Перейти до змісту

abagnyuk

Зарядное устройство

Рекомендовані повідомлення

Имхо не правильное. Иногда аккумулятор садится так, что не в силах крутить мотор. И происходит то же самое, что и у тебя в мороз.

Мотор крутит не аккум, дело аккума "запустить процесс"..., а далее на покой - заряжается от генератора.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мотор крутит не аккум, дело аккума "запустить процесс".

 

Да ладно! :biggrin2:

 

Именно в процессе запуска все и происходит. Пока двиг не завелся генератор не актуален.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Может просто в некоторых авто уже подуставшие аккумы из салона...

Как вариант - АКБ на авто хранились х.з. в каком-состоянии, например в полностью разряженном.

У меня например аккум относительно "свежий" (по маркировке/расшифровке), а сцобако подкачал уже на третий день после выезда с салона (не завелся).

И так уже 4-и года как время от времени АКБ мне напоминает, что он у меня есть.

Домыслы:

1. брак АКБ (коротят банки и т.п.)

2. стоковые аккумы Роккет попросту фиговастенькие сами по себе

3. в процессе поставки авто с далекой Бургундии на крупноузловую сборку ЗАЗ / предпродажного содержания в салоне, АКБ хранились в разряженном состоянии, что могло способствовать "проседанию" емкости АКБ, сульфации пластин и т.п.

 

Да ладно! :biggrin2: Именно в процессе запуска все и происходит. Пока двиг не завелся генератор не актуален

В моем понимании "стартовых запасов" тока АКБ должно хватать ровно на бензонасос + стартер + провернуть колен-вал.

... а дальше, если все получилось, едем с уже работающим Геной и всеми остальными электро-преимуществами. А АКБ уходит на покой, заряжаясь в процессе движения от генератора. Как-то так оно в моей башке. Вообщем отошли от темы. Обсуждаем зарядные устройства и иже с ними связанные темы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
.. а дальше, если все получилось, едем с уже работающим Геной и всеми остальными электро-преимуществами.

 

А если не завелась?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
А если не завелась?

тогда :girl_angel:

 

или... можешь меня набрать (есть толкач, буксир, зарядка, "прикурить", коньячог) :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Выше относительно как происходит пуск. Из лекций в ПТУ помню что при больших нагрузках, а именно: климат, звук, свет (особенно не штатные два последние) лебедки зарядки и т.д. аккум в процессе движения быстрее разряжаеться чем щаряжаеться.

А вообще аккум всегда включен в работу через реле контроля заряда.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
И так уже 4-и года как время от времени АКБ мне напоминает, что он у меня есть.
2. стоковые аккумы Роккет попросту фиговастенькие сами по себе

Поскольку у меня на вторую зиму тоже не без приключения (при том что режим езды для аккума у меня практически идеальный), то мне кажется это пункт 2. Я тоже большую часть времени не испытываю абсолютно никаких проблем, но вот иногда причем не совсем неожиданно аккум дает о себе "знать".

Я пользуюсь какой то древней советской зарядкой, на ней написано что то типа "Универсальное зарядное устройство", произведено в Калуге, название завода не помню, стоит 23 рубля, больше никаких ведомостей на з.у. не нашел. В принципе претензий нету, аккумы заряжает, сейчас правда очень редко юзаем его.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
"стартовых запасов" тока АКБ должно хватать ровно на бензонасос + стартер + провернуть колен-вал

 

Да там как бы только сам стартер чего стоит. Не зря пусковой ток измеряется сотнями ампер.

 

И ещё хотел уточнить, а что значит не завелся? Т.е. пока не прикурил/не зарядил/сменил аккум двигатель не стартонул или это просто с первой попытки не завелся? Просто для второго варианта миллион причин кроме аккума.

 

Бывает у аккума пограничное состояние, когда втягивающее реле ещё срабатывает, а нормально крутить стартер уже мощности не хватает, но оно как правило бысто доходит до полного отказа.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Да там как бы только сам стартер чего стоит. Не зря пусковой ток измеряется сотнями ампер.

 

Во Во! Zosim, ты пробовал когда то крутить двигатель ручкой?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Во Во! Zosim, ты пробовал когда то крутить двигатель ручкой?

Зачем? :biggrin2:

И ещё хотел уточнить, а что значит не завелся? Т.е. пока не прикурил/не зарядил/сменил аккум двигатель не стартонул или это просто с первой попытки не завелся?

Речь ведем о "незаводе" именно из-за проблем с АКБ. У меня было так:

1. Начинает орать сигналка (в режиме охраны реагирует на уменьшение напряжения в борт-сети). На брелке мигает пиктограмма "АКБ", напряжение менее 12 В. Выхожу к авто, ключ в зажигание, панель приборов загорается, слышен звук работающего бензонасоса, стартер якобы пытается "крутить", но "недокручивает", - двигатель не заводится. Две попытки завестись и стартер переходит в режим "трещетка" + издаются характерные звуки сигналки + бензонасос уже не слышно (АКБ сдох).

2. Без намека на проблемы, ключ в зажигание - панель приборов горит, бензонасос работает, но стартер явно "недокручивает"... Двух-трех попыток завестись достаточно чтобы понять, что АКБ почти сдох. Напряжение на клеммах АКБ около 12В. Для запуска двигателя достаточно прикурить (АКБ просел не сильно).

3. Без намека на проблемы, ключ в зажигание - панель не горит, стартер в режиме "трещетка", при проворачивании ключа звука бензонасоса не слышно. АКБ сдох "в усмерть". Напряжение на клеммах менее 10-11 В (если не ошибаюсь). Прикуривать - долгий процесс (АКБ сильно разряжен). Проще подзарядится / завестись с буксира.

 

Ну а если стартер "крутит" (как уже писали, - он самый энергоемкий и требует "сотен ампер"), но двигатель не заводится - проблемы скорее всего где-то в другом месте (свечи, топливо, кранты бензонасосу, от минусовой температуры загустело масло / дизель и т.д.).

 

Бывало разок-другой, что двигатель в тупую не заводился. Стартер крутил как нужно (т.е. вопросы не к АКБ), но двиг не стартовал с первого раза. Прецеденты списал на плохое топливо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Саня, ты на верном пути!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Зачем?

 

Оказывается есть уже люди, у которых не было ни АЗЛК, ни ТАЗа классического, ни УАЗа, ни ЗАЗа... И это, наверное, к лучшему. На этих машинах не просто крутили, а иногда даже и заводили таким способом. В книжке к УАЗу так прямо и предлагали: перед холодным пуском в хороший мороз сначала пару раз провернуть ручкой, а уж потом стартером.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Оказывается есть уже люди, у которых не было ни АЗЛК, ни ТАЗа классического, ни УАЗа, ни ЗАЗа...

Таки да, мажоров тех времен не много осталось...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не дай Бог чего - можно и без машины остаться.

а на АЗС аккум снимать не надо? ctek может быть подключен к аккуму до 2х лет в режиме поддержки. в комплекте наряду с крокодилами идет спец кабель который одевается на клеммы на постоянной основе, а с другой стороны разъем с помощью которого подключается з/у и позволяет обходится без крокодилов.

 

Размер у неё небольшой. За шнур удлинителя вытянуть легко.

у меня туда пальцы еле пролазят, сомневаюсь что удлинитель или зарядка пролезет. но если не растеряться и открыть капот, а он же не захлопнут был то вполне. но я паранойей не страдаю. разве что здоровой, а этот случай имхо не подпадает.

 

Да и КЗ удлинителя на улице во время влажной погоды не редкость.

я использовал надежный удлинитель, который сам собрал для уличного использования на даче.

 

Завел только со второго раза и то видимо чтото там "залил" (подгазовывал чтобы завести второй раз), потому что дымяра такой едкий повалил с трубы

это особенность бензиновых двигателей? на дизельном что-то не получается подгазовывать, я пробовал когда не заводил с первого раза, вспоминая ваз :) при нажатии на педаль газа ничего не происходит.

 

спасибо zosim'у любезно предоставившему зарядку ctek 5.0! поставил на зарядку как и планировал на стоянке, правда удалось подогнать машину вплотную к будке охранника. аккум не отключал, оба крокодила прицепил к клеммам, так как не нашел куда еще минус можно прицепить.

 

включил режим восстановления (recond) примерно в час ночи, пришел на следующий день в 12 уже горела зеленая лампочка на 7 что означает конец заряда. вольтметр показал 12,3. машина завелась вроде бодрее, но это вполне может быть психологическим эффектом. тогда было около 2 градусов тепла, сегодня до машины не дошел, хотя очень хотелось попробовать завести при -9.

 

зарядку такую все равно хочу и верю в то что даже если придется купить новый аккум он прослужит дольше если его время от времени подзаряжать. качество исполнения и комплектация очень понравились.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Можете обьяснить, если я на выходных проезжаю 200-300км по трассе: приравнивается ли это к зарядке зарядным устройством? АКБ точно успеет зарядиться полностью.

Или зарядным устройством достигается какое-то "особое" состояние АКБ? :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Можете обьяснить, если я на выходных проезжаю 200-300км по трассе: приравнивается ли это к зарядке зарядным устройством? АКБ точно успеет зарядиться полностью.

Или зарядным устройством достигается какое-то "особое" состояние АКБ? :)

 

Особое. Генератор не заряжает. Он подзаряжет немножко.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

хорошо, Витя, с твоих слов: генератор только поддерживает заряд ,но не заряжает? Заряжает частично?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
а на АЗС аккум снимать не надо? ctek может быть подключен к аккуму до 2х лет в режиме поддержки.

 

Шото я не понял. И ездить подключеным в розетку с переноской?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

хорошо, Витя, с твоих слов: генератор только поддерживает заряд ,но не заряжает?

 

Генераторос с 9 вольт до 13 не зарядить

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...