Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Фотография

Усиленные пружины KIA Soul

Усиленные пружины KIA SOUL

Лучший Ответ Gradus, 03 Май 2016 - 14:46

вийшло так стояли з заду оригінальні плюс проставка аля жигулі ( яку треба було замінити ,бо знищилась )

тобто в цифрах 

якшо вважити що оригінал це 0

то після заміни +4,5 cм

надіюсь шо вони трохи просядуть плюс встановлю ГБО і буде то що треба (резина стоїть 215\55\R16)

по керованості скажу шо зад машини не кренить в повороті 60 -80 в любий поворот залітає як ніби з колеса яке блище до центру радіуса повороту викидає якір а перед((((( став просто як соплі


Віктор а які пружини спереду на фото

Перейти к сообщению »


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1034

#1021
Boatsman

Boatsman
  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Белый CRDI

Благодаря этой теме и Виктору (avtorv) (за что ему большое спасибо!) и моя машина стала сильней своими пружинами)))). Поскольку поменял и передние и задние пружины + каяба на зад- расстояние от (примерно) центра колеса до кромки крыльев увеличилось на 5 см (впереди было 37 см -стало 42,5; сзади было 38 (40) стало 44(45). Кстати, левый зад, кажется на 1 см ниже правого зада, у кого так же? ).  Под передним бамером - около 22 см (было около 16,5 см). Что можно отметить по проведенной работе - на заводе жалеют смазку. Болты  сухие и начинают (особенно на передней стойке) прикипать ржавчиной  (это при моей скромной эксплуатации машины за 4 года - 36 тыс км).  При замене пришлось "болгаркой" сделать пропил на шпильке тяги стабилизатора и помощник держал ее отверткой   ( без этого она вращалась вместе с гайкой, так ее прихватило). 

Первые впечатления от замены - вау, бомба! :yes: Очень точно это отметил Дима (dima 150777) в своем описании, поэтому нет смысла красть авторский текст. 

Но появились дополнительные вопросы:

1)Заметил такое - при подъеме машины на домкрате, заднее колесо с усиленной пружиной уходит сильно вниз и сильно натягивает провод датчика абс. На неровной дороге не оторвет этот провод?

2)Также, когда собирал переднюю стойку с новой пружиной, гайка,  которая накручивается на узел стойки и держит верхнее седло пружины накрутилась на (около) 5-7 мм меньше, чем ранее (на стоковой пружине). Правда это ничего страшного? :no: ))))

3) Специально проехал по сельской дороге на которой есть участки, где дорожное полотно сильно просевшее и имеет свойство трамплина (седаны оставляют на ней свой отпечаток днища). Днищем я конечно не приложился, но, когда начал взлетать, услышал очень даже ощутимый удар отбоя передних амортов. Они так долго прослужат?   

Ну и вообще такой лифтинг (+5см) - это нормально? Понимаю, что поздно пить боржоми... , но "Славик, чет я очкую!" (С).


  • avtorv это нравится

#1022
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 426 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

Благодаря этой теме и Виктору (avtorv) (за что ему большое спасибо!) и моя машина стала сильней своими пружинами)))). Поскольку поменял и передние и задние пружины + каяба на зад- расстояние от (примерно) центра колеса до кромки крыльев увеличилось на 5 см (впереди было 37 см -стало 42,5; сзади было 38 (40) стало 44(45). Кстати, левый зад, кажется на 1 см ниже правого зада, у кого так же? ).  Под передним бамером - около 22 см (было около 16,5 см). Что можно отметить по проведенной работе - на заводе жалеют смазку. Болты  сухие и начинают (особенно на передней стойке) прикипать ржавчиной  (это при моей скромной эксплуатации машины за 4 года - 36 тыс км).  При замене пришлось "болгаркой" сделать пропил на шпильке тяги стабилизатора и помощник держал ее отверткой   ( без этого она вращалась вместе с гайкой, так ее прихватило). 

Первые впечатления от замены - вау, бомба! :yes: Очень точно это отметил Дима (dima 150777) в своем описании, поэтому нет смысла красть авторский текст. 

Но появились дополнительные вопросы:

1)Заметил такое - при подъеме машины на домкрате, заднее колесо с усиленной пружиной уходит сильно вниз и сильно натягивает провод датчика абс. На неровной дороге не оторвет этот провод?

2)Также, когда собирал переднюю стойку с новой пружиной, гайка,  которая накручивается на узел стойки и держит верхнее седло пружины накрутилась на (около) 5-7 мм меньше, чем ранее (на стоковой пружине). Правда это ничего страшного? :no: ))))

3) Специально проехал по сельской дороге на которой есть участки, где дорожное полотно сильно просевшее и имеет свойство трамплина (седаны оставляют на ней свой отпечаток днища). Днищем я конечно не приложился, но, когда начал взлетать, услышал очень даже ощутимый удар отбоя передних амортов. Они так долго прослужат?   

Ну и вообще такой лифтинг (+5см) - это нормально? Понимаю, что поздно пить боржоми... , но "Славик, чет я очкую!" (С).

 

 

я год уже почитай ежжю. почти 25000. амморты живые! недавно снимал для замены опорного подшипника  - все пучком. сопротивляются как надо, шток обратно сам вылазит!

 

а теперь о сладком: все видели какая сегодня погода?  так вот ЧЕСТНЫЙ клиренс 185 мм РУЛИТ!!!  пришел на стоянку, наблюдаю картину маслом. вот тот сугроб в конце - мой!

37495167.jpg

сеат за мной ниасилил выезд. брошен до лучших времен...

37495166.jpg

 

есть еще пару почищенных машин, которые даже не пытались выехать. хозяева просто почистили и пошли на автобус....

я включил перевую передачку и как на сноуборде, на защите картера, тихонечко выехал!!

 

возле работы на парковку пыталась заехать сузука SX4...   долго и нудно пыталась...  я задолбался ждать, говорю, а нука отгони свою пузотерку, щас ЖЫП проедет, колею накатает!

с первой попытки заехал, пробил колею! стал на свою место.

а сузука СЛЕДОМ за мной снова села на брюхо!

пришлось 4 раза туда-сюда проехать чтобы утрамбовать колею. на меня смотрели как на бога!  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:

 

короче - на зиму такие пружины РУЛЯТ! берите не пожалеете!



#1023
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 426 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012


Также, когда собирал переднюю стойку с новой пружиной, гайка,  которая накручивается на узел стойки и держит верхнее седло пружины накрутилась на (около) 5-7 мм меньше, чем ранее (на стоковой пружине). Правда это ничего страшного?  ))))

 

это не нормально!!!!  что-то собрал не так. Гайка должна сесть на свое место как и на стоке. 


  • avtorv это нравится

#1024
avtorv

avtorv
  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Subaru Forester

это не нормально!!!!  что-то собрал не так. Гайка должна сесть на свое место как и на стоке. 

100% поддерживаю данное мнение!

Гайка амортизатора не связана с  пружинами, советую всё проверить и закрутить.

В идеале лучше сразу поставить новую гайку!



#1025
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 3 863 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)


короче - на зиму такие пружины РУЛЯТ! берите не пожалеете!

Сто пудов, седня из нечищенного и непрокатаного частного сектора выезжал за городом, выехал без особых проблем. Батя вслед за мной на Королле сел на защиту, копать не откопали пришлось Соулом вытягивать))))


Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#1026
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 426 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

100% поддерживаю данное мнение!

Гайка амортизатора не связана с  пружинами, советую всё проверить и закрутить.

В идеале лучше сразу поставить новую гайку!

 

 

нашел фото стоек в сборе с усилинными пружинами. сверху отлично видно сколько торчит резьбы!!!

37496575.jpg


  • Maris это нравится

#1027
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 3 863 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Androll, у меня так же с резьбой нету вопросов


Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#1028
Boatsman

Boatsman
  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Белый CRDI
Спасибо! Подскажите, плиз, размеры этой гайки (чтоб в гараж два раза не бегать).. А по поводу натяга провода абс на задних колесах - что посоветуете?

#1029
Sanja

Sanja
  • Пользователи
  • 639 сообщений
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Васильков
  • Авто:SOUL 2011 рестайлинг

У меня тоже натягивает но это не критично. Ход аморта то стал больше.

Уже два с половиной года катаюсь - все ОК.



#1030
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 426 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

слил видео с регистратора! звук правда прилось удалить и порезать не интерестное (как девочка минут 5 безуспешно штурмовала парковку)



#1031
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 3 863 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)


У меня тоже натягивает но это не критично. Ход аморта то стал больше. Уже два с половиной года катаюсь - все ОК.

Аналогично, тоже при установке на это внимание обратил, но всё ок вроде.


Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#1032
Bob72

Bob72
  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон
  • Авто:Киа Соул

слил видео с регистратора! звук правда прилось удалить и порезать не интерестное (как девочка минут 5 безуспешно штурмовала парковку)

Ну хоть не долго ржали.А с высотой клиренса нужно быть поосторожней, шрусы вещь дорогая,попробуй рукой в пыльнике где у тебя трипоидный подшипник находится,по своему опыту знаю что подшипник на выходе.(хотя ходит и так)



#1033
vladmart67@yandex.ru

vladmart67@yandex.ru
  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:kia

Взгляни на это фото и станет ясно, почему 46мм...

34c8260590cb.jpg

 

Меньше можно, но тогда придется резать родную резьбу амортизатора (полагаешь многие на это пойду?), да и на прочность детали это в целом незначительно, но повлияет в худшую сторону.

Здравствуйте, уважаемые. Я извиняюсь, но почему нельзя отрезать от удлиняемого штока плоский конец, до резьбы?



#1034
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 3 863 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Здравствуйте, уважаемые. Я извиняюсь, но почему нельзя отрезать от удлиняемого штока плоский конец, до резьбы?

А какой в этом смысл?
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#1035
vladmart67@yandex.ru

vladmart67@yandex.ru
  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:kia

А какой в этом смысл?

Пардон, фигню спорол. Три вечера юзал весь форум, и оставил комент как мне казалось в том месте где шел диспут по установке удлинителей 46 мм или 36 мм, отрезать от штока кусок с резьбой или нет. И визуально показалось, что если отрезать хвостик до резьбы, то как раз и получится удлинение на 36 мм.  




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей