Перейти до змісту

Stan

Спасение родного аккумулятора Soula

Рекомендовані повідомлення

дал ударный разряд - дай ударный заряд в 6 ампер на 3 часа, потом 1.5 ампера на 15 часов. у нас маленькая емкость, лампочка багажного отсека разряжает 2-х летний наш АКБ за 8 часов. Зато также быстро и набирает.

мастер на СТО скептически оценил наш стандартный аккумулятор... Да и в принципе логично - зачем производителю ставить на недорогие (по общемировым параметрам) машинки какие-то "супераккумуляторы"...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

мастер на СТО скептически оценил наш стандартный аккумулятор... Да и в принципе логично - зачем производителю ставить на недорогие (по общемировым параметрам) машинки какие-то "супераккумуляторы"...

для меня мастер СТО далеко не показатель. АКБ у нас отличный, для тинейжера не годится, музыку долго не послушаешь при заглушонной.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

для меня мастер СТО далеко не показатель. АКБ у нас отличный, для тинейжера не годится, музыку долго не послушаешь при заглушонной.

ну каждому свой авторитет конечно... Я и не утверждаю что мой знакомый - "гуру всех времен и народов"... А аккумулятор реально "скромный" - на мой взгляд. Я лично теперь буду опасаться не то что "музыку долго слушать" но и лампочки в салоне надолго зажигать (во всяком случае пока не поменял на светодиоды)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
мастер на СТО скептически оценил наш стандартный аккумулятор... Да и в принципе логично - зачем производителю ставить на недорогие (по общемировым параметрам) машинки какие-то "супераккумуляторы"...

Бред какой-то...как раз производители, то что называется "с конвеера", ставят надежные АКБ. в противном случае они будут терять свои деньги главное репутацию. в данном случае АКБ "Rocket" нормальное решение. у людей отхаживают по нескольку лет и они опять покупают такие же. а то, что он всего 45 а/ч, так его хватает покрутить двигатель и номинально обеспечить всех элестропотребителей. при этом ток его заряда позволяет не нагружать двигатель что напрямую влияет на расход бензина. мастер у вас какой-то балованый...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
в данном случае АКБ "Rocket" нормальное решение.

Rocket? де написано? а то я не могу определить марку штатного акку.

 

нашел только Europower (CMF - Calcium Maintenance Free battery technology from Korea)

у меня стоит CMF45L-BCI

 

post-1862-0-18553900-1363769302_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня сегодня была история непохожая но тоже акуумулятор сел до уровня "машинко не заводится"...

В понедельник была аналогичная история, в воскресенье возился в машине - "оптимизировал пространство" и был включен салонный свет минут 30-40 наверное, с перерывами. По окончании завел без проблем авто и подогнал ближе к передней стенке в гараже "на место" типа. До этого машина за неделю как обычно проехала 500 км, то есть аккум был полностью заряжен я считаю. С утра на работу ехать (на ночь сигналку не включал), завожу а он фиг тебе, не заводится...короче гараж у меня внизу под домом, выезжать из него вверх - короче не толкнешь, к соседям тоже было неохота с утра идти, в общем было принято решение 10-15 минут советской зарядкой позаряжать. Короче после 15-20 минут на 4 амперах душа не завелась, пришлось ставить ещё на 20-25 минут на 4 ампера и немного увеличивал в процессе. В итоге еле-еле движок запустился, даже успел не поверить что не заведется уже, какое то время (пару сек) еле крутился, но потом зашуршал.

Сейчас вроде заводится как обычно, поэтому вывод могу сделать что аккумулятор сравнительно небольшой емкости, но с другой стороны сравнительно с чем? Емкость наверное стандартная для такого авто, рассчитана специалистами, у в большей и меньшей емкости аккума есть свои плюсы и минусы. Может конечно для меня, учитывая что езжу я по 50-60 км с момента каждого заведения движка и в общей сложность 100-120 км в день аккумулятор большей емкости был бы более предпочтительным вариантом, а вот для тех кто ездит немного лучше наверное менее емкий. Учитывая что Соул это в первую очередь городской авто, то видимо и аккум подобран соответствующей емкости.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Rocket? де написано? а то я не могу определить марку штатного акку.

на передней стенке, которая на радиатор смотрит. надо заглянуть за стенку так называемого "ящика"))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
В понедельник была аналогичная история, в воскресенье возился в машине - "оптимизировал пространство" и был включен салонный свет минут 30-40 наверное, с перерывами. По окончании завел без проблем авто и подогнал ближе к передней стенке в гараже "на место" типа. До этого машина за неделю как обычно проехала 500 км, то есть аккум был полностью заряжен я считаю. С утра на работу ехать (на ночь сигналку не включал), завожу а он фиг тебе, не заводится...короче гараж у меня внизу под домом, выезжать из него вверх - короче не толкнешь, к соседям тоже было неохота с утра идти, в общем было принято решение 10-15 минут советской зарядкой позаряжать. Короче после 15-20 минут на 4 амперах душа не завелась, пришлось ставить ещё на 20-25 минут на 4 ампера и немного увеличивал в процессе. В итоге еле-еле движок запустился, даже успел не поверить что не заведется уже, какое то время (пару сек) еле крутился, но потом зашуршал. Сейчас вроде заводится как обычно, поэтому вывод могу сделать что аккумулятор сравнительно небольшой емкости, но с другой стороны сравнительно с чем? Емкость наверное стандартная для такого авто, рассчитана специалистами, у в большей и меньшей емкости аккума есть свои плюсы и минