Перейти до змісту

Alex F

У кого какой аккум стоит в Соуле.

Рекомендовані повідомлення

Не совсем понятная ситуация: вчера Soul не смог прикурить застоявшийся Renault Symbol 1.4-75. Пришлось буксировать его в гараж и там заряжать АКБ после чего Symbol завелся. Неужели АКБ нашего дизеля не в состоянии запустить бензиновую малолитражку?

 

скорее всего провода "прикуривателя" малого сечения, в результате большое сопротивление.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

скорее всего провода "прикуривателя" малого сечения, в результате большое сопротивление.

 

На это я думал меньше всего тк комплект новый из магазина. Но судя по всему вы правы, ведь и наш акум с пусковым в 600А!

 

Изображение

 

Изображение

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот и я о том же. И массу подключать на запускаемую машину желательно прямо на двигатель , а не клемму аккумулятора

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Комплект то новый, но если он китайский:bad:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

просто я заводил своим соулом дизельный бус объемом 2,8 перед новым годом, после 5-и минут роботы на холостом ходу бус завелся.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

скорее всего провода "прикуривателя" малого сечения, в результате большое сопротивление.

 

 

+ 1000. К сожалению все(или практически все) "прикуриватели" Китайские с мксимальным сечением провода 2.5(очень редко 4) .Себе уже давно сделал прикуриватель 3 метра с сечением 16 по меди. Именно со своего Соула без проблем запустил 4-х литровый БМВ через свой "прикуриватель" А Его(владельца БМВ) "прикуриватель" сгорел при старте.

Вывод-не в аккумуляторе проблема. Ну и естественно правильно прикуривать надо(хороший контакт и не менее 3мин зарядка аккумулятора донора)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот этот комплект, с виду добротный

сопротивление - 11ом

 

Изображение

 

 

 

Изображение

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

11 ом ! Это что-то очень много! Многократные замеры пускового тока на разных бензиновых двигателях показывали ток 120-160 ампер. Это какое же будет падение напряжения и что будет с этим кабелем?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

сопротивление - 11ом

 

Может, все-таки миллиОм? Так, даже и 11 мОм многовато - это под 2 вольта падение напряжения выйдет, с учетом "просадки" самого аккумулятора как раз хватит, чтобы не завестись.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пытался сегодня замерить сопротивление советского прикуривателя ( куплен 30 лет назад, с его помощью были заведены десятки авто) электронным тестером( точность 0,1 ом) результат, естественно 0 ( т.е. прибор такого сопротивление не видит)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Скорее всего провод "перекис" гдето посредине. 11 Ом там невозможно. А может какаято другая ошибочка вышла...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Был бы старый - может , и "перекис" бы. Скорее дела в соединении с прищепкой

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

кстати, соединение с прищепкой мне, на глазок по фотке, кажеться хиленьким,

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

кстати, соединение с прищепкой мне, на глазок по фотке, кажеться хиленьким,

 

 

С таким "прикуривателем" и машину запустить сложно и можно свой аккумулятор угробить. В топку!!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Во всех этих китаёзовских проводах самое ненадёжное это соединение прищепки с проводом.

Я себе когда провода купил , при первом прикуривании сразу всё стало видно .

Провод начал грется , зарядка не шла , пришлось его подремонтировать.

После этого всё хорошо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пытался сегодня замерить сопротивление советского прикуривателя ( куплен 30 лет назад,

А вот и он: post-71-025449400 1296429630_thumb.jpg post-71-043779900 1296429644_thumb.jpg

 

Как видно, диаметр жилы около 5.5мм, это около 16мм² (с учетом многожильности). Такой провод длиной, например, 2 метра будет иметь сопротивление около 2 миллиОм (в каждую сторону). Вот и считайте...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А вот и он: post-71-025449400 1296429630_thumb.jpg post-71-043779900 1296429644_thumb.jpg

 

Как видно, диаметр жилы около 5.5мм, это около 16мм² (с учетом многожильности). Такой провод длиной, например, 2 метра будет иметь сопротивление около 2 миллиОм (в каждую сторону). Вот и считайте...

 

Вот Это нормальный "прикуриватель"

У меня такой-же. Запускает на ура....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для информации - когда-то был дизельный WV Passat , тоже 1.6 литра - так вот у него пусковой ток был 190-220 ампер. Прикуриватель не подводил :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вы правы, господа!

Хочу закончить историю про то как хотел прикурить Рено Клио с виду приличными проводами.

 

Но мне это не удалось. Пусковой ток у нас одинаковый , поэтому я подумал что до Клио чуток не дошло )

А сегодня этим же кабелем думал, что уж точно прикурю маленькую Ниссан Микру. 97г. Приборная доска Микры засветилась, но прокрутить стартер сил не хватило.

 

Слава богу дело происходило в гаражах и мы нашли другой старт-кабель, кстати очень похожий но пожалуй чуток толще, и УРА - все прекрасно заработало ! Так что виноват был кабель-предатель!

 

Мой АКБ:

 

bb2e1551b404t.jpg 50e54016f259t.jpg

 

Ну а далее, для подзарядки и поддержания АКБ в нормальном состоянии и когда авто стоит долго в гараже, пользовался импульсными зарядным

 

afbcfeb1479et.jpg 9268af3ba137t.jpg

 

В начале зарядки зарядное устройство с микропроцессорным управлением проверяет уровень зарядки аккумулятора. Если напряжение низкое, то устройство начинает зарядку с более низкого режима, благодаря чему аккумулятор не портится. Есть также режим для подзарядки во время мороза.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня похожее устройство,-отлично работает.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...