Перейти до змісту

Androll

внезапно сдох аккумулятор......

Рекомендовані повідомлення

 

 


могло быть просто стечение обстоятельств кроткие заезды и старты на холодную тем более на дизеле.

Не совсем так... На Корандо ездит жена и ездит довольно много, в том числе за город на работу. Но аккумулятор я готов был поменять еще прошлой зимой, но он дослужил до этого года... Таскать его туда сюда, пробовать заряжать, просто на это не было времени, машина нужна здесь и сейчас. А потому было принято кардинальное решение.

Ну и кстати... В дизеле аккумулятор только заводит, все остальное время он заряжается, потребление при поездке стремится к нулю...

Только магнитола ну и фары зимой потребляют энергию.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот и у меня здох. не то чтобы внезапно, но все равно неожиданно ) проездил по памяти 5 зим и пол года. всегда было все ок, я периодически подзаряжаю зарядкой CTEK MXS 5.0.

 

в начале года один раз не завелся - прикурил. но дело было в конце зимы и я решил по теплому еще поездить. но вот на прошлой неделе, остановился минут на 30-40, заглушил, но фары не выключил. Не завелся один раз, второй, выключил и подождал и чудом с третьей попытки завелся. Зарядил зарядкой и вроде все ок было. Вчера был на СТО мастер сказал что аккум по звуку разряженный. поездил по трассе немного, но утром уже не завелся и прикурив поехал на работу, по дороге остановился и снова пришлось прикуривать, ехал с уже отключенным всем что можно в надежде что подзарядится. Скоро ехать обратно, провода на готове :)

 

аккум уже заказал, такой же как был - Exide EA640, производство март-апрель 2018 года.

 

post-393-0-89626200-1531228647_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вчера оперативно заменил, вроде все ок. Модель такая же как и стояла, но помоложе. Из внешних отличий отсутствие глазка-индикатора. Есть ли отличие в технологиях - не вникал. Гарантия 36 месяцев. Сделан в Польше

 

Хотел зарядить дома нормальной зарядкой и только потом поставить в машину, но продавец убедил что это лишнее. У меня был ряд обстоятельств в пользу этого варианта, так что долго уговаривать меня не пришлось.

 

Кстати, для снятия аккума нужен довольно длинный инструмент. Моим не получилось, хорошо что продавец в базе автозвука без проблем дал инструмент и помог с заменой.

 

post-393-0-07369600-1531320292_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Без 20 см удлинителя нечего и начинать. Это да.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Меня научили снимать и ставить аккумулятор без инструментов. Только клемы надо открутить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это секретная нанотехнология? :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это секретная нанотехнология? :)

 

нифига секретного. 

окрутил клемы и убрал в сторону.

берешь аккум за ручку и резко дергаешь к себе и вверх. он вылетает из зажима!

вставлять наоборот - сперва ставишь так чтобы нижние наплывы которые ближе к тебе зашли в паз, потом нажимаешь на дальнюю сторону и он защелкивается на место.

держатель мозгов срабатывает в обоих случаях как "пружина".

уже 3 раза так баловался - отлично получается!

 

з.ы. если шо - это меня офыцыалы научили "плохому"  :biggrin2:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Androll, в дизеле аккум как то хитро закреплен? В бензинке вроде снимается с обычным инструментом...

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Androll, в дизеле аккум как то хитро закреплен? В бензинке вроде снимается с обычным инструментом...

 

 

думаю так же он закреплен - придавлен пластиной-кронштейном на которой висят мозги.

я тоже раньше откручивал эту пластину. пока мне не показали фокус-покус  :yes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

думаю так же он закреплен - придавлен пластиной-кронштейном на которой висят мозги.

я тоже раньше откручивал эту пластину. пока мне не показали фокус-покус  :yes:

Я чето уже смутно помню чего там к чему и поэтому не могу понять как там и что выдернуть можно)))

Помню что две гайки откручивал обычным ключем и вроде вынимал аккум...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Э не, там две гайки не катит. Там два болта ну или дерганьем :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


окрутил клемы и убрал в сторону. берешь аккум за ручку и резко дергаешь к себе и вверх. он вылетает из зажима!

Попробовал бы ты такое провернуть у меня на Корандо :biggrin2:

Кроме того, что он тяжеленный (95 Ач как никак), не особо "дёрнешь", так и место установки еще то... :bye:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Попробовал бы ты такое провернуть у меня на Корандо :biggrin2:

Кроме того, что он тяжеленный (95 Ач как никак), не особо "дёрнешь", так и место установки еще то... :bye:

я не думаю что 75Ач по весу вильно отличается от 95Ач. а вот место - таки да...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


я не думаю что 75Ач по весу вильно отличается от 95Ач. а вот место - таки да...

Отличается ;) ну, не кардинально конечно, но 5-7 кг. разницы есть  :yes: 

А место таково, что крепежную планку я открутил длинным воротком, а вот прикрутить назад смог только один болт, второй туда вставить и закрутить это надо быть гинекологом :biggrin2:  да и менял я аккумулятор на морозе минус 17, особо не было времени на ювелирную работу...

Ну и да, выдернуть аккумулятор не сняв планку, там просто не реально... :unknown:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

какой-то помоему слишком жестокий способ выдергивать аккум не откручивая крепления. но в стиле СТО, сотрудникам которых в большинстве случаев плевать на чужие автомобили. поэтому я и стараюсь стоять рядом во время ремонта или обслуживания.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Привет одноклубникам. В силу определенных причин машину я не продал этой весной. Но я не об этом ... Почуствовал, что мой аккумулятор тихонечко сдает. Утром, в -5С он заводился как будто отдавал богу душу. Я решил не тянуть и поменять. По предыдущим постам попытался расшифровать год выпуска своего аккумулятора и вот что у меня получилось: Выпуск Корея, 2010 год, 06 июля ... Т.е. верой и правдой он прослужил 8 лет и 5 месяцев. Не знаю рекорд это или нормальное поведение машины в условиях городского трафика. Но надо отдать должное - за все время он вел себя предсказуемо и работал как надо. Вчера озаботился поиском нового аккумулятора. Прочитал все, что было на этой ветке, посоветовался с компанией которая торгует аккумуляторами (по разным моделям, качестве, работоспособности, размерам и пр.)  и на основании их советов - пришел к выводу, что буду брать корейский Rocket ... Просмотрел все предложения в инете. И понял, что все дают разные данные по размерам аккумулятора. Поиск был затруднен именно по этой причине. Пришлось просить кума помочь в поисках размера. Но и ему не удалось установить точные размеры из-за утеплителя (без снятия акумулятора, вчера вечером), который стоит на родном аккумуляторе. Инет помог найти размеры, которые позволят поставить новый аккумулятор, на место родного. Оптимальный вариант нашел на Базе Автозвука. И что самое удобное, там же сразу забирают старый и на новый дают скидку, в размере оценки старого (5 грн. - 1 ампер). Мне дали 315 гривен скидки на новый. Вечером забрал старый аккумулятор из гаража, приволок его в магазин, сдал и купил новый. Сегодня утром снял старый (на СТО кума). По вопросу снятия старого начитался о рывках, откручивании крепежа и пр. решил не заморачиваться и сделать все правильно. Кум есть кум ... снятие и установка прошли в течении 6 минут с его помощью. Были откручены 3 болта, отодвинута пластина с мозгами управления двигателя и новый встал на место старого. Одно могу сказать - родной был на пару сантиметров меньше чем новый (по длине). Ну и новый на 60 ампер часов. Фото прилагаю. Там же есть модель нового. Установка нового - не сильно мудреная, можно и самому сделать при наличии рук и головы. Вот такие пироги ...

Пардон, забыл указать модель - Автомобильный аккумулятор Rocket 6СТ-60 АзЕ Asia (SMF 55D23L) и сейчас фото прикреплю ... 

Вдруг кому будет помощь, и искать легче ...

 

post-173-0-59967200-1543485796_thumb.jpg

post-173-0-72789900-1543485814_thumb.jpg

post-173-0-10333200-1543485836_thumb.jpg

post-173-0-75617400-1543486390_thumb.jpg

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Рокет хороший аккумулятор.

Но недешево.

Я ставил hankook, тоже Корея, в этом году.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Рокет хороший аккумулятор.

Но недешево.

Я ставил hankook, тоже Корея, в этом году.

 

Евгений, понимаю что цена играет не последнюю роль при покупке, НО! При цене 2118 гривен в Базе Автозвука (за 60-ти десятку), а потом от нее вычесть 315 гривен = 1803,00 грн тоже неплохой результат. Честно говоря при выборе марки, я ориентировался на марку аккумулятора тех кто уже покупал и естественно на рекламации фирмы поставщиков запчастей кума. А они как раз доки в аккумуляторах - все таки работают около 20 лет по запчастям и аккумуляторам. Возникнет резонный вопрос - почему не у них покупал? Собирался, но подходящего мне (55 - 60 ампер) у них в тот момент не было, а ждать пару тройку дней, когда надвигались морозы - я не мог т.к. автомобилем пользуюсь ежедневно. Поэтому и решил брать на Базе Автозвука потому что она в паре кварталом от моего дома (ну сам понимаешь - тащить аккумулятор домой не легко) ... Ну и цена у них совпадала с Базой Автозвука ...  Вопрос, твой ХЕНКУК сколько стоил, если не коммерческий секрет? 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та наверно плюс минус тоже самое, я не помню, почему рокет мне тогда показался дороже.

Цену уже не скажу точно, финальная где то 1700 была.

Может потому, что у меня дизельный, он емче?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я тут аккумулятор снимал, снял на видео лайфхак. Пользуйтесь. Сильно не ругайте за качество, одной рукой снимал, другой 18 кг поднимал

https://youtu.be/sCWIp5dc2Xk

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...