видно что аккум оригинальный.
Мой тоже оригинальный. Может мы поменялись?

Витя, ты там на мордокниге запульни очередной "вопиющий случай"
С таким пробегом стабильным в день в принципе "живой" аккум не должен садится, но с другой стороны аккум на Соуле не особо емкий, поэтому может в какой то день ты мало проехал, но часто заводился, лампы горели от аккума и т.д., вот он и сел. Это ж при том, что он и заряжается то не всё время, когда ты едешь. У меня было что пол часа горел свет в салоне, после этого завел нормально, прогрел пару минут и заглушил, с утра не смог уже завести, пришлось заряжать аккум около часа и это при том, что я каждый день 100 км проезжаю.Полагаю, что тоже пришло время менять аккум или все же стоит прикупить толковое зарядное устройство? Итак, по аккумам, как правильно выбрать? Критерии - Соул 2010 г.в., бензин, 90% город, 20-40 км/день Зарядка для АКБ - какая толковая? Может Бош? или м.б. кто-то уже себе приобретал аккум или зарядку для АКБ и может посоветовать что-то конкретное?
Дык новый аккум тоже придется полностью зарядить... Т.е. стоит начинать с зарядки... девайс в любом случае не будет лишним на хозяйстве.ИМХО дешевле поменять на новый нормальный аккум чем с зарядкой баловаться.
Да где то у нас тут есть обсуждение по этому поводу и хвастались даже одноклубники у кого какое ЗУ, у меня лично какое то советское)))Вопрос - какое толковое ЗУ купить?
Да в принципе все зарядки дают эффект заряда. Единственное, есть зарядки автоматические, есть со стабилизатором тока, и есть простые, т.е. одни в авто режиме работают, за которыми следить не надо в процессе зарядки вплоть до перехода зарядки в поддерживающий режим - 0.5 А. За другими необходим слеж.Дык новый аккум тоже придется полностью зарядить... Т.е. стоит начинать с зарядки... девайс в любом случае не будет лишним на хозяйстве.
Вопрос - какое толковое ЗУ купить?
На автоюа.нет находил рекомендации в отношении Питерского "ОРИОН"-а и Днепропетровской "АИДА"
Дык новый аккум тоже придется полностью зарядить...
Брал на Экзисте для папика, аналогично - поставил и поехал.Не надо. Привозят заряженным. НУ зависит где брать, конечно. Я два раза брал с доставкой, установкой и выкупом старого. Установили и поехал.
Вот например:Maris, искал инфу по темам, но не нашел... можно ссылку?
Пару вопросовBATTMAX обычная ручная зарядка с красивой наклейкой BOSCH. Автоматы у них именно серия С и они не дешевые.
Конкретно по твоей зарядке спорить не буду. У меня небыло зарядки Баттмакс и похоже в продаже их сейчас трудно найти, также не нашел описания их характеристик. По твоей ссылке написано только название что оно автоматическое. Не знаю какой Баттмакс был 7 лет назад, но сейчас он выглядит и стоит приблизительно как и другие китайские нерегулируемые зарядки.ну и на всяк горелый, вот ссыль - какое оно там ручное или ножное
http://shop.uaportal.com/21047/
.Конкретно по твоей зарядке спорить не буду. У меня небыло зарядки Баттмакс и похоже в продаже их сейчас трудно найти, также не нашел описания их характеристик. По твоей ссылке написано только название что оно автоматическое. Не знаю какой Баттмакс был 7 лет назад, но сейчас он выглядит и стоит приблизительно как и другие китайские нерегулируемые зарядки.
Ну а под автоматом я подразумеваю автоматическое регулирование зарядного тока, т.е. интеллектуальную зарядку.
Рабочее состояние аккумуляторной батареи определяется по ее напряжению, которое, надо заметить, при разряде, заряде и на холостом ходу будет очень сильно различаться и, тем не менее, эта характеристика АКБ является основной для определения степени заряженности аккумулятора вашего автомобиля.
Первый способ
Можно воспользоваться двумя простыми методами определения заряженности АКБ. Первый способ наиболее простой. Он заключается в обычном измерении электрического напряжения на контактных клеммах аккумуляторной батареи, для чего необходим цифровой вольтметр, поскольку он может показать при замере точное значение уровня напряжения АКБ, включая десятые и даже сотые доли вольта.
Напряжение аккумуляторной батареи измеряют на ее клеммах обязательно при отсутствии как разрядного, так и зарядного токов в течение 4-5 часов. Это время необходимо для того, чтобы напряжение могло придти в нормальное стабильное состояние. Нормальное напряжение стартерных аккумуляторных батарей с жидким электролитом составляет от 12,5 до 12,9 вольт. В таблице мы привели показатели напряжения для АКБ с жидким электролитом и степень его заряженности.
Ниже: степень заряженности, % -> Напряжение батареи (В.)
100 -> 12.71
95 -> 12.65
90 -> 12.57
85 -> 12.53
80 -> 12.47
78 -> 12.41
70 -> 12.37
65 -> 12.33
60 -> 12.29
55 -> 12.25
50 -> 12.21
40 -> 12.13
30 -> 12.05
20 -> 11.99
10 -> 11.95
Более точно измерить уровень заряженности аккумулятора можно только с помощью специальных зарядных устройств с микропроцессором и памятью. Эти современные устройства могут отслеживать как разряд, так и заряд аккумулятора на протяжении нескольких циклов. Такой метод является наиболее точным и с его помощью можно сэкономить деньги при замене или обслуживании аккумулятора.
Второй способ определения заряженности АКБ
Второй способ заключается в измерении плотности электролита и по этому параметру можно будет определять степень заряженности аккумулятора вашей автомашины, но этот метод подходит не ко всем аккумуляторам, а только к АКБ с жидким электролитом.
В таблице приведены показатели плотности электролита и соответствующий этому показателю уровень заряженности аккумулятора.
Ниже: уровень заряженности, % -> Плотность электролита
100 -> 1.266
95 -> 1.258
90 -> 1.250
85 -> 1.242
80 -> 1.234
78 -> 1.226
70 -> 1.219
65 -> 1.212
60 -> 1.205
55 -> 1.198
50 -> 1.191
40 -> 1.177
30 -> 1.163
20 -> 1.149
10 -> 1.135
Саша, читай выше . О.2 А это и есть "спящий" режим, на нем можно и неделю торчать. Вообще наш АКБ можно снимать через 15-20 часов (или как я, когда во врема заряда на клемах 15.5V) и юзать, просто я люблю его погонять еще дополнительные сутки на 0.5 - 0.2 Атак бывает, как на Бэтмаксе определяется момент окончания зарядки?
Отключается автоматом (переходит в режим питания малым током аки режим "поддержки") или нужно вырубать руцями дабы не кипятил АКБ?
в порядке инфо:
обсуждение темы выбора ЗУ на соседнем форуме
код детали ориг. аккумулятора (бенз) - 37110-2K450 (спс, Витя!)
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей