Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

Уровень масла в АКПП (CRDI)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
Андрей

Андрей
  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ua
  • Авто:1,9 TDI, 1,6 CRDI
Друзья, у кого дизель-автомат, прошу Вас проверить уровень масла в АКПП и отписаться.
Напомню, что уровень проверяется при работающем двигателе, селектор в положении N. Коробка, должна быть перед этим, прогрета в движении минимум 10 минут.
Обьясняю просьбу, через пару дней, после того как забрал Есаула из салона, решил проверить уровень масла в АКПП.
Уровень оказался на четыре см выше максимума на щупе. У ОД сказали, что так и должно у всех быть, а почему, они не знают.
Читая российские форумы, прочел сообщение Lemocha, обладателя сразу двух Сулов (официального - 115 л.с. и неофициального - 128 л.с.), который заметил, что у 128-ми сильного Соула гораздо плавнее переключаются передачи. Отсюда вывод, возможно АКПП расчитана на больший крутящий момент, который наши 116-ти сильные двигатели не могут создать, и для более комфортной работы коробки, заливается повышенный уровень масла, который и создает необходимое давление в гидротрансформаторе?
Жду Ваших ответов.

#2
the end

the end
  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • Имя:Юра
  • Пол:Не определился
  • Город:Львів
  • Авто:Salo Diesel
Якщо ти уважно читав форум кіасоул.су то повинен знати, що потужність всіх 1.6 дизельних двигунів U2, які ставляться на соул - однакова, в кіловатах. Розбіжність в конях виникає під час перерахунку кіловат у коні. Кінська сила одиниця позасистемна, тому існує кілька коефіціентів переводу кіловат у к.с.

#3
Андрей

Андрей
  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ua
  • Авто:1,9 TDI, 1,6 CRDI

Якщо ти уважно читав форум кіасоул.су то повинен знати, що потужність всіх 1.6 дизельних двигунів U2, які ставляться на соул - однакова, в кіловатах. Розбіжність в конях виникає під час перерахунку кіловат у коні. Кінська сила одиниця позасистемна, тому існує кілька коефіціентів переводу кіловат у к.с.


А я думал, что мы уже определились на этом форуме, что для России и Украины 1,6 CRDI от Hyundai-KIA это 115 л.с., в связи с низким качеством топлива.

Если неубедительно, то вот презентация KIA Venga с описанием линейки моторов.

Перевод: "Также, 1.6-литровый турбодизель будет в двух вариантах исполнения, в слабосильной версии, производящей 115 л. с., и более мощной версии, выдающей 128 л. с. и максимальный вращающий момент 255 Нм."



А вот про Соул: http://www.kia-world...world-in-paris/

Перевод: "В Европе, покупатели Соула смогут выбрать между 126-сильным дизелем с DPF или 115-сильной маломощной версией для некоторых стран."

126 л.с.(126 PS) в тексте - просто опечатка, следует читать 128.

А здесь линейка дизельных U-двигателей от Hyundai-KIA

#4
the end

the end
  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • Имя:Юра
  • Пол:Не определился
  • Город:Львів
  • Авто:Salo Diesel
та таких сайтів - хоч гать гати (http://radar.lviv.ua...ia/soul/params/). Одні в других передерають та ще й з помилками. Ти подивися на потужність в кіловатах, і одразу все стане ясно.

#5
Андрей

Андрей
  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ua
  • Авто:1,9 TDI, 1,6 CRDI

та таких сайтів - хоч гать гати (http://radar.lviv.ua...ia/soul/params/). Одні в других передерають та ще й з помилками. Ти подивися на потужність в кіловатах, і одразу все стане ясно.


Ну да, radar.lviv.ua - солидный сайт, куда там kia-world.net или Википедии до него браться!
А где написано про потужність, попрошу факты?
Коэфициент для пересчета киловатт в л.с., будь-то 1,34 (американский), или 1,36 (европейский), в этом случае, рояля никакого не играет, 85 кВт = 115 л.с., 93 кВт = 128 л.с.
Если есть конкретная информация, изложите в соответствующей теме.

