Перейти до змісту

kiv

Машину бросает на неровной дороге

Рекомендовані повідомлення

Прошу прощения у админов, возможно такая тема есть.

 

Купил себе Соул со вторички, до этого была Авешка, проверил на станции ходовку, сказали что все ОК.Дали распечатку по диагностике ходовой, амортизаторы в норме.

Езжу я часто одной и тойже дорогой. Дорога не фантан.

Так вот, когда попадаю на гормошку машину начинает бросать в разные стороны, иногда приходится держать руль двумя руками, реально не комфортно. На авео я такого не замечал, таже дорога, машина вела себя намного увереннее и намного точнее держала дорогу, я абсолютно не напрягался, а Соул напомнил мне по своему поведению и прыжкам по сторонам Чери Джаги, Чери Е5(опыт вождения есть), у них такаяже проблема. Давление в шинах проверил - 2атм. Возможно резина 205/65 :unknown:

Возможно причина в амортизаторах. На Авейко они стоят с завода маслянные, поэтому и мягче гораздо. На Соуле газомаслянные, что придает жесткость и управляемость на скорости по хорошой дороге. Соул, дорогу держит гораздо лучше чем Авейка - она малеха рыскает на скорости и валкая в поворотах.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Такая же проблема. На трассе хорошо бросает.

Выход в смене резины?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я думаю что на 205 будет устойчевей. уже задумываюсь в следуйщем году переходить на 16 и 205

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Такая же проблема. На трассе хорошо бросает.

Выход в смене резины?

Наверное дело всеже в резине 215/65/15. Аморики в порядке.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Наверное дело всеже в резине 215/65/15. Аморики в порядке.

Игорь, скажи пожалуйста, ты схождение делал??? если нет то сделай и обязательно выравняй два нуля - нуль электроусилителя с нулем развала. Разницу почуствуешь!!!! кидания исчезнут.

 

ВАЖНО!!! - хороший стенд и мастер, ибо ничего не почуствуешь! Я один раз три раза переделывал подряд эту процедуру, пока не попал на отличника :wink2: , это в Харькове на Московском пр., бывший форд салон, там новый стенд, ктр сохраняет програмный нуль и под него подгоняется прога схождения (именно для Соула), рысь по трассе ушла гулять. Хотя к чему я, обратно с Харькова в Сумы доедешь все это вернется обратно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Игорь, скажи пожалуйста, ты схождение делал??? если нет то сделай и обязательно выравняй два нуля - нуль электроусилителя с нулем развала. Разницу почуствуешь!!!! кидания исчезнут.

 

ВАЖНО!!! - хороший стенд и мастер, ибо ничего не почуствуешь! Я один раз три раза переделывал подряд эту процедуру, пока не попал на отличника :wink2: , это в Харькове на Московском пр., бывший форд салон, там новый стенд, ктр сохраняет програмный нуль и под него подгоняется прога схождения (именно для Соула), рысь по трассе ушла гулять. Хотя к чему я, обратно с Харькова в Сумы доедешь все это вернется обратно.

 

Напиши плиз адрес этих развальщиков и какая у них цена. Собираюсь переходить на родную зимнюю. Заодно и развальчик надо сделать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итак пишу вердикт.

Как я ранее писал стояла 215/65/15. Смотрелась круто. Прямо джип. Поменял на зимнюю хакук родных размеров 195/65/15.

Выводы:

1.Начал отдыхать за рулем :biggrin2: .

2.Машину стало ощутимо меньше бросать в разные стороны при прохождении продольных и поперечных бугров.

3.Перестал ловить по дороге.

4.Пропала валкость авто при обгоне или повороте.

5.Намного меньше стало бубонеть спереди.

6.Машина стала более сбитая.

7.Устойчивая.

Вообщем я не знаю как там с 205-м размером, но 215-й точно не поставлю.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итак пишу вердикт.

Как я ранее писал стояла 215/65/15. Смотрелась круто. Прямо джип. Поменял на зимнюю хакук родных размеров 195/65/15.

Выводы:

1.Начал отдыхать за рулем :biggrin2: .

2.Машину стало ощутимо меньше бросать в разные стороны при прохождении продольных и поперечных бугров.

3.Перестал ловить по дороге.

4.Пропала валкость авто при обгоне или повороте.

5.Намного меньше стало бубонеть спереди.

6.Машина стала более сбитая.

7.Устойчивая.

Вообщем я не знаю как там с 205-м размером, но 215-й точно не поставлю.

 

kiv, не забывай о разном качестве резины у разных производителей.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

kiv, не забывай о разном качестве резины у разных производителей.

 

Стояла Nokian. Модель не помню.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ладно, тогда еще вспомним о том, что для одного - кака, а для другого, это же - рай небесный. Т.е., у каждого разные запросы, требования, ожидания и т.д.

 

P.S. Подозреваю, что я немного носорог в вопросах управляемости, комфорта и мягкости подвески.

солидарен- мне вполне комфортно в Сольке:) Да громыхает иногда подвеской, да сносит и переставляет её капризную попку на горбатых поворотах, зато сверху смотрю на владельцев седанов и спокойно паркуюсь переехав бардюры. Кому не нравится- есть еще много машин других марок:) Вот только Солька такая одна:)
  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я согласен по поводу балки,простой каток. и,думаю, ни кто в этой проблеме не поможет.

Всё Очень даже решаемо. Есть таккая штука как Подвеска куб. Для соула в том чесле. Также там предлогаются мощные пружины.

Уважаемая администрация возмжно это и реклама но я предлогаю профельную для автомобиля продукцию пользующюся большим и растущим спросом. Благодарю за понимание.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всё Очень даже решаемо. Есть таккая штука как Подвеска куб. Для соула в том чесле. Также там предлогаются мощные пружины.

Уважаемая администрация возмжно это и реклама но я предлогаю профельную для автомобиля продукцию пользующюся большим и растущим спросом. Благодарю за понимание.

Давно ждал твоего присутствия здесь! На Рус форуме подвеску куб хвалят. Давай конкретику, сколько денег и как получить???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Всё Очень даже решаемо. Есть таккая штука как Подвеска куб. Для соула в том чесле. Также там предлогаются мощные пружины.

Уважаемая администрация возмжно это и реклама но я предлогаю профельную для автомобиля продукцию пользующюся большим и растущим спросом. Благодарю за понимание.

а можно поподробнее?????

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Усиленные пружины и крепления для изменения угла амортизатора.

Стоимость Указана за пару.

Усиленные пружины передние. стоимость 3000 рублей.

+20мм.

Усиленные пружины задние. стоимость 3000 рублей.

+20мм

Крепления для изменения угла амортизатора 3000 рублей.

 

Доставка по Украине осуществляется грузоперевозчиком "новая почта". http://novaposhta.ua/site/index/ru

Отсылается продукция из Московского региона РФ.

Более подробная информация содержится на сайте: http://dr-solaris.ru/

Действует постоянная скидка для полного комплекта «Подвеска куб №1″.

Подвеска куб №1 включает в себя: 2 -пружины передней подвески; 2 — пружины задней подвески; 2 крепления для изменения угла автомобиля (к креплению прилагается всё необходимое для установки). Конечная стоимость комплекта с учётом скидки, составляет 8500р.

 

Стоимость указана в рублях РФ.

 

e-mail: [email protected] ; Skype drkoreya ; +7(903)757-888-3; icq: 482676299;

mail.ru- агент: [email protected]

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Олег, добрый вечер. Скажи, пжл, если я хочу заказать и установить только крепление для изменения угла (т.е. поставить стойки вертикально, как у соул 2014) , с родными пружинами система будет дружить??? Если да, готов заказать крепление - через форум, или писать тебе на электронку???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Олег, добрый вечер. Скажи, пжл, если я хочу заказать и установить только крепление для изменения угла (т.е. поставить стойки вертикально, как у соул 2014) , с родными пружинами система будет дружить??? Если да, готов заказать крепление - через форум, или писать тебе на электронку???

Будет дружить но хот задней подвески будет короче на 2 см. за счет дополнительных отбойников, соответственно грузоподъемность больше не станет, но и меньше за счет того что уже не будет такой (большой) амплитуды хода подвески. Т.к. сразу гасится увеличенным кпд работы амортизатора.

Вывод Курсовая устойчивость + чувствительность колии+ утомляемость от поездки за рулем станет меньше. Если не грузим в багажник тяжелым то можно смело ставить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Как я ранее писал стояла 215/65/15. Смотрелась круто. Прямо джип. Поменял на зимнюю хакук родных размеров 195/65/15.

 

[Курс физики = ON]

Очевидно, что практически вся сила, поддерживаемая вес автомобиля над дорогой, создаётся давлением воздуха в шинах. Вклад жёсткости боковин шин совершенно мал.

 

Как учит нас элементарная физика, сила, оказываемая давлением воздуха P на площадь контакта S равна F=P*S. Когда автомобиль стоит на дороге, нижняя поверхность шин деформируется ровно настолько, чтобы площадь пятна контакта шин S составляла величину, достаточную для уравновешивания веса авто. Ну, и давление в шине также немного поднимается при деформации. В стационарном состоянии, вес точно уравновешен давлением воздуха: m*g = P0*S0, где S0 соответствует какой-то заданной степени деформации нижней поверхности шины. В движении, естественно, меняется площадь контакта за счёт деформации поверхности шины (и немного давление), чтобы противодействовать вертикальной составляющей текущего ускорения.

 

Теперь посмотим, что происходит, если шины штатного размера (под жёсткость которых рассчитана вся подвеска) заменить на бОльшие. При том же давлении P0 для поддержания того же веса автомобиля потребуется контакт на той же площади S0 - но для шин бОльшей ширины (и также бОльшего диаметра) это будет соответствовать меньшей деформации шины! Если штатная шина в покое прогибается, например, на 15 мм, то бОльшей шине достаточно будет прогиба на, например, 12 мм для создания той же силы давления воздуха. При ударах, аналогично, шина бОльшего размера будет меньше деформироваться и хуже поглощать удар, чем штатная. Вот отсюда и вытекает бОльшая жёсткость нештатных шин, которую уже не в состоянии скомпенсировать остальная подвеска.

 

Выход какой? - Снижать давление в шинах! Резина 215/65 примерно на 10 % больше по ширине, чем штатная 195/65. Кроме того, за счёт большего внешнего радиуса пятно контакта на 4% больше в продольном направлении. Таким образом, если снизить давление в (1.1*1.04) = 1.144 раза относительно штатного, "реакции" шины на деформации станут примерно такими же, что и предусмотрены конструкцией подвески. При штатном давлении 2.2 атм., закачиваем 1.9 ... 2.0, и наслаждаемся!

 

[Курс физики = OFF]

 

Я сам это всё на своей шкуре испытал, на шинах 215/60 R16 - пока не сдул до 2.0, прыгал аки козлик.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Я сам это всё на своей шкуре испытал, на шинах 215/60 R16 - пока не сдул до 2.0, прыгал аки козлик.
и это на месте водителя... сзади сакало все аки кузнечики. вспомнился старый добрый военный УАЗик... когда сдули шины, стало снова хорошо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Теперь посмотим, что происходит, если шины штатного размера (под жёсткость которых рассчитана вся подвеска) заменить на бОльшие.

 

То есть ты хочешь сказать, что коряяны рассчитали подвеску одновременно для трех типов шин с разным профилем? 195/65/15, 205/55/16 и 226/45/18? Очень слабо в это верится. Хотя в мурзилке давление вроде разное им предписано.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...