Перейти до змісту

Авторизація  
dima150777

Три Skoda – три тест-драйва!

Рекомендовані повідомлення

Не уверен, но вроде как сцепу порядка 1 к.у.е. поменять, а мозг - не знаю. Варик - ремонт 2 к.у.е., новый около 5 к.у.е. А по поводу перепродажи смотрю по авториа, что всем продаванам и покупанам пофиг - цена стабильно высока хоть на дсг, хоть на варик. Если где не прав - готов к конструктивной критике и дискусии.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Читал форумы Тига и Йети. Часты случаи выхода из строя сцепления на ДСГ 7 сухой. Сейчас ее, вроде бы обновили. И именно на ней мы все в субботу ездили. Мне очень понравилась коробка. И механизатору Диме тоже :biggrin2: . Перед этим я катался на Гольфе + тоже 1.4 турбо ДСГ 7. Так там было не так весело. Хотя тоже не плохо. Там машинка была уже за 60 тык пробега и куплена с рук.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
60 тык пробега и куплена с рук

 

Такое впечатления, что мы соватопром обсуждаем. Что такое 60 тык. для иномарки если ее конструктивная жизнь как правило 500 тык.?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Такое впечатления, что мы соватопром обсуждаем. Что такое 60 тык. для иномарки если ее конструктивная жизнь как правило 500 тык.?

 

Мы обсуждаем ДСГ 7. И не с проста.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я к тому, что если гольф дсг 7 1.4 тси с 60 тык. пробега ехал хуже, чем октавия после ДТП с аналогичным барахлом с пробегом 30 тык. (да-да именно такой аппарат у нас был на тесте, там даже водительская карта двери собрана неправильно - не вся облицовка стала на защелки), то это вопрос скорее к конкретному экземпляру гольфа и вероятнее всего к дивгателю. Если сцепа будет ходить хотя бы 100 тык., то раз в 100 тык. можно и пережит ее замену. ИМХО, конечно же.

 

З.Ы. Тут еще вопрос философии ВАГа. Да, у них все передовое и очень интересное, НО, кроме покупателей порша и возможно покупателей ауди, все остальные у них - бетатестеры за свои же кровные да еще и с приличной доплатой в сравнении с одноклассниками. Чего стоил только 1.8 тси с его потреблением масла литрами. Та же песня и с дсг. Рано или поздно доведут до ума. Вопрос когда, т.к. не хочется за свои же деньги набрабатывать им статистику ремонтов, причем далеко не всегда гарантийных.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я к тому, что если гольф дсг 7 1.4 тси с 60 тык. пробега ехал хуже, чем октавия после ДТП с аналогичным барахлом с пробегом 30 тык. (да-да именно такой аппарат у нас был на тесте, там даже водительская карта двери собрана неправильно - не вся облицовка стала на защелки), то это вопрос скорее к конкретному экземпляру гольфа и вероятнее всего к дивгателю. Если сцепа будет ходить хотя бы 100 тык., то раз в 100 тык. можно и пережит ее замену. ИМХО, конечно же.

 

З.Ы. Тут еще вопрос философии ВАГа. Да, у них все передовое и очень интересное, НО, кроме покупателей порша и возможно покупателей ауди, все остальные у них - бетатестеры за свои же кровные да еще и с приличной доплатой в сравнении с одноклассниками. Чего стоил только 1.8 тси с его потреблением масла литрами. Та же песня и с дсг. Рано или поздно доведут до ума. Вопрос когда, т.к. не хочется за свои же деньги набрабатывать им статистику ремонтов, причем далеко не всегда гарантийных.

 

это ты еще про 1,4 ТСИ не в курсе!?!?...

почитай по инету, тоже "классный" мотор. цепь ГРМ с ресурсом меньше чем у ремня (вплоть до встречи клапанов с поршнями), проблемы с системой впрыска топлива и сбои магнитной муфты компрессора.

В комплекте с DSG 7 - вооще полный "букет"!

 

а к вопросу "покупают" - конечно! это же настоящее немеццццкое качество, а не какой то там голимый кореец. зайди на автоюа, почитай... это самый большой "срез" нашего общества. шкода - это вообще "каноническое" авто - верх желания настоящего автоюашника.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сейчас уже не тот 1.4 и не та ДСГ 7. Все должно быть по новому теперь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сейчас уже не тот 1.4 и не та ДСГ 7. Все должно быть по новому теперь.

 

вот через 3-4 года и посмотрим....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не все ТСИ одинаково полезны. Особо радовал он владельцев тигуанов. Но теперь ТСИ уже не трот.

 

Про каноничность шкоды. Октавия Тур в своё время сделала имя марке а потом уже по накатанной. Мне пофиг на ту каноничность - езжу на корейце и всех делов. Денег то на каноничность у меня в бюджете нет. Даже если у меня было бы денег 330 тыгр. на Октавию, я б наверно купил бы что-то корейское ибо у корейцев пока больше автомобиля за те же деньги. Турбобензин для меня вопрос спорный, а турбодизеля корейцы вполне уже натыкались делать. А коробку я могу и просто автомат и мешалку потерпеть абы не вариатор. К примеру тот же ай30, сид или соул.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вариаторы тоже не все одинаковы. На Субару сейчас цепной обслужеваемый с гидромуфтой. Такой же стоял на Аудях. Ну и у Кашкая дизеля тоже цепной.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так там же вся суть в этих дурацких конусах. Если бы его болячки ограничивались ремнем или цепью... Обслуживаемый - это хорошо, вопрос почем обслуживание и почем ремонт.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Но теперь ТСИ уже не трот.

вот я и говорю - посмотрим через 3-4 года, какой он нынче "торт". а пока все это - слова! отмыть репутацию не так просто, как замарать

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Через три года уже будет не актуально. Нажаль. Ибо будет ещё что то новое, необкатанное. Если ВАГ не поменяет свою политику бетатестирования за счёт покупателей, то воз будет и дальше там же.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Из выше прочитанного я понял, что больше не хочу немца

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Заоффтоплю. У товарища знаменитая тур 2006-го года, 1.8 турбо, полный привод. Накатал с нуля до 270 тык. Все бы ничего, но полный привод отпал на 180 тык. - цена ремонта у офов захмарна (около 5 к.евро) - нашли задний мост с халдексом в сборе за 600 у.е. собрали в итоге из двух один - уже накатал около 90 тык. на этом сборнике. На 260 тык. сдох бензонасос. Починили. Продолжает кататься дальше.

 

А к чему это я? А к тому, что купил он жене хюндай ай10 и от него после хваленого тура я слышу об ай10 только позитивные отзывы. Правда там пробег пока всего ничего, но все же.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Заоффтоплю. У товарища знаменитая тур 2006-го года, 1.8 турбо, полный привод. Накатал с нуля до 270 тык. Все бы ничего, но полный привод отпал на 180 тык. - цена ремонта у офов захмарна (около 5 к.евро) - нашли задний мост с халдексом в сборе за 600 у.е. собрали в итоге из двух один - уже накатал около 90 тык. на этом сборнике. На 260 тык. сдох бензонасос. Починили. Продолжает кататься дальше.

 

А к чему это я? А к тому, что купил он жене хюндай ай10 и от него после хваленого тура я слышу об ай10 только позитивные отзывы. Правда там пробег пока всего ничего, но все же.

Ну ай 10 так не едет как 1.8 турбо)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну ай 10 так не едет как 1.8 турбо)))

 

А может. Отзывы же есть :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да я не 1.8т ездил недавно. Не сказать шою впечатлился. Моя веселее пинается. Динамические характеристики у ай10 конечно не космос, но в целом вполне нормально.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...