Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

внезапно сдох аккумулятор......


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#21
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 332 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

видно что аккум оригинальный.


Мой тоже оригинальный. Может мы поменялись? :wink2:

#22
zosim

zosim

    Душевный юрист Клуба

  • Пользователи
  • 1 323 сообщений
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кийофф
  • Авто:Soul'2010, 1.6i+LPG, 5MT
Сегодня тоже не смог завестись...
приехали с женой по месту назначения... запарковался... пошли по делам... завелся...перепарковался... включил грелку... погрелись... и вдруг усьо... даже бензонасос не жжужал...
и это уже пятый раз за три года эксплуатации...
при этом первый раз был через три дня после выезда с салона..., при том, что покупал в салоне на правах аля "сотрудник"...
В итоге удалось подзарядится с буксировочного троса на на 3-й передаче, где-то киллометр протащился и завелся, далее своим ходом прямиком под въезд на СТО.

Полагаю, что тоже пришло время менять аккум или все же стоит прикупить толковое зарядное устройство?
Итак, по аккумам, как правильно выбрать? Критерии - Соул 2010 г.в., бензин, 90% город, 20-40 км/день
Зарядка для АКБ - какая толковая? Может Бош?
или м.б. кто-то уже себе приобретал аккум или зарядку для АКБ и может посоветовать что-то конкретное?

_ZDoxMjcyMTM5MjAwLHU6LHQ6RHJpdmUgbXkgU29
Юристы, они, сцуко, коварные © autoua.net

Юристы, они, сцуко, вьедливые © audi.org.ua

Юристы, они, сцуко, такие - мутнее лингвистов © auto.ru


#23
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 624 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012
вобщем 10 минутный разговор с отделом гарантии можно описать одной фразой: "ничем помочь не можем"....

Витя, ты там на мордокниге запульни очередной "вопиющий случай" - пусть обьяснят как такое могло случится. я вещьдок пока выкидывать не буду - вдруг ТАМ совесть проснется....

#24
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 332 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

Витя, ты там на мордокниге запульни очередной "вопиющий случай"


Я думал об этом. Но доказательств же нет.

#25
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 3 984 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Полагаю, что тоже пришло время менять аккум или все же стоит прикупить толковое зарядное устройство? Итак, по аккумам, как правильно выбрать? Критерии - Соул 2010 г.в., бензин, 90% город, 20-40 км/день Зарядка для АКБ - какая толковая? Может Бош? или м.б. кто-то уже себе приобретал аккум или зарядку для АКБ и может посоветовать что-то конкретное?

С таким пробегом стабильным в день в принципе "живой" аккум не должен садится, но с другой стороны аккум на Соуле не особо емкий, поэтому может в какой то день ты мало проехал, но часто заводился, лампы горели от аккума и т.д., вот он и сел. Это ж при том, что он и заряжается то не всё время, когда ты едешь. У меня было что пол часа горел свет в салоне, после этого завел нормально, прогрел пару минут и заглушил, с утра не смог уже завести, пришлось заряжать аккум около часа и это при том, что я каждый день 100 км проезжаю.
3 года для аккума это в принципе уже "срок" (особенно учитывая наши реалии), ИМХО дешевле поменять на новый нормальный аккум чем с зарядкой баловаться.
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#26
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 624 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

Я думал об этом. Но доказательств же нет.


да не важно. главное вкинуть, а там пусть отмываются

#27
zosim

zosim

    Душевный юрист Клуба

  • Пользователи
  • 1 323 сообщений
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кийофф
  • Авто:Soul'2010, 1.6i+LPG, 5MT

ИМХО дешевле поменять на новый нормальный аккум чем с зарядкой баловаться.

Дык новый аккум тоже придется полностью зарядить... Т.е. стоит начинать с зарядки... девайс в любом случае не будет лишним на хозяйстве.

Вопрос - какое толковое ЗУ купить?
На автоюа.нет находил рекомендации в отношении Питерского "ОРИОН"-а и Днепропетровской "АИДА"

_ZDoxMjcyMTM5MjAwLHU6LHQ6RHJpdmUgbXkgU29
Юристы, они, сцуко, коварные © autoua.net

Юристы, они, сцуко, вьедливые © audi.org.ua

Юристы, они, сцуко, такие - мутнее лингвистов © auto.ru


#28
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 3 984 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Вопрос - какое толковое ЗУ купить?

Да где то у нас тут есть обсуждение по этому поводу и хвастались даже одноклубники у кого какое ЗУ, у меня лично какое то советское)))
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#29
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

Дык новый аккум тоже придется полностью зарядить... Т.е. стоит начинать с зарядки... девайс в любом случае не будет лишним на хозяйстве.

Вопрос - какое толковое ЗУ купить?
На автоюа.нет находил рекомендации в отношении Питерского "ОРИОН"-а и Днепропетровской "АИДА"

Да в принципе все зарядки дают эффект заряда. Единственное, есть зарядки автоматические, есть со стабилизатором тока, и есть простые, т.е. одни в авто режиме работают, за которыми следить не надо в процессе зарядки вплоть до перехода зарядки в поддерживающий режим - 0.5 А. За другими необходим слеж.
У меня, если хочу полноценной зарядки, подключаю на все выходные БОШ автомат БАТТМАКС 6 - он себе колдует сам. Бывало, в понедельник утром в гараж, а АКБ дохлый в ноль (в пятницу не плотно закрыл багажник) - БОШ на 30 мин, и завелся.

#30
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 332 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

Дык новый аккум тоже придется полностью зарядить...


Не надо. Привозят заряженным. НУ зависит где брать, конечно. Я два раза брал с доставкой, установкой и выкупом старого. Установили и поехал.

#31
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 3 984 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Не надо. Привозят заряженным. НУ зависит где брать, конечно. Я два раза брал с доставкой, установкой и выкупом старого. Установили и поехал.

Брал на Экзисте для папика, аналогично - поставил и поехал.
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#32
zosim

zosim

    Душевный юрист Клуба

  • Пользователи
  • 1 323 сообщений
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кийофф
  • Авто:Soul'2010, 1.6i+LPG, 5MT
Maris, искал инфу по темам, но не нашел... можно ссылку?

Витя, сбрось пожалуйста контакты/ссылки на "рыбные места" в личку.

Так бывает, а разве этот Bosch BATTMAX автоматический (интеллектуальный)?
Исходя из того, что прочитал, линейка BATTMAX 6/8/12 сугубо «ручная» и за ними вроде бы нужно следить…

Автоматы идут из линейки «С» 3 и 7 соответственно.

Тобиш с Bosch BATTMAX вариант бросил АКБ на зарядку, пошел и забыл... - не прокатит? Если понял не правильно, поправь плз.


В любом случае из описаний Bosch BATTMAX-ов не нашел информации о наличии какого-то минимального понижающего автоматического режима.

Из ТТХ следует, что есть режимы "low" и "high" аля для регулирования зарядного тока.
При этом не понял юмор относительно того, что эти режимы переключателя используются именно в зависимости от ЕМКОСТИ батареи, а не в зависимости от состояния заряда аккума… В теории убитый аккум приводят в чувства малым током, бьют высоким, добивают снова малым... Нормально заряженные для профилактики лупят высоким.
По ТТХ:
10-40 А/Ч — переключатель ставим на LOW;
28 — 112 А/Ч — переключатель ставим на HIGH.


Или этот BATTMAX все же умеет выбирать силу тока заряда автоматом, а в ручную нужно выбирать только емкость батареи (режим лов/хай)?

Далее... не нашел в Бэтмаксе функций автоматического "понижения" и "хранения" (аля после того, как АКБ зарядился, ЗУ переходит в режим пониженного заряда (напр. 0,5А) для поддержания заряда).

Одним словом, просвети плз по специфике эксплуатации девайса на практике.
Цена устраивает, бренд внушает доверие... Может быть взял бы. Но нужен вариант полностью автономный, который можно было бы бросить на балконе на выходные и не думать «о процессе»... при том без ущерба интрьеру )))

Бэтмакс для этих целей подойдет?

_ZDoxMjcyMTM5MjAwLHU6LHQ6RHJpdmUgbXkgU29
Юристы, они, сцуко, коварные © autoua.net

Юристы, они, сцуко, вьедливые © audi.org.ua

Юристы, они, сцуко, такие - мутнее лингвистов © auto.ru


#33
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 3 984 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Maris, искал инфу по темам, но не нашел... можно ссылку?

Вот например:
http://soul-club.in....ное-устройство/
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#34
liteon

liteon
  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хорив, Кий, Щек, Лыбедь
  • Авто:서울

Бэтмакс для этих целей подойдет?

BATTMAX обычная ручная зарядка с красивой наклейкой BOSCH. Автоматы у них именно серия С и они не дешевые.
- In God we trust -

#35
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

BATTMAX обычная ручная зарядка с красивой наклейкой BOSCH. Автоматы у них именно серия С и они не дешевые.

Пару вопросов
Что ты подразумеваешь под ручной и автоматом???
У тебя есть Баттмакс???
И что означает - ставлю дохлый в нуль АКБ, в течении 30 мин баттмакс срывает его посредством интервальной подачи тока в 5А, потом переходит в постоянный режим 4-5А, при этом в зависимости зарядки АКБ, величина тока на зарядке падает. По истечению 15-20 часов идет поддерживающий режим в 0.5А, через двое суток в 0.2А .
Моей зарядке уже седьмой годок, ни разу не подводила. Говорят, что сейчас на смену им пришла новая линейка, так что баттмакс 6 можно не купить. Видел на рынках баттмакс 4 - не советую, он больше для мотоциклетных АКБ.
Вот мой зарядка, где там чего то ручного?????????????? :biggrin2:

Прикрепленный файл  зарядка баттмакс6.jpg   105,38К   43 Количество загрузок:

А вот прибор, которым снимал показатели "спящего режима" 0.--- :grin: прибор на ура, я ему верю

Прикрепленный файл  мультиметр.jpg   123,12К   39 Количество загрузок:


ну и на всяк горелый, вот ссыль - какое оно там ручное или ножное :drinks:
http://shop.uaportal.com/21047/

#36
liteon

liteon
  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хорив, Кий, Щек, Лыбедь
  • Авто:서울

ну и на всяк горелый, вот ссыль - какое оно там ручное или ножное :drinks:
http://shop.uaportal.com/21047/

Конкретно по твоей зарядке спорить не буду. У меня небыло зарядки Баттмакс и похоже в продаже их сейчас трудно найти, также не нашел описания их характеристик. По твоей ссылке написано только название что оно автоматическое. Не знаю какой Баттмакс был 7 лет назад, но сейчас он выглядит и стоит приблизительно как и другие китайские нерегулируемые зарядки. ;) Ну а под автоматом я подразумеваю автоматическое регулирование зарядного тока, т.е. интеллектуальную зарядку.
- In God we trust -

#37
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

Конкретно по твоей зарядке спорить не буду. У меня небыло зарядки Баттмакс и похоже в продаже их сейчас трудно найти, также не нашел описания их характеристик. По твоей ссылке написано только название что оно автоматическое. Не знаю какой Баттмакс был 7 лет назад, но сейчас он выглядит и стоит приблизительно как и другие китайские нерегулируемые зарядки. ;) Ну а под автоматом я подразумеваю автоматическое регулирование зарядного тока, т.е. интеллектуальную зарядку.

.
для меня такие автоматы не актуальны, у нас же напряжение в сети не скачет с 230 до 130, максимально 210-235. Мне главное автоматический режим уменьшения заряда тока при увеличении заряженности батареи, с последующим переходом в режим ожидания, благодаря чему нет надобности контролировать процесс окончания заряда и прочее. Ну и на сколько вам известно, для кальциевых АКБ технология такой зарядки - именно она, т.е. доводчик малым током.
Думаю сегодняшний Баттмакс 6 такой же безупречный, можно брать.

#38
zosim

zosim

    Душевный юрист Клуба

  • Пользователи
  • 1 323 сообщений
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кийофф
  • Авто:Soul'2010, 1.6i+LPG, 5MT
так бывает, как на Бэтмаксе определяется момент окончания зарядки?
Отключается автоматом (переходит в режим питания малым током аки режим "поддержки") или нужно вырубать руцями дабы не кипятил АКБ?

в порядке инфо:
обсуждение темы выбора ЗУ на соседнем форуме

код детали ориг. аккумулятора (бенз) - 37110-2K450 (спс, Витя!)

_ZDoxMjcyMTM5MjAwLHU6LHQ6RHJpdmUgbXkgU29
Юристы, они, сцуко, коварные © autoua.net

Юристы, они, сцуко, вьедливые © audi.org.ua

Юристы, они, сцуко, такие - мутнее лингвистов © auto.ru


#39
zosim

zosim

    Душевный юрист Клуба

  • Пользователи
  • 1 323 сообщений
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кийофф
  • Авто:Soul'2010, 1.6i+LPG, 5MT
В порядке информ. обеспечения
Определение степени заряженности автомобильного аккумулятора (источник - Drive2Ru)

Рабочее состояние аккумуляторной батареи определяется по ее напряжению, которое, надо заметить, при разряде, заряде и на холостом ходу будет очень сильно различаться и, тем не менее, эта характеристика АКБ является основной для определения степени заряженности аккумулятора вашего автомобиля.

Первый способ
Можно воспользоваться двумя простыми методами определения заряженности АКБ. Первый способ наиболее простой. Он заключается в обычном измерении электрического напряжения на контактных клеммах аккумуляторной батареи, для чего необходим цифровой вольтметр, поскольку он может показать при замере точное значение уровня напряжения АКБ, включая десятые и даже сотые доли вольта.

Напряжение аккумуляторной батареи измеряют на ее клеммах обязательно при отсутствии как разрядного, так и зарядного токов в течение 4-5 часов. Это время необходимо для того, чтобы напряжение могло придти в нормальное стабильное состояние. Нормальное напряжение стартерных аккумуляторных батарей с жидким электролитом составляет от 12,5 до 12,9 вольт. В таблице мы привели показатели напряжения для АКБ с жидким электролитом и степень его заряженности.

Ниже: степень заряженности, % -> Напряжение батареи (В.)
100 -> 12.71
95 -> 12.65
90 -> 12.57
85 -> 12.53
80 -> 12.47
78 -> 12.41
70 -> 12.37
65 -> 12.33
60 -> 12.29
55 -> 12.25
50 -> 12.21
40 -> 12.13
30 -> 12.05
20 -> 11.99
10 -> 11.95

Более точно измерить уровень заряженности аккумулятора можно только с помощью специальных зарядных устройств с микропроцессором и памятью. Эти современные устройства могут отслеживать как разряд, так и заряд аккумулятора на протяжении нескольких циклов. Такой метод является наиболее точным и с его помощью можно сэкономить деньги при замене или обслуживании аккумулятора.

Второй способ определения заряженности АКБ

Второй способ заключается в измерении плотности электролита и по этому параметру можно будет определять степень заряженности аккумулятора вашей автомашины, но этот метод подходит не ко всем аккумуляторам, а только к АКБ с жидким электролитом.
В таблице приведены показатели плотности электролита и соответствующий этому показателю уровень заряженности аккумулятора.

Ниже: уровень заряженности, % -> Плотность электролита
100 -> 1.266
95 -> 1.258
90 -> 1.250
85 -> 1.242
80 -> 1.234
78 -> 1.226
70 -> 1.219
65 -> 1.212
60 -> 1.205
55 -> 1.198
50 -> 1.191
40 -> 1.177
30 -> 1.163
20 -> 1.149
10 -> 1.135


_ZDoxMjcyMTM5MjAwLHU6LHQ6RHJpdmUgbXkgU29
Юристы, они, сцуко, коварные © autoua.net

Юристы, они, сцуко, вьедливые © audi.org.ua

Юристы, они, сцуко, такие - мутнее лингвистов © auto.ru


#40
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

так бывает, как на Бэтмаксе определяется момент окончания зарядки?
Отключается автоматом (переходит в режим питания малым током аки режим "поддержки") или нужно вырубать руцями дабы не кипятил АКБ?

в порядке инфо:
обсуждение темы выбора ЗУ на соседнем форуме

код детали ориг. аккумулятора (бенз) - 37110-2K450 (спс, Витя!)

Саша, читай выше . О.2 А это и есть "спящий" режим, на нем можно и неделю торчать. Вообще наш АКБ можно снимать через 15-20 часов (или как я, когда во врема заряда на клемах 15.5V) и юзать, просто я люблю его погонять еще дополнительные сутки на 0.5 - 0.2 А


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей