так выезжал. но, видать, пока все это было новым - хватало нормально разомкнуть диски сцепления. спустя 64 тыщи, наверное, появилась небольшая выработка и стало не хватать буквально чуть-чуть. 

Тут бы регулировочкой поправить, выбрать этот "износ", но нету!!! мля!

на завтра записался на СТО - поеду снимать ГЦС (главный) и будем крутить-вертеть. потомушта так дальше жить низзя - угроблю коробку.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

З.Ы, мертвый ГЦС у меня был на хонде. (на секундочку с пробегом 260 тыщ!) так вот там педаль просто проваливалась и обратно не отходила.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А на моей схеме, на дизельной, он не вынимается. Ты откуда схему взял?   

с Элкаста и взял, но правда для бензинки... правда этот самый шток-толкатель  нигде более и не фигурирует, и тем паче нет нигде его цены, вот как раз кстати Андролл поедет на СТО, там может и выявится что этот самый толкатель удерживает в корпусе ГЦС своеобразное стопорное кольцо, сняв которое, вынимаешь сам толкатель. А там уже поле для деятельности - разрезал пополам, на концах нарезал резьбу, с помощью такой удлиненной гайкиSoedinit%20gaika.jpegсоединить их, выставить нужную длину толкателя, законтрогаить тоненькими гайками и установить на место. Правда этот вариант для случая, когда толкатель нужно удлинить, если же нужно укоротить, то предварительно нужно после разрезки выбросить кусок штока нужной длины. Я бы делал как-то так. Может у кого еще какой вариант назрел...

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


гарантия однозначно нет - на всю сцепу гарантия 1 год.

 

Пусть не лапшают, это не сцепление, а его гидропривод - вообще разные вещи, так со сцеплением можно по цепочку всю машину увязать. Пусть дают письменный отказ, вот тогда это будет что-то, а так это "бла-бла", притом у тебя по идее есть заявки на ТО с жалобами на сцепу, что доказывает давность проблемы и тупой мороз ОФов.

 

 


так вот там педаль просто проваливалась и обратно не отходила

 

На хонде он так умирает, а на киа вот так, как у тебя  :biggrin2: Причем шуштки в этой шутке не много, а больше суровой жизненной правды.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пусть не лапшают, это не сцепление, а его гидропривод - вообще разные вещи, так со сцеплением можно по цепочку всю машину увязать. Пусть дают письменный отказ, вот тогда это будет что-то, а так это "бла-бла", притом у тебя по идее есть заявки на ТО с жалобами на сцепу, что доказывает давность проблемы и тупой мороз ОФов.

 

 

 

На хонде он так умирает, а на киа вот так, как у тебя  :biggrin2: Причем шуштки в этой шутке не много, а больше суровой жизненной правды.

 

 

завтра буду насиловать. 

 

а на хонде я прошел все стадии "помирания" - от проскальзывания диска после "педалирования" в пробке, до замены манжетов и, в конце-концов, замены цилиндра в сборе.

З.Ы. Кстати, вопрос - схерали оригинальный ГЦС в сборе на хонду стоил 80 баксов, а на киа - 260 баксов!!??

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


З.Ы. Кстати, вопрос - схерали оригинальный ГЦС в сборе на хонду стоил 80 баксов, а на киа - 260 баксов!!??

 

Потому, что Хонда понтовая машина а КИА бюджетная  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...