Перейти до змісту

Maris

ТО - 5 (75 тыс. км.)

Рекомендовані повідомлення

Итак. Сегодня было проведено так называемое ТО 75 (пробег 37140 км) или 5 лет. Поскольку в прошлом году менял только масло и фильтр салона не придерживаясь регламента сервисной книжки то в этом году было решено поменять много. Опять же в связи с поломкой датчика заднего хода КПП и вытеканием неясного количества масла решено сменить масло КПП. Итак Все про все 9:15 начали 14:15 закончили. Стоимость работ + материалов которых не было (дистил вода, шайбы пробок КПП, смазка направляющих суппортов) 852 грн. Стоимость материалов к сожалению помню не все так как затаривался еще весной но примерно 3000. Из грустного из-за своей тупости (нужно слушать старших) осталось 2 литра концентрата антифриза КИА -Хюндай оригинал (могу продать если кому нужно). Реально слили 4 литра, столько же залили. Обнаружено было что сцепление на то 2 в укравто не прокачивалось. Сейчас прокачали жидкость заменили. Вскрыли барабаны, продули и закрыли, все там штатно и нормально. Смазали направляющие суппортов смазка оригинал тойота (такой они пользуются у себя на СТО). Колодки со слов прокатают еще тыщ 30. Толщина тормозного диск 25 мм. Впускной коллектор открывать не стали, по причине отсутствия жалоб на него хотя я собирался. Да и не было нужного хомута а родной оказался несъемным. По ходовой претензий нет. Специально сфоткал задние пружины/отбойники они абсолютно в нормальном состоянии. Люфтов щумо и прочих нагараздів не выявлено. Тьфу тьфу тьфу. Ибо спасибо партии родной и всем пидар@с@м в правительстве, это может оказаться моей последней машиной. Вроде бы все изложил. Ага был обнаружен полувыкрутившийся или криво вкрученный болтик на левом барабане, который поджало колесом, теперь нужно найти похожий.

Виталь, вот для прикола сфотаю и выложу фото пружины/отбойника- у меня там следов контакта отбойника с балкой не наблюдается вообще:) У тебя таки пробивает иногда до отбойника... А по поводу благодарности партии- мы её все хором благодарим каждый день!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Скоро на носу ТО 75 (правда пробегу 55, но годочки плавно к отметке 5 приблизились). ТО не большое, кроме масла и фильтров, разве что еще ходовую подергать, послушать. Пока решил подкупить (прицениться, а то каждый год сюрприиииз) рассходники, и по хорошему, надо будет менять охлаждающую, вопрос теперь,  особенно, @VET_MD, есть две модификации 200ка и 400ка (последние цифры по номеру).. первая типа до -52 и тарой 2л, вторая до -32 и тарой 4л. Сколько реально надо концентрата, сколько дистилата?! не сильно хочется остаться с половиной, при том что 2л где то сейчас гривен 250-280 стоят.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Скоро на носу ТО 75 (правда пробегу 55, но годочки плавно к отметке 5 приблизились). ТО не большое, кроме масла и фильтров, разве что еще ходовую подергать, послушать. Пока решил подкупить (прицениться, а то каждый год сюрприиииз) рассходники, и по хорошему, надо будет менять охлаждающую, вопрос теперь,  особенно, @VET_MD, есть две модификации 200ка и 400ка (последние цифры по номеру).. первая типа до -52 и тарой 2л, вторая до -32 и тарой 4л. Сколько реально надо концентрата, сколько дистилата?! не сильно хочется остаться с половиной, при том что 2л где то сейчас гривен 250-280 стоят.

я менял на 80 тык мне обошлось 4л концентрата и 2л дист.воды,примерно 2л не удалось слить старый антифриз

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Юрец

а какой концентрат брал?!

Я так понял что по Хюндаю идёт два вида

0710000200 — оригинал
0710000400 — оригинал 

раличия между ними лишь в том, что первый имеет тару в 2 литра и температуру замерзания в -52 градуса, а второй 4 литра и -35.

И система у нас на 7,2 литра ?!

Соостветственно, в зависимости от того какой мешать 2 к 1 , то разный выход по темпратуре

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Юрец

а какой концентрат брал?!

Я так понял что по Хюндаю идёт два вида

0710000200 — оригинал

0710000400 — оригинал 

раличия между ними лишь в том, что первый имеет тару в 2 литра и температуру замерзания в -52 градуса, а второй 4 литра и -35.

И система у нас на 7,2 литра ?!

Соостветственно, в зависимости от того какой мешать 2 к 1 , то разный выход по темпратуре

SHELL ZONE ANTIFREEZE/ENGINE COOLANT я такой залил полет нормальный обем 3.785л

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем доброго вечера. Сегодня проходил ТО 75, о чём напишу подробнее (хотя там ничего интересного), и мне щас очень лень. Но руки чешуться расказать следующее.