Однако, хотелось бы услышать хоть что-то, по этой теме.

#6
prikolist6

prikolist6
  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Авто:KIA Soul 1.6 crdi АКПП чёрный мат ТОР
ипать капать, ребят, та не ругайтесь вы из-за 10-ти лошадиных сил :clapping: :clapping:
Вот лично мне пох скока коней мне засунули под капот моего чарлика - самое главное, что мне ИХ ХВАТАЕТ :good: (кому не хватает, покупайте машины дороже)
ИзображениеИзображение

#7
the end

the end
  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • Имя:Юра
  • Пол:Не определился
  • Город:Львів
  • Авто:Salo Diesel
Та ніхто і не свариться, просто дискутуємо на тему потужності, хоча і не в тему форуму :biggrin: . Мені абсолютно однаково скільки і яких коней заявлено в документації. А щодо рівня масла в АКПП маєш сумніви їдь до дилера, коробка штука не дешева, і гарантію має обмежену. Якщо твій дилер не може чітко відповісти - їдь до другого. До речі на російському форумі зараз в одної кобіти власне проблема з АКПП, згоріла коробка, чекає на гарантійну заміну.

#8
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT
Официальная информация импортера - http://kia.ua/dir/su.../character.html 1.6 VGT - 115 к.с.
Изображение

#9
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

Друзья, у кого дизель-автомат, прошу Вас проверить уровень масла в АКПП и отписаться.
Напомню, что уровень проверяется при работающем двигателе, селектор в положении N. Коробка, должна быть перед этим, прогрета в движении минимум 10 минут.
Обьясняю просьбу, через пару дней, после того как забрал Есаула из салона, решил проверить уровень масла в АКПП.
Уровень оказался на четыре см выше максимума на щупе. У ОД сказали, что так и должно у всех быть, а почему, они не знают.
Читая российские форумы, прочел сообщение Lemocha, обладателя сразу двух Сулов (официального - 115 л.с. и неофициального - 128 л.с.), который заметил, что у 128-ми сильного Соула гораздо плавнее переключаются передачи. Отсюда вывод, возможно АКПП расчитана на больший крутящий момент, который наши 116-ти сильные двигатели не могут создать, и для более комфортной работы коробки, заливается повышенный уровень масла, который и создает необходимое давление в гидротрансформаторе?
Жду Ваших ответов.


Интересно, а в бензиновом соуле 2011 м.г. автомат такой как на дизеле или они отличаются?
Изображение

#10
Андрей

Андрей
  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ua
  • Авто:1,9 TDI, 1,6 CRDI

Интересно, а в бензиновом соуле 2011 м.г. автомат такой как на дизеле или они отличаются?


Идентификационные номера КПП

Механика
M5CF1-1 - 1,6 бензин
M5CF2 - 1,6 дизель; 2,0 бензин

Автомат
A4CF1 - 1,6 бензин
A4CF2 - 1,6 дизель; 2,0 бензин

Источник: http://www.kiasoulfo...ion-number.html

Судя по тому, что коробка для дизеля устанавливается и на двухлитровую бензиновую версию - оборотами дизеля ее убить тяжело.

#11
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

Идентификационные номера КПП

Механика
M5CF1-1 - 1,6 бензин
M5CF2 - 1,6 дизель; 2,0 бензин

Автомат
A4CF1 - 1,6 бензин
A4CF2 - 1,6 дизель; 2,0 бензин

Источник: http://www.kiasoulfo...ion-number.html

Судя по тому, что коробка для дизеля устанавливается и на двухлитровую бензиновую версию - оборотами дизеля ее убить тяжело.


У дизеля выше крутящий момент даже чем у 2.0 бензинового, т.к. что им убить коробку может даже проще... хотя все зависит от стиля езды!
Изображение

#12
Андрей

Андрей
  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ua
  • Авто:1,9 TDI, 1,6 CRDI

У дизеля выше крутящий момент даже чем у 2.0 бензинового, т.к. что им убить коробку может даже проще... хотя все зависит от стиля езды!


Не-е-е-е, я имел в виду именно обороты, так как езжу иногда со скоростью 160-170 км/ч, и не был уверен, что коробка сможет переварить обороты под 4,5 т.
Момент же, в этом диапазоне, для дизеля не является максимальным, а наоборот, конкретно тухнет.


Однако, по теме никто так и не ответил, что лень проверить уровень в АКПП, господа дизелисты-автоматчики?

#13
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 132 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV
Я так понимаю, тема утратила актуальность, оживим и перепрофилируем. Кто менял жидкость в автомате? Что лили и сколько надо литров? Местами проскакивают цифры до 10. Может быть такое, что масла больше чем в движке?

#14
VEP

VEP

    Модератор

  • Модераторы
  • 909 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОБухов
  • Авто:SUBARU
по мануалу (стр. 7/21) , замена масла в АКП - через каждые 100 тыс.км
1,6 АКП - 6,6 л (стр 8/4) ATF SP-III

#15
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

по мануалу (стр. 7/21) , замена масла в АКП - через каждые 100 тыс.км
1,6 АКП - 6,6 л (стр 8/4) ATF SP-III


Если точнее - на 90 тыс. по регламенту!
Изображение

#16
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 132 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV
Знач масла в коробочку кабанчика надо заливать на 700 грн. Не кисло!
Вопрос еще в догонку. Туда чистая синтетика? Dextron 3 - это понятно.

#17
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT
Уточнение для бензо-автомата - 6,8 л. (DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III). Цена такого ОРИГИНАЛЬНОГО масла порядка 120-140 грн. за литруху, т.е. не меньше 800 грн. за масло + еще при необходимости промывочное! Не зря 90 тысячное ТО у официалов самое дорогое 2555,12 (http://kia.ua/service.html). Исходя из регламента у официалов за эту процедуру порядка 838,38 грн.

Ну правда на 90 тыс. еще доездить надо, может в другом месте можно поменять будет раза в два дешевле Изображение
Изображение

#18
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 132 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV
Всем спасибо за ответы!

#19
Artemio

Artemio
  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Magentis GE 2.0 White, Soul 1.6 CVVT White
Почитавши російський форум вирішив замінити мастило в МКПП, так я к там пишуть що в КПП не доливають 400 мл.,
зливши масло виявилось що з потрібних 1,9 л. там було всього 1,2 л, а в сервісній книжці взагалі пишуть, що воно не
підлягає заміні...

#20
Nikonchik

Nikonchik
  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Авто:Soul 1,6 AT CRDI Hi+
Информация с kia-hotline.com по Soul CRDI 2009

Уровень ATF Проверка (4АКПП)
1. Проедьте некоторое расстояние, пока ATF не прогреется до нормальной рабочей температуры [70~80°C (158~176°F)].
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
3. Переведите рычаг селектора через все диапазоны. Это действие приведет к заполнению гидротрансформатора жидкостью ATF. Установите рычаг селектора в положение "N" (Нейтраль).
4. Перед тем, как вынуть указателя уровня трансмиссионной жидкости, удалите всю грязь вокруг него. После чего извлеките указатель уровня трансмиссионной жидкости и проверьте состояние жидкости.
5. Убедитесь, что уровень ATF находится на метке "HOT"маслоизмерительного щупа. В случае более низкого уровня ATF пополните ее до метки "HOT".


Если ATF имеет горелый запах, она загрязнена мелкими частицами от щеток и фрикционных дисков и может потребоваться капитальный ремонт АКПП.
Жидкость для АКПП (ATF): DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III
Заправочный объем ATF: 6,8 л (7,2 ам. кварты, 5,98 брит. кварты)
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей