Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Фотография

Регулировка хода педали сцепления


Лучший Ответ Androll, 03 Декабрь 2017 - 12:39

Значит так, ребята, надеюсь что этим постом я закрою вопрос о регулировке педали сцепления на дизельном соуле с механикой.

 

итак, после замены комплекта сцепления на новое у меня случился припадок - я снова получил жуткий недовыжим почти на всех передачах: http://soul-club.in....rbina/?p=141065

 

Вечер я провел в жуткой депрессии и изнасиловании гугля по запросу "недовыжим после замены сцепления". Оказалось что такая ситуация вполне распространенное явление на 95% автопрома! причем от марки авто это не зависит. Встречается и на ВАЗах и на Хондах!

Другое дело что у 90% автопрома это лечится простой регулировкой длинны штока. т.е. по человечески. У нас же, как известно, злой корейский гений (котёл кипящего пластика ему после смерти!) сделал его не регулируемым и пластиковым. 

 

Это исходные данные.

далее я стал интересоваться - ведь таким двигателем оснащались еще и KIA Ceed, которых было продано в разы больше чем соулов. И если бы такая болячка была массовой - то вопли владельцев были бы настолько сильными что КИА не смогла бы их игнорировать!

Но вот незадача - воплей не было!

Вопрос - почему!??!??!

 

оказывается - у сида регулировка есть!!! но не штока (ГЦС у нас одинаковый), а самой педали: http://prokiaceed.ru/kia-ceed/3-1.html

а регулируется все это специальным упорным болтом:

3-2_transmossion-8.jpg

 

 

ага!!! казалось  бы вот где собака порылась, но вот незадача - у нас на месте этого болта стоит датчик ВКЛЮЧЕНИЯ сцепления

ms-189133.jpg

 

казалось бы - глухой угол. Но тут я обратил внимание что сильно уж мощное крепление этого самого датчика

прямо такой себе болт с гайками на 14!

2.jpg

 

и тут до меня дошло - датчик выполняет двойную функцию - и датчика и РЕГУЛИРОВОЧНОГО БОЛТА!!!!!!

 

утром пошел регулировать по инструкции от сида. 

И о чудо!!!!  Это дало свои результаты - все передачи стали снова втыкатся одним пальчиком!!!!!!!

 

Надеюсь этот закроет вопрос и сбережет остальным соуловодам пару тыщ гривен!

Перейти к сообщению »


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 189

#1
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 394 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

ребята, кто в курсе - как отрегулировать ход педали сцепления? достало - хватает слишком низко, да еще "бонусом" - иногда получается "недовыжим". 

 

На ТО попросил отрегулировать - мастер туда залез покрутился и заявил что она не регулируется  :unknown:

А я аот ща подумал - ну быть такого не может!!!!  должно регулироватся!!

если шо - рестайл трахтор.



#2
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 660 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013

Я думаю не в педали вопрос. Включается как помне нормально, не низко, но вот недовыжим бывает и синхроны хрустят ого-го из-за этого. Может есть запас хода РЦС, которы можно выбрать?

 

Может этот недовыжим из-за вот той шайбохрени, которая в гидравлической магистрали стоит для долбоводятлов, которые не умеют сцепой пользоваться?



#3
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 394 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

Я думаю не в педали вопрос. Включается как помне нормально, не низко, но вот недовыжим бывает и синхроны хрустят ого-го из-за этого. Может есть запас хода РЦС, которы можно выбрать?

 

Может этот недовыжим из-за вот той шайбохрени, которая в гидравлической магистрали стоит для долбоводятлов, которые не умеют сцепой пользоваться?

 

 

ну я же чувствую что у меня сцепление хватать начинает буквально возле коврика. 

А задняя передача у меня включается с "хрустом" в 95% случаев. 

 

Я чего спросил за регулировку - у меняна на хонде была противоположная ситуация - после замены главного цилиндра сцепления - педаль хватала почти в самом верху. и если нажать газ в пол - проскальзывало сцепление!.

выличилось регулировкой педали - сразу все стало отлично!



#4
liteon

liteon
  • Пользователи
  • 1 041 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хорив, Кий, Щек, Лыбедь
  • Авто:서울

ребята, кто в курсе - как отрегулировать ход педали сцепления? достало - хватает слишком низко, да еще "бонусом" - иногда получается "недовыжим". 

На ТО попросил отрегулировать - мастер туда залез покрутился и заявил что она не регулируется  :unknown:

А тормозную жидкость давно меняли, может завоздушена или проблема в самом цилиндре сцепления?


- In God we trust -

#5
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 660 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Так у тебя гидравлика была на хонде или трос?

Просто не понимаю что там можно регулировать кроме свободного хода штоков ГЦС и РЦС.
Свободный ход штока ГЦС регулируется. Из салона. Уверен на 200%.

#6
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 394 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

А тормозную жидкость давно меняли, может завоздушена или проблема в самом цилиндре сцепления?

на 40 тыщ (1,5 года назад) и на 60 тыщ (месяц назад). ничо не изменилось.

если честно - оно практически таким с самого салона было. просто щас вот начало немного напрягать.

 


Так у тебя гидравлика была на хонде или трос?

гидравлика конечно! как может быть трос и "замена главного циллиндра сцепления"?

 


Просто не понимаю что там можно регулировать кроме свободного хода штоков ГЦС и РЦС. Свободный ход штока ГЦС регулируется. Из салона. Уверен на 200%.

вот и я был уверен. а мастер на ТО заявил что нет там регулировок! вот я и офигел.



#7
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 660 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
С каких это пор мастер офов - авторитет для тертого форумчанина? Но я сам не проверял. Догадки :)

#8
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 394 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

вот и спрашую......



#9
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 3 841 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)


Я думаю не в педали вопрос.


Может этот недовыжим из-за вот той шайбохрени, которая в гидравлической магистрали стоит для долбоводятлов, которые не умеют сцепой пользоваться?

Поддержу оратора. Реально по Киа/Хюндай столько тем есть по этому "клапану" и у всех жалобы аналогичные примерно.
За себя скажу, что пока езжу спокойно, то вроде намана, как только где то резче навалю, то сразу начинается и хруст и недовижим, получается, что пока переключишь и довыжмешь, то у же и ехать некуда))) Плюс ещё, наверное, с износом сцепы эти "эффекты/дефекты" усиливаются.


Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#10
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 660 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013

Смотри какая фигня. Не видать регулировки. Более того, разглядывая экзист вообще не уверен, что можно даже врехнее положение педали подшаманить.

 

Отакое. Сам не ожидал  :unknown: А еще если начнешь регулировать, так надо будет параллельно регулировать датчик педали сцепления.

 

1.jpg



#11
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 394 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

дайте ссылку на эту "шайбочку". не могу найти



#12
liteon

liteon
  • Пользователи
  • 1 041 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хорив, Кий, Щек, Лыбедь
  • Авто:서울

дайте ссылку на эту "шайбочку". не могу найти

www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=13&t=119&start=135#p117439

но это про задержку сцепления.


- In God we trust -

#13
mrdi10

mrdi10

    Виталька :)

  • Пользователи
  • 568 сообщений
  • Имя:Ветал
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
  • Авто:КИА Соул

ну я же чувствую что у меня сцепление хватать начинает буквально возле коврика. 
А задняя передача у меня включается с "хрустом" в 95% случаев. 
 
Я чего спросил за регулировку - у меняна на хонде была противоположная ситуация - после замены главного цилиндра сцепления - педаль хватала почти в самом верху. и если нажать газ в пол - проскальзывало сцепление!.
выличилось регулировкой педали - сразу все стало отлично!

Можливо магістраль тормозной рідини "завоздушилась" що йде до циліндру вижимного, що на коробці стоїть?

#14
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 394 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

сегодняшнее сравнение показало что мое сцепление хватает очень и очень низко.

прикол в том, что так было всегда! я из автосалона на таком выезжал.

 

Я не верю, что оно не регулируется, быть такого не может! это какие допуски нужно делать, чтобы все машины сходили с конвеера без регулировок!??!

 

возникла мысль - а может шток выкручивается из цилиндра!??



#15
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 660 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013

А вот у чувака регулируется педаль https://www.drive2.ru/l/1730203/



#16
Джоник

Джоник
  • Пользователи
  • 1 113 сообщений
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр
  • Авто:о соле, о соле миооо...:)

исходя из здравого смысла регулировка должна быть... Но как показывает практика- чудеса случаются:) :biggrin2:


Изображение
Изображение

#17
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 394 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

А вот у чувака регулируется педаль https://www.drive2.ru/l/1730203/

у него стоит "вилка" на штоке циллиндра.

а у меня - "херня" с дыркой.



#18
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 660 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013

Так отож  :biggrin2:



#19
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 153 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

возникла мысль - а может шток выкручивается из цилиндра!??

 

 

Ага

 

Прикрепленный файл  Screen Shot 2016-01-17 at 9.45.50 PM.png   63,39К   12 Количество загрузок:



#20
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 394 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

это рабочий.

я имел ввиду - может из главного? можно выкрутить. типа тоже регулировка.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей