Перейти до змісту

север

Поломки души

Рекомендовані повідомлення

Всякое бывает... будем надеяться на лучшее... но амы я так понимаю наиболее популярная поломка... возможно поэтому их в 2011 соуле решили заменить простые маслянные (вместо газ/масло)!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

стану скоро 101))) лучше бы не у кого ничего не ломалось!! Сегодня в салоне в Киеве сказали что гарантии на кузов нету! тут я и офигел. Продажник мне типа да гарантия 7 лет, я ему а на кузов наверное 10, а он мне нет... нифига на кузов гарантии нету и технично съехал с темы!! так что этот вопрос еще нужно уточнить

 

Мне во львовском салоне сразу сказали, что гарантия на кузов - 10 лет

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мне во львовском салоне сразу сказали, что гарантия на кузов - 10 лет

 

Врут и не краснеют! Внимательно прочитайте гарантийный договор! В нем четко написано, что гарантия от сквозной коррозии 36 месяцев при условии соблюдения ежегодного ТО по осмотру кузова и при необходиморсти его антикорзащиты. Фактически, если такой осмотр не провести (а он по-видимому проводиться только по желанию) то гарания закониться уже через 1 год!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не знаю куда написать. Решил сюда. При поездки по городу в выходные пришлось немного покрутить движок :biggrin: . Вот стою на светофоре и надо было быстро стартовать чтобы занять другую полосу (на моей была преграда). Так вот нажимаю на газ и.... педаль проваливается :wacko: Включаю аварийку открываю капот (такое было один раз на Опеле) и вижу что тросик газа слетел с кронштейна (там где тросик в гофрированом кожушке). Поправил и поехал дальше. Теперь думаю как он там крепиться. И возможна ли повторная поломка. Очень не приятно когда неожиданно пропадает газ.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В мене на попередній машині, коли я робив різкий маневр, з повністю натиснутим газом тросик заблокувався і машина сама продовжувала газувати, добре що я встиг витиснути щеплення і заглушити ключем. Благо на дизельному соулі педаль газу електронна.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Як це електронна :shok: А чому у бензинової тросик?

П.С. Может кто сфоткает этот кронштейн. Хочу сравнить правильно ли я закрепил.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На дизелі педаль газу має 4 резистора, дві пари по два. Працює одна пара, друга запасна. Виміри проводяться з двох резисторів однієї пари одночасно, якщо показники відрізняються тоді іде переключення на запасну пару. Якщо і тут відрізняються - тоді холості обороти.

 

P.S. провір сам чи ти добре встановив тросик. На зглушеному двигуні декілька раз різко натискай/відпускай газ, якщо не злітає - значить все добре.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та поки ізджу все добре, але є сумнів що воно може повторюватись. Він же чомусь спав? Чи то неякісно було закріплено чи недолік конструкції чи просто випадковість :prankster:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А никто не в курсе, на новом СОУЛе 2011 бензиновом с автоматом какая педалька стоит? А то уж больно она чувствительная... мож тож электронная???

Надо будет разобраться...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А на нашей машинке через три недели после покупки сгорела лампочка в фаре, мы не стали лезть, думали может что-то другое, да и некогда было ковырятся, поменять лампочку с работой на сервисе стоит 150 грн, и ещё заметили что запотевают изнутри фары, на сервисе сказали что это так и надо, вот ,говорят если бы они у вас совсем запотели, то мы бы взялись, а так только 40 % . Хотелось бы поточнее знать как с этим боротся. Может кто подскажет. И нужно ли.

 

Также при замене летней резины на зимнюю на внутреннем диске, не знаю как он правильно называется, там где крепится колесо были обнаружены следы ржавчины, несколько болтов прямо таки прикипели,и под ними тоже была корозия. То ессть такой вот скрытый дефект. Причём только на задних колёсах.На сервисе сказали "Ну вы же расписались в акте приёмки, что всё нормально, так что вы ещё хотите?Стояла наверное где-то под открытым небом" Это ж ей месяца три как минимум надо было стоять, а то и больше. Вопрос:кто с таким сталкивался, чем грозит в дальнейшей експлуатации, и всё-таки гарантийный ли это случай?

 

И третье, ездили мы несколько поездок и пятью пассажирами, и с двумя всё было нормально, а потом при одном торможении задняя широкая спинка просто сложилась., пасажиров там не было. А назад не фиксируется.С покупки машины мы задние седушки не складывали. Поехали на сервис, они позаглядывали, выудили какую-то микро пластмасовую втулку,подточили её немного. Сказали что она якобы нужна для того что бы спинка не тарахтела во время езды, но она оказалась большего размера чем нужно, поэтому замок и не фиксировался. Работы на 5 минут, денег 28 грн, ну естественно тащится к ним почти за город. Не дай Бог экстренное торможение и там находились бы пасажиры, неизвестно чем бы закончилось. Короче говоря, вроде бы фигня, а осадочек-то остался.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А на нашей машинке через три недели после покупки сгорела лампочка в фаре, мы не стали лезть, думали может что-то другое, да и некогда было ковырятся, поменять лампочку с работой на сервисе стоит 150 грн, и ещё заметили что запотевают изнутри фары, на сервисе сказали что это так и надо, вот ,говорят если бы они у вас совсем запотели, то мы бы взялись, а так только 40 % . Хотелось бы поточнее знать как с этим боротся. Может кто подскажет. И нужно ли.

 

Запотевать могут, если нарушена вентиляция... где-то на формуме вроде кто-то писал что надо с этим делать... а заменить лампочку можно и самому, главное купть подходящую (см. инструкцию по эксплуатации).

 

Также при замене летней резины на зимнюю на внутреннем диске, не знаю как он правильно называется, там где крепится колесо были обнаружены следы ржавчины, несколько болтов прямо таки прикипели,и под ними тоже была корозия. То ессть такой вот скрытый дефект. Причём только на задних колёсах.На сервисе сказали "Ну вы же расписались в акте приёмки, что всё нормально, так что вы ещё хотите?Стояла наверное где-то под открытым небом" Это ж ей месяца три как минимум надо было стоять, а то и больше. Вопрос:кто с таким сталкивался, чем грозит в дальнейшей експлуатации, и всё-таки гарантийный ли это случай?

 

Голому металу не так уж много надо, чтобы начать ржаветь, возможно оно начало ржаветь еще где-то по дороге из Кореи... а у нас довинтили как смогли, недельку другую постояло и прикипло... не заморачивайтесь, чтобы барабану на задних колесах проржаветь нужно очень много ремени, хотя как-то решить проблему желательно... например почистить места где ржавчина и открытый металл и закрасить...

 

 

И третье, ездили мы несколько поездок и пятью пассажирами, и с двумя всё было нормально, а потом при одном торможении задняя широкая спинка просто сложилась., пасажиров там не было. А назад не фиксируется.С покупки машины мы задние седушки не складывали. Поехали на сервис, они позаглядывали, выудили какую-то микро пластмасовую втулку,подточили её немного. Сказали что она якобы нужна для того что бы спинка не тарахтела во время езды, но она оказалась большего размера чем нужно, поэтому замок и не фиксировался. Работы на 5 минут, денег 28 грн, ну естественно тащится к ним почти за город. Не дай Бог экстренное торможение и там находились бы пасажиры, неизвестно чем бы закончилось. Короче говоря, вроде бы фигня, а осадочек-то остался.

 

Задняя большая спинка, а вернее ее замок это проблема на многих СОУЛах, это особенности конструкции. Видать по ухабам поскакали и что-то там выскочило... У меня после поезки на дачу как раз эта защелка начала издавать жуткие скрипы, обматал изолентой пройшину и все исчезло и больше не беспооит...

 

Если бы там сидели люди, то скорее всего ничего бы не было, т.к. их вес бы не дал ей открыться...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Игорь спасибо, вы меня немного успокоили. Весной будем переставлять резину попробуем зачистить ржавчину.

А по ухабам вроде не прыгали, но у нас такие дороги, что зарекаться не буду, может и поймали где-то парочку.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не знаю куда написать. Решил сюда. При поездки по городу в выходные пришлось немного покрутить движок . Вот стою на светофоре и надо было быстро стартовать чтобы занять другую полосу (на моей была преграда). Так вот нажимаю на газ и.... педаль проваливается Включаю аварийку открываю капот (такое было один раз на Опеле) и вижу что тросик газа слетел с кронштейна (там где тросик в гофрированом кожушке). Поправил и поехал дальше. Теперь думаю как он там крепиться. И возможна ли повторная поломка. Очень не приятно когда неожиданно пропадает газ.

 

 

Да уж... не дай Бог такое при обгоне! :shok:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Игорь спасибо, вы меня немного успокоили. Весной будем переставлять резину попробуем зачистить ржавчину.

 

ржавчину надо зачистить, обезжирить поверхность, обработать ортофосфорной кислотой(ну типа средство от ржавчины, не помню как называется правильно :pardon: ) потом смыть через 10-15 мин, обезжырить и наносить краски , эмали, лаки, грунтовку и т.д. и т.п.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Присоединяюсь к вопросу какая педаль у автоМИДа ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Присоединяюсь к вопросу какая педаль у автоМИДа ?

 

У бензина ТРОС! Проверено!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У бензина ТРОС! Проверено!

 

:yes4:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Проблемка зі стартером.

Сьогодні вдруге за останній місяць не зміг ввімкнути двигун. Ключ до упора - якесь шипіння з-під капота, стартер не крутить. Повторюю ще раз - знову те саме. Вимикаю все нафіг, вмикаю повторно - все запрацювало. Це явище з'являється несподівано і несистемно. На форумі тавроводів знайшов отаке:

 

 

Забирал чужой генератор в сервисном центре «АГС»(генераторы и стартеры для иномарок) и в придачу получил их фирменную брошюрку «Как сжечь генератор или стартер на своем автомобиле». Прочитал сам и думаю полезно будет всем, особенно начинающим. Итак с небольшими сокращениями:

«Компания «АГС» не несет никакой ответственности за прямой или косвенный ущерб, который может быть нанесен непосредственным использованием этих советов". Вся информация размещена в познавательно-развлекательных целях!

В нашей работе чуть ли не ежедневно приходится сталкиваться с ситуацией, когда клиенты с недоумением восклицают: "Ну, как же он (генератор, стартер) мог сгореть? Ну, как же он вообще может сгореть? Я же ничего такого не делал!" Ниже мы приводим несколько советов, дающих ответ на вопрос, как быстро и надежно сжечь упрямый агрегат. Надеемся, что они Вам пригодятся в этом увлекательном деле.

Итак, как сжечь ГЕНЕРАТОР

1. Самый лучший и быстрый способ • "Переплюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи, при этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!) и наконец, тактильный (ожог1-3 степени-подбирается экспериментально!). После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор - 60%, реле-регулятор - 20%, провода - 10%, автомобиль целиком - 0,01%!Способ очень эффективен при "прикуривании". Возможны побочные эффекты - выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д. Большой плюс - не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.

2. Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины.

Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок - весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел - повторите попытку. Эффект появится, поверьте! Плюс - сгоревший генератор будет чистым.

3. "Дедовский" метод-сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки – главное, чтобы было больше искр.Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок: свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борт-компьютер, сигнализацию, музыку. Главное - верить, что так и будет!

 

4. Способ "Лужа"- способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке (случай с "Курском" не в счет). Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил; "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было в июле на Подоле.

Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет - лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу.Очень большой плюс - способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!

5. Способ "Меломан", Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку СО чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12 -25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!

6."Аккумуляторный" способ • наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если попростому - используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех - пяти лет. Чем старше - тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется

короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни - заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном "японце" случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинале генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях!

Большой плюс данного способа в том, что он все равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать"!!!

А теперь немного о том, как сжечь СТАРТЕР.

7. Наилучший способ - "Классический". Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении "Старт". О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав "газку" и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета.

По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т.д. и т.п., и даже лопается корпус стартера!!!

Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум!По нашим наблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике. Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают.

8. Способ "Экологический",другие названия: "Экономный", "Для ленивых", "Не хочу толкать!" Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом также можно пользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж (этот ключ вечно куда-то теряется!), в общем, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла!Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете. Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых "Классическим" способом.

9.Способ «Эфирный» - только для дизелистов (поэтому пропускаю).

10. Способ "Лужа". Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев - это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают "чихать", "кашлять", многих неожиданно "бьет паралич" и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-му?»

__________________

 

Але нічого з вищеперерахованого я не робив, за винятком їзди по калюжах на мінімальній швидкості, та й то було давно й неправда - машина пройшла після того тисяч вісім. Де шукати вредного корейця?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо, все время пытался объяснить жене как она может угробить электрику не получалось, теперь отправлю ее читать этот пост.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Проблемка зі стартером.

Сьогодні вдруге за останній місяць не зміг ввімкнути двигун. Ключ до упора - якесь шипіння з-під капота, стартер не крутить. Повторюю ще раз - знову те саме. Вимикаю все нафіг, вмикаю повторно - все запрацювало. Це явище з'являється несподівано і несистемно. На форумі тавроводів знайшов отаке:

 

 

мне кажется что причиной шипения может быть не зажатая клемма или на аккумуляторе или стартере, проверь затяжку всех клемм.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...