после сервиса, взялся поменять воздушник (а воздушные меняю сам, чё там, пару клипс да куча шурупов на салонном) , достаю такой свой воздушник..достаю новый. Коробка Mobis, номер мой, всё как положено...и чуть удивляюсь. Дальше по фото.

Старый фильтр, как и 4 старых у меня в гараже с пометкой Leehan , и об этом можно даже инфу в сети найти.

Новый, отличается, нет перегородки и уже другой производитель, некто Dk, я бы мог подумать что это наша Дорожная карта, знак похож но не такой. Но и парт номер с приставкой DK в поиске гугла мне не помог.

Кто то сталкивался? Подделка, да? или смена поставщика?

Я только когда начал выкладывать фотки, смог на компе рассмотреть под DK надпись "docki", но это не помогло

post-1551-0-86944600-1492754479_thumb.jpg

post-1551-0-02104800-1492754528_thumb.jpg

post-1551-0-32961900-1492754591_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

UPD: С утра выгреб все старые фильтры (что бы выкинуть из гаража, открыл упаковки, и в одном из 4х тоже оказался dk, судя по толщине слоя пыли, это позапрошлогодний) Т.е. была уже такая радость

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Оригинальный фильтр был с полоской по середине (аналог который дешевле шёл без полоски) думаю в твоём случае это аналог

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@nosach, обида в том что я его как оригинал и брал. Аналог я салонник брал, nipparts, мог и аналог взять воздушный.. но неееет..взял оригинал.а он "типа". короче..каждый хочет нае..обмануть нашего брата автомобилиста

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Simax, так а чего ты паришься, полоску тебе жалко что ли?))) ИМХО есть несколько поставщиков, которые пакуются в оригинальные коробки, все отвечают предъявляемым КИА/Хюндай критериям. Не вижу вообще смысла парится и считать, что фильтр без полосочки хуже фильтра с полосочкой, тем более указанный фильтр настолько примитивная деталь, что запороть его очень сложно)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так вот про ТО 

Пробег Soulа на момент ТО — 49900 км.
Закупился я немножко заранее, Закупился на ТО75
Приехал на сервис, на 8 утра, что бы еще успеть на работу не сильно опаздал.
5-10 минут на "всё оформить", машину забирают в бокс и приступают к работе
Помимо замены масла, в работы так же вошли:
— замена антифриза (5 лет ему, пора менять)
— замена фильтра масляного
— диагностика ходовой ( с нашим бездорожьем нельзя быть уверенным ни в чём)
— компьютерная диагностика (сначала вписали, а в итоге, во время процесса, решили не делать, так как нет предпосылок, и вычеркнули из счёта)
— снятие защиты и установка назад (как я не уговаривал, сказали что без этого никак не получиться (( )
— контрольный осмотр.

- в процессе поменяли еще сливную пробку. Старая уже подубилась

Что то детальнее описывать нет смысла. ТО как ТО.
По сумме вышло 900 грн

По антифризу, влили 2л концентрата +2 литра дистилата. В банке там на дне чуть осталось, грамм 100. Т.е. влезло 3,9 л

Поскольку я покупал 4 л концентрата, то осталась банка на 2л. Могу продать, если кому нужен, вот такой: 

Антифриз G11 зеленый Long Life 2л HYUNDAI/KIA 0710000200

hyundai-kia_0710000200_1.jpg

Зато, пока смотрел на машинку, вспомнил как это было в том году, даже фотку нашёл в инсте. Даже подъемник тот же

99717d1s-480.jpg

После того как я поторчал в сервиске во время контрольного осмотра и диагностики ходовой и убедился что всё нормально, выбрал направление салона и потащился туда знакомиться с новым Kia Nirodbe97d1s-960.jpg

В целом он мне понравился. Больше всего пространством салона и багажника, внешне и сидушки. Не очень понравились центральная панель и дверные карты. но тут на вкус и цвет…

 

@Maris, я хз. человек привычки. Была полосочка, хочу полосочку ))) Не знаю как судить по воздушному о качестве. Каждый год брал по оригиналу. Вот с салонными я игрался, был и оригинал и mando и какой то за 100 грн чуть ли не нонейм (вот он кстати паршивый, к следующей замене стекла потели, пока не поменял. 

