Перейти до змісту

север

Поломки души

Рекомендовані повідомлення

Народ!! Проверьте у себя затяжку передних стоек на опорниках(там по 2-гайки с каждой стороны)

У меня они были значительно ослаблены и затянулись на несколько оборотов(при том что я сам перебирал стойки и хорошо их затягивал)

И сразу стуки в передней подвеске значительно уменьшились..

Видимо конструкция такова....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Народ!! Проверьте у себя затяжку передних стоек на опорниках(там по 2-гайки с каждой стороны)

У меня они были значительно ослаблены и затянулись на несколько оборотов(при том что я сам перебирал стойки и хорошо их затягивал)

И сразу стуки в передней подвеске значительно уменьшились..

Видимо конструкция такова....

После какого пробега обнаружил эту фигню?

думаю ехать к оффам на ТО 0 , вот и думаю куда имклизму вставить?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Народ!! Проверьте у себя затяжку передних стоек на опорниках(там по 2-гайки с каждой стороны)

У меня они были значительно ослаблены и затянулись на несколько оборотов(при том что я сам перебирал стойки и хорошо их затягивал)

И сразу стуки в передней подвеске значительно уменьшились..

Видимо конструкция такова....

 

Мне кажется, что это последствия как чп с авто, так и переделок с проставками и т.п. У меня пробег 5 штук и нигде ничего не открутилось!

 

На счет конструкции точно не скажу, не разбирал, но может тот резиновый демпфер, который был вставлен и делает "медвежью услугу" - оно то тише, но однозначно больше колебаний в зоне опорника за счет резинки. Вероятность откручивания выше!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мне кажется, что это последствия как чп с авто, так и переделок с проставками и т.п. У меня пробег 5 штук и нигде ничего не открутилось!

 

На счет конструкции точно не скажу, не разбирал, но может тот резиновый демпфер, который был вставлен и делает "медвежью услугу" - оно то тише, но однозначно больше колебаний в зоне опорника за счет резинки. Вероятность откручивания выше!

 

 

Маловероятно, затяжка нижней гайки была достаточная,а верхняя выступает в роли контрагайки, и поджимает нижнюю,одновременно держит всю стойку. Единственно что меня смутило это отсутствие пластиковых стопорных колец в гайке с целью блокировки раскручивания.

Хотя возможно и "усадка" подвески после ее "модернизации"-поживем увидим.

Но с таким уже столкнулись "душеводы" Российского форума....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

После какого пробега обнаружил эту фигню?

думаю ехать к оффам на ТО 0 , вот и думаю куда имклизму вставить?

 

 

около 7 тыс..... Да и проверить можно самостоятельно-работы на 3мин с обоих сторон....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Маловероятно, затяжка нижней гайки была достаточная,а верхняя выступает в роли контрагайки, и поджимает нижнюю,одновременно держит всю стойку. Единственно что меня смутило это отсутствие пластиковых стопорных колец в гайке с целью блокировки раскручивания.

Хотя возможно и "усадка" подвески после ее "модернизации"-поживем увидим.

Но с таким уже столкнулись "душеводы" Российского форума....

 

Раз проблема не единичная, надо будет задуматься и разобраться в проблеме! И обращать внимание на сервисе при ТО, чтобы проверяли затяжку, а то если им не тыкнешь, то и не заметят! Хотя конечно лучше все делать самому, но всегда и у всех есть такая возможность...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Было дело:

1. После выключения зажигания и вытягивания ключа из замка зажигания продолжал работать обдув салона и свет в салоне (устранен СТО за 0,00 грн.)

2. Потекли аммо (спорная ситуация, сохраняет актульность).

3. Потеют фары (устранено путем продува и проветривания - 0,00 грн.)

4. Слетел "зацеп" замка пасажирской двери - не открывалась снаружи (устранено СТО - 32,00 грн.)

5. Улетучивается охлаждающая жидкость - медленно, но заметно (проблема будет обсуждаться на ТО-1)

6. Скрип багажной двери (определяются источники звука)

7. Общий скрип пластика при перепадах температуры (под наблюдением)

8. Фиговое ЛКП (проблемы, как у всех...)

Все вышеуказанное по итогам 10 тыс. пробега / 1 год эксплуатации.

Вось так... (вроди бы ничего не забыл...)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

После неокрывающегося капота новый глупый трабл. Не защелкивается левая секция задней седушки. Не закрывается замок и все тут!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Маловероятно, затяжка нижней гайки

 

дядя Лёша

выложи фотки (при возможности) какие именно гайки проверить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Проблемка зі стартером.

Сьогодні вдруге за останній місяць не зміг ввімкнути двигун. Ключ до упора - якесь шипіння з-під капота, стартер не крутить.

 

 

У меня такое было, когда пытался завестись в режиме D. Моментально вспомнил этот пост. :rofl: Именно мафынка ШЫПИТ!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

BlackCat - ГЕНИЙ! по указанной ссылке решил свою проблемку! Потянул ззади - закрылось!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да уж слишком...:drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

заменен левый амортизатор.

следующий на очереди привод електроусилимеля.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

После неокрывающегося капота новый глупый трабл. Не защелкивается левая секция задней седушки. Не закрывается замок и все тут!

 

Есть такая проблема. Показал официалам - попшиками вд40 в замок на сидушке - помогло :). Так что можешь просто попшикать сам

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

заменен левый амортизатор.

следующий на очереди привод електроусилимеля.

 

а шо с ним (с приводом)?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не антикор а ТО по кузову,осмотр и если надо корректировать на сервисе.талончики специальные есть в сервиске.а вообще год-два и нах с гарантии.я вот антикор нормальный думаю сделать и пошли они.в случае поломки всеравно съедут

Эт точно. У меня пробег 4000 км, стучит левая стойка, непотекшая, видать на штоке. Хер тебе замена, сказали открытым текстом в мягкой форме.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Народ!! Проверьте у себя затяжку передних стоек на опорниках(там по 2-гайки с каждой стороны)

У меня они были значительно ослаблены и затянулись на несколько оборотов(при том что я сам перебирал стойки и хорошо их затягивал)

И сразу стуки в передней подвеске значительно уменьшились..

Видимо конструкция такова....

 

Велике прохання, вистав фотографії - бо стуки грюки стойок достали, а я вже домовився із майстром, на офіційному СТО, щоб шось зробив, а так сразу і фотки є.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а шо с ним (с приводом)?

 

Стучит (хотя скорее рейка)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

После какого пробега обнаружил эту фигню?

думаю ехать к оффам на ТО 0 , вот и думаю куда имклизму вставить?

пошли они нафиг эти оффы, при обтяжке авто они протягивают только верхнюю гайку опорника, ктр держит только отбойную шайбу, вот ко-лы. я на базаре купил хитрый накидной ключик из двух частей состоит, где одна часть стопорит шток аммо а вторая накидывается на гайку. теперь подтягиваю или контролирую сам себе раз месяз. обалдеваю - никаких стуков

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...