Перейти до змісту

andrey-z

Планирую покупать Soul. Помогите советом

Рекомендовані повідомлення

За счет того, что есть ГИДРОТРАНСФОРМАТОР вместо сцепления.

 

Ничего там не сжимается, а просто лопатки колеса на коленвале качают жидкость и она давит на лопатки колеса на коробке. Между собой эти колеса не связаны. Только в случае равномерного движения с постоянной скоростью там есть блокировка, чтоб не было потерь. Отака фигня с классической ГИДРОмеханикой. Все писать не вижу смысла гугли "гидротрансформатор".

 

%D0%93%D1%96%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Только в случае равномерного движения с постоянной скоростью там есть блокировка, чтоб не было потерь.

 

За счет чего?

 

 

 

Для повышения топливной экономичности, в конструкцию современных гидротр-ров вводится механизм блокировки, позволяющий жёстко связать насос и турбину. Блокировка включается автоматически при достижении достаточной скорости (как правило, более 70 км/ч). Однако, в электронно-управляемых АКПП момент включения блокировки определяет компьютер, поэтому она может быть включена практически в любой момент, согласно управляющей программе.

 

 

На дизеле работа трансформатора, ОК, может быть настроена по другому. Так как дизель не такой нежный в плане заглохнуть.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Все может быть, но все ТДИ на обычной АКПП, что мне доводилось тестить, при хорошем нажатии на педаль газа активно месят жидкость в трансформаторе пару секунд, а потом только едут (это когда двигатель рычит, тяги нет а потом падение на 1-2 ступени вниз). Может оно там и блокируется ранее, но поведение характерное.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дядьки, это вы так решили тонкостями работы гидротрансформатора напугать потенциального покупателя... Есть же соответствующие темы - упражняйтесь там, будет полезней окружающим.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я вот все равно хочу такую жене купить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я б жене лучше теслу купил. Чтоб можно было взять покататься.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мой опыт хотите услышать? Езжу на АКПП 1,6 бензин с апреля 2015 года. Брал в салоне новую коплектации MID. (до этого была Cerato2.0 механика 2007 года, которую тоже брал с нуля). Так вот есче с "чераты" климу никогда не выключал город - трасса. Так и на этой не выключаю. Соул канешно прожорливее но 10 литров с климой по городу я еще не видел, сейчас пробег 5000 км. Чем больше пробег тем больше машинка становится резвее, расход падает. Но если чесно она канешно тупее прошлой Cerato, а впринципе мне пока хватает. Разница между дизелем и бензином всего 4 лошадки (бенз 124 - дизель 128). Да дизель будет економней, может и шустрее но не думаю. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дизель будет шустрее в оборотах от 2-4 тыс.об/мин. На трассе с шестой переключаться не надо вообще ни на обгоне нигде. Если просто лупить с места до 100 вшистко едно шо бенз шо дизель.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ТС поднял вопрос о расходе топлива бензин/дизель...Неверный подход!

.... вопрос не в расходе, а в себестоимости одного километра! 

если "парит" вопрос себестоимости километра - только бензин.

Устанешь лить бензин по 23-30 грн./литр, поставишь ГАЗ, будешь лить по 10 грн./литр, практически без потери "качества" (!!!)

Как по мне, в условиях вынужденной топливной "экономии", на дизель бы даже не смотрел.

Купить авто и ежедневно считывать со стелл инфо о стоимости топлива?! дурное занятие... превращает приятный и красивый процесс езды на новеньком авто (по определению) в такую себе "финансовую порнографию"... тоже приятно и красиво, но "кусается", ибо дорого...

Машина чтобы ездить! А если ездить и не парится по чем топливо - только бензин/газ, никакого дизеля. 

Тем более первое авто... Тем более, если не понравится, бензин легче продать,... дизель таки "на любителя"

... и да, если приоритет ездить дешево и сердито, возьми не с салона, а б/у автомат на бензине... сразу под ГАЗ. Привыкнешь к машине, поднаберешся опыта,...понравится, - тогда смело можно брать новье с салона.  

все имхо. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну как то цена солярки немного но поползла ниже 92 бенза. Сейчас бенин дизель 18,70, зато не нужно каждые 100 км газом заправляться. А тут заправился дома, заправился на море и все. Но тут уж опять имхо. Я ни капли не жалею да и не смотрю особо на стеллы с ценами. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Виталий, даже при моем 35-литровом  баллоне минимум мне придется заправляться через 350км, так что давай не будем о "цвете фломастеров" и их цене, во всяком случае не тут... :grin:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мое краткое резюме: на бензине ездил из-за отсутствия опыта, на газу - дешево, на дизеле - с удовольствием.

 

Пояснение ИМХО:

 

Бензин - самое дорогое. Ну пусть 8 л/100 км. При цене на окко 22,5 грн./литр 95-го = 180 грн.

 

Газ - самое дешевое. 10 литров газа + 1 литр бенза если по окко 89,9 + 22,5 = 112,4 грн.

 

Дизель - где-то посередине. 6.5 л/100 км. при цене около 130 грн.

 

Всякую ерунду про окупаемость установки и дизельного двигателя не обсуждаю, кто-то купит ШГУ на андроиде, а кто-то ГБО или доложит до дизеля. Эти все окупаемости считаю актуальными только для коммерческого транспорта, когда задача получить меньше затрат любой ценой.

 

"+" дизеля - момент в низах со всеми вытекающими для среднестатистического драйвера, кого-то прет заправляться раз в 700 км "-" все по сути упирается в топливо - достаточно один раз залить г-но и попасть на крутые деньги (форсунки, тнвд, турба ценятся в тысячи грн.).

 

"+" бенза на МПИ - ест почти все что льют, если даже попадешь на что, то не дорого (на цену лямбды дизелисты смотрят с презрением - расходник не более :biggrin2:) "-" бензин самое дорогое топливо, посредственные характеристики момента (двигатель имеет лучшую отдачу именно в той зоне оборотов, в которой реже всего ездит среднестатистический драйвер).

 

"+" газа, все то же что и у бенза с бонусом в виде битопливности и дешевизны основного топлива "-" усугубляются минусы бензина, косяки самого оборудования и вероятность дополнительных недешевых поломок (тут кому как везет).

 

Короче все фломастеры разные. Идеального варианта пока не предвидится.

 

З.Ы. Разница газ-дизель на сотку аж 17 грн., для особо дотошных, кто скажет, что бензина у него идет пол литра на сотку, пусть 30. Велика или не велика разница, to whom how  :biggrin2:.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет!

 

Купил все таки дизель+автомат в mid комплектации. Белый цвет. Покупал в Автоцентре на Столичном, еще в июне, когда уних был акционный курс 21 грн. Заплатил 524 800 грн.

 

Расход:

  • по Киеву расход по городу в среднем 7,5-8л;
  • на трассе в среднем 6-6,5л. Экономнее всего выходит если на скорости 100-120 перевести автомат в ручной режим и ехать на 6 передаче.

 

Из плюсов хочу отметить хорошую шумоизоляцию, качество салона, удобство посадки и обзор. Сиденья по удобство просто бомба, на дальних поездках не устаешь. Возможно даже круче чем Zero Gravity в Nissan Qashqai :smile3:

 

Салон хорошо сделан по всем параметрам. И по материалам и по качеству сборки. Сравнивали с Kia Sportage моего брата, так разница заметна в каждой детали.

 

Нехватка динамики ощущаеться на трассе на скорости выше 120 км/ч. До 100 едет бодро, как по мне.

 

Из минусов пока могу отметить жесткую подвеску и низкий клиренс под двигателем. После установки металической защиты, клиренс, по-моему, стал еще ниже на 1-2 см. Подвеска какая-то специфическая. Лежачие полицейские, небольшые ямы и прочие неровности глотает отлично. А вот на брусчатке и "стиральной доске" трындец просто, по сравнению с тем же Sportage.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

выше 120 км/ч. До 100 едет бодро, как по мне.

 

 

по Киеву расход по городу в среднем 7,5-8л; на трассе в среднем 6-6,5л.

 

 

Экономнее всего выходит если на скорости 100-120

 

Да уж, автомат на диезель соуле со странностями. На механике 90-160 на одном дыхании на 6-ой передаче.  На круизе 6-ая 80 км/ч можно где-то в 5 уложиться. Ну и расход городской 8 да, можно сделать, но это на короткие дистанции, холодный и в часпиковом трафике, т.е. это такой себе потолок, но никак не средний.

 

Или просто не умеешь кошек готовить  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Когда брат (с 5 летним водительским стажем) едет на моем Соуле, то у него расход ниже чем у меня. Я еще неопытный водитель, надо учиться :smile3:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

Из минусов пока могу отметить жесткую подвеску и низкий клиренс под двигателем. После установки металической защиты, клиренс, по-моему, стал еще ниже на 1-2 см. Подвеска какая-то специфическая. Лежачие полицейские, небольшые ямы и прочие неровности глотает отлично. А вот на брусчатке и "стиральной доске" трындец просто, по сравнению с тем же Sportage.

   Подвеску можно относительно бюджетно сделать на 2,5-3 см выше без относительной потери управляемости, подвеска у Соула скорей не жесткая, а шумная... и это ты еще на первом поколении не особо ездил, у нас шумность - это "конек" :yes: , через 5-7-10 тыс.км в подвеске все встанет на свои места и она становится мягче. 

   Расход упадет во-первых по причине обкатки, во-вторых - действительно наберешься опыта езды в разных режимах, плюс все-таки нужно понимать что наиболее на расход влияет манера вождения, и если поставишь за цель низкие циферки расхода на маршрутном компьютере - гладишь педаль, используешь накат, скоростной лимит "до 100" - будет тебе и 4,5 литра/100 км пробега на трассе; заходишь драйва, свободы и встречного ветра - тут и нарисуются и 7,и 8 литров по трассе. Самый главный фактор, влияющий на расход на Соуле - это ты сам, хотя электронные помощники в виде круиз-контроля не помешают. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Купил все таки дизель+автомат в mid комплектации. Белый цвет.

 

О! А давай устроим покатушки? За мной не заржавеет  :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

О! А давай устроим покатушки? За мной не заржавеет  :drinks:

ностальгируешь..? или чисто удовлетворить любопытство относительно комплекта "дизель+автомат"? 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

удовлетворить любопытство относительно комплекта "дизель+автомат"? 

 

Ага!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Подвеску можно относительно бюджетно сделать на 2,5-3 см выше без относительной потери управляемости

Такой вариант рассматриваю, но возможно сделаю позже, когда откатаю пару тысясч км и пройду несколько контрольных точек на сервисе.

 

 

 


подвеска у Соула скорей не жесткая, а шумная

В плане шума никаких нареканий нет, но когда едешь по "стиральной доске", то вибрация на руль и всю машину идет очень сильная.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...