Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

внезапно сдох аккумулятор......


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#141
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 028 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Сразу скажу это моя первая машина и в технике совсем туго. Купил 1.6 дизель 2010года неделю назад. При покупке и переоформлении заводилась отлично. После простоя суток с вечера до вечера не завелась. Аккумулятор покрутил секунд десять двенадцать и начал сдыхать. Завелась с полооборота с горки. На следующее утро проблема повторилась, пришлось просить в соседа аккумулятор с жигуля. Его жигулик завёлся на моём сразу. Мой Соул погудел сикунд десять на его аккумуляторе но завёлся. День ездил заводился почти сразу но долго не стоял. На след утро повтор только в кума взял зарядное. Сразу не завелась , а после часа на зарядке после мучений сек 10 запустилась. С этого вопрос в чём может быть причина? Если в аккумуляторе то подскажите мне посоветовали купить Аккумулятор Kraftwerk 95D26R Корея
Емкость (Ач): 80 Габариты (max) мм: 258*172*220 Пуск. ток EN: 680
хороший ли он, достаточно ли его мощности и будет ли он нормально подзаряжаться при езде или нужно брать с меньшей Емкостью, если а то какой

А какой сечас стоит аккум?
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#142
ustim

ustim
  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul 1.6 CRDI (2010)


А какой сечас стоит аккум?

Какой-то Bosh больше сказать не могу машину оставил на работе пока не установлю сигнализацию. Посмотрю с понедельника отпишусь



#143
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 028 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Какой-то Bosh больше сказать не могу машину оставил на работе пока не установлю сигнализацию. Посмотрю с понедельника отпишусь

То есть у тебя уже стоит не родной аккум, значит не очень старый и вполне возможной живой. Попробуй его зарядить хорошо для начала, новый успеешь купить.
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#144
ustim

ustim
  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul 1.6 CRDI (2010)

Я просто уверен на 99% что мне с машиной подсунули какой-то убитый акум. Может ему уже больше год чем родному. Попробую еще по коду определить какого он года



#145
VET_MD

VET_MD
  • Пользователи
  • 1 776 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
  • Авто:Kia Soul Silver 1.6 CRDI

аккум аккумом, но еще вариант если крутит долго а потом заводит проверить свечи накала, это из того минимума обследований, что бывают при тугов старте на холодном двигле. Дохлый аккум обычно просто не крутит. Мой родной прожил 3 года.


Изображение

Изображение

#146
Nick-71

Nick-71
  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Авто:Soul 1,6 АT mid

А, я всегда думал по-другому и плясал от родного АКБ и генератора.

 

Чем заменить оригинальные автоаккумуляторы

При выходе из строя аккумулятора, многие водители не могут определить, какой купить для замены. Рекомендации автозаводов часто ставят в тупик очень заниженными требованиями к аккумуляторной батарее. Всё дело в том, что инженеры именитых марок авто не имеют дела с аккумуляторами реализуемыми в торговой сети любой страны произведёнными из вторичного свинца (переработка б\у аккумуляторов).

На сборочные конвейеры поставляются только изделия из первично добытого свинца. И именно поэтому родные аккумуляторы служат очень долго, хотя и имеют незначительные характеристики на этикетке. Например, установленный на заводе, имеет емкость 43 ампер-часа и пусковой ток 390 ампер, найти такой очень сложно, да и не будет он долго работать в автомобиле, для этого достаточно сравнить вес заводского и магазинного аккумулятора - разница в 2 кг. Поэтому мы и рекомендуем для замены аккумулятора подбирать более высокие характеристики, чем имеют батареи, установленные на заводе.

Разница между аккумуляторами, устанавливаемыми на конвейере завода производителя автомобилей и АКБ, продающимися в торговой сети, заключается в различии регламентов, по которым определяется емкость и пусковой ток. Емкость батареи, которую вы можете приобрести в магазине, определяется по потребительскому регламенту, а для АКБ, идущих на сборочный конвейер автозавода, существует технический регламент.

В чем же их отличие? Грубо говоря, по потребительскому регламенту, лампа, потребляющая 3 ампера должна гореть 20 часов, при этих условиях емкость аккумулятора составляет 60 ампер-часов, однако при этом не учитывается, что при падении заряда аккумулятора, потребляемая лампой мощность также будет снижаться. Емкость по техническому регламенту определяется специальным оборудованием, которое обеспечивает постоянство нагрузки независимо от степени заряда аккумуляторной батареи.

Из вышесказанного следует, что реальная емкость аккумулятора, который предлагается на замену оригинальному, будет заметно ниже. В зависимости от пускового тока, разница может составлять до 20%, например популярный аккумулятор Varta Blue Dynamic D24, емкостью 60 ампер-часов, по техническому регламенту показывает емкость всего 48 ампер-часов. Этот нюанс обязательно следует учитывать при замене аккумуляторной батареи, то есть емкость приобретаемого АКБ должна быть на 10-20% больше рекомендуемой заводом изготовителем автомобиля. Кстати, производители аккумуляторных батарей, при составлении своих каталогов, учитывают эту разницу, поэтому можно смело пользоваться их рекомендациями.

Одним словом, при выборе аккумулятора следует руководствоваться не параметрами установленного на заводе  аккумулятора, а рекомендациями производителей аккумуляторных батарей. Этот принцип и обезопасит Вас в случае поломки аккумулятора, при обращении в официальный сервис-центр по гарантии. Там могут отказать из-за несоответствия ёмкости аккумулятора их рекомендациям. Обычно, все ограничения указываются в гарантийном талоне. Вот один из примеров технических требований аккумуляторов Medalist для автомобилей с дизельными двигателями.

Объем двигателя (л)

1.0 - 1.5

1.6 - 1.9

2.0 - 2.3

2.4 - 3.0

Емкость (А/ч)

64

71 - 74

74 - 80

88 - 100

 



#147
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 028 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Интересная теория, ну или интересная ситуация)))


Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#148
BigFin

BigFin
  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул

Подскажите, пожалуйста, такой вопрос :help:
Вчера с утра не смог завестись. По опыту завода других авто, при разрядке аккумулятора, стартер всё равно пытался крутить вал. Но у меня, при повороте ключа раздавался звук как трещётка и двигатель не захотел заводиться. После того как машину подтолкнули, двигатель завёлся. Знакомый сказал, что на современных автомобилях стоит реле, которое при низком заряде аккумулятора даже не пытается крутить стартер. Так ли это?
 



#149
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 788 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Правильно тебе друг сказал, защита есть, чтобы ты своими потугами со стартером не спалил другие системы в авто - заряжай аккумулятор и вперед, не поможет - тогда... ну сам знаешь. 



#150
Кореец

Кореец

    йа Кореец

  • Пользователи
  • 1 111 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:MITSUBISHI SOUL 1.5 МТ бензиновая зажигалка

BigFin, если после зарядки генератором двигатель заводится, то со стартером все в порядке.

Если такое повторится, то значит проблема в стартере, а именно во втягивающем реле.


Автомагазин Запчасти и расходники на корейские автомобили


#151
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 700 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012


при повороте ключа раздавался звук как трещётка и двигатель не захотел заводиться

 

классические симптомы дохлого аккума.



#152
Кореец

Кореец

    йа Кореец

  • Пользователи
  • 1 111 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:MITSUBISHI SOUL 1.5 МТ бензиновая зажигалка


классические симптомы дохлого аккума

не совсем так... еще может быть реле втягивающее реле...

 

пс: "с толкача" не советую заводить! может перескочить цепь и тогда будет горе... лучше "прикурить"...


Автомагазин Запчасти и расходники на корейские автомобили


#153
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 700 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

не совсем так... еще может быть реле втягивающее реле...

 

пс: "с толкача" не советую заводить! может перескочить цепь и тогда будет горе... лучше "прикурить"...

 

фигтам - 100 из 100 что это аккум. втягиваещее не так дохнет.!



#154
Кореец

Кореец

    йа Кореец

  • Пользователи
  • 1 111 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:MITSUBISHI SOUL 1.5 МТ бензиновая зажигалка


втягиваещее не так дохнет

ну а как? включаешь заводить, а оно щелкает, перескакивает и не заводит...

BigFin так и не отписался, заводится машина после зарядки или нет...


Автомагазин Запчасти и расходники на корейские автомобили


#155
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 938 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Внезапно :) сдох аккумулятор. Ну как внезапно, ещё позиме видно было, что ему тяжело, а тут я ставил камеру и зажигание было постоянно включено, чтоб на задний ход была подача 12В и он на второй день мучений решил стартер не крутить. Зарядил его за ночь. Сутра нормально завелся. Посмотрим поживет ли ещё. Это стоковый rocket. С 2013 года, прошел 64 тык.

#156
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 028 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Внезапно :) сдох аккумулятор. Ну как внезапно, ещё позиме видно было, что ему тяжело, а тут я ставил камеру и зажигание было постоянно включено, чтоб на задний ход была подача 12В и он на второй день мучений решил стартер не крутить. Зарядил его за ночь. Сутра нормально завелся. Посмотрим поживет ли ещё. Это стоковый rocket. С 2013 года, прошел 64 тык.

Это начало конца, в том смысле, что емкость сильно упала, хотя напряжение он выдавать будет без проблем.
Ездить ещё сколько угодно можно с ним, но вот при малейших неблагоприятных условиях будет отказываться заводить авто, а потом после толкача или зарядки будет нормально заводить как ни в чем не бывало до следующего простоя на морозе или не выключения света в салоне на 10-20 минут)))

Я пару лет с таким ездил, пока он у меня в Буковеле зимой не сдох 3 раза за неделю, а потом ещё и летом в теплом гараже после недельного простоя отказался крутить стартер вообще - вышло так, что блютуз адаптер в режиме ожидания выжрал весь аккум за 10 дней)))
Так что пожить он поживет, но есть смысл поменять в ближайшее время, чтобы не было сюрпризов в неподходящий момент. 5 лет норм срок для него.
У бати кстати тоже на Королле приколы со стоковым аккумом начались дето после 5 лет и поменял она его на 7 или 8 году службы.


  • wile_e это нравится
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#157
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 938 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Согласен. Надо будет поменять до холодов. У меня по сути та же хрень на ниссане случилась пару дней назад. Походу два надо будет.

#158
Кореец

Кореец

    йа Кореец

  • Пользователи
  • 1 111 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:MITSUBISHI SOUL 1.5 МТ бензиновая зажигалка

У меня в этом году зимой на Корандо закончилась сила в аккумуляторе. Утром на морозе минус 17 машина просто не завелась (тем более дизель)... НЕ стал я извращаться, пробовать заряжать и так далее... Просто купил новый и решил проблему. Да, дорого и больно карману, но что делать если нужно ездить...

Что странно, аккумулятор стоял родной корейский Рокет, которые считаются одними из лучших... На Черате такой прослужил 8 лет и машина с ним и продана была... На Корандо тот же Рокет выдержал ровно 4 года...


Автомагазин Запчасти и расходники на корейские автомобили


#159
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 938 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Можно и так. Но могло быть просто стечение обстоятельств кроткие заезды и старты на холодную тем более на дизеле. Я вот оба два зарядил поставил посмотрю как себя вести будут.
На ниссане понимаю, что там труп - просто сам разрядился за два дня без потребителей. Хотя тоже непонятная история. Но там и Польша ноунейм. А на соуле он просто не выдержал два дня кормить все потребители с сабом и свечами накала пока я прицеливался камерой заднего вида :) надо было б завести и работать, но чет не дошло.

#160
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 700 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

Можно и так. Но могло быть просто стечение обстоятельств кроткие заезды и старты на холодную тем более на дизеле. Я вот оба два зарядил поставил посмотрю как себя вести будут.
На ниссане понимаю, что там труп - просто сам разрядился за два дня без потребителей. Хотя тоже непонятная история. Но там и Польша ноунейм. А на соуле он просто не выдержал два дня кормить все потребители с сабом и свечами накала пока я прицеливался камерой заднего вида :) надо было б завести и работать, но чет не дошло.

 

У меня неделю назад тоже не завелась. но тут причина банальна и проста - сперва я почти неделю ездил на очень короткие расстояния (3 км в день). при температуре за бортом ~0-+5 градусов. свечи и всякие подогревы отрабатывали как и положено весь цикл. но на таких коротких покатушках аккум физически просто не мог зарядится и восполнить потраченное. а потом я еще и оставил ее стоять 2 суток без движения.

утром вышел, повернул ключ и получил треск классический. ехать нужно было очень сильно, поэтому я оперативнно снял аккум, затащил домой, поставил на зарядку на 30 минут. (8А током).

после чего поставил завел и поехал!

вернувшись снял и уже капитально поставил заряжаться аккум на всю ночь импульсной зарядкой Аида-8.

вот уже 5й день как завожусь нормально. хотя поездки все еще короткие...

 

аккум, если кто помнит, Медалист на 75Ач/680А пусковой. аккуму 4,5 года (4 полных зимы)

 

З,Ы. если не успеть высадить аккум до 9 Вольт и очень быстро поставить его на зарядку - ничо ему не будет.

он боится продолжительных глубоких разрядов




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей