Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

Какую резину выбрать на лето?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 598

#581
Mark

Mark
  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Марк
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмель
  • Авто:soul

Я уже четыре раза на Соул резину покупал и каждый раз перед такой дилеммой становился и в итоге ни разу я не смог найти аргументов в пользу резины больших размеров, а после того как поставил усиленные пружины, то исчез единственный значимый аргумент в пользу установки резины больше штатной. Кроме увеличения клиренса реально никаких плюсов больше нету от установки резины большего размера, всё остальное тупо минусы...Какой смысл за них ещё и переплачивать?

Выше клиренс, на порядок мягче особенно мелкие неровности, по отзывам тех кто ездил на 15 70 205, управляемость за счет увеличения ширины не особо страдает. В цену попадают 

 
 

Nokian Hakka Green

Nokian Nordman SX

Toyo teo plus,

Hankook K425 Kinergy Eco, 

Kumho Solus KR21

Nexen-Roadstone 

Может еще что то есть достойное?



#582
nosach

nosach
  • Пользователи
  • 683 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul 2012 DOHC MT MID + ГБО BRC

 как вариант.  У нас есть одноклубники на 70 профиле. Я себе брал на лето 205/60/16 это чуть выше штатного 195/65/15 (на 215/60/16 грошей не ффатило) ни жалею ни разу, но только как прирост к клиренсу. Летом я практически нигде не цепляюсь защитой. Зима штатная что нереально бесит, потому как даже на наплывах и колеях еду пузом по льду. Жалею что не подчитал тогда форум, а сильно спешил подготовиться к зиме, и не взял 205/70/15 для ЗИМЫ оно самое то. Как для лета то может таки есть смысл просто 205/65/15 взять и все.

Скорее всего даже не 205/65/15, а стандарт - 195/65/15 ибо разница в клиренсе составит всего +0,65см, а цена минимум на 1200грн больше. Склоняюсь к мысле Marisа что лучше эту разницу пустить на усиленные пружины


  • VET_MD это нравится
Изображение
Изображение

#583
юська1982

юська1982
  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA SOUL 6ст АКПП ГБО

Корейцы не дураки. У них всё просчитано. Ставь размер который ставит производитель.



#584
Mark

Mark
  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Марк
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмель
  • Авто:soul

А на сколько увеличивает клиренс усиленные пружины? Как с ними управляемость и комфорт?   Стойки тогда тоже под замену?



#585
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 3 929 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Выше клиренс, на порядок мягче особенно мелкие неровности, по отзывам тех кто ездил на 15 70 205, управляемость за счет увеличения ширины не особо страдает. В цену попадают 

 
 

Nokian Hakka Green

Nokian Nordman SX

Toyo teo plus,

Hankook K425 Kinergy Eco, 

Kumho Solus KR21

Nexen-Roadstone 

Может еще что то есть достойное?

ИМХО тут только Ханкук реально достойный, на остальном тоже можно вполне ездить, но такое. Нексен лично у меня оставил очень плохие впечатления, Тойо по отзывам быстро укатывается, да ещё и вопрос что это за такая бюджетная модель, Нокиан тоже бюджетные модели, есть достаточно негативных отзывов по ним, но если ездить аккуратно, то для Соула любые из этих шин подойдут вполне.
Управляемость ухудшится это факт, динамика тоже ухудшится, вырастет расход, мягкость хода вряд ли увеличится, а вот раскачка и валкость точно увеличится. Клиренс увеличится на полтора см, но энергоемкость подвески от этого не вырастет и при загруженном авто больше шансов получить колесом по подкрылку будет плюс если жопа уже на арках сидит, то с бОльшими колесьями это станет ещё больше заметно. Кроме того, выросшая масса колес негативно скажется на долговечности подвески - шаровых, ступичных, аммиках и т.д.
Короче повторюсь, что за +полтора см клиренса вообще не вижу резона менять стоковый размер шин да ещё и не кисло переплачивая за это...


А на сколько увеличивает клиренс усиленные пружины? Как с ними управляемость и комфорт?   Стойки тогда тоже под замену?

Читай тему "Усиленные пружины", есть разные варианты, самый распространенный и эффективный это +4 см сзади и +2 спереди. Клиренс становится как у полноценного паркетника, при этом, у машины корма и нос находятся на одном уровне. Задние аммики меняются на более длинные. Управляемость и комфорт однозначно улучшаются и меньше страдают именно с усиленными пружинами, потому как увеличение клиренса за счет увеличения диаметра колес это примерно как форсировка двигателя ВАЗ за счет установки "агрессивного" распредвала, типа ехать оно станет немного бодрее, но холостого хода не будет)))


Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#586
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 3 929 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Вот я тоже думаю об этом. Может действительно взять стандартную и поставить усиленные пружины?

Валик, даже не думай. Если у тебя задача чуть задрать корму (ибо она уже ниже носа сидит) и устранить пробои при проезде неровностей на скорости, а так же немного увеличить клиренс, то идеальный вариант и минимальный по затратам это поставить назад не самые длинные (+4 см) пружины, а +2 см и немного крепче чем наши или они даже по длине такие же как наши. В ветке про усиленные пружины есть пост, вроде Sasha из ИФ, который сделал именно так. Это оптимальный вариант чтобы привести клиренс в норму и не тратится на замену задних аммиков и передних пружин. Лично я, если бы этот вариант видел раньше, то скорее всего именно так бы и сделал, учитывая, что за 100 тыс. км. никакие элементы подвески у меня не требовали замены...


Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#587
Mark

Mark
  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Марк
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмель
  • Авто:soul

ИМХО тут только Ханкук реально достойный, на остальном тоже можно вполне ездить, но такое. Нексен лично у меня оставил очень плохие впечатления, Тойо по отзывам быстро укатывается, да ещё и вопрос что это за такая бюджетная модель, Нокиан тоже бюджетные модели, есть достаточно негативных отзывов по ним, но если ездить аккуратно, то для Соула любые из этих шин подойдут вполне.
Управляемость ухудшится это факт, динамика тоже ухудшится, вырастет расход, мягкость хода вряд ли увеличится, а вот раскачка и валкость точно увеличится. Клиренс увеличится на полтора см, но энергоемкость подвески от этого не вырастет и при загруженном авто больше шансов получить колесом по подкрылку будет плюс если жопа уже на арках сидит, то с бОльшими колесьями это станет ещё больше заметно. Кроме того, выросшая масса колес негативно скажется на долговечности подвески - шаровых, ступичных, аммиках и т.д.
Короче повторюсь, что за +полтора см клиренса вообще не вижу резона менять стоковый размер шин да ещё и не кисло переплачивая за это...


Читай тему "Усиленные пружины", есть разные варианты, самый распространенный и эффективный это +4 см сзади и +2 спереди. Клиренс становится как у полноценного паркетника, при этом, у машины корма и нос находятся на одном уровне. Задние аммики меняются на более длинные. Управляемость и комфорт однозначно улучшаются и меньше страдают именно с усиленными пружинами, потому как увеличение клиренса за счет увеличения диаметра колес это примерно как форсировка двигателя ВАЗ за счет установки "агрессивного" распредвала, типа ехать оно станет немного бодрее, но холостого хода не будет)))

Сдается мне что после таких экзекуций с подвеской управляемость будет еще хуже чем на высокопрофильной резине, да и поцене + 4пружины и 2 стойки, не думаю что получится дешевле. Мне 1,65см хватило бы. Сейчас у меня зимняя  Bridgestone revo-gz в родном размере...иногда чиркаю защитой. А вообще за альтернативный вариант спасибо)



#588
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 3 929 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Mark, Марк, экзекуция для подвески это установка на неё колес бОльшего веса с высоким профилем, а усиление подвески путем установки более крепких элементов не может быть экзекуцией априори, это, наоборот, ведет к снижению нагрузки на элементы подвески при других равных))) У тебя какое то не совсем правильное представление ситуации. Кроме того, имей ввиду, что колеса мы тут сами на форуме подбираем и гадаем встанут или не встанут, нормально или ненормально будет в итоге, а оговариваемые элементы подвески (пружины, аммики) подбирали для нашего Соула профессионалы, которые занимаются тюнингом машин и "немного" разбираются как в вопросе в целом так и конкретно в особенностях корейского автопрома..
Выглядит, как будто, я навязываю прямо установку усиленных пружин, но это не так. В идеале я бы вообще не вмешивался в штатную конструкцию авто, просто обстоятельства вынудили, но просто в данной ситуации установка усиленных пружин ИМХО является наиболее эффективным решением проблемы клиренса и наличия пробоев. С шинами вообще есть ещё такая хрень, о которой редко где пишут и говорят, что одинаковые по формальным размерам шины по факту могут отличатся по диаметру, условно говоря шины 205/70 Р15 разных производителей или даже просто разных моделей одного производителя могут между собой отличатся по "высоте" иногда аж на 0.5-1 см...
В общем изучай тему усиленных пружин, я в итоге к таким вот выводам пришел :drinks:


  • nosach это нравится
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#589
Mark

Mark
  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Марк
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмель
  • Авто:soul

Mark, Марк, экзекуция для подвески это установка на неё колес бОльшего веса с высоким профилем, а усиление подвески путем установки более крепких элементов не может быть экзекуцией априори, это, наоборот, ведет к снижению нагрузки на элементы подвески при других равных))) У тебя какое то не совсем правильное представление ситуации. Кроме того, имей ввиду, что колеса мы тут сами на форуме подбираем и гадаем встанут или не встанут, нормально или ненормально будет в итоге, а оговариваемые элементы подвески (пружины, аммики) подбирали для нашего Соула профессионалы, которые занимаются тюнингом машин и "немного" разбираются как в вопросе в целом так и конкретно в особенностях корейского автопрома..
Выглядит, как будто, я навязываю прямо установку усиленных пружин, но это не так. В идеале я бы вообще не вмешивался в штатную конструкцию авто, просто обстоятельства вынудили, но просто в данной ситуации установка усиленных пружин ИМХО является наиболее эффективным решением проблемы клиренса и наличия пробоев. С шинами вообще есть ещё такая хрень, о которой редко где пишут и говорят, что одинаковые по формальным размерам шины по факту могут отличатся по диаметру, условно говоря шины 205/70 Р15 разных производителей или даже просто разных моделей одного производителя могут между собой отличатся по "высоте" иногда аж на 0.5-1 см...
В общем изучай тему усиленных пружин, я в итоге к таким вот выводам пришел :drinks:

Ну и как результат в управляемости и комфорте работы подвески?  

А на счет веса колеса и егоо воздействия на подвеску, я пожалуй не соглашусь.  Соул расчитан на р18 45 225. там вес на порядок выше. Литье на р15 пусть и с большей шиной будет весить как железяка с колпаком на стандартной резине. Тут скорее вопрос в радиусе колеса, плечо нагрузки будет выше, но и тут разница с 225/45 R18   всего 4мм



#590
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 513 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012


Nokian Hakka Green

 

У меня брат докатал такие по моей рекомендации.

могу дать отзыв, так сказать, из вторых уст.

 

во-первых у него они прошли 45 тыщ км. (4 чистых лета). вполне неплохо, ящитаю.

пока были новыми - были просто ОТЛИЧНЫМИ. воду отводили из пяятна контакта просто на 5++++  лужи просто пролетались не сбрасывая газа. просто велеколепно!