Еще, пока выбрасывал фильтра, заметил интересную вещь. Первые фильтра более засранные чем более свежие. Хотя пробег каждый год примерно одинаковый 10-12тыс. Менее пыльно стало?! 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Simax, я уже наверное спрашивал, но у тебя ниже молдингов пленка? Как себя ведет?
Я салонные фильтры покупаю исключительно не оригинальные, причем, беру всегда самые дешевые (не дороже 130 грн.), в основном, это фирмы HCC, Jc Premium, Koreastar, последний Asakashi кажись зовется))) Никогда проблем с запотеванием не было, хотя не редко при замене салонника оттуда жменя трухи высыпалась (листья, песок, насекомые и т.д.), такое же практикую и на батиной Королле, покупаю туда один из самых дешевых салонников  фирмы Sakurа. Салонник это ж фильтр грубой очистки по сути, в салоннике любой цены используется плюс минус одинаковая фильтровальная бумага, по сути разница может быть между дешевым и более дорогим фильтром только в качестве исполнения, ну типа чтобы не рвался он во время эксплуатации, поэтому не вижу за что там переплачивать вообще.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Больше всего пространством салона
Может не в эту тему вопрос, что в салоне больше места, чем у Соула?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Maris, нормально плёнка. 3 года как, без надрывов. В районе задней арки покоцалась но не насквозь (собственно ради защиты от летящего щебня и клеил), отрываться пока не стала, битумные пятна собирает , заметно на серебристой надписи, но и чистить легче чем с кузова. Раз тряпкой с антисиликоном прошёл и вуаля.

@INick, да, мне показалось что чуть просторнее, надо головой места поменьше, и если сидя впереди я еще могу спорить больше места или нет, то садясь за собой, точно в Ниро просторнее. Ну для заднего ряда так точно. И не знаю почему, но еще мне показалось, сидяна водительском месте, что он чуть шире, или это так пространство раздвинулось дизайнерски или действительно по ширине больше  внутри. А багажник однозначно больше .

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Может не в эту тему вопрос, что в салоне больше места, чем у Соула?

 

Больше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

  • Схожий контент

    • Автор Юрчег
      Вот и подошло время нам ехать на очередное ТО.
      Машинка набегала почти 45000 км.
      Записались на ТО-3 на Свит-авто на субботу утро.
       
      Предварительный расклад 900 грн без всяких там развалов и компьютерных диагностик.
      В указанную сумму входит замена расходников в соответствии с сервиской.
      В понедельник отпишусь о стоимости и результатах.
       
      Если есть желающие - отмечайтесь в этой теме о результатах прохождения ТО-3.
    • Автор VEP
      Вот я и прошел ТО-60 000 / дизель
       
       
      замена фильтров ( масло/ воздух/салон/ топливный),
      заменил жидкости - масло двигателя/ тормозную жидкость/ охлаждающую жидк.
       
      полет нормальный...бегеаем
    • Автор Sanja
      Похоже мало у кого такой пробег. Ну а я уже достиг. И собственно вопрос - одни говорят надо бы уже почисть форсунки инжектора, другие говорят едит то нетрож налаженый механизм. Последних около 12 тыс. пробега на газу. Вроди бы как роблем нет ни на газу ни на бензе. Как быть?
    • Автор Maris
      На выходных прошел ТО-6 (вместе с газовым ТО-1, но о нем в соответствующей ветке), на одометре было 89500 км. По традиции обслуживался у партнера клуба DK-Auto.
      Залил масло ZIC 5w30 XQ, до этого было залито Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20. По маслу Киа и по вязкости 5w20 могу сказать, что ничего сверхъестественного при езде на нем не заметил ни звук двигателя ни расход топлива не изменялся, когда сливали было почище чем обычно, но виной тому, очевидно, езда на газу.
      Заменил антифриз, влезло где то 4.5 л. разбавленного водой концентрата ОЖ Bizol Asia (зеленый), примерно 2 л. воды и 2.5 л. концентрата.
      Заменил фильтр салона.
      Планировал ещё поменять тормозные диски с колодками и ТЖ, но осмотрев, установленные 45 тыс. км. назад колодки Sangsin SP 1155, увидел что их износ составляет не более 2/3 толщины (ато и меньше), то есть на 15 тыс. их ещё точно хватит. Стоковые колодки за 45 тыс. км. пробега стерлись в ноль практически, при том, что разницы в торможении я не заметил между стоковыми и Сангшинами, а диски на стоковых колодках сожрались прилично (то есть не сказать, что стоковые колодки сильно мягкие и хваткие), по сути весь 1 мм или сколько там до минимальной толщины стоковые колодки сожрали с дисков.
      Фильтр дигателя вытащил, осмотрел, слегка потемневший местами, решил не менять, тем более менял 15 тыс. назад его, думаю 30 тыс. должен ездить без проблем.
      Подергали и осмотрели ходовую, вроде никаких проблем не обнаружили, да и у меня замечаний нету особых.
      Собственно и всё.
       
    • Автор Simax
      По причине ошибок кладовщиков и безответственности менеджера ответственного за доставку я прекратил сотрудничество с контрой занимающейся запчастями. Прошу закрыть тему.

×
×
  • Створити...