Перейти до змісту

Androll

Регулировка хода педали сцепления

Рекомендовані повідомлення

кстати, вот снял видео:

а как было до этого??? Разве они не должны так и включаться?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а как было до этого??? Разве они не должны так и включаться?

ну сейчас реально 1 пальчиком втыкается. 

а перед заменой- приходилось с усилием втыкать - вино недовыжим на все передачи влиял

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Бедные вы трактористы...
 

 

У меня все нормально включается. По крайней мере пока.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 Главное что проблему решили.... У меня тоже на старой(Андрюховой) сцепе проблем с переключением и недовыжимом не было....  На Андрея машине было очень грустно ездить....

 

 Правда теперь Андрея корзину как-то стремно в пользу "бедных" выкладывать на нашем форуме....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та выложить можно, а вдруг действительно сборка была косячной?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

хаха! вы думали все так и закончилось!?

Нет! ваш корреспондент снова с вами на связи!

 

После замены сцепления в сборе проблема включения передач ушла полностью. передачки втыкаются как положенно, однако же, как я и писал - сам момент схватывания сцепления стал не много выше и размазался почти на весь ход педали!

все бы ничего, но я же сидел в машине у Жени и знаю, КАК должно быть. не давало это мне спать ночами....

 

сегодня было у меня очередное ТО (70 000) и на стандартный вопрос манагера "есть ли жалобы по машине" ответил что есть - вписывайте в заказ-наряд работу по снятию установке главного циллиндра сцепления. он аж афигел - зачем? я сказал - снимем - разберемся!

 

Стандартные процедуры ТО прошли и мастер подошел к самому вкусному - снятию цилиндра....

прибежал мастер и начал меня убеждать что это все фигня, что у КИА это исключительно болезнь корзины и все что я щас делаю профанация и трата времени их и моего, и вообще - пройдите подписать бумажку что, мол, все действия на мой страх и риск ибо они официальный сервис и такой херней заниматься не имеют права. пока он все это говорил мастер снял цилиндр.

я просто показал ему вот это....

34319895.jpg

34319897.jpg

взяли штанген-циркуль, померяли - диаметр круга должен быть 10 мм, а у этого "яйца" бОльший диаметр уже 12! 

2 мм было съедено.

корейцу, который придумал поставить в педаль сцепления пластиковую деталь, да еще и без возможности регулировки, уготован отдельный котел в аду. с кипящим пластиком!

 

все вопросы стазу отпали, про бумажку больше никто не заикался. стали чесать репу как это исправить.

в голову пришло только одно - вставить втулку! причем желательно из метала.

Перерыли все СТО, нашли в закромах направляющую от клапана из какого то мотора.

рассверлили внутреннюю часть (сверло на 12) чтобы оно одевалось на оську педали.

в самом штоке, в этом чертовом пластике, тоже рассверлили отверстие (сверло на 13). впрессовали эту втулочку. получилася вот така краса:

34319904.jpg

 

собрали, прокачали систему - все работает!

педаль стала хватать практически по центру хода! отлично!!!

задавайте вопросы.

 

З.Ы. кто первым угадает с какого материала сделан поршень главного цилиндра, получит от меня шыкаладку!  :biggrin2:

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Исходя из твоего ёрничания, он также пластмассовый... не?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Исходя из твоего ёрничания, он также пластмассовый... не?

угадал! шыкаладка твоя!  :biggrin2:

итого получается что Железная педаль, давит на пластиковый концевик штока, сам шток, железный толкает пластиковый поршень!

ссука, как можно было такое придумать...  

kep_Facepalm.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

угадал! шыкаладка твоя!  :biggrin2:

итого получается что Железная педаль, давит на пластиковый концевик штока, сам шток, железный толкает пластиковый поршень!

ссука, как можно было такое придумать...  

kep_Facepalm.jpg

и все это приводит в движение почти пластмассовое авто :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

реально, глядя на такие вещи понимаешь что это и есть то пресловутое "запрограммированное старение". никак это не подходит под технический просчет конструктора.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Но как то же оно работает. Тем более, что у тебя этот косяк с нову. Т.е. по логике - это брачок, а не преждевременный или программируемые износ.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Но как то же оно работает. Тем более, что у тебя этот косяк с нову. Т.е. по логике - это брачок, а не преждевременный или программируемые износ.

 

поставить пластик в такую пару трения - это чистой воды саботаж

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


это чистой воды саботаж

 

Если бы педаль нажималась с частотой 30 раз в секунду, то да, т.к. расплавилось бы, а так оно годами истираться будет. У меня в кораблике радиоуправлаемом мотор на 200Вт крутит вал металлический на фторопластовых втулках и втулкам хоть бы что.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если бы педаль нажималась с частотой 30 раз в секунду, то да, т.к. расплавилось бы, а так оно годами истираться будет. У меня в кораблике радиоуправлаемом мотор на 200Вт крутит вал металлический на фторопластовых втулках и втулкам хоть бы что.

 

ты по пробкам ездишь?

у меня 95% пробега по городу......

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


ты по пробкам ездишь? у меня 95% пробега по городу......

 

Да пофиг, что она по городу. Если на оси поверхность полированная, то хоть обнажимайся тем сцеплением. А вот если при сборке там был заусенец, или какой абразив попал, или прои отливке проушины получилась полость - то там и десятка нажатий хватить для результата.

 

+ Причем пробки, еслиу тебя проблемма с ЗАВОДА?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да пофиг, что она по городу. Если на оси поверхность полированная, то хоть обнажимайся тем сцеплением. А вот если при сборке там был заусенец, или какой абразив попал, или прои отливке проушины получилась полость - то там и десятка нажатий хватить для результата.

 

+ Причем пробки, еслиу тебя проблемма с ЗАВОДА?

 

оно с завода так пластик пожрало?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мое имхо = заводской брак, т.е. да, думаю, что с завода там брак отливки, который проявился еще на стадии нескольких десятков первых нажатий.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Многовато брака получается. Тем более весь на сцеплении.

Если на корзину и диск ещё можно грешить, то тут ясно видно выработку.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


собрали, прокачали систему - все работает! педаль стала хватать практически по центру хода! отлично!!!

 

Это все сделали без денег?


реально, глядя на такие вещи понимаешь что это и есть то пресловутое "запрограммированное старение". никак это не подходит под технический просчет конструктора.

 

Зато не дорого.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это все сделали без денег?

 

Зато не дорого.

Ага, по доброте душевной... в честь и в канун светлого праздника Пасхи... взрослый уже, а все туда же :) 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...