шумность и плавность хода - тоже были отличными

 

по мере износа, естественно, все параметры стали ухудшатся. этой осенью, когда он откровенно докатывал резину до выброса у него на одном колесе вскочило аж 2 гули. пришлось переобуться на зиму в октябре...

резина показла себя на твердые 4++. 


  • Mark это нравится

#591
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 3 929 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Ну и как результат в управляемости и комфорте работы подвески?
А на счет веса колеса и егоо воздействия на подвеску, я пожалуй не соглашусь. Соул расчитан на р18 45 225. там вес на порядок выше. Литье на р15 пусть и с большей шиной будет весить как железяка с колпаком на стандартной резине. Тут скорее вопрос в радиусе колеса, плечо нагрузки будет выше, но и тут разница с 225/45 R18 всего 4мм

С чем ты не согласен, считаешь что динамика или комфорт или износ подвески на стоковых 18 катках такие же как на стоковых 15?
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#592
Mark

Mark
  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Марк
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмель
  • Авто:soul

С чем ты не согласен, считаешь что динамика или комфорт или износ подвески на стоковых 18 катках такие же как на стоковых 15?

Хуже конечно...Я о том что подвеска Соула расчитана на такие нагрузки, более того, за счет большого профиля большая часть энергии от пробоев будет поглощаться именно резиной



#593
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 3 929 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Хуже конечно...Я о том что подвеска Соула расчитана на такие нагрузки, более того, за счет большого профиля большая часть энергии от пробоев будет поглощаться именно резиной

Расчитана очень условно, лучше и выносливей она ни становится ни от 18 катков ни от 15 бОльшего диаметра. Думай короче, что тебе ближе, лично я не вижу смысла в резине бОльшего диаметра, вот за 5 лет не увидел, учитывая все нюансы.
  • Bob72 это нравится
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#594
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 303 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV


подвеска Соула расчитана на такие нагрузки

 

Как старожил этого клуба и эксплуатант Соула - открою секрет. Подвеска Соула ни на что не рассчитана. Она такая же, как у РИО, например. Откуда у РИО 18? итд.



#595
Taras!

Taras!
  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ
  • Авто:Кіа Soul

Как старожил этого клуба и эксплуатант Соула - открою секрет. Подвеска Соула ни на что не рассчитана. Она такая же, как у РИО, например. Откуда у РИО 18? итд.

100% :thumbsup:



#596
eugenem

eugenem
  • Пользователи
  • 367 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
  • Авто:SOUL'12 MID AT Tomato Red

А кто что скажет про NEXEN NBlue HD Plus? Цена привлекательная, думаю не прикупить ли? Рисунок на картинках очень похож на штаный NEXEN, а к нему у меня претензий, в общем-то нет.



#597
Mark

Mark
  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Марк
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмель
  • Авто:soul

А кто что скажет про NEXEN NBlue HD Plus? Цена привлекательная, думаю не прикупить ли? Рисунок на картинках очень похож на штаный NEXEN, а к нему у меня претензий, в общем-то нет.

У меня такая производство корея. размер 15 70 205. Отличная резина, держак хороший.



#598
oleg_sh

oleg_sh
  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ
  • Авто:KIA Soul BASE F/L

А кто что скажет про NEXEN NBlue HD Plus? Цена привлекательная, думаю не прикупить ли? Рисунок на картинках очень похож на штаный NEXEN, а к нему у меня претензий, в общем-то нет.

Сезон откатал. Цена подкупила и производство Корея. Резина хорошая, но боковины тонкие и мягкие. Размер 195/65/15.


Изображение

#599
eugenem

eugenem
  • Пользователи
  • 367 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
  • Авто:SOUL'12 MID AT Tomato Red

А кто что скажет про NEXEN NBlue HD Plus? Цена привлекательная, думаю не прикупить ли?

Все ж таки купил другую, а именно FULDA EcoControl HP 195/65R15. У меня Фулда зимняя, отличная резина, решил бренду не изменять. Чуть дороже, но не намного.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей