Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Фотография

ХлопОк в глушитель при запуске горячего двигателя.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
DrAlex

DrAlex
  • Пользователи
  • 899 сообщений
  • Имя:АЛЕКСАНДР
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Авто:Ручной серебристый "Суслик" средней упитанности
А может не в глушитель, а во впускной? Собственно по сабжу добавлю - после непродолжительной стоянки и не всегда. Других замечаний по работе двигуна нет. Кодов ошибок нет.
6мт\DOHC CVVT\2012Изображение

#2
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 626 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

А может не в глушитель, а во впускной? Собственно по сабжу добавлю - после непродолжительной стоянки и не всегда. Других замечаний по работе двигуна нет. Кодов ошибок нет.

Нужно все-таки больше информации, нельзя ли подключить постороннего и при открытом капоте попытаться локализовать хлопок. Это на не совсем хороший симптом, особенно с нашим пластмассовым впускным коллектором. Первое, что приходит в голову, особенно с наступлением холодов, замена комплекта свечей. установленного на двигателе. Пропуски зажигания ЭБУ отлавливает не всегда, потому и ошибку не выдает.

#3
DrAlex

DrAlex
  • Пользователи
  • 899 сообщений
  • Имя:АЛЕКСАНДР
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Авто:Ручной серебристый "Суслик" средней упитанности
Свечи новые лежат - поменяю пожалуй.
6мт\DOHC CVVT\2012Изображение

#4
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 626 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Свечи новые лежат - поменяю пожалуй.

И, по возможности, отпишитесь по результатам...

#5
DrAlex

DrAlex
  • Пользователи
  • 899 сообщений
  • Имя:АЛЕКСАНДР
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Авто:Ручной серебристый "Суслик" средней упитанности
Ревизия свечей выявила на одной трещину изолятора, что впрочем судя по состоянию на работе цилиндра никак не отражалось. Поставил иридиевые. Гаражные гуру говорят что возможно форсунка потеряла герметичность (маленькая соринка между иглой и седлом) При остановке остаточное давление в бензопроводе образует во впускном облако паров. Постепенно концентрация становится достаточной для детонации и потом рассасывается. На ходу такая разгерметизация никак не влияет на работу двигателя. Решение - демонтаж форсунок, проверка на стенде, ремонт неисправной. Около 400грн.
6мт\DOHC CVVT\2012Изображение

#6
Джоник

Джоник
  • Пользователи
  • 1 116 сообщений
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр
  • Авто:о соле, о соле миооо...:)
так после замены свечей хлопок остался?
Изображение
Изображение

#7
DrAlex

DrAlex
  • Пользователи
  • 899 сообщений
  • Имя:АЛЕКСАНДР
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Авто:Ручной серебристый "Суслик" средней упитанности
Ну дык ещё не накатался))
6мт\DOHC CVVT\2012Изображение

#8
Джоник

Джоник
  • Пользователи
  • 1 116 сообщений
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр
  • Авто:о соле, о соле миооо...:)
тогда погоди с инжектором:) хотя с нашим топливом все может быть
Изображение
Изображение

#9
DrAlex

DrAlex
  • Пользователи
  • 899 сообщений
  • Имя:АЛЕКСАНДР
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Авто:Ручной серебристый "Суслик" средней упитанности
Ничего не изменилось. Про форсунки
6мт\DOHC CVVT\2012Изображение

#10
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

Ничего не изменилось. Про форсунки

изменится, если -

я таким образом чистил на матизе, все ОК. Думаю на следующей неделе почистить солика, у него со снятием форсунок в разы проще чем на матизе

#11
DrAlex

DrAlex
  • Пользователи
  • 899 сообщений
  • Имя:АЛЕКСАНДР
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Авто:Ручной серебристый "Суслик" средней упитанности
Я вот думаю, что проконтролировать течь форсунок ничего не демонтируя и имея манометр и сжатый воздух не проблема. Походу у нас отсутствует клапан сброса/регулировки давления в топливной магистрали. У некоторых он элемент конструкции топливного насоса
6мт\DOHC CVVT\2012Изображение

#12
BlackCat

BlackCat
  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:на юге...
  • Авто:KIA Carens

Походу у нас отсутствует клапан сброса/регулировки давления в топливной магистрали. У некоторых он элемент конструкции топливного насоса

??? Поз.31380 - регулятор даления топлива

Прикрепленные файлы



#13
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 250 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

Я вот думаю, что проконтролировать течь форсунок ничего не демонтируя и имея манометр и сжатый воздух не проблема. Походу у нас отсутствует клапан сброса/регулировки давления в топливной магистрали. У некоторых он элемент конструкции топливного насоса


Почему то хочется тебя от этого отговорить.

#14
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

Почему то хочется тебя от этого отговорить.

да.
демонтировать форсунку минутное дело. вставить в 100мл шприц, давануть рукой 5-6атм, и смотреть держит - нет.

#15
DrAlex

DrAlex
  • Пользователи
  • 899 сообщений
  • Имя:АЛЕКСАНДР
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Авто:Ручной серебристый "Суслик" средней упитанности

Поз.31380

О, бум иметь ввиду, спасибо)

5-6атм

ну как бы тоже самое на все сразу от компрессора с контролем по манометру. Хотя норма 1 капля в минуту, а если 2 то хрен че увидишь.
К слову стоковые Чемпион после 20 тык выглядят как новые.
6мт\DOHC CVVT\2012Изображение

#16
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

О, бум иметь ввиду, спасибо)

ну как бы тоже самое на все сразу от компрессора с контролем по манометру. Хотя норма 1 капля в минуту, а если 2 то хрен че увидишь.

когда проверял на матизе капли вообще не наблюдал, держал по три мин , наверное не должно быть даже капли в минуту

#17
Джоник

Джоник
  • Пользователи
  • 1 116 сообщений
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр
  • Авто:о соле, о соле миооо...:)

когда проверял на матизе капли вообще не наблюдал, держал по три мин , наверное не должно быть даже капли в минуту

да, не должно быть ни одной капли, одна в минуту это как худший вариант. В идеале чисто пылит при открытии и плотно держит при закрытии
Изображение
Изображение

#18
DrAlex

DrAlex
  • Пользователи
  • 899 сообщений
  • Имя:АЛЕКСАНДР
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Авто:Ручной серебристый "Суслик" средней упитанности
А кстати - при текущей форсунке хлопок вполне возможен в выпускном если цилиндр находится в фазе продувки (оба клапана открыты).
6мт\DOHC CVVT\2012Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей