Перейти до змісту

Samouchka

Переделка передних амортизаторов в разборные.

Рекомендовані повідомлення

Стойки от четырки - чОткий и дерзкий :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

С одной стороны хорошо если стойки потекли то сразу сходи на базар и вкладыши поменяй...а с другой не долгоиграющие на сколько их хватает кто нибудь тестил?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот то что стояло у меня переделанные под вкладыши ваз 2114 походу я не разбираюсь помощь нужна в идентификации Борна

У тебя родные  вкладыши, просто наши кулибины разреззали+прокачали приварили.Теперь не газо масляные а просто масляные амики.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет. Короче начал я свое творение конструкторское.
1. Отрезали на товарном станке мне кусок трубы 60х6 длиной 140 мм
2. Отрезал верхнюю часть родной стоки оставив 50-70 мм.
3. Одел стойку верх "сапогами" на трубу. Выставил ровно. Прихватил. Перевернул и проворил полностью в чашке сверху.

post-4512-0-35005700-1468484028_thumb.jpg

 

post-4512-0-97115200-1468484235_thumb.jpg

4. Дальше отрезал "сапог".
5. Зачистил болгаркой аккуратно так чтобы выпал кусок от стойки которая осталась внутри трубы 60х6. (Упустил момент где расширил диаметр в чашке и дошел до торца трубы 60*6 - 140 мм) 

post-4512-0-23241600-1468484844_thumb.jpg
6. Отрезали второй кусок трубы 60х6 длиной 275 мм

post-4512-0-91708200-1468484642_thumb.jpg
В дальнейшем лишнее отрежем на станке
Ставил внутри трубы вставку из круга диаметром 47.5 мм для того чтобы сохранить центровку после она удалится спокойно. В трубе нарезать фаску под сварку. Прихватываем и обвариваем.

post-4512-0-72858500-1468485462_thumb.jpg

Теперь самое сложное.
7. Режем вдоль сапог на фрезерном станке. После удаляем старую трубу диаметра 46 внутри сапога. Отбиваем сапог по трубе 60х6 радиус ведь другой короче подгоняем. После прихватываем пластины 40х90х5 мм с внутренней стороны сапога. Сверлим отверстия на 14.1. Пластины нужны для компенсации расстояния при установке на кулак.

 

post-4512-0-23889100-1468485104_thumb.jpg

 

post-4512-0-23555100-1468485201_thumb.jpg

 

post-4512-0-38842800-1468485234_thumb.jpg

.


Дальнейшие действия ...

1 нарезать резьбу м50х1.5 с двух сторон стойки (учитывая ошибку резьбу нарезать раньше т.е. до приварки к чашке)
2 сделать нижнюю и верхнюю гайки с резьбовыми м50х1.5
3 приварить сапог на место соблюдая соосноть относительно чашки.
4 приварить кронштейн от стабилизатора
5 вставить внутрь картридж 366002

Посмотрим что будет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Потом отправлю эскиз как это выглядит. Почему именно резьба с двух сторон - очень просто можно будет регулировать высоту стойки))) Мы знаем что картридж 366002 350 мм, то для его компенсации будем затягивать на корпусе нижнюю гайку прижимая к верхней гайке с отверстием под шток)) а длина нашей стойки 380 мм. ход штоков одинаковый и это нам на пользу. в принципе в этот вкладышь можно будет ставить любой картридж до 47,5 диаметра. главное чтобы длина хода штока была одинакова а длина корпуса не важна

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дай Бог, Дастан, чтобы все получилось и радовало хозяина, но... блин, как же это все стремно: качество сварных швов, геометрия подвески, схожесть параметров работы стоковых амортизаторов и "донора", соответствие (или несоответствие) приложенных сил и средств цене новой стойки от более-менее известного авто бренда и самое главное - как это все перенесет тяжелые условия эксплуатации наших "направлений". Повторюсь, нисколько не критикую работу, но таким бы путем не шел. Но то так, мое мнение...

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чуть не в тему, но раньше кроме Sachs ничего не было. А теперь предлагаются еще и Boge 

Искал тут http://dok.dbroker.com.ua/doc/car/57556/4/102/242?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чуть не в тему, но раньше кроме Sachs ничего не было. А теперь предлагаются еще и Boge 

Искал тут http://dok.dbroker.com.ua/doc/car/57556/4/102/242?

Небольшая иллюстрация ответа на вопрос касательно новинки "ВОGE"...

 

 

 

Далее цитата... "В 1992 году концерн Mannesmann SACHS купил компанию BOGE AG и объединил заводы SACHS и BOGE в одну производственную сеть"

Ну и первоисточник http://forward-motors.com/brendy/item/176-sachs

Как-то так.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сорри за не большой офф топ. Цель, все таки, улучшить подвеску или сэкономить на ремонте?

 

У меня товарищ сейчас отдал Пассат В5 на реставрацию амортов. Долго искал, цены разнятся, от 300 до 800 за штуку + снять поставить.

Отдал на таких условиях:

Снять поставить 1 шт 300 грн, (можно привести уже снятые)

Реставрация 1 шт 300 грн,

гарантия 20 тыс км.

 

Там где дороже - больше гарантия.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сорри за не большой офф топ. Цель, все таки, улучшить подвеску или сэкономить на ремонте?

 

У меня товарищ сейчас отдал Пассат В5 на реставрацию амортов. Долго искал, цены разнятся, от 300 до 800 за штуку + снять поставить.

Отдал на таких условиях:

Снять поставить 1 шт 300 грн, (можно привести уже снятые)

Реставрация 1 шт 300 грн,

гарантия 20 тыс км.

 

Там где дороже - больше гарантия.

Тут и экономическая и улучшение т.е. 2 в 1

Улучшение в плане того что получаем на перед KYB 

Второе - экономия в плане ремонта - картридж только меняем и все делов то...- плюс в дороге не дай бог сломаешься можно даже будет воткнуть от той же 14 лады картридж, мое личное мнение и я просто хочу это сделать и опробовать на себе... конечно это трудоемкий процесс, к тому же в процессе конструирования уже ошибся - не нарезал резьбу заранее в трубе. Со вторым вкладышем будет проще. Просто если есть возможность творить и делать и если на это не тратишь ни копейки, то почему бы и нет???  

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тут и экономическая и улучшение т.е. 2 в 1

Улучшение в плане того что получаем на перед KYB 

Второе - экономия в плане ремонта - картридж только меняем и все делов то...- плюс в дороге не дай бог сломаешься можно даже будет воткнуть от той же 14 лады картридж, мое личное мнение и я просто хочу это сделать и опробовать на себе... конечно это трудоемкий процесс, к тому же в процессе конструирования уже ошибся - не нарезал резьбу заранее в трубе. Со вторым вкладышем будет проще. Просто если есть возможность творить и делать и если на это не тратишь ни копейки, то почему бы и нет???  

Не ну ты маньяк.( а я думал что это я нагалаканый)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не ну ты маньяк.( а я думал что это я нагалаканый)

:rofl2:  :rofl2:  :rofl2:  ну да оказывается торопыга)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тут и экономическая и улучшение т.е. 2 в 1

Улучшение в плане того что получаем на перед KYB 

Второе - экономия в плане ремонта - картридж только меняем и все делов то...- плюс в дороге не дай бог сломаешься можно даже будет воткнуть от той же 14 лады картридж, мое личное мнение и я просто хочу это сделать и опробовать на себе... конечно это трудоемкий процесс, к тому же в процессе конструирования уже ошибся - не нарезал резьбу заранее в трубе. Со вторым вкладышем будет проще. Просто если есть возможность творить и делать и если на это не тратишь ни копейки, то почему бы и нет???  

Кто-то не знает куда омыватель заливается, кто-то мотор капиталит у себя в гараже, а кто-то кайфует от расчетов и конструирования :wink2:

Ничего в этом плохого нет, на оборот, просто я из тех людей которые не особо вникают в тех процесс))..по этому и спросил какая цель данного мероприятия..

Удачи в творении :bye:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 Мои переделанные Каябы,на машине соседа прошли уже 65тыс....все ОК!  Не хочет Он мне их возвращать-"негодяй"!!!! :biggrin2:  :laugh2:   Поэтому я сейчас и мучаюсь на "стоковых"....  А причина обмена с соседом была поиск стука спереди слева,под капотом. Причину стука нашли позже-я уже писал,про нее. Так вот соседу аморты пришлись по душе и он мне их отдавать не спешит.... Умоляет их продать....  Как по мне дело стоящее... ИМХО.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


 А причина обмена с соседом была поиск стука спереди слева,под капотом. Причину стука нашли позже-я уже писал,про нее.

 

А повтори?  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А повтори?  :biggrin2:

У меня стук спереди был в раене опорного подшипника-всю подвеску перебрал и не один мастер смотрел-все говорили что с подвеской все хороше.   А оказалось , на заводе не дожали один болт на 8 который крепит усилительный щит передка в раене чашки передней стойки. Причину стука нашли поднимая и опуская машину на домкрате-в определенном положении,при поднимании\опускании машины на домкрате(левой передней стороны) стук "выстреливал"  Сняли дворники и поводки открутили пластиковую ляду и по очереди протянули все (5)болтов крепления усилителя моторного щитка и на-те. Один болт(крайний слева) можно было немного "подкрутить" рукой.  Все дожали-стук испарился. Теперь тишина-а-а-а.... Блин,а ведь 35тыс км его не мог найти ни я,ни "куча" мастеров на СТО-нашли только при помощи 3-х человек.

 

 

 А ведь из-за этого чуть было не продал прекрасный авто......

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

То есть у всех стучит передний щит?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

То есть у всех стучит передний щит?

  Не уверен.... Я поделился своей историей,но не могу исключить что подобная ситуация может быть на какой-либо другой машине.  Но если я после Октавии пересаживаюсь на Соул,то подвеску слышу,похожие на подстукивание звуки,хотя разболтаностью я ЭТО назвать не могу.  На Шкоде, да и еще на кованных дисках подвеску не слышишь в принципе....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Соул,то подвеску слышу,похожие на подстукивание звуки

 

А заглянь в ветку об рулевой рейке. Посмотри, где я постоянно стук нахожу и скажи, есть ли у тебя такой. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сол уехал в Одессу, гоняю на Гетзе..все плюшки Сола уходят на второй план из-за тишины при проезде неровностей в Гетзе)..хотя Гетз еще та тарахтелка)))

Короче езжу и кайфую от подвески))

 

Осенью нужно серьезно заняться, перечитать все темы, подкрутить все болты т.к. диагностика подвески Сола показала, что все отлично(..но передок стучит, по сравнению с Гетзом, не по детски..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...