Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Фотография

педаль акселератора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 250 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

В режиме ХХ она полностью закрыта. Воздух поступает по каналу РХХ в обход заслонки.


Ну или так. Спасиб за поправку.

#22
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 692 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
А блин, погарячился, бывает РХХ, который крутит заслонку. Тада не знаю. Надо смотреть. Может и РХХ, но даже если он связан с заслонкой, то клинить не должен, т.к. на нее давит, когда открвает, а назад же пружина давит. Хотя... сумрачный гений иногда и не такое выдает.

#23
BlackCat

BlackCat
  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:на юге...
  • Авто:KIA Carens
Похоже что на Соуле РХХ заслонку не "крутит". Поз.35150 - привод механизма холостого ходаПрикрепленный файл  дроссельная заслонка.png   73,14К   37 Количество загрузок:

#24
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 692 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Получается, что не крутит, а именно пускает воздух в обход заслонки (там два окна видно - одно до, другое после заслонки). Т.е. РХХ на закусывание влиять не должен.

#25
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 164 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул
завалили интелектом :-))).
короче понял. что надо разбарать и щупать.
кто-то делал это самостоятельно? чё-то кажется, что это не сложно (на жигуле было легко.)

#26
BlackCat

BlackCat
  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:на юге...
  • Авто:KIA Carens

завалили интелектом :-))).

;) Интеллект (от лат. intellectus — понимание)

#27
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 692 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Дык не разбирай. Сначала погазуй поутру не из салона, а из-под капота за крутилку, к которой трос крепится. Может действительно трос или педальный узел.

#28
oberwolf

oberwolf
  • Пользователи
  • 940 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Kia Soul 1.6 MID AT. 2010

Надо пробовать газовать не педалью, а самим приводом заслонки из-под капота, т.к. тогда трос и педальный узел будут не задействованы. Тады если будет клинить, то вопрос к дроссельному узлу, а нет, то к тросу и педальному узлу.


Wile_e прав-надо исключить один из узлов таким методом....

#29
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 164 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул
да хрен поймеш как эго там газонуть под капотом. как его зацепить етот шкив. желательно чтобы пальцы еще на месте остались.
на выходных поковыряюсь...

#30
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 164 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул
а кто знает. там есть прокладка между заслонкой и коллектором?

#31
BlackCat

BlackCat
  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:на юге...
  • Авто:KIA Carens
На рисунке выше поз.35101

#32
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 164 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул

На рисунке выше поз.35101

а ты можешь еше подсказать где на той схеме клапан ХХ? Наверное его тоже почищу заодно...

#33
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 164 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул
пощупал подкппотом. приклинивает на самой заслонке. буду вечером разбирать

#34
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 164 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул
вчера решился таки разбирать дроссельную заслонку. сначала было стремно. к ней много всего подключено, но решение было принято.

Первым делом снял клемы аккумулятора, а потом пооткручивал широкие резиновые патрубки : снял все от воздушного фильтра до самой заслонки.

Затем отключил от заслонки разъём который расположен спереди (в сторону радиатра). тот что сбоку (в сторону аккума) снять не смог. Дальше подумав, что будет слишком геморно, если начать снимать с заслонки патрубки с охлаждающей жидкостью, тросик газа и прочее:, было принято решение сразу откручивать заслонку. Там 4 болта на 10 по периметру. После того как открутил, заслонка легко отсоединилась от коллектора. Правда то, что к ней осталось подключено дофига всего вращать её было слегка затруднительно. но это лучше, чем всё откручивать а потом прикручивать. С внутренней стороны стенки заслонки были изрядно загрязнены плотным черным налетом. Сама заслонка была жёлтого цвета. Подставил под низ корытце из пластиковой бутылки и погнал обрабатывать все баллончиком для чистки карбюраторов. При этом вращал деталь во все стороны и заувал со всех сторон, хотя вращение было затруднено тем что много всего подключено осталось. через 20-30 минут тщательной обработки вся ср*нь от туда оказалать в корытце. Для удобства чистки я зажимал в салоне нажатой педаль газа, тогда заслонка открыта и чистить удобнее. Также прочистил слегка коллектор, сколько смог достать. Потом все насухо вытер и прикрутил в обратной последовательности. На самом деле очень рад, что получилочь почистить не снимая всех патрубков/проводов/тросса и т.п. Ато это был бы дополнительный гемор на пару часов + вытекающая охлаждайка.. После того как все собрал, еще несколько раз проверил ничего ли не забыл. Дополнительно смазал тросик газа (еще раз).

Результат не заставил себя долго ждать. Сегодня утром уже никакого приклинивания не обраружилось. Педаль стала мягче в целом. И что особенно порадовала – машина начала ехать живее при легком нажатии на педаль. Тоесть в начальном диапазоне нажатия на педаль до чистки машина была тупее, а теперь подхватывать стала раньше.

Вообщем, рекомендую такую операцию, даже, просто как профилактическую после тыщ. 40-50 пробега.



П.с. Фотки не делал так как реально было неудобною. Думаю, что те кто полезут туда и так все поймут.

#35
BlackCat

BlackCat
  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:на юге...
  • Авто:KIA Carens

П.с. Фотки не делал так как реально было неудобною. Думаю, что те кто полезут туда и так все поймут.

Так было же даже видео

#36
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 250 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

И что особенно порадовала – машина начала ехать живее при легком нажатии на педаль.


Чипанулась за одно.

#37
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 164 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул

Так было же даже видео

немного похоже, но на видео все совсем другое... это другой движок какойто...

#38
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 164 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул
у нас болты а там гайки. у нас прямоугольная плоскость прилегания, а там квадрат. ну и патрубки подругому. вобщем - не соул то...

#39
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 164 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул
еще щуп в другом месте

#40
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 692 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013

машина начала ехать живее при легком нажатии на педаль

ну так оно и должно было быть.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей