Перейти до змісту

Elver

И снова о жесткости подвески

Рекомендовані повідомлення

Сдуть колеса - любой разницу почувствует. Следующий експеремент - сдуйте на 18тых катках и отпишитесь с фото :rofl:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

...а расход - на поллитру больше... :wacko:

про расход отписался в соответствующей ветке, разницы не заметил.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сдуть колеса - любой разницу почувствует. Следующий експеремент - сдуйте на 18тых катках и отпишитесь с фото :rofl:

да не так уж они и сдуты)) визуально, так точно вряд ли определишь.

пускай ресурс покрышки и уменьшиться, зато настолько приятней ездить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А что говорит безопасность сего маневра?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Осмелюсь заметить, что тесты на безопасность, в т.ч. и краш-тесты, проводятся с таким давлением в шинах, которое затем рекомендует производитель.

А слегка приспущенное колесо, дающее "мягкость подвески" ну никак не способствует улучшению этой самой безопасности.

 

Все вышеописаное - ИМХО

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я почувствовал разницу, когда закачал шины газом по 2 атм. стоковые ханкуки стали намного мягче

 

Так секрет в газе или атмосферах? :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Взято отсюда

 

Состав сухого воздуха

Газ Содержаниепо объёму, % Содержаниепо массе, %

 

Азот 78,084 75,50

Кислород 20,946 23,10

Аргон 0,932 1,286

Вода 0,5-4 —

Углекислый газ 0,0387 0,059

Неон 1,818×10−3 1,3×10−3

Гелий 4,6×10−4 7,2×10−5

Метан 1,7×10−4 —

Криптон 1,14×10−4 2,9×10−4

Водород 5×10−5 7,6×10−5

Ксенон 8,7×10−6 —

Закись азота 5×10−5 7,7×10−5

 

О газе в колесах

 

И давайте больше про газ в колесах не вспоминать...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Not Found

 

The requested URL /avtoshyna.info/podkachka-gazom/index.php was not found on this server.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Not Found

 

The requested URL /avtoshyna.info/podkachka-gazom/index.php was not found on this server.

 

Юрчеґ троха зпотворив посиланньо ОСЬ

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Юрчеґ троха зпотворив посиланньо ОСЬ

 

сЦылко подправлена :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так вытянем же ее.

 

ЧИТАТЬ УМЕРЕННО! ЕСТЬ ПАЦТОЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ

 

Газ в шинах: мифы и правда

1. «Шина, накачанная газом намного меньше реагирует на температуру окружающей среды, сохраняя более стабильное давление»

 

Неправда. Согласно второму Закону Гей-Люссака (1808 г., другое название – Закон Шарля), при постоянном объеме, соотношение давления и температуры любого газа является константой. Ключевое слово – ЛЮБОГО газа. В том числе азота, гелия, кислорода, водорода, а также любой смеси любых газов. Таким образом, если, к примеру, накачать колеса при температуре +20 любым газом (в т.ч. обычным воздухом) до давления в 2 атм, то при падении температуры воздуха до +10 давление в колесах уменьшится одинаково, не зависимо от того, какой именно газ закачан в шину, ибо объем шины останется практически неизменным и уж точно никак от состава газа зависеть не будет.

 

2. «Шина, накачанная газом гораздо мягче и имеет лучшее сцепление с дорогой»

 

Честно говоря, для любого человека, который хоть немного учил в школе физику – это должно показаться полным бредом! Что влияет на «мягкость» шины и ее сцепление с дорогой? Правильно – ДАВЛЕНИЕ и конструкция самой шины. Ну, еще можно добавить состояние дорожного покрытия. Если кто-то еще обманывает себя самовнушением, что у какого-то волшебного газа молекулы могут «потесниться» на ямке – вспомните наконец, что все это происходит при накачивании до определенного давления! После того, как нужное давление достигнуто – состав газа уже никак на упругость шины повлиять не может!!!

 

3. «Газ гораздо легче воздуха, поэтому с ним Вы сэкономите массу топлива» ПАЦТОЛЬНОЕ МЕСТО

 

Убийственный аргумент. Учитывая то, что в среднестатистическом колесе воздуха всего – то меньше 100 граммов, а газ тоже хоть сколько-то весит (кстати, то, что качают обычно на шиномонтажах за дополнительную плату – это газы на основе азота, которого в обычном воздухе 75-78%, так что разница в весе априори будет минимальной) – надеюсь, до пенсии смогу «наэкономить» на новый зелененький колпачок на золотник!

 

4. «Газ в шинах предотвращает окисление и существенно продлевает срок их и дисков эксплуатации»

 

Очень серьезный аргумент. Только нужно еще придумать способ надеть на колесо герметичный мешок снаружи и тоже закачать его газом – чтобы губительного воздуха и близко возле колеса не было! А лучше – всю машину в газовую камеру – так сохраннее будет. Ну а если серьезно, даже если Вы будете ездить на автомобиле только на выходных и только в булочную за углом – Ваши шины износятся в десятки раз быстрее, чем окислятся и «устареют» изнутри.

 

 

Откуда берутся положительные отзывы?

И, наконец, самый действенный аргумент в пользу применения газовой смеси в колесах - отзывы автомобилистов. Почему газ в шинах хвалят автолюбители, спросите Вы? Все очень просто, причины этому целых две.

 

Первая причина – манометры шиномонтажей. Вы будете смеяться, но на газовых шлангах они часто врут где-то на 0,1-0,2 атм. В большую сторону, естественно! В результате всем «газовым» клиентам шины недокачивают именно на эту разницу в показаниях, что, в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля, может дать потрясающий эффект повышения комфортности езды. В любом случае, хоть немного, но машина станет мягче – ведь недокачанная шина возьмет на себя гораздо больше нагрузок от неровностей на дороге и меньше их передаст подвеске.

 

Вторая причина – психологическая. Человеку, заплатившему деньги за услугу, очень трудно признаться (даже себе), что деньги он попросту выкинул и его просто «обули». Кроме того, шиномонтажный маркетинг активно использует тактику позиционирования – ведь бывают еще и разные газы – «двухкомпонентные» - типа для среднего класса, ну а «четырехкомпонентные» - это уже видимо ВИП вариант. Ну и зеленый колпачок на колесах тоже, видимо, по мнению отдельных автолюбителей, должен добавить респектабельности своему владельцу.

 

Подводим итоги. Подкачка колес газом ни в коей мере не может навредить Вашему автомобилю - это безусловно плюс. Но при этом, польза от газа в шинах - только зеленый колпачек на обозрение прохожим, не более того. Кстати, колпачек можно купить отдельно, так что подкачка газом для этого не обязательна. В общем, решение о том, нужно тратить деньги на это или нет, принимать Вам, в любом случае, навредить Вы машине не сможете.

 

P.S. Можно ли смешивать газ с воздухом?

Многие шиномонтажи пытаются "привязать" клиента именно к своему волшебному баллону со шлангом, говоря, что смешивать газ в шинах с воздухом категорически нельзя и даже опасно. Более того, иногда клиенту даже не говорят название газовой смеси, при этом настойчиво убеждая, что смешивать разные смеси тоже нельзя.

 

Исходя из всего, что написано выше, можно с полной ответственностью утверждать: любую газовую смесь, которую закачивают в шины на шиномонтажах, можно смешивать, как с воздухом, так и с другими газовыми смесями! Так что если Вы уже решили потратить деньги на зеленый колпачек - не переживайте, подкачать колесо Вы сможете где угодно в любой момент.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так именно по второй сЦылке был именно такой текст. ;)

Нафига столька букАфф? :wacko:

Или ты решил его продублировать для тех "кто не бронепоезде" :rofl:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ще є версія що чисто азот містить менше водяної пари, яка при значних швидкоссях нагріваєцця, внаслідок чого змінюєцця тиск в колесах, а відповідно і керованість боліда. словом "боліда" все сказано...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я понимаю, что мягкость прежде всего наступила из-за давления.

По поводу газа не могу сказать дает он пользу или нет.

но, я в свои жигули тоже часто закачивал газ. Кум - шиномонтажник, поэтому эта услуга для меня бесплатная.

езжу радуюсь!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так именно по второй сЦылке был именно такой текст. ;)

Нафига столька букАфф? :wacko:

Или ты решил его продублировать для тех "кто не бронепоезде" :rofl:

 

 

Вообщето, этично вытаскивать кусок текстав месадж, чтобы не злить людей просто ссылкой. Но, Так как тема уж больно поцтольная - я вывалил.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кум - шиномонтажник, поэтому эта услуга для меня бесплатная.

 

Два варианта. Кум или обманывает тебя, например с целью завлечения нас, но уже за денги, лмбо обманут сам поставщиком газонакачивального оборудования. Это же бизнес по нашему. Ничего личного, просто соображения.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Два варианта. Кум или обманывает тебя, например с целью завлечения нас, но уже за денги, лмбо обманут сам поставщиком газонакачивального оборудования. Это же бизнес по нашему. Ничего личного, просто соображения.

Прошу вариант № 1 исключить! ато мы с кумом обидемься и всем соулистам по ночам будем закачивать газ в колеса!!!

)))))))

а если серйозно, то он особо эту тему не расхваливал, но сказал что должно быть мягче, судя по отзывам его клиентов. Есть спрос - есть предложение.

А заинтересованности у него по столько-посколько, он не владелец конторы, ему пофиг, хоть воду заливай.

Физическую суть вопроса не подымали.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На счет газа встречал некоторую инфу, кто-то даже упоминал здесь на форуме, но на нем мягче только из-за меньшего давления. На разогретых шинах оно тоже может быть меньше и следовательно будет казаться, что мягче. Но всегда есть но... чем чревато пониженное давление расписывать не буду, но это не очень хорошо с различных точек зрения!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А я у себя заметил чем быстрее едишь тем подвеска становится мягче - наверное из за того что все кочки пролитаешь ;)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну не знаю..але мене на разі підвіска влаштовує. Думав навіть буде гірша. Зад взагалі не відчуваю, перід - є троха але якщо скидувати швидкість на ямках то не відчувається. Єдине - стук спереді якщо по бруківці їхати. На мерседесі того не відчував але це і не та машина, кожну машину треба аналізувати і якщо б порівнювати з мерсом то можна сказати так жорстка і шумна, але наразі я задоволений як писав очікував гіршого.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...