Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

Переделка передних амортизаторов в разборные.

Избавление от стука!!????

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#61
voroniak1696

voroniak1696
  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Имя:тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:львів
  • Авто:кіа

Підкажіть будь ласка  , як перевірити стойку ?  ( Крім стенду  , мав на мерседесі  з ним справу  ,  показав що виробітка стійки 52 % , проїхав 1000 км , і вона  заклинила)  ,  є підозра що вона стукає   , первірили всю ходову ,  опорні  поміняв місяць тому .



#62
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 742 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Підкажіть будь ласка  , як перевірити стойку ?  ( Крім стенду  , мав на мерседесі  з ним справу  ,  показав що виробітка стійки 52 % , проїхав 1000 км , і вона  заклинила)  ,  є підозра що вона стукає   , первірили всю ходову ,  опорні  поміняв місяць тому .

Какую стойку - переднюю или заднюю, какой производитель, какой на ней пробег, если на ней уже следы эксплуатации (запотевания, масляные потеки, не дай Бог)?



#63
voroniak1696

voroniak1696
  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Имя:тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:львів
  • Авто:кіа

Какую стойку - переднюю или заднюю, какой производитель, какой на ней пробег, если на ней уже следы эксплуатации (запотевания, масляные потеки, не дай Бог)?

  Передні  -  які вони там стоять  , поняття немаю   , пробіг 90 тис   запотівань та мокроти немає .  ( машина кінця 2011 р - рестайлінг  , бензин ) 



#64
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 742 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

  Передні  -  які вони там стоять  , поняття немаю   , пробіг 90 тис   запотівань та мокроти немає .  ( машина кінця 2011 р - рестайлінг  , бензин ) 

можешь не сомневаться - они уже доходят (особенно если взять во внимание проверку остальной ходовой, проведенную накануне). "Убиенные" амортизаторы хорошенько проявляют себе нынче прохладным утром, когда хорошенько погупывают после ночного простоя авто, потом "гупанье" чуть уменьшается на протяжении дня после прокачки и прогрева, второй симптом - жесткое прохождение ям и ухабов, третий - пробег авто (особенно помня львовскую брусчатку и не самые лучшие дороги в вашем регионе, четвертый - частое и достаточно продолжительное срабатывание АБС при торможении. Заочный вердикт - передние амортизаторы под замену, 90 тыс.км - среднестатистический порог для них. Ну как-то так



#65
voroniak1696

voroniak1696
  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Имя:тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:львів
  • Авто:кіа

можешь не сомневаться - они уже доходят (особенно если взять во внимание проверку остальной ходовой, проведенную накануне). "Убиенные" амортизаторы хорошенько проявляют себе нынче прохладным утром, когда хорошенько погупывают после ночного простоя авто, потом "гупанье" чуть уменьшается на протяжении дня после прокачки и прогрева, второй симптом - жесткое прохождение ям и ухабов, третий - пробег авто (особенно помня львовскую брусчатку и не самые лучшие дороги в вашем регионе, четвертый - частое и достаточно продолжительное срабатывание АБС при торможении. Заочный вердикт - передние амортизаторы под замену, 90 тыс.км - среднестатистический порог для них. Ну как-то та

 

Я погоджуююсь  , але все одно  як це  перевірити ??  ( я за 90 тис  тільки два опорні поміняв і то помилково  , решта все як нове , майстри мені навіть невірять , втулки стабілізатора  , і то всі цілі )  


І ще одне , чи варто стійки реставрувати  ??  Я кшо ні  , то де краще купити ??  



#66
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 742 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Я погоджуююсь  , але все одно  як це  перевірити ??  ( я за 90 тис  тільки два опорні поміняв і то помилково  , решта все як нове , майстри мені навіть невірять , втулки стабілізатора  , і то всі цілі )  


І ще одне , чи варто стійки реставрувати  ??  Я кшо ні  , то де краще купити ??  

Тебе бумажка нужна...? Тогда езжай на СТО... тем более "опыт" уже есть ;) А по сути - ты не погоджуйся, а подумай, есть ли у твоего авто симптомы, описанные мной. По стойкам... реставрация и переделка - это не совсем мое и я это не приветствую, по новым стойкам - посмотри Экзист, там цена на них в районе 1650-1750грн за Сакс Супертюнинг, но блин в нормальном состоянии они прибывают где-то 20-25тысяч, потом постепенно увядают к 50-60тысячам пробега, 90тысяч, как стоковые с завода, они однозначно не проходят. 



#67
voroniak1696

voroniak1696
  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Имя:тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:львів
  • Авто:кіа

Тебе бумажка нужна...? Тогда езжай на СТО... тем более "опыт" уже есть ;) А по сути - ты не погоджуйся, а подумай, есть ли у твоего авто симптомы, описанные мной. По стойкам... реставрация и переделка - это не совсем мое и я это не приветствую, по новым стойкам - посмотри Экзист, там цена на них в районе 1650-1750грн за Сакс Супертюнинг, но блин в нормальном состоянии они прибывают где-то 20-25тысяч, потом постепенно увядают к 50-60тысячам пробега, 90тысяч, как стоковые с завода, они однозначно не проходят. 

Дякую !  -) 



#68
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 3 991 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Я погоджуююсь  , але все одно  як це  перевірити ??  ( я за 90 тис  тільки два опорні поміняв і то помилково  , решта все як нове , майстри мені навіть невірять , втулки стабілізатора  , і то всі цілі )  


І ще одне , чи варто стійки реставрувати  ??  Я кшо ні  , то де краще купити ??  

ИМХО в нашем случае реставрация стоек это как реставрация тормозных колодок, смысла особого нету ни в контексте практичности ни в контексте экономической целесообразности.
Насчет проверить, то пока что ещё никто не ставил 100% диагноз стойке не сняв её с авто...У меня задний стучащий аммик на трех СТО определяли как вполне живой. На Соуле стойки не склонны к потению похоже, вот на Королле у меня стойка если вспотела, то уже можешь покупать замену в ближайшие 5 тыс. км., а на Соуле всё сухо и комфортно, а стойка уже давно приехала как оказалось...
Насчет пробега аммиков, хз как Дима там определяет их кончину, у него опыта значительно больше, конечно, но лично я на 110 тыс. км. поменял передние стойки просто из-за того, что ставил усиленные пружины и, в итоге, разницы между старыми и новыми аммиками вообще не ощутил...
Чтобы наверняка приговорить или оправдать стойку её нужно снять, по крайней мере в случае со стуком, я пол машины "перебрал" пока мне один знающий человек не сказал, что скорее всего это аммортизатор стучит, типа у Киа бывает, что аммики к 30 тыс. км. "приезжают", но в итоге со 100% уверенностью об этом можно было сказать только после того как аммик сняли и прокачали...


Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#69
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 337 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

Так дело не в цене. Дело в том, как стойка себя будет вести на новом картриже. А именно это главное. ТАк как соуловские амики немного не того. Но тут дело не простое. Так как характеристики амортов лишь часть настройки подвески.



#70
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 3 991 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Так дело не в цене. Дело в том, как стойка себя будет вести на новом картриже. А именно это главное. ТАк как соуловские амики немного не того. Но тут дело не простое. Так как характеристики амортов лишь часть настройки подвески.

Так он про реставрацию, а не про модернизацию говорит. Модернизация то ещё более сомнительное и затратное занятие ИМХО, по крайней мере из того, что я видел на нашем форуме...


  • Sanja это нравится
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#71
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 337 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV


Так он про реставрацию, а не про модернизацию говорит.

 

Тогда, пожалуй смысла нет.



#72
Игорь34

Игорь34
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Sportage

У тебя родные  вкладыши, просто наши кулибины разреззали+прокачали приварили.Теперь не газо масляные а просто масляные амики.

Ставить масляные аморты в место газомаслянных  это смело, разве что ты  живёшь в селе где не разгоняешься больше 60 км.ч 



#73
Bob72

Bob72
  • Пользователи
  • 213 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон
  • Авто:Киа Соул

Ставить масляные аморты в место газомаслянных  это смело, разве что ты  живёшь в селе где не разгоняешься больше 60 км.ч 

 

Да,живу в селе деревня жуть, ну это  на  любителя.Хотел бы я посмотреть  где ты гоняешь на Соуле 140-150по нашим дорогам. А на зиму масляные амики самое то.(даю справку пробег за 3 года что авто у меня 193к км. замена двух комплектов передних стоек родных+третий комплект задних)  




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей