Перейти до змісту

Egorka-86

Выбрация и гул двигателя турбина

Рекомендовані повідомлення

Ватутина? С парковкой у ашана?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вопрос знатокам: турбину вообще как нибудь обслуживать нужно? Мыть там, чистить и т.д. Или тупо минутку протарахтел перед тем как заглушить и нефиг трогать механизм? Это мне на Каддике ТО пора сделать, вот и думаю что еще помыть, протереть... :yes: 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В турбину лучше не лезть вообще без карйней необходимости, чтоб потом не было мучительно обидно с учетом нынешнего курса. Торохтеть, не торохтеть перед глушение - решай сам, особенно если не вваливал от души перед остановкой.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

то есть чистить ее ну как дроссельный узел не нужно?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я о таком не слышал. Тем более, если речь идет про холодную улитку, то туда кроме чистого отфильтрованного воздуха больше ничего не попадает. С другой стороны на горячей улитке такая температура, что никакая сажа не держится, тоже чистить нечего.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ясно:) Успокоил:))) :drinks: :drinks: :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дядьки - Женя и Андрей, так а чем закончилась ваша встреча... намерялись, навибрировались, нагулись? симптомы у ваших трактороСоулов схожи? до чего в результате дошли, кроме уяснения хода педали сцепления на авто Андрея?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

результат:

вибрация есть и у меня и у жени. тока у меня сильнее. но и пробег у меня вдвое больше. 

сделали неутешительный вывод, что с 30 до 60 тыщ сила вибрации прогресирует. к 60 тыщ начинает задалбывать....

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ни прибавить, ни убавить. Я пока менять не буду.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня батя на 2.0 crdi на спортике сцепу заменил на 40 тыс. Видать оно слабое место, очень слабое.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кстати, нашел сервисный бюлютень на замену сцепления при вибрации: TSB KFR11-53-P050

Кто смелый позвонит узнает? ато мой гарантийщик скоро повесится!  :laugh2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

после замены диска вибрация ушла полностью.

подробности тут http://soul-club.in.ua/topic/7843-regulirovka-khoda-pedali-stcepleniia/?p=126584

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И снова я тут. снова поднимаю эту тему.

Замененного на 65000 км сцепления хватило на ~2 года или ~40000. вибрация вернулась.

ездить "внатяг" на 5-6 передаче на 1300-1600 оборотах совершенно не комфортно.

 

Психанул - решил снова заменить сцепление. Valeo, купленное в прошлый раз, меня разочаровало. Решил в этот раз уже разорится, но взять SACHS.

 

Оказалось что на нашу машину у SACHS есть только весь комплект в сборе - корзина, диск, выжимной. что серьезно удорожает мероприятие. Партнамбер для интересующихся SACHS 3000 950 664

 

очередной раз удавив внутри жабу, решил взять. Хрен с ним - зато все будет новенькое, все от одного производителя, как говорится "притертое"  :bye:

 

А тут еще на Экзисте внезапно наступила "черная пятница" и весь комплект мне обошелся 3 268 грн. Что примерно соответсвует цене комплекта за Валео (он же оригинал).

 

И вот час назад забрал! открыл коробку и что я там увидел!? 

Внутри все-тоже самое Valeo, но с двойной маркировкой от SACHS!!!!  т.е. SACHS выступает просто упаковщиком!

причем и диск и корзина и подшипник - все Valeo.

37402625.jpg

37402626.jpg

37402627.jpg

37402628.jpg

 

Хотел было уже вернуть, но тут мой взгляд зацепился за одну, очень интересную деталь! А именно за саму конструкцию ДИСКА сцепления!

Кто помнит, основной причиной вибрации, являлись противовесы, которые болтались внутри 4х пружинок в центре диска. Сызнову они покрыты слоем резины, которая со временем истирается и противовесы начинают летать там как "говно в проруби" совершенно не выполняя возложенные на них функции!

Так вот в новом диске пружинки заменили на некие монолитные (я так понимаю упругие?) элементы визуально очень сильно похожие на плотную резину!

37402881.jpg

 

кроме того, сама конструкция внутренней части диска тоже изменилась.

Это наводит на мысль, что фирма КИА таки осведомлена о проблеме, изменения в конструкцию внесла, а вот создать сервисный бюллетень на отзывную компанию не удосужилась, возложив все тяготы по устранению недоработки на плечи владельцев.

Не красиво.

 

Как поменяю - отпишусь по результату.

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

  Кажется Androll не один в своих злоключениях.... Судя по всему у меня тоже при пробеге уже 95 тыс сцепление снова подходит к концу.... Снова появилась паразитная вибрация на тех же самых оборотах...  Буду следить за темой более активно.... Андрей-сфоткай если сможешь партнамбер самого обновленного диска сцепления и подшипника.... Может обойдусь просто их заменой...

 А причина,как мне кажется в том-что и у Тебя и у Меня машины чипованные. У меня 140л.с. + 300номов момента... У Тебя я думаю не меньше и естественно сцепа с Таким моментом справится не может.... ИМХО....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

  Кажется Androll не один в своих злоключениях.... Судя по всему у меня тоже при пробеге уже 95 тыс сцепление снова подходит к концу.... Снова появилась паразитная вибрация на тех же самых оборотах...  Буду следить за темой более активно.... Андрей-сфоткай если сможешь партнамбер самого обновленного диска сцепления и подшипника.... Может обойдусь просто их заменой...

 А причина,как мне кажется в том-что и у Тебя и у Меня машины чипованные. У меня 140л.с. + 300номов момента... У Тебя я думаю не меньше и естественно сцепа с Таким моментом справится не может.... ИМХО....

на диске парт только от SACHS, как видишь. от валео нужно смотреть что продается. причем не исключаю что в продаже могут быть как старые версии (с пружинками) так и новые с демпферами!

насчет чиповки - почитай темку сначала - ее начинал человек без чипа. и многие другие нечипованные тоже отписались.

другое дело что амплитуда вибрации на чипованной машине при "тапке в пол" может быть банально выше за счет более высокого приложенного усилия.

но это симптом а не причина. все-равно как при болезни мерить громкость кашля, игнорируя саму болезнь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Это наводит на мысль, что фирма КИА таки осведомлена о проблеме, изменения в конструкцию внесла, а вот создать сервисный бюллетень на отзывную компанию не удосужилась, возложив все тяготы по устранению недоработки на плечи владельцев.

 

Нифига никто не удосужился. Просто Валео, которое делает сцепы сдя пицотыщ машин, изменили технологию и клепают по другому. И стоит оно дороже. Или они это делают только Саксу на заказ. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нифига никто не удосужился. Просто Валео, которое делает сцепы сдя пицотыщ машин, изменили технологию и клепают по другому. И стоит оно дороже. Или они это делают только Саксу на заказ. 

 

смысл менять технологию просто так?

интересно было бы посмотреть на диск чисто от Valeo. без маркировки SACHS. вдруг это реально поделка чисто под заказ от сакса

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вибрация бывает от выхода из строя гидравлической подушки.(проверено на собственном опыте,была вибрация грешил на сцепление,заменил..... и не угадал просела подушка.подложил 4мм. шайбу под ухо двигателя и вибрация ушла) так-же заказывал сакс пришел с двойной маркировкой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вибрация бывает от выхода из строя гидравлической подушки.(проверено на собственном опыте,была вибрация грешил на сцепление,заменил..... и не угадал просела подушка.подложил 4мм. шайбу под ухо двигателя и вибрация ушла) так-же заказывал сакс пришел с двойной маркировкой.

 

когда заказывал? диск был с пружинками или демпферами как у меня на фото?

 

когда дохнет подушка, вибрация очень сильно проявляется на холоде при утреннем старте. На гетзе я такое проходил. 

а тут классические симптомы - диапазон оборотов 1300-1600, 5-6 передача, разгон.

во всем остальном диапазоне вибрации нет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...