Перейти до змісту

Авторизація  
viro

Кондер/Климат

Рекомендовані повідомлення


а , обслуживание кондиционера ,входит в гарантийные условия???

что-то я недоволен своим кондёром - нифига не охлаждает....

- прёт ТЁПЛЫЙ воздух в лицо , и всё тут...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а , обслуживание кондиционера ,входит в гарантийные условия???

что-то я недоволен своим кондёром - нифига не охлаждает....

- прёт ТЁПЛЫЙ воздух в лицо , и всё тут...

Если теплый, значит в системе не хватает фреона, путь один на СТО. У меня дует холодненьким.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Гість ФЕЛИКС

А по поводу Соула инфа самая разная, например, здесь http://kia.autoportal.ua/newcars/kia-soul.html вообще 126 лс

А что тут такого,и у меня 126 хромых!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

- прёт ТЁПЛЫЙ воздух в лицо , и всё тут...

 

Кнопочка А/С включена? Лампочка горит?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а , обслуживание кондиционера ,входит в гарантийные условия???

что-то я недоволен своим кондёром - нифига не охлаждает....

- прёт ТЁПЛЫЙ воздух в лицо , и всё тут...

 

а двигун був заведений? виявяєцця кондиціонер живицця від генератора, тобто при заглушеному автомобілі не працює (сам недавно взнав =( )

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Климат/печка работает и от акума тоже.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а двигун був заведений? виявяєцця кондиціонер живицця від генератора, тобто при заглушеному автомобілі не працює (сам недавно взнав =( )

Кондиционер работает от приводного ремня, того самого что и генератор. (от механики, а не електрики). Шкив на компрессоре крутится постоянно, а когда вы тыцкаете кнопку а\с, к шкиву прищёлкивается муфта, которая вращает поршня в компрессоре. По-этому стараюсь кондюк включать на оборотах ниже 2000.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кондиционер работает от приводного ремня, того самого что и генератор. (от механики, а не електрики). Шкив на компрессоре крутится постоянно, а когда вы тыцкаете кнопку а\с, к шкиву прищёлкивается муфта, которая вращает поршня в компрессоре. По-этому стараюсь кондюк включать на оборотах ниже 2000.

+100000000

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кто -нибудь обращал внимание - при резком нажатии на педаль газа кондиционер отключается на короткое время? По идее должен....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кто -нибудь обращал внимание - при резком нажатии на педаль газа кондиционер отключается на короткое время? По идее должен....

 

Эта опция есть практически во всех машинах. На соуле скорее всего присутсвует тоже. Но я чесно говоря, педаль в пол ещё не нажимал, пробег 2700, жалко пока машинку. :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Климат/печка работает и от акума тоже.

 

пробував?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кондиционер работает от приводного ремня, того самого что и генератор. (от механики, а не електрики). Шкив на компрессоре крутится постоянно, а когда вы тыцкаете кнопку а\с, к шкиву прищёлкивается муфта, которая вращает поршня в компрессоре. По-этому стараюсь кондюк включать на оборотах ниже 2000.

 

дякую за пояснення. а якщо оберти більше 2000?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

дякую за пояснення. а якщо оберти більше 2000?

В мануалі про це нічого не сказано, але уяви собі ситуацію: їдеш, оберти в тебе 4000 і тут ти на повному скаку вмикаєш кондюк, відповідно стартова швидкість компресора буде дуже великою (не знаю як себе будуть почувати його поршня після цього), крім того скоріш за все це не дуже здорово для самої муфти. Але це моя особиста думка, в мануалі ніяких обмежень.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В мануалі про це нічого не сказано, але уяви собі ситуацію: їдеш, оберти в тебе 4000 і тут ти на повному скаку вмикаєш кондюк, відповідно стартова швидкість компресора буде дуже великою (не знаю як себе будуть почувати його поршня після цього), крім того скоріш за все це не дуже здорово для самої муфти. Але це моя особиста думка, в мануалі ніяких обмежень.

Включал кондюк и на малых оборотах двигателя и на больших (не при обгоне, конечно, когда разгоняешь до 5К). Пока работает нормально, без замечаний. :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В мануалі про це нічого не сказано, але уяви собі ситуацію: їдеш, оберти в тебе 4000 і тут ти на повному скаку вмикаєш кондюк, відповідно стартова швидкість компресора буде дуже великою (не знаю як себе будуть почувати його поршня після цього), крім того скоріш за все це не дуже здорово для самої муфти. Але це моя особиста думка, в мануалі ніяких обмежень.

 

тобто "перехідні процеси" в самому компресорі будуть надто "агресивними" ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

тобто "перехідні процеси" в самому компресорі будуть надто "агресивними" ?

 

Переходные процессы конечно зло для любой техники, но не думаю, что +/- 1000 оборотов в данном случае способна существенно усложнить жизнь компрессору... правда я не в курсе какая там конструкция муфты, надобы разобраться, н в любом случае - если там что-то должно поламаться, оно поламается и на холостом при 650 об/м...

 

К слову, слышал другое мнение, суть которого не заводить и не останавливать движок с включенным компрессором! Мол это может вывести последнего из строя! На сколько и этот факт критичен неизвестно, но говорил мне это чел работающий на СТО.

 

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кондиционер работает от приводного ремня, того самого что и генератор. (от механики, а не електрики). Шкив на компрессоре крутится постоянно, а когда вы тыцкаете кнопку а\с, к шкиву прищёлкивается муфта, которая вращает поршня в компрессоре. По-этому стараюсь кондюк включать на оборотах ниже 2000.

 

 

Давай уточним, включать кондюк или пользоватся кондюком, ты имел в виду?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Климат/печка работает и от акума тоже.

 

 

 

Беру ссвои слова назад. Холодит только при заведенном двигле.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Давай уточним, включать кондюк или пользоватся кондюком, ты имел в виду?

 

Имеется ввиду только момент включения кондюка. Когда он включён, крутить обороты можна по самое немогу. Работа у него такая.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...