Перейти до змісту

Авторизація  
viro

Кондер/Климат

Рекомендовані повідомлення

К слову, слышал другое мнение, суть которого не заводить и не останавливать движок с включенным компрессором! Мол это может вывести последнего из строя! На сколько и этот факт критичен неизвестно, но говорил мне это чел работающий на СТО.

 

Насчёт заводить не знаю, а то что перед выключением двигла желательно просушить воздухом, так это точно. Обычно выключаю кондюк за 2-3 минуты до прибытия в конечную точку.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я понял, но было поздно. На счет стартстопа движка с включенным кондюком - думаю умные корейци учли защиту. Не в каменном веке живем.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну ты и сравниваешь Рио и Соул :biggrin: Там было 1,3 литра и 81 л.с. , а здесь 1,6 л и 122 лс. А потребляемая компрессором кондишки мощность практически одинаковая

1.изначально было на 1.6 126 лошадей. потом перевели откуда то на какой то и получилось 124. у тебя уже 122 л.с. предлагаю сразу установить 115 и больше не снижаться :bye:

2. а точно потребляемость у кондишена одинаковая??? ведь у каждой модели разработан индивидум в плане характеристик, в зависимости объема салона. может быть корпус кондея и одинаков - внутри разное (это как одинаковые движки, только в акценте 1.4 у нас 1.6). и я не думаю, что от риа кондей способен охладить нашу "3-х комнатную в отношении к 2-х комнатной квартиры"

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не надо поправлять, у нас Рио была чистая кореянка и именно 1,3 л и 81 лс

риа - акцент - соул одинаковые движки. риа-акцент 1.4 с 2007 г 94лошадей. соул 1.6 - 124. по европейским меркам - 126

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересный случай плохой работы кондиционера описан на российском форуме

Re: Кондиционер слабо охлаждает

icon_post_target.gif anechkin » Сегодня, 21:37

 

Ну вот все ришилось ab.gif ездил в Фаворит Авто и где мне все сделали по ГАРАНТИИ *DRINK*

 

Спасибо Олегу Большое и Всем сотрудникам Фаворит Авто.

 

причина неисправности была в высоком уровне фриона, т.е откачали и теперь все стало на свои места, на полную теперь кондицинер не делаю даже ab.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А Рио были и с двигателем 1,6 л, 112 лс, у товарища такой

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В климат-контроле самое нижнее значение температуры Lo, а самое высокое H1.....Перед Н1, значение температуры равно 29,5 грд.......Незнаю, показалось или нет, но когда поставил 29,5 грд, салон как-то быстрее стал прогреваться, чем когда стояло значение Н1.....Кто-то обращал на это внимание?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В климат-контроле самое нижнее значение температуры Lo, а самое высокое H1.....Перед Н1, значение температуры равно 29,5 грд.......Незнаю, показалось или нет, но когда поставил 29,5 грд, салон как-то быстрее стал прогреваться, чем когда стояло значение Н1.....Кто-то обращал на это внимание?

 

Ничего подобного не замечал, но для уточнения (на всяк случай) H1 на самом деле Hi, т.е. высокая температура сокращенно с инглиша.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А кто знает почему загорается кнопка кандера А/С (или как там ее) автоматически при включении обдува? Я так понимаю что ее включение нужно для работы кондера, а для печки - нет, т.к. если выключаешь, печка работать не перестает...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А кто знает почему загорается кнопка кандера А/С (или как там ее) автоматически при включении обдува? Я так понимаю что ее включение нужно для работы кондера, а для печки - нет, т.к. если выключаешь, печка работать не перестает...

 

 

Чтобы не образовывался конденсат.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чтобы не образовывался конденсат.

 

 

и кондей работает в качестве осушителя

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а в чем смысл кнопки а/с я как-то читаю и не могу уловить разницу. pardon.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а в чем смысл кнопки а/с я как-то читаю и не могу уловить разницу. pardon.gif

 

В том и смысл, чтобы включать или отключать кондиционирование воздуха! Вдруг есть необходимость подачи внешнего воздуха без подсушивания и/или охлаждения.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Читая эту ветку у меня возник вопрос

А есть режим просто вентиляции? Так чтоб не открывать окно и не нарушать аэродинамику с ужасным шумом. И не включать кондей.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Читая эту ветку у меня возник вопрос

А есть режим просто вентиляции? Так чтоб не открывать окно и не нарушать аэродинамику с ужасным шумом. И не включать кондей.

 

 

Есть. Температура меньше 20 градусов и не вклчаем кондей.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

немного добавлю от себе про систему Defros (систему обогрева стекла)

для тех у кого ручное управление

Переводим средний регулятор в положение обдува стекла

Жмем кнопку рециркуляции воздуха 5 раз (лампочка мигнет три раза) и в таком случаии обдув стекла будет проходить без включения системы кондиционировнаия

чтоб отключить этот режим делаем туже процедуру и все становиться на прежниее место:rolleyes:

пс регулятор скорости подачи воздуха на нуле должен быть

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

работает печка или обогрев от движка

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

от движка

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чтобы не образовывался конденсат.

Т.е. когда при включении печки а/с загорается автоматически - это не плохо? А то по первах создалось впечатление что эта кнопка просто в холостую врубает кондей без надобности :pardon: .

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Т.е. когда при включении печки а/с загорается автоматически - это не плохо? А то по первах создалось впечатление что эта кнопка просто в холостую врубает кондей без надобности :pardon: .

 

Пять раз быстро нажми на кнопку "вентиляция внутри салона" и А/С пропадёт, т.е. не будет вкл. автоматически при вкл. печки. И ваще, А/С автоматом вкл. при обдуве лобовухи.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...