скорее всего провода "прикуривателя" малого сечения, в результате большое сопротивление.Не совсем понятная ситуация: вчера Soul не смог прикурить застоявшийся Renault Symbol 1.4-75. Пришлось буксировать его в гараж и там заряжать АКБ после чего Symbol завелся. Неужели АКБ нашего дизеля не в состоянии запустить бензиновую малолитражку?
Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация


У кого какой аккум стоит в Соуле.
Автор Alex F, 20 янв 2011 14:07
#21
Отправлено 26 Январь 2011 - 17:41

#26
Отправлено 26 Январь 2011 - 20:03

скорее всего провода "прикуривателя" малого сечения, в результате большое сопротивление.
+ 1000. К сожалению все(или практически все) "прикуриватели" Китайские с мксимальным сечением провода 2.5(очень редко 4) .Себе уже давно сделал прикуриватель 3 метра с сечением 16 по меди. Именно со своего Соула без проблем запустил 4-х литровый БМВ через свой "прикуриватель" А Его(владельца БМВ) "прикуриватель" сгорел при старте.
Вывод-не в аккумуляторе проблема. Ну и естественно правильно прикуривать надо(хороший контакт и не менее 3мин зарядка аккумулятора донора)

Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!
#31
Отправлено 29 Январь 2011 - 14:19

Скорее всего провод "перекис" гдето посредине. 11 Ом там невозможно. А может какаято другая ошибочка вышла...
#33
Отправлено 29 Январь 2011 - 15:59

#35
Отправлено 29 Январь 2011 - 22:54

Во всех этих китаёзовских проводах самое ненадёжное это соединение прищепки с проводом.
Я себе когда провода купил , при первом прикуривании сразу всё стало видно .
Провод начал грется , зарядка не шла , пришлось его подремонтировать.
После этого всё хорошо.
Я себе когда провода купил , при первом прикуривании сразу всё стало видно .
Провод начал грется , зарядка не шла , пришлось его подремонтировать.
После этого всё хорошо.
Добрейшей души человечище.
http://matiz-team.org/forum/index.php
http://matiz-team.org/forum/index.php
#36
Отправлено 31 Январь 2011 - 01:25

Пытался сегодня замерить сопротивление советского прикуривателя ( куплен 30 лет назад,
А вот и он:


Как видно, диаметр жилы около 5.5мм, это около 16мм² (с учетом многожильности). Такой провод длиной, например, 2 метра будет иметь сопротивление около 2 миллиОм (в каждую сторону). Вот и считайте...
Gray©at- Соуловод
#37
Отправлено 31 Январь 2011 - 10:30

А вот и он:
LongStart_1.jpg 108,83К 7 Количество загрузок:
LongStart_2.jpg 47,46К 5 Количество загрузок:
Как видно, диаметр жилы около 5.5мм, это около 16мм² (с учетом многожильности). Такой провод длиной, например, 2 метра будет иметь сопротивление около 2 миллиОм (в каждую сторону). Вот и считайте...
Вот Это нормальный "прикуриватель"
У меня такой-же. Запускает на ура....

Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!
#39
Отправлено 02 Апрель 2011 - 19:30

Вы правы, господа!
Хочу закончить историю про то как хотел прикурить Рено Клио с виду приличными проводами.
Но мне это не удалось. Пусковой ток у нас одинаковый , поэтому я подумал что до Клио чуток не дошло )
А сегодня этим же кабелем думал, что уж точно прикурю маленькую Ниссан Микру. 97г. Приборная доска Микры засветилась, но прокрутить стартер сил не хватило.
Слава богу дело происходило в гаражах и мы нашли другой старт-кабель, кстати очень похожий но пожалуй чуток толще, и УРА - все прекрасно заработало ! Так что виноват был кабель-предатель!
Мой АКБ:

Ну а далее, для подзарядки и поддержания АКБ в нормальном состоянии и когда авто стоит долго в гараже, пользовался импульсными зарядным

В начале зарядки зарядное устройство с микропроцессорным управлением проверяет уровень зарядки аккумулятора. Если напряжение низкое, то устройство начинает зарядку с более низкого режима, благодаря чему аккумулятор не портится. Есть также режим для подзарядки во время мороза.
Хочу закончить историю про то как хотел прикурить Рено Клио с виду приличными проводами.
Но мне это не удалось. Пусковой ток у нас одинаковый , поэтому я подумал что до Клио чуток не дошло )
А сегодня этим же кабелем думал, что уж точно прикурю маленькую Ниссан Микру. 97г. Приборная доска Микры засветилась, но прокрутить стартер сил не хватило.
Слава богу дело происходило в гаражах и мы нашли другой старт-кабель, кстати очень похожий но пожалуй чуток толще, и УРА - все прекрасно заработало ! Так что виноват был кабель-предатель!
Мой АКБ:


Ну а далее, для подзарядки и поддержания АКБ в нормальном состоянии и когда авто стоит долго в гараже, пользовался импульсными зарядным


В начале зарядки зарядное устройство с микропроцессорным управлением проверяет уровень зарядки аккумулятора. Если напряжение низкое, то устройство начинает зарядку с более низкого режима, благодаря чему аккумулятор не портится. Есть также режим для подзарядки во время мороза.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей