Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

 

 


Ну от полузаклееного дополнительного стопа гораздо меньше вреда, чем от ксенона на машине без автоматической регулировки ула наклона фар.

 

Неужели ты думаешь, что оно работает как стабилизатор танкового вооружения? Оно работает точно так же как и обычный корректор - загружена задняя ось опустил ниже, разгружена выше (оно еще и выдерживает немалую паузу перед изменением наклона). Т.е. на изгибах рельефа с автокорректором слепит ровно так же как и без него. Если я сообразно нагрузке на заднюю ось кручу колесико корректора, то нет никакой разницы есть автокорректор или нет. Не надо путать грешное с праведным.


А стопы да, сущая мелочь, вьехал в жопу и всех делов + еще и виноват.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Неужели ты думаешь, что оно работает как стабилизатор танкового вооружения? Оно работает точно так же как и обычный корректор - загружена задняя ось опустил ниже, разгружена выше (оно еще и выдерживает немалую паузу перед изменением наклона). Т.е. на изгибах рельефа с автокорректором слепит ровно так же как и без него. Если я сообразно нагрузке на заднюю ось кручу колесико корректора, то нет никакой разницы есть автокорректор или нет. Не надо путать грешное с праведным.

А стопы да, сущая мелочь, вьехал в жопу и всех делов + еще и виноват.

Хорошо ты сознательный и крутишь это колесико, может быть. А не увидеть два стопа в три раза большие по бокам, то извини, сам виноват.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


А не увидеть два стопа в три раза большие по бокам

А их таки легко не увидеть... 

Моделирую ситуацию:

Плотная тянучка (что часто бывает в час-пик)...

Все едут "гармошкой"... Растянулись-сблизились... Едущий за тобой видит все твои стопы ... А вот тот, что за ним, третий, - только твой центральный через салон второго... Это дает ему больше информации и меньше шансов "затолкать" второго тебе в выхлопную...  

Сумбурненько, но, надеюсь, понятно... 

Где то так... 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Третий стоп не является обязательным, а всего лишь дублирующий тем немение и его значение переоценить нереально.

И мне кажется что польза от надписи соул значительно ниже чем та безопасность который дает третий стоп.

Ну а обсуждать свою правоту от того что тебе заехали задницу по моему как то не очень по теме...главное чтобы наклейку не помяли))

П.с хотя смотрится конечно красиво

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я тут пообсуждал, вышел, посмотрел и упс. А производитель сам принял меры по защите стопа от посягательств, причем он стал гораздо меньше.

post-3854-0-15927100-1455094894_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нифига. Можно заклеить тонировкой

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


А производитель сам принял меры по защите стопа от посягательств

 

На ибее есть уже нарезанные куски тонировки на твой стопак с надписью соул.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На ибее есть уже нарезанные куски тонировки на твой стопак с надписью соул.

В комплекте с увеличительным стеклом????

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Зачем на фонаре вообще нужна эта надпись "соул"? Итак понятно, что это не порш. :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


В комплекте с увеличительным стеклом????

 

Решай сам  :biggrin2: http://www.ebay.com/itm/281903436488?rmvSB=true

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подскажите как снимается(разбирается) дополнительный стоп сигнал. Решил заменить пепегоревшие лампочки и чего то не розглядел как снять его можно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Помогите с такой проблемой обнаружил, что не работают стоп сигналы, все сразу, проверка предохранителей и "лягушки" - показала, что они рабочие, на них и после них есть напряжение, а дальше не знаю , где проверять, у меня нет эл.схемы и найти её не получается . Может у кого-то есть эл.схема? Проследить или про дёргать провода нет возможности, так как шлейфы с проводами заизолированы и нет опыта разбора салона, боюсь ,что-то повредить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...