Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Фотография

Переделка передних амортизаторов в разборные.

Избавление от стука!!????

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#41
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 672 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013

Стойки от четырки - чОткий и дерзкий :)



#42
amirdos

amirdos
  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Имя:Dastan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Karaganda
  • Авто:Kia Soul I
С одной стороны хорошо если стойки потекли то сразу сходи на базар и вкладыши поменяй...а с другой не долгоиграющие на сколько их хватает кто нибудь тестил?

#43
Bob72

Bob72
  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон
  • Авто:Киа Соул

Вот то что стояло у меня переделанные под вкладыши ваз 2114 походу я не разбираюсь помощь нужна в идентификации Борна

У тебя родные  вкладыши, просто наши кулибины разреззали+прокачали приварили.Теперь не газо масляные а просто масляные амики.



#44
amirdos

amirdos
  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Имя:Dastan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Karaganda
  • Авто:Kia Soul I

Всем привет. Короче начал я свое творение конструкторское.
1. Отрезали на товарном станке мне кусок трубы 60х6 длиной 140 мм
2. Отрезал верхнюю часть родной стоки оставив 50-70 мм.
3. Одел стойку верх "сапогами" на трубу. Выставил ровно. Прихватил. Перевернул и проворил полностью в чашке сверху.

Прикрепленный файл  P_20160707_135533.jpg   92,21К   2 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  P_20160707_150903.jpg   81,22К   2 Количество загрузок:

4. Дальше отрезал "сапог".
5. Зачистил болгаркой аккуратно так чтобы выпал кусок от стойки которая осталась внутри трубы 60х6. (Упустил момент где расширил диаметр в чашке и дошел до торца трубы 60*6 - 140 мм) 

Прикрепленный файл  P_20160708_094727.jpg   93,06К   2 Количество загрузок:
6. Отрезали второй кусок трубы 60х6 длиной 275 мм

Прикрепленный файл  P_20160711_120032.jpg   98,56К   2 Количество загрузок:
В дальнейшем лишнее отрежем на станке
Ставил внутри трубы вставку из круга диаметром 47.5 мм для того чтобы сохранить центровку после она удалится спокойно. В трубе нарезать фаску под сварку. Прихватываем и обвариваем.

Прикрепленный файл  P_20160712_121456.jpg   89,86К   2 Количество загрузок:

Теперь самое сложное.
7. Режем вдоль сапог на фрезерном станке. После удаляем старую трубу диаметра 46 внутри сапога. Отбиваем сапог по трубе 60х6 радиус ведь другой короче подгоняем. После прихватываем пластины 40х90х5 мм с внутренней стороны сапога. Сверлим отверстия на 14.1. Пластины нужны для компенсации расстояния при установке на кулак.

 

Прикрепленный файл  P_20160713_120726.jpg   110,27К   2 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  P_20160714_140715.jpg   93,91К   2 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  P_20160714_140804.jpg   56,98К   2 Количество загрузок:

.


Дальнейшие действия ...

1 нарезать резьбу м50х1.5 с двух сторон стойки (учитывая ошибку резьбу нарезать раньше т.е. до приварки к чашке)
2 сделать нижнюю и верхнюю гайки с резьбовыми м50х1.5
3 приварить сапог на место соблюдая соосноть относительно чашки.
4 приварить кронштейн от стабилизатора
5 вставить внутрь картридж 366002

Посмотрим что будет.



#45
amirdos

amirdos
  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Имя:Dastan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Karaganda
  • Авто:Kia Soul I

Потом отправлю эскиз как это выглядит. Почему именно резьба с двух сторон - очень просто можно будет регулировать высоту стойки))) Мы знаем что картридж 366002 350 мм, то для его компенсации будем затягивать на корпусе нижнюю гайку прижимая к верхней гайке с отверстием под шток)) а длина нашей стойки 380 мм. ход штоков одинаковый и это нам на пользу. в принципе в этот вкладышь можно будет ставить любой картридж до 47,5 диаметра. главное чтобы длина хода штока была одинакова а длина корпуса не важна



#46
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 575 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Дай Бог, Дастан, чтобы все получилось и радовало хозяина, но... блин, как же это все стремно: качество сварных швов, геометрия подвески, схожесть параметров работы стоковых амортизаторов и "донора", соответствие (или несоответствие) приложенных сил и средств цене новой стойки от более-менее известного авто бренда и самое главное - как это все перенесет тяжелые условия эксплуатации наших "направлений". Повторюсь, нисколько не критикую работу, но таким бы путем не шел. Но то так, мое мнение...



#47
Soul2011

Soul2011
  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • Имя:archpriest Tarasyi
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куриловка
  • Авто:Soul

Чуть не в тему, но раньше кроме Sachs ничего не было. А теперь предлагаются еще и Boge 

Искал тут http://dok.dbroker.c...7556/4/102/242?



#48
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 575 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Чуть не в тему, но раньше кроме Sachs ничего не было. А теперь предлагаются еще и Boge 

Искал тут http://dok.dbroker.c...7556/4/102/242?

Небольшая иллюстрация ответа на вопрос касательно новинки "ВОGE"...

 

 

 

Далее цитата... "В 1992 году концерн Mannesmann SACHS купил компанию BOGE AG и объединил заводы SACHS и BOGE в одну производственную сеть"

Ну и первоисточник http://forward-motor.../item/176-sachs

Как-то так.



#49
LeVo

LeVo
  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul 1.6 CRDI

Сорри за не большой офф топ. Цель, все таки, улучшить подвеску или сэкономить на ремонте?

 

У меня товарищ сейчас отдал Пассат В5 на реставрацию амортов. Долго искал, цены разнятся, от 300 до 800 за штуку + снять поставить.

Отдал на таких условиях:

Снять поставить 1 шт 300 грн, (можно привести уже снятые)

Реставрация 1 шт 300 грн,

гарантия 20 тыс км.

 

Там где дороже - больше гарантия.



#50
amirdos

amirdos
  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Имя:Dastan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Karaganda
  • Авто:Kia Soul I

Сорри за не большой офф топ. Цель, все таки, улучшить подвеску или сэкономить на ремонте?

 

У меня товарищ сейчас отдал Пассат В5 на реставрацию амортов. Долго искал, цены разнятся, от 300 до 800 за штуку + снять поставить.

Отдал на таких условиях:

Снять поставить 1 шт 300 грн, (можно привести уже снятые)

Реставрация 1 шт 300 грн,

гарантия 20 тыс км.

 

Там где дороже - больше гарантия.

Тут и экономическая и улучшение т.е. 2 в 1

Улучшение в плане того что получаем на перед KYB 

Второе - экономия в плане ремонта - картридж только меняем и все делов то...- плюс в дороге не дай бог сломаешься можно даже будет воткнуть от той же 14 лады картридж, мое личное мнение и я просто хочу это сделать и опробовать на себе... конечно это трудоемкий процесс, к тому же в процессе конструирования уже ошибся - не нарезал резьбу заранее в трубе. Со вторым вкладышем будет проще. Просто если есть возможность творить и делать и если на это не тратишь ни копейки, то почему бы и нет???  



#51
Bob72

Bob72
  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон
  • Авто:Киа Соул

Тут и экономическая и улучшение т.е. 2 в 1

Улучшение в плане того что получаем на перед KYB 

Второе - экономия в плане ремонта - картридж только меняем и все делов то...- плюс в дороге не дай бог сломаешься можно даже будет воткнуть от той же 14 лады картридж, мое личное мнение и я просто хочу это сделать и опробовать на себе... конечно это трудоемкий процесс, к тому же в процессе конструирования уже ошибся - не нарезал резьбу заранее в трубе. Со вторым вкладышем будет проще. Просто если есть возможность творить и делать и если на это не тратишь ни копейки, то почему бы и нет???  

Не ну ты маньяк.( а я думал что это я нагалаканый)



#52
amirdos

amirdos
  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Имя:Dastan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Karaganda
  • Авто:Kia Soul I

Не ну ты маньяк.( а я думал что это я нагалаканый)

:rofl2:  :rofl2:  :rofl2:  ну да оказывается торопыга)



#53
LeVo

LeVo
  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul 1.6 CRDI

Тут и экономическая и улучшение т.е. 2 в 1

Улучшение в плане того что получаем на перед KYB 

Второе - экономия в плане ремонта - картридж только меняем и все делов то...- плюс в дороге не дай бог сломаешься можно даже будет воткнуть от той же 14 лады картридж, мое личное мнение и я просто хочу это сделать и опробовать на себе... конечно это трудоемкий процесс, к тому же в процессе конструирования уже ошибся - не нарезал резьбу заранее в трубе. Со вторым вкладышем будет проще. Просто если есть возможность творить и делать и если на это не тратишь ни копейки, то почему бы и нет???  

Кто-то не знает куда омыватель заливается, кто-то мотор капиталит у себя в гараже, а кто-то кайфует от расчетов и конструирования :wink2:

Ничего в этом плохого нет, на оборот, просто я из тех людей которые не особо вникают в тех процесс))..по этому и спросил какая цель данного мероприятия..

Удачи в творении :bye:



#54
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 510 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI

 Мои переделанные Каябы,на машине соседа прошли уже 65тыс....все ОК!  Не хочет Он мне их возвращать-"негодяй"!!!! :biggrin2:  :laugh2:   Поэтому я сейчас и мучаюсь на "стоковых"....  А причина обмена с соседом была поиск стука спереди слева,под капотом. Причину стука нашли позже-я уже писал,про нее. Так вот соседу аморты пришлись по душе и он мне их отдавать не спешит.... Умоляет их продать....  Как по мне дело стоящее... ИМХО.


Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#55
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 190 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV


 А причина обмена с соседом была поиск стука спереди слева,под капотом. Причину стука нашли позже-я уже писал,про нее.

 

А повтори?  :biggrin2:



#56
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 510 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI

А повтори?  :biggrin2:

У меня стук спереди был в раене опорного подшипника-всю подвеску перебрал и не один мастер смотрел-все говорили что с подвеской все хороше.   А оказалось , на заводе не дожали один болт на 8 который крепит усилительный щит передка в раене чашки передней стойки. Причину стука нашли поднимая и опуская машину на домкрате-в определенном положении,при поднимании\опускании машины на домкрате(левой передней стороны) стук "выстреливал"  Сняли дворники и поводки открутили пластиковую ляду и по очереди протянули все (5)болтов крепления усилителя моторного щитка и на-те. Один болт(крайний слева) можно было немного "подкрутить" рукой.  Все дожали-стук испарился. Теперь тишина-а-а-а.... Блин,а ведь 35тыс км его не мог найти ни я,ни "куча" мастеров на СТО-нашли только при помощи 3-х человек.

 

 

 А ведь из-за этого чуть было не продал прекрасный авто......


Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#57
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 190 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

То есть у всех стучит передний щит?



#58
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 510 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI

То есть у всех стучит передний щит?

  Не уверен.... Я поделился своей историей,но не могу исключить что подобная ситуация может быть на какой-либо другой машине.  Но если я после Октавии пересаживаюсь на Соул,то подвеску слышу,похожие на подстукивание звуки,хотя разболтаностью я ЭТО назвать не могу.  На Шкоде, да и еще на кованных дисках подвеску не слышишь в принципе....


Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#59
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 190 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV


Соул,то подвеску слышу,похожие на подстукивание звуки

 

А заглянь в ветку об рулевой рейке. Посмотри, где я постоянно стук нахожу и скажи, есть ли у тебя такой. 



#60
LeVo

LeVo
  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul 1.6 CRDI

Сол уехал в Одессу, гоняю на Гетзе..все плюшки Сола уходят на второй план из-за тишины при проезде неровностей в Гетзе)..хотя Гетз еще та тарахтелка)))

Короче езжу и кайфую от подвески))

 

Осенью нужно серьезно заняться, перечитать все темы, подкрутить все болты т.к. диагностика подвески Сола показала, что все отлично(..но передок стучит, по сравнению с Гетзом, не по детски..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей