Ніхто не знає як вірно затянути підвіску задню після заміни сайлентблоків????
Мне сайленты затягивали после постановки на колеса. Когда пружины и амморты менял болты крепления балки откручивал шоб сайленты не погробить
Одноклубники, помогите разобраться с кодами, какие сайлентблоки нужны на Соул 2010 г.в.?
551601M000
также в этой теме встречаются
55160-2K300
55160-2K301 (обновленная версия)
551192К000
Одноклубники, помогите разобраться с кодами, какие сайлентблоки нужны на Соул 2010 г.в.?
551601M000
также в этой теме встречаются
55160-2K300
55160-2K301 (обновленная версия)
551192К000
Посмотри по вин коду или скинь сюда вин
Итого, по моему вину нарисовался еще адын номер - 55160-2K000 :russian_roulette:
Спасибо Марис :drinks:
Итого, по моему вину нарисовался еще адын номер - 55160-2K000 :russian_roulette:
Спасибо Марис :drinks:
Ты хоть расскажи какой пробег, почему менять собрался? Отпишись после замены, как чего изменилось, как меняли и где делал, бо мне шото вариант с ножовкой не сильно нравится))) У меня уже давно лежат сайленты новые, но на СТО, после диагностики ходовой, говорят, что менять рано, хотя уже почти 130 тыс. км. пробега.
Ты хоть расскажи какой пробег, почему менять собрался? Отпишись после замены, как чего изменилось, как меняли и где делал, бо мне шото вариант с ножовкой не сильно нравится))) У меня уже давно лежат сайленты новые, но на СТО, после диагностики ходовой, говорят, что менять рано, хотя уже почти 130 тыс. км. пробега.
Пробег 110 тыс., планирую менять "патамушотаксказали" ребята, у которых сейчас обслуживаюсь.
Визуально и по ощущениям еще никаких нареканий нет, но таки планирую на 120 тыс. поменять, или сайленты или автомобиль. Таки 7 лет уже, пора что-то менять
Пробег 110 тыс., планирую менять "патамушотаксказали" ребята, у которых сейчас обслуживаюсь.
Визуально и по ощущениям еще никаких нареканий нет, но таки планирую на 120 тыс. поменять, или сайленты или автомобиль. Таки 7 лет уже, пора что-то менять
Ну автомобиль поменять будет эффективней, но немного дороже чем сайленты)))
Оказывается задние сайленты у нас это подлая штука. Качественно диагностировать их состояние практически не реально из-за их положения и "крышки" которая закрывает их внутренности.
я на крайнем ТО увидел вот такую картину и решил что буду менять:
на меня смотрели как на транжиру. мол такая мелочь этому огромному сайленту... походит еще!!
зато когда сняли балку и вынули крышку, узрели вот такую картинку:
а еще вот такую:
в внутри вся резина біла в таком состоянии (на фото вырезенная внутренность сайлента)
все в трещинах. Хотя снаружи был почти идеальный! пока не вскроешь не увидишь всей трагедии....
пробег, если шо - 112760 км.
Исходя из сообщения в смежной теме, Андрей их "приговорил" убитыми амортизаторами, в зимний период этот процесс ускоряется в разы, к сожалению...
К слову, свои задние сайлентблоки также менял при пробеге в 160тыс.км
да не могли амморты так повлиять... тем более так быстро. я же думаю что какое-то время они все-таки работали. первые признаки смерти аммортов начали проявлятся тыщи 2 назад... повторюсь - снаружи сайленты выглядели вполне живыми. их невозможно нормально продиагностировать не сняв балку
могли, Андрей, могли... как-то еще в глубокой молодости, будучи владельцем Форда Сиерры, на тысячу км пробега "продлил жизнь" убиенной передней стойке: результат - отбитый виток пружины и загудевший ступичный подшипник. И зимой этот процесс только ускоряется.
3 из 4 в одном подвале клепают, хуле выбирать? #БериКаябусижу выбираю амморты. все "удлиненные"
кандидаты:
SACHS 230588
BILSTEIN 19068763
Monroe 23982
Boge 27-D55-A
что брать? :unknown:
У офциалов. 1600 грн за замену. Но мне мастер нравится. Работает быстро и четко. Ежжю тока к нему.3 из 4 в одном подвале клепают, хуле выбирать? #БериКаябу
Кстати, где сайленты менял, снимали цивилизованно?
а это как цивилизовано?
3 из 4 в одном подвале клепают, хуле выбирать? #БериКаябу
Кстати, где сайленты менял, снимали цивилизованно?
это как?
мне поменялм сайленты за 30 мин. оба. отверткой или зубилом загнулм в трех местах металлическую внешнюю обойму салейнтблока и выдавили струбциной с помощью гайковерта, балка не пострадала. Жаль фото не сохранил.
у меня щас когнитивный диссонанс. У меня мастер тоже загнул края обоймы пневмо зубилом, нагрел и не просто выбил сайлентблоки... Сидели намертво. Но для этого снимал балку. А это тоже кусок работы почти на час.а это как цивилизовано?
это как?
мне поменялм сайленты за 30 мин. оба. отверткой или зубилом загнулм в трех местах металлическую внешнюю обойму салейнтблока и выдавили струбциной с помощью гайковерта, балка не пострадала. Жаль фото не сохранил.
Цивилизовано - это снятие сайлентов с помощью специально предназначенного для этого инструмента - съемника. Странно, что Андрею даже официалы с помощью кувалдометра процедуру проводили. Хотя почему странно, в теме про усиленные пружины в своем посте об установке пружин я писал, что видел на соседнем подъемнике ix35, которому официалы в рычагах пропилы сделали болгаркой, когда сайленты снимали))) Чувак не мог понять хуле корма у машины как кисель стала после замены, хотя должно было наоборот стать) Приехал на СТО, а ему грят тут бы заварить, ато вообще повыпадает всё нафиг на хорошей кочке)) Я даже фотки вроде скидывал, официалы некоторые это печаль...а это как цивилизовано?
Погляди для общего развития http://www.ej9.ru/brands/. Инфа уже не супер актуальная, особенно по качеству запчастей отдельных брендов именно для КИА, но общее представление дает. Если в двух словах, то Sachs и Boge это упаковщики одной и той же продукции, в случае с Киа, я думаю, что и Бильштайн пакует тоже самое, а не производит на своих мощностях такие дешевые амморты, не удивлюсь, если и Монро так же делает.это как?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей