Перейти до змісту

Synohub

педаль акселератора

Рекомендовані повідомлення

В режиме ХХ она полностью закрыта. Воздух поступает по каналу РХХ в обход заслонки.

 

Ну или так. Спасиб за поправку.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А блин, погарячился, бывает РХХ, который крутит заслонку. Тада не знаю. Надо смотреть. Может и РХХ, но даже если он связан с заслонкой, то клинить не должен, т.к. на нее давит, когда открвает, а назад же пружина давит. Хотя... сумрачный гений иногда и не такое выдает.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Похоже что на Соуле РХХ заслонку не "крутит". Поз.35150 - привод механизма холостого ходаpost-102-0-23525400-1384339503_thumb.png

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Получается, что не крутит, а именно пускает воздух в обход заслонки (там два окна видно - одно до, другое после заслонки). Т.е. РХХ на закусывание влиять не должен.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

завалили интелектом :-))).

короче понял. что надо разбарать и щупать.

кто-то делал это самостоятельно? чё-то кажется, что это не сложно (на жигуле было легко.)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

завалили интелектом :-))).

;) Интеллект (от лат. intellectus — понимание)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дык не разбирай. Сначала погазуй поутру не из салона, а из-под капота за крутилку, к которой трос крепится. Может действительно трос или педальный узел.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Надо пробовать газовать не педалью, а самим приводом заслонки из-под капота, т.к. тогда трос и педальный узел будут не задействованы. Тады если будет клинить, то вопрос к дроссельному узлу, а нет, то к тросу и педальному узлу.

Wile_e прав-надо исключить один из узлов таким методом....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

да хрен поймеш как эго там газонуть под капотом. как его зацепить етот шкив. желательно чтобы пальцы еще на месте остались.

на выходных поковыряюсь...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а кто знает. там есть прокладка между заслонкой и коллектором?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На рисунке выше поз.35101

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На рисунке выше поз.35101

а ты можешь еше подсказать где на той схеме клапан ХХ? Наверное его тоже почищу заодно...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

пощупал подкппотом. приклинивает на самой заслонке. буду вечером разбирать

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вчера решился таки разбирать дроссельную заслонку. сначала было стремно. к ней много всего подключено, но решение было принято.

 

Первым делом снял клемы аккумулятора, а потом пооткручивал широкие резиновые патрубки : снял все от воздушного фильтра до самой заслонки.

 

Затем отключил от заслонки разъём который расположен спереди (в сторону радиатра). тот что сбоку (в сторону аккума) снять не смог. Дальше подумав, что будет слишком геморно, если начать снимать с заслонки патрубки с охлаждающей жидкостью, тросик газа и прочее:, было принято решение сразу откручивать заслонку. Там 4 болта на 10 по периметру. После того как открутил, заслонка легко отсоединилась от коллектора. Правда то, что к ней осталось подключено дофига всего вращать её было слегка затруднительно. но это лучше, чем всё откручивать а потом прикручивать. С внутренней стороны стенки заслонки были изрядно загрязнены плотным черным налетом. Сама заслонка была жёлтого цвета. Подставил под низ корытце из пластиковой бутылки и погнал обрабатывать все баллончиком для чистки карбюраторов. При этом вращал деталь во все стороны и заувал со всех сторон, хотя вращение было затруднено тем что много всего подключено осталось. через 20-30 минут тщательной обработки вся ср*нь от туда оказалать в корытце. Для удобства чистки я зажимал в салоне нажатой педаль газа, тогда заслонка открыта и чистить удобнее. Также прочистил слегка коллектор, сколько смог достать. Потом все насухо вытер и прикрутил в обратной последовательности. На самом деле очень рад, что получилочь почистить не снимая всех патрубков/проводов/тросса и т.п. Ато это был бы дополнительный гемор на пару часов + вытекающая охлаждайка.. После того как все собрал, еще несколько раз проверил ничего ли не забыл. Дополнительно смазал тросик газа (еще раз).

 

Результат не заставил себя долго ждать. Сегодня утром уже никакого приклинивания не обраружилось. Педаль стала мягче в целом. И что особенно порадовала – машина начала ехать живее при легком нажатии на педаль. Тоесть в начальном диапазоне нажатия на педаль до чистки машина была тупее, а теперь подхватывать стала раньше.

 

Вообщем, рекомендую такую операцию, даже, просто как профилактическую после тыщ. 40-50 пробега.

 

 

 

П.с. Фотки не делал так как реально было неудобною. Думаю, что те кто полезут туда и так все поймут.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

П.с. Фотки не делал так как реально было неудобною. Думаю, что те кто полезут туда и так все поймут.

Так было же даже видео

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
И что особенно порадовала – машина начала ехать живее при легком нажатии на педаль.

 

Чипанулась за одно.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Так было же даже видео

немного похоже, но на видео все совсем другое... это другой движок какойто...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у нас болты а там гайки. у нас прямоугольная плоскость прилегания, а там квадрат. ну и патрубки подругому. вобщем - не соул то...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

еще щуп в другом месте

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
машина начала ехать живее при легком нажатии на педаль
ну так оно и должно было быть.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...