Перейти до змісту

abagnyuk

Зарядное устройство

Рекомендовані повідомлення

Еще немного исследований рынка и наступит весна.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нынчо то +3, то +4 на улице. Ничего удивительного. Вот будет -10 и все явное станет тайным :biggrin2: - ожил или нет.

ну не знаю, у меня акб более стабильно себя ведет при -15 и сухую погоду. Сейчас +1- +3 на улице и влажно, я больше переживаю

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Еще немного исследований рынка и наступит весна.

а куда спешить? :) я же зарядил недавно, сейчас на сто машина, тоже попросил зарядить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

купил сегодня ctek 5.0.

 

и вот смотрите, какие еще симпатичные зарядки exide. кто-то хоть что-нибудь про них слышал? exide делает аккумуляторы, автомобильные в том числе.

exide_12_15.jpg

UPD: нарыл что зарядки exide разрабатываются совместно со шведской конторой primepower, интересно, ведь ctek тоже шведская контора... на фотке кстати самая дорогая модель из трех, на ebay есть за 260 баксов + доставка. средняя в районе 100 стоит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

купил сегодня ctek 5.0.

 

и вот смотрите, какие еще симпатичные зарядки exide. кто-то хоть что-нибудь про них слышал? exide делает аккумуляторы, автомобильные в том числе.

exide_12_15.jpg

Давай так, для чистоты ( конечно чтобы не пришлось), но, когда в ноль посаженный акб им сорвешь, и так, чтобы завелся через десять минут - дай знать о результате!!! ОК?

Мой трансформаторный автомат за 200грн в этом отношении выручал немало раз.

Поздравляю с приобретением!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Давай так, для чистоты ( конечно чтобы не пришлось), но, когда в ноль посаженный акб им сорвешь, и так, чтобы завелся через десять минут - дай знать о результате!!! ОК?

для чистоты привози тот же самый "в ноль посаженный акб"! :drinks:

 

ps: трасформаторным автоматам в моем багажнике нету места.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я когдато писал что ctek делает брендированные зарядки для многих брендов, вот вам иллюстрация. на ebay я еще yamaha видел.

post-393-0-31532800-1387879884_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Результаты тестирования зарядного устройства СТЕК 5.0 на «уставшем» АКБ 45 А/ч:
После очередного «незавода» поставил АКБ на зарядку в «эксклюзивном» режиме "восстановление / recond" (до этого два раза заряжал в обычном режиме). Результат - аккум ощутимо ожил, но поездить с ним удалось ровно до первых минус 15-20 С (как известно, при низких температурах плотность электролита и объем АКБ ощутимо уменьшаются / "проседают").
Значит дело было так:
после ночной стоянки при первых минус 15-20 C проверка напряжения на клеммах АКБ показала 12,5В (т.е. 100% заряд, уровень напряжения достаточный для запуска двигателя). Перед тем как завестись, решил «проверить объем» АКБ путем подачи нагрузки от бытовых потребителей (обдув на максимум + ближний свет фар на 10-15 сек.). В итоге напряжение просело до 12,1В.
После попытки запуска двигателя - не завелся (ожидаемо). Стартер "крутил", но остаточного объема "досутпных А/ч" таки не хватило. Проверка напряжения показала - 11,2В (т.е. недостаточно для повторной попытки запуска).
После «незавода» АКБ был снят, отогрет в комнатных условиях и поставлен на обычный "низкотемпературный" режим зарядки. После полного цикла зарядки напряжение на клеммах показало 12,9В, т.е. 100% заряд.
Далее решил проверить АКБ «по-взрослому» - "бахнуть" нагрузочной вилкой. Напряжение под нагрузкой на 5 сек упало до 10,2В. Вывод - емкость АКБ "просела в усмерть", и такой аккум не пригоден для использования на авто, максимум - для установки в авто для питания сигналки на период снятия основного АКБ на очередную зарядку.
В итоге по результатам применения зарядного устройства СТЕК 5.0 на стоковом кальциевом АКБ Rocket (45 А/ч) поднять его «из мертвых» так и не удалось. 1000 грн. на супер-зарядку, "оживляющую аккумы", потрачены бездарно. В результате все равно приобретен и установлен новый АКБ.
Как следствие, зарядка СТЕК 5.0 не более, чем «припарка мертвому», если применима к АКБ с «просевшим» объемом А/ч (допустим заявленный заводской объем АКБ – 45 А/ч, фактический через 4 года эксплуатации – 25 А/ч).
Относительно «уникальной» функции «восстановления» (Recond), которая, как обещают в описании к устройству «вернет к жизни сульфатированные и глубоко разряженные батареи», - скорее байка маркетологов, чем практическая выгода покупателю, готовому заплатить 1000 грн. за устройство «возвращающее к жизни» АКБ. Но это с одной стороны.
С другой стороны, - функция «восстановления» реально есть и реально работает, но применима исключительно к 1) сильно разряженным 2) сильно сульфатированным батареям. Просто хитропопые маркетологи СТЕК (или их представители/импортеры в Украине – «Навионика») решили умолчать о том, что их зарядные устройства с «уникальными функциями» ничем не могут помочь АКБ с просевшим объемом А/ч (от старости и/или "просевшие" от тяжелых условий эксплуатации аки поездки на короткие расстояния в городских условиях пробок и т.п.).

Потребительский вердикт (имхо):
1. СТЕК 5.0 никаких чудес не творит. Заряжает - да, качественное устройство - да, есть уникальные алгоритмы аки «контроль кипения электролита» - да, остальное байки / недоговорки маркетологов.
2. Просевшие, уставшие и т.п. "убитые" временем АКБ СТЕК 5.0 к жизни не возвращает (не стоит быть наивными). Десульфатировать - да, "поднимать" после сильного разряда - да, восстанавливать после "глубокого" разряда - да, но никак не оживлять "мертвых".
3. СТЕК 5.0 без преувеличений отличное зарядное устройство. Качественная сборка, простое управление, уникальные алгоритмы зарядки, полностью автоматическое... и вообще очень приятная в использовании штука. 5 лет гарантии.
4. По соотношению цена / качество первый критерий имхо завышен. Но вопрос спорный, если взять для сравнения тот же BOSH серии «С» с алгоритмами, как у китайских или отечественных автоматических зарядок стоимостью 300-400 грн.
5, Если покупать зарядное устройство именно торговой марки СТЕК (напр. исходя из критериев качества и безопасности использования в бытовых условиях, наличия контроля кипения и прочих "умных" особенностей зарядных устройств линейки "СТЕК"), целесообразнее покупать более дешевую (младшую) модель СТЕК MXS 3.6 с силой тока 3,6А, которой для АКБ 45-60Ач "за глаза". Имхо от силы тока 5А и "эксклюзивных" функций СТЕК 5.0 толку нет.

Мораль басни о СТЕК 5.0 и "уставшем" АКБ:
1. Дохлому (просевшему) аккуму поможет только новый аккум
2. Зарядка вещь нужная и полезная, но не за 1000 грн.
3. Аккум после зарядки и/или восстановления может считаться "живым" исключительно после проверки нагрузочной вилкой
4. Напряжение на клеммах АКБ не более, чем индикатор заряженности, но никак не показатель "жизнеспособности" АКБ

P.S. Подопытный АКБ KIA Soul '2010:
Rocket Ultimate Power (Global Battery, Корея)
Не обслуживаемая АКБ
технология кальциевая
Ёмкость 45 А/h 20HR по европейскому стандарту DIN (36 А/h по Азиатскому)
MF36-20GL
12V
RC-80MIN
CCA:410A
"+"- вая клемма расположена слева

P.S-2. Для тех, кого не устраивает вариант проверки АКБ методом "нагрузочной вилки", можете позаморачиваться с так называемыми "Контрольно-тренировочными циклами" для расчета +/- реального (остаточного) объема АКБ.
Теория тут
post-122-0-85408900-1391962589_thumb.jpg
Параметры "контроля":
post-122-0-02562700-1391962588_thumb.gif

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А че сама тачка не подзаряджает акумулятор?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Целиком и полностью поддерживаю все написанное Сашей!

Ученые -геронтологи подтверждают все тезисы. Умер - значит умер.

У меня тож СТЕК-5. Доволен на все 100%.

Аккумулятор с машинки супруги, подвевший прошлой зимой и, из-за отсутствия времени на разборки, замененный на новый, простоявший почти год в разряженном состоянии в гараже, с остаточным напряжением на холостом ходу в 3,7 Вольта, встал на ноги как солдат-герой, под вилкой держит как надо. А вот старенькая трансформаторная зарядка совеЙських времен, с автоматикой, пыжилась-пыжилась и так и не стронула его с нуля...

Но есть один маленький нюанс... Очень положительный... Как для меня...

Стек мне подарили... :blum1: :bye:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Но есть один маленький нюанс... Очень положительный... Как для меня...

Стек мне подарили...

Вот и еще один "плюс" у СТЕКа нарисовался.

Действительно отличный, не дешевый, подарок для интересующегося автомобилиста (на заметку дарящим) :wink2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Результаты тестирования зарядного устройства СТЕК 5.0 на «уставшем» АКБ 45 А/ч:

Все верно, только у наших аккумуляторов "+"- вая клемма расположена справа.

6bc7108s-960.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Все верно, только у наших аккумуляторов "+"- вая клемма расположена справа.

 

эт смотря как смотреть :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

эт смотря как смотреть :biggrin2:

 

Это понятно. Но есть определение. Когда клемы на ближнем краю смотрим где плюс. У нас правые.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...