Перейти до змісту

viro

Камера заднего вида/парктроник

Рекомендовані повідомлення

Паять. Купи жидкий флюс и припой. Если не паять сталь, без кислоты обойдешься. Пороги тяни на себя, но аккуратно, они все на защелках.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как паять провода для меня чистая теория, без кислоты обойдусь?

 

Веталь, если ты не умеешь паять - лучше не паяй. Паять надо уметь, именно понимать нагрев провода и припоя. Итд. Это не сложно, но надо иметь навыки. СНими аккуратно изоляцию и сделай нормальную скрутку.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Паять.

категорически не согласен!

только скрутка!

 

припой в условиях машины долго не живет - проверенно. а потом ищи где оно "не контачит". окисленный припой выглядит как нормальный, а ток не проводит. был у меня такой геморрой на сивке....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Значит хреново припаяно. Нечему там окисляться, если все залужено полюдски. Как-то ж магнитола живёт, а там поди не одной скрутки - все на пайке. Если не припаяно, а прис...рано, то однознвчно окислится, да ещё и отпадает.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итак расскажу и покажу свой вариант установки камеры заднего вида... Собственно камера - был выбран такой вариант - мотивация: с помощью прокладки клиновидной формы (на фото отмечено стрелкой) можно регулировать угол наклона камеры (в базе другого места, кроме как не в нише для гос.номера, просто нет, а это достаточно низко, потому для лучшей и содержательной картинки как раз и важна эта регулировка). Сначала также думал взять камеру, встроенную в плафон подсветки номера, но там возможности регулировки как я понял нет, потому вариант отпал; ну и цена - 125 грн.- мелочь... Для установки было выбрано место между двух плафоном, аккуратно в пластмассе бампера просверлено отверстие 10мм, которое прокинуты все "тельбухи", а камера закреплена с помощью саморезов (см. Фото).

Для попадания во внутрь салона также было просверлено отверстие 10мм в кузове (да простят меня одноклубники за такой шаг), через него кабель питания и ТВ-сигнала попали в багажник. Отверстие было соответствующе обработано, загерметизировано и снаружи обильно измазано герметиком. Далее, предварительно сняв нижнюю пластиковую накладку проема багажника с помощью стяжечек закрепил проводку камеры к жгуту штатной проводки авто и стал двигаться к правому заднему фонарю. Справа чуть снял резиновый уплотнитель багажника и не снимая ни нижней, ни верхней пластиковых накладок пространства багажника, лишь немного их "оттопырив", получил доступ к проводке заднего правого фонаря.

Подключал питание камеры к питанию лампы заднего хода, делал это зачистив соответствующие провода и просто подмотавшись к ним, потом соответственно заизолировав. Место скрутки у меня располагается внутри полости кузова и защищено от влияния влаги резиновой пробкой (см.фото). Провода: от лампы ЗХ "плюс" отходит голубой, затем после разъема он переходит в зеленый с коричневой полоской, "масса" - черный и от лампы и после разъема.

Прокидку кабеля подачи сигнала можно увидеть на фото. Для этого сильно не заморачивался: снял в верхней части дверных проемов резиновые уплотнители правых задней и передней дверей. С помощью проволки с крючком на конце, запущенной от верха задней двери выловил кабель ТВ-сигнала у заднего фонаря, протянул, уложил, закрепил. Затем проволкой зашел со стороны передней двери, выловил, протянул, закрепил, Потом по наклонной правой передней стойке спустился в пространство под торпедо. Ну а разъем в разъем и подключился к монитору. Главное делать аккуратно и не жалеть стяжек для крепежа проводки. Выбор верхнего пути прокладывания кабеля ТВ-сигнала объясняется его простотой: не надо срывать пистоны и защелки - соответственно меньше шансов их поломать плюс кабеля позволяет сделать это безболезненно.

Оценить результат можно по фото с баклажкой и ее отображение на мониторе. Ну вот как-то так...

post-1954-0-40197300-1397237190_thumb.jpg

post-1954-0-95988000-1397237201_thumb.jpg

post-1954-0-27447900-1397237214_thumb.jpg

post-1954-0-00826000-1397237235_thumb.jpg

post-1954-0-88839800-1397237247_thumb.jpg

post-1954-0-95941000-1397237265_thumb.jpg

post-1954-0-23945400-1397237275_thumb.jpg

post-1954-0-98283900-1397237285_thumb.jpg

post-1954-0-94269300-1397237294_thumb.jpg

post-1954-0-82594000-1397237313_thumb.jpg

post-1954-0-34140000-1397237324_thumb.jpg

post-1954-0-06685400-1397237332_thumb.jpg

post-1954-0-40694100-1397237341_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Собственно и результат ...

post-1954-0-59510200-1397229774_thumb.jpg

post-1954-0-83056400-1397229836_thumb.jpg

post-1954-0-05916400-1397229848_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Значит хреново припаяно. Нечему там окисляться, если все залужено полюдски. Как-то ж магнитола живёт, а там поди не одной скрутки - все на пайке. Если не припаяно, а прис...рано, то однознвчно окислится, да ещё и отпадает.

 

я магнитол на гетз переставил не один десяток.

несколько штук были "с пайкой" после кулибиных - переделывал на скрутку. ни одного "возврата"!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Скрытность установки 5+. Вопрос нормально ли видно с места водителя, экранчик то небольшой и под сильным наклоном?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Скрытность установки 5+. Вопрос нормально ли видно с места водителя, экранчик то небольшой и под сильным наклоном?

 

Зато всегда в тени!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Во спасибочки, теперь хоть понимаю что куда тащить и хоть какие кабеля искать. Вопрос родного кабеля питания камеры хватит по длине? Или нужно дотачать? И насчет + для магнитолы (монитора), его прикручивать к тому же кабелю заднего хода?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Значит хреново припаяно. Нечему там окисляться, если все залужено полюдски. Как-то ж магнитола живёт, а там поди не одной скрутки - все на пайке. Если не припаяно, а прис...рано, то однознвчно окислится, да ещё и отпадает.

Я задавал шарящему електрику по поводу пайки вопрос,он сказал что только скрутка,так как пайка не надежна в условиях авто,хотя так же думал что ето надежно :unknown:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Во спасибочки, теперь хоть понимаю что куда тащить и хоть какие кабеля искать. Вопрос родного кабеля питания камеры хватит по длине? Или нужно дотачать? И насчет + для магнитолы (монитора), его прикручивать к тому же кабелю заднего хода?

 

Провода хватит. Прикручивать к тому же +12 заднего хода.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
пайка не надежна в условиях авто

 

У меня подсветка бардачка распаяна и провод у сабвуферному динамику припаян. Вот и проверится.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

снял фару и подключайся себе к разъему.

 

З.Ы. фара снимается без снятия обшивки!

а как "дойти" до фонаря? фонарь снять не проблема, а как к нему протянуть провод? обшиіку надо снимать полюбэ

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А заднему ходу. К стати, это можна сделать в салоне.

именно! под обшивкой!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Для попадания во внутрь салона также было просверлено отверстие 10мм в кузове (да простят меня одноклубники за такой шаг)

не простим!

а зачем? ведь есть штатное отверские с резиновой заглушкой...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Меня больше интересует как подключить с минимумом резания проводов? Как паять провода для меня чистая теория, без кислоты обойдусь? А как снимается пластик порогов? Он на пистонах?

 

Отправлено с моего ZOPO ZP900S через Tapatalk

резал провода (зеленый провод слквой стороны идущий на задний фонарь) только для подключения плюса.

Массу подключил к одной из сущействующих "массовых" гаек под левой обшивкой.

Паял обычным паяльником с припоем. (однозначно лучше чем просто скрутка, хотя можно и скрутить, это наверное не супер рискованно)

Пласки порогов просто с силой отдергивается, в принципе там эго сложно сломать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Или нужно дотачать?

 

У меня хватило длины с лихвой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не простим!

а зачем? ведь есть штатное отверские с резиновой заглушкой...

Штатное отверстие с резиновой заглушкой, по-первых, дальше, а потому не очень хотелось, чтобы провод провисал под днищем багажника, в моем варианте переход от бампера до боковой стенки ниши запаски составляет 10-12см и находится в глубине без шансов его оборвать. И, во-вторых, не забывай - у меня под днищем багажника закреплена докатка. а это уже свои ньюансы в плане доступа к заглушкам в днище.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я вот думаю камеру, если ставить, то под заднее стекло. Во первых мне этот обзор до горизонта, как у многих, не нужен - я и по зеркалами все вижу замечательно, а нужно направить именно вниз, чтоб миллиметраж по кромка бампера соблюсти. И ещё одно немаловажное, так как у соула закидывает номер просто до невидимости, то и с камерой в рамке будет тоже самое. Получается перед тем как сдать назад надо выйти протереть камеру, а после того как я сходил протереть и все увидел - нафига мне та камера, ведь и так все понятно куда теперь и сколько ехать. Видел на дилэкстриме беспроводные камеры - по месту подключаеши питание и всех делов - провода тянуть по салону не надо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...