Перейти до змісту

Egorka-86

Выбрация и гул двигателя турбина

Рекомендовані повідомлення

Вставлю свои 5 коп)

 

Недавно поменял сцепление. Причина как у всех, вибрация достала. + начался недовыжим. Задняя через раз хрустела, 1 и 2 - стали плохо включатся.

В общем был куплен комплект Валео в разнобой. Корзина, Диск, Выжимной. Диск попался с пружинами. Покупал еще летом. Под заказ около 2х недель. Коробки приехали такие убитые, буд-то оно сделано еще в начале 90х ))..внутри все было гуд.

 

После замены, передачи стали включатся идеально. Очень огорчило, что начало хватать с самого верха. В общем, лучше чем было.

Спустя примерно два месяца.

Не знаю может привык или притерлось, но стало ниже брать, ездить стало комфортно.

Но примерно через неделю, по чуть-чуть стала возвращаться вибрация 3й передачи. Сейчас она не такая конечно как была до замены, но я и накатал за это время всего около 700 км.

 

Сперва думал, мож за время езды на старой сцепе разболталась кулиса...но после замены, какое-то время вибрации небыло вообще.

 

И тут увидел пост про подушку. Правую гидравлическую. Я так понял, что шайба в виде прокладки как на Гетзе прокатывает???

 

У меня с похолоданиями появилась легкая вибрация на руле на холостых. Раньше не было вообще.

 

Кто-то вообще менял эту подушку?..пробег примерно 107 тыс.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вставлю свои 5 коп)

 

Недавно поменял сцепление. Причина как у всех, вибрация достала. + начался недовыжим. Задняя через раз хрустела, 1 и 2 - стали плохо включатся.

В общем был куплен комплект Валео в разнобой. Корзина, Диск, Выжимной. Диск попался с пружинами. Покупал еще летом. Под заказ около 2х недель. Коробки приехали такие убитые, буд-то оно сделано еще в начале 90х ))..внутри все было гуд.

 

После замены, передачи стали включатся идеально. Очень огорчило, что начало хватать с самого верха. В общем, лучше чем было.

Спустя примерно два месяца.

Не знаю может привык или притерлось, но стало ниже брать, ездить стало комфортно.

Но примерно через неделю, по чуть-чуть стала возвращаться вибрация 3й передачи. Сейчас она не такая конечно как была до замены, но я и накатал за это время всего около 700 км.

 

Сперва думал, мож за время езды на старой сцепе разболталась кулиса...но после замены, какое-то время вибрации небыло вообще.

 

И тут увидел пост про подушку. Правую гидравлическую. Я так понял, что шайба в виде прокладки как на Гетзе прокатывает???

 

У меня с похолоданиями появилась легкая вибрация на руле на холостых. Раньше не было вообще.

 

Кто-то вообще менял эту подушку?..пробег примерно 107 тыс.

А на каком пробеге заменили сцепление?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вибачаюся, що трохи не по темі. Чи може робота коробки/щеплення залежати від пального? Або мене весь час глючить від руху на газу, або все ж таки різниця є. Коли на газу - передачі "хреновинько" вмикаються, момент щеплення важко зловити, то перегазовую, то не догазовую. Вже думав, що на механіці їздити розучився + щеплення треба замінити (ще +- 5 тис. тому на діагностиці сказали, що вже скоро...).

Для повторного тесту вже другий тиждень на бензині - все набагато краще.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Vermat, а взуття за останній час і положення крісла змінювалося?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Експеримент чистий: взуття, положення крісла, температура оточуючого середовища, сигарета перед виїздом :))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Эффект плацебо:) ну никак газ/бензин на сцепление не влияют. Вот на плавность хода, на приемистость вполне может быть

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Теж логіка підказує, що "плацебо" - на бензині краща динаміка і потужність і, як наслідок приємніше їхати. Люди часто кажуть, що й після мийки і чистки салону - авто "краще їде".

Тут або містика, машина дякує за дорожчу їжу - хз, колись давно в мене гольф ламався відразу, як я за кермом про нову машину говорив.

Або є якась логічна причина.

...а, ну і глюки в людей бувають:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня на газу приятнее едет, тут каждому свое:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Люди часто кажуть, що й після мийки і чистки салону - авто "краще їде".

 

Чиста правда. Просто з часом коврик заґжжає під педаль. А на мойці його витягують і ставлять на місце.  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Господа, я очень разочарован! 

я категорически в шоке и стрессе. 

сегодня заменили сцепление полностью - диск/корзина/выжимной. стоимость работ 2600 грн....

по факту имеем жуткий недовыжим!!! задняя включается с офигенным хрустом. передачи приходится выдергивать с силой.

мастера обвиняют во всем новую корзину

 

я просто в отчаянии - что мне нужно еще, мля, поменять чтобы просто получить просто НОРМАЛЬНОЕ сцепление!?

без вибрации и с нормальным включением передач??!?!?!??!?

 

сцуко, ввалил почти 6000 грн а стало еще хуже чем было....   

охота пойти нажратся водки. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

отставить панику. проблема решилась: http://soul-club.in.ua/topic/7843-regulirovka-khoda-pedali-stcepleniia/?p=141071

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интерестная информация: 

я задал вопрос компании exist относительно бракованной корзины. они собрали у меня все документы и устроили внутреннюю проверку.

оказалось что комплект сцепления SACHS 3000 950 664 НЕ подходит на дизельный Соул! Это запчасть от дизельного Ceed!

соотвественно в рекламации мне было отказано. 

По каталогу SACHS на нашу машину идет комплект SACHS 3000 950 632 (старый номер) который сейчас заменен на SACHS 3000 950 666

 

кто будет заказывать - учитывайте эту информацию!

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интерестная информация: 

я задал вопрос компании exist относительно бракованной корзины. они собрали у меня все документы и устроили внутреннюю проверку.

оказалось что комплект сцепления SACHS 3000 950 664 НЕ подходит на дизельный Соул! Это запчасть от дизельного Ceed!

соотвественно в рекламации мне было отказано. 

По каталогу SACHS на нашу машину идет комплект SACHS 3000 950 632 (старый номер) который сейчас заменен на SACHS 3000 950 666

 

кто будет заказывать - учитывайте эту информацию!

 

Вот вам и одинаковые движки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот вам и одинаковые движки.

 

 

та да...   я вот встрял. самое приколькное что все остальное село на свои места. Да и корзины визуально один к одному! ни однной заклепкой не отличаются. скорее всего отличие действительно в металле лепестков.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так а шо с ней не так, если она одинаковая?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так а шо с ней не так, если она одинаковая?

 

точно не знаю. но есть подозрение что металл лепестков корзины другой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это я понял. Я не понимаю, что тебя в ней не устроило? То ли я не дочитал, то ли просто затерялось в этом лонгриде.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Жутчайший недовыжим. Задняя включалась с таким хрустом что собаки на улице шугались

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я вроде норм езжу. В принципе те же выли что и до ремонта были - не дожал рычишь шо на зилу. А так кайф - 0 вибрации.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...