Перейти до змісту

Авторизація  
Androll

<РЕШЕНО> Может ли где-то подсасывать воздух в топливную магистраль? Свечи накала!!!

Рекомендовані повідомлення

Примерно месяц назад началась болячка - после длительного простоя (ночь или весь рабочий день с 9-18) стала заводится плохо. не с пол-оборота, как раньше, а с 5-6! т.е. помаслать стартером нужно долго.

пораскинув мозгами, пришел к выводу что скорее всего "завоздушилась" магистраль. Решил спустить воздух с фильтра топливного. Винтик, который нужно выкручивать, оказался слегка-слегка приятянут (ну уж совсем). И вот уже вторую неделю прокачиваю по утрам, а воздух каждый раз все выходит и выходит!

Вопрос - это оно столько хапнуло? или может где-то подсасывать? До "лампочки" бак не довожу почти никогда - еду на заправку при остатке в баке 12-15л.

 

кроме "утреннего", других симптомов нет - тянет отлично, провалов в оборотах нет, с пол-оборота заводится даже при стоянке 3-4 часа. от температуры внешнего воздуха не зависит.

 

или может я\ не правильно прокачиваю? сперва 5-8 раз качаю "педальку", пока не становится очень тугой, потом откручиваю винтик. Жду когда перестанут идти бульбашки. Потом затягиваю винтик и снова прокачиваю. и так до тех пор, пока педалька с первого раза не становится "тугой".

 

там еще есть пластиковая фишка, может ее снимать нужно?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Плс, следи за заголовками темы. Должно же быть понятно о чем ты.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Плс, следи за заголовками темы. Должно же быть понятно о чем ты.

витя сломал всю интригу :biggrin2:

 

а по теме есть шо?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

витя сломал всю интригу :biggrin2:

 

а по теме есть шо?

 

Я ж не трактор. А по поводу интриги - через год таких интриг будет весь форум

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Жду когда перестанут идти бульбашки. Потом затягиваю винтик и снова прокачиваю. и так до тех пор, пока педалька с первого раза не становится "тугой".

Как то не совсем ясно топливная магистраль и прокачка педалькой...о чем речь?

Насчет завода не с пол оборота так есть тема о бензе такая же, так что есть подозрение что не в дизеле дело как таковом.

После ночной стоянки у многих заводится не с пол оборота почему то. У меня тоже так было/бывает, до причины не докопался, на лампочке часто доезжаю до заправки, никакой закономерности в этом контексте не замечал. От температуры воздуха тоже не зависит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Стремная тема. ТНВД на сухю маслать никак нельзя. Может на СТО? Уверен ли ты, шо это воздух? Я вот не очень, т.к. шоб засасывать воздух должно быть негативное давление в магистрали, а оно там позитивное. Может просто свечам кирдык?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как то не совсем ясно топливная магистраль и прокачка педалькой...о чем речь?

Насчет завода не с пол оборота так есть тема о бензе такая же, так что есть подозрение что не в дизеле дело как таковом.

После ночной стоянки у многих заводится не с пол оборота почему то. У меня тоже так было/бывает, до причины не докопался, на лампочке часто доезжаю до заправки, никакой закономерности в этом контексте не замечал. От температуры воздуха тоже не зависит.

 

сверху на топливном фильтре у трактора есть ручная подкачка. вот ее я иназвал "педалькой"

 

не далее как этой зимой ездил в отпуск на 2 недели(!!!) машина стояла на стоянке. приехал - повернул ключ и с 1/2 оборота завел. так что знаю как должно быть.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Стремная тема. ТНВД на сухю маслать никак нельзя. Может на СТО? Уверен ли ты, шо это воздух? Я вот не очень, т.к. шоб засасывать воздух должно быть негативное давление в магистрали, а оно там позитивное. Может просто свечам кирдык?

 

уверен. т.к. при прокачке выходят пузырьки воздуха! да и если хорошенько прокачать перед запуском - заводится как положено!

а свечи проявляются в холод. а не в +25 за бортом.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну блин сегодня сутра +3, а не 25. Если он сосет воздух, значит ИМХО должен сосать постоянно. У нынешних дизелей свечи критичны и при нынешней температуре воздуха. Буду возле машины, посмотрю есть ли у меня пузырьки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну блин сегодня сутра +3, а не 25. Если он сосет воздух, значит ИМХО должен сосать постоянно. У нынешних дизелей свечи критичны и при нынешней температуре воздуха. Буду возле машины, посмотрю есть ли у меня пузырьки.

 

ты не внимателен - началось не сегодня. да и ДНЕМ машина стоит на солнышке - БК показывает температуру охлаждайки (+25)

 

ты лучше попробуй прокачать педальку после длительной стоянки - сколько раз она нажмется свободно до того как "станет колом"

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ТО месяц назад не проходил? Фильтр топливный месяц назад не менял?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ТО месяц назад не проходил? Фильтр топливный месяц назад не менял?

 

месяц назад проходил ТО-40 000 (я каждые 10тыщ прохожу вместо 15), но топливный не менял! (менялся на 30тыщ - зимой).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Окай. Погляжу. Качну. По результату напишу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вы не путайте бензин с дизелем. У дизеля топливный фильтр не в баке. По этому свистопляска с резинкой там не проходит.

Ну и подкачки на бензине нет. Трахторы !

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тут вопрос даже не в резинках. Топливная система у дизеля должна быть абсолютно герметична. Тут роль играют два фактора, которые имели место месяц назад: 1)проведенное ТО, а значит мастер "рыскал" в подкапотном пространстве, что-то подтягивал, проверял и т.д.; 2) месяц назад уже реально стало прохладней, машина начинает остывать, а значит расширение-сжимание металла в следствие температурных колебаний проявляется сильнее. Дизельный двигатель - источник повышенной вибрации, а значит есть возможность появления "шпаринок" в резьбовых соединениях штуцеров топливной магистрали и топливного фильтра, усугубленное понижением температуры окружающей среды. В них и идет подсос воздуха. Теперь касательно локализации места подсоса... за 3-4 часа кузов точно остывает, а машина заводится, значит место подсоса скорей всего не в баке и не под днищем, проблемы появляются после стоянки в 8-9 часов, когда двигатель уже успевает полностью остыть, а значит место подсоса где-то в моторном отсеке. С учетом уже более, чем 2-х годичной эксплуатации авто, может стоит проверить состояние уплотнительных медных или алюминивых колечек хотя бы в районе фильтра, т.е. в местах, где слесарь возится как правило во время ТО.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

странно. у меня бывает иногда, крайне редко, заводится с второго третьего, но только после ночи или нескольких дней стояния и только тогда когда ключ крутану сразу. Обычно поворачиваю зажигание сек 5-7 а потом стартер, тогда таокго не бывает.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну ясен пень, если свечи холодные, то не хочет с пол тычка стартовать. У меня такое тоже было, когда после бензина, еще не привык, что надо сначала свечам дать поработать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Наконец то, я сначала полез под капот, перед стартом. Один раз нажал на грибок (идет плотно, но на полный ход), второй раз плотно, но только на половину хода, третий раз уже вообще нажать невозможно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Огромное спасибо.

Докладую результат: провел экперемент-выставил днем мордой на солнце- вечером завелась как молодая.ибо под капотом было жарко.

Вывод-таки свечи.

Поехал на сервис на диагностику. Прозвонили- в 1, 3 и 4 цилиндрах трупики. Замена по гарантии.ждать, правда, неделю. Пока приедут.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Оказавается даже +15 градусов, это для дизеля уже холодно. Нужно участие свечей накала....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

  • Схожий контент

    • Автор Androll
      Всем привет.
      озадачился перед очередным ТО 120 тыщ поменять ремень с роликами. т.к. на 110 при ревизии ремня на нем уже были трещенки.
      судя по схеме нужно: 
      1. Ремень поликлиновый. Оригинал Hyundai/Kia 25212-2A310 ориентировочная цена ~400 грн
      2. Ролик обводной. Оригинал Hyundai/Kia 25287-2A000 ориентировочная цена ~400 грн
      3. Ролик натяжной Оригинал Hyundai/Kia 25281 2A100 ориентировочная цена ~2300 грн  :fool3: 
       
      с последним пунктом у меня когнитивный диссонанс. не готов отдать за обычный подшибник такую сумму.
       выглядит эта хрень вот так

       
      судя по фото - сам подшибник меняется отдельно от железяки. подшибники в продаже есть по вполне вменяемым деньгам (200-400 грн).
      теперь вопрос - кто уже менял? нормально прокатывает такой расклад? сам механизм натяжения не требует замены? можно ли ограничится только заменой ролика?
      по предложениями нашел Caffaro 500024 - 217 грн и Magneti marelli 331316171238 - 466 грн.
      что скажет коллективный разум?
×
×
  • Створити...