Перейти до змісту

Авторизація  
mrdi10

Заміна пильника шруса зовнішнього

Рекомендовані повідомлення

Нарешті доліз до правого валу)) А виявилось, що пильник то цілий))) Помив вал з пильниками, поставив хомути нові (бо встиг старі знять) і поставив намісце.post-2983-0-34184300-1424760861_thumb.jpg На фото ліворуч - оригінальний хомут 82 мм (10мм ширина), з нержавійки, праворуч - аналог 81,5 мм (9 мм ширина) замовлено по номеру VAG N 907 810 01 (N 907 810 02), оцинкований.

post-2983-0-68186400-1424760640_thumb.jpg

post-2983-0-20500500-1424760766_thumb.jpg

post-2983-0-48695100-1424760778_thumb.jpg

post-2983-0-49927800-1424760788_thumb.jpg

post-2983-0-71788300-1424760804_thumb.jpg

post-2983-0-30950000-1424760820_thumb.jpg

post-2983-0-21827100-1424760835_thumb.jpg

post-2983-0-30599300-1424760847_thumb.jpg

post-2983-0-14109900-1424760873_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Отличная инструкция :thumbsup:

А никто руками не дергал вал, он имеет какой то люфт? Я вот подергал его, он немного люфтит и соответственно создает металлический звук, очень похоже на то, что слышно при езде по "стиральной доске".
 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На прошлой машине люфтил все 120 тык.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


звук, очень похоже на то, что слышно при езде по "стиральной доске".

 

Вот и Самоучка считает, что это стучат шрусы (полуоси)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот и Самоучка считает, что это стучат шрусы (полуоси)

Ну я ж вот это заморочился открутил руль, думал звенит в нем что то, типа гайка и гровер, которыми он крепится, оказалось нифига, зря заказывал их только)))) Начал дергать рулевой вал из салона, он имеет люфт и стучит если рукой дергать, то есть в салоне вполне возможно он звенит. А потом ещё когда смотрел состояние колодок подергал за шрус и он тоже издает стук, кстати очень похожий на этот глухой стук при езде по стиральной доске...но я так понимаю он такой конструктивно, потому на стиралке у меня с салона стучало.

А вот звон металла в рулевой запарил, он проявляется даже при езде по относительно ровной дороге и "звучит" как бы в салоне.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Начал дергать рулевой вал из салона, он имеет люфт и стучит если рукой дергать

 

А руль не имеет стука - хруста в околонулевой зоне?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А руль не имеет стука - хруста в околонулевой зоне?

Не имеет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну я ж вот это заморочился открутил руль, думал звенит в нем что то, типа гайка и гровер, которыми он крепится, оказалось нифига, зря заказывал их только)))) Начал дергать рулевой вал из салона, он имеет люфт и стучит если рукой дергать, то есть в салоне вполне возможно он звенит. А потом ещё когда смотрел состояние колодок подергал за шрус и он тоже издает стук, кстати очень похожий на этот глухой стук при езде по стиральной доске...но я так понимаю он такой конструктивно, потому на стиралке у меня с салона стучало.

А вот звон металла в рулевой запарил, он проявляется даже при езде по относительно ровной дороге и "звучит" как бы в салоне.

У мене був стук при повороті руля. Потрібно дожати два болти які зажимають вал на шліцах. Від руля йде вал який має два шліцеві зєднання.

Отличная инструкция :thumbsup:

А никто руками не дергал вал, он имеет какой то люфт? Я вот подергал его, он немного люфтит и соответственно создает металлический звук, очень похоже на то, что слышно при езде по "стиральной доске".

 

Люфт є повздовжній. Оскільки внутршній шрус двигається технологічно зліва на право. І ще може бути невеликий вверх вниз у місці заходження внутрішнього шруса в коробку.

Я скоро стану генієм)))) Датчик положення колін.валу полетів, потім пружина задня зліва поламалась на один виток)) Гроші не встигаю рахувать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


У мене був стук при повороті руля. Потрібно дожати два болти які зажимають вал на шліцах. Від руля йде вал який має два шліцеві зєднання.

У меня стука нету при повороте...а какие именно болты дожать, можешь номера на схеме указать? http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=51778951-4fd7-4aa3-8708-18f0bcbc99e4&Unit=2eacd371-4eeb-4630-9914-a2feb885a30e&Title=
 

Я смотрел на болты на том валу, но шота у меня не возникло желания их трогать по незнанию.

 

 


Люфт є повздовжній. Оскільки внутршній шрус двигається технологічно зліва на право. І ще може бути невеликий вверх вниз у місці заходження внутрішнього шруса в коробку. Я скоро стану генієм)))) Датчик положення колін.валу полетів, потім пружина задня зліва поламалась на один виток)) Гроші не встигаю рахувать.

Ну тогда с одной стороны всё вроде исправно, а с другой очень вероятно, что именно эта хрень гупает на ухабах.
Я конечно тебе желаю поменьше поломок, но отчеты выкладывай и дальше, если чинишь что либо. Очень познавательно и полезно.Всегда хорошо когда кто то уже сделал то, что тебе предстоит :yes:
 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Я скоро стану генієм)))) Датчик положення колін.валу полетів, потім пружина задня зліва поламалась на один виток)) Гроші не встигаю рахувать.

 

Пробіг?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а може перегони дають про себе знати?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а може перегони дають про себе знати?

усугубленные пробегом в почти 170 тыс. за спиной...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


170 тыс. за спиной

 

Да, блин, не умеют корейцы делать машины. Всего 170 тык. пробежала по нашим направлениям, а уже и пыльник треснул и пружина лопнула  :biggrin2: Надо пыльник обмотать скотчем, а под обломанный виток фанерку подложыть и срочно на продажу. Сыпется же  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пробіг?

173000

Да, блин, не умеют корейцы делать машины. Всего 170 тык. пробежала по нашим направлениям, а уже и пыльник треснул и пружина лопнула :biggrin2: Надо пыльник обмотать скотчем, а под обломанный виток фанерку подложыть и срочно на продажу. Сыпется же :biggrin2:

))). Та все норм. Замовив пружину за 1030грн, а точніше дві))) по 1030.

У меня стука нету при повороте...а какие именно болты дожать, можешь номера на схеме указать? http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=51778951-4fd7-4aa3-8708-18f0bcbc99e4&Unit=2eacd371-4eeb-4630-9914-a2feb885a30e&Title=

 

Я смотрел на болты на том валу, но шота у меня не возникло желания их трогать по незнанию.

 

Ну тогда с одной стороны всё вроде исправно, а с другой очень вероятно, что именно эта хрень гупает на ухабах.

Я конечно тебе желаю поменьше поломок, но отчеты выкладывай и дальше, если чинишь что либо. Очень познавательно и полезно.Всегда хорошо когда кто то уже сделал то, что тебе предстоит :yes:

 

Я газ поставлю на вихідних))) зроблю фото може)))

У меня стука нету при повороте...а какие именно болты дожать, можешь номера на схеме указать? http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=51778951-4fd7-4aa3-8708-18f0bcbc99e4&Unit=2eacd371-4eeb-4630-9914-a2feb885a30e&Title=

 

Я смотрел на болты на том валу, но шота у меня не возникло желания их трогать по незнанию.

 

Ну тогда с одной стороны всё вроде исправно, а с другой очень вероятно, что именно эта хрень гупает на ухабах.

Я конечно тебе желаю поменьше поломок, но отчеты выкладывай и дальше, если чинишь что либо. Очень познавательно и полезно.Всегда хорошо когда кто то уже сделал то, что тебе предстоит :yes:

 

56415 два болти.

Доречі зроблю антирекламу. Пильники замовляв на сайті real-avto.com.ua. Приїхало два, один із який підробка. Я оплатив доставку назад і за інший в Полтаву. Виявилось, що фірма убога і не може за імя постоять. Я пропонував половину повернуть їм. 30грн. Але уви. Мало того не враховуючи 100% предоплати, поставили перед фактом, що ціна на 25 грн збільшилась.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


56415 два болти.

Спасибо, на них и думал. Не видел как до них добраться, попробую как до них долезть покрутить.

Заказывай у проверенных магазинов с нормальной репутацией типа Автоклада и Экзиста, никогда с ними не было недоразумений и цены у них в порядке.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо, на них и думал. Не видел как до них добраться, попробую как до них долезть покрутить.

Заказывай у проверенных магазинов с нормальной репутацией типа Автоклада и Экзиста, никогда с ними не было недоразумений и цены у них в порядке.

Я зареєстрований як чп у одному місці, екзіст відпочиває))) Але на екзісті бувають вийнятки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте. При повороте вправо под нагрузкой слышен хруст. Я так понимаю правый наружный шрус. Киавский только вал в сборе (495002K000).Нашел чуть дешевле Мобис под тем же кодом, вот думаю стоит брать или скупой платит дважды.Фкбест и асва брать боюсь. Кто что посоветует зарание спасибо за совет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


чуть дешевле Мобис под тем же кодом

 

Это таже самая запчасть. Бери смело. Но убедись, что надо менять шрус. Может попало что то.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

да я вароде уже все просмотрел все чисто. он у меня еще в начале лета о себе заявил как то, я полез обнаружил уставшие шаровые помнял их. Ну а сейчас опять если резкий поворот(выезд со двора) и нужно разогнаться слышно четко.Я теперь вправо стараюсь накатом.

Вить а за сколько по твоим каналам в $

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

самое доступное сейчас на Экзисте

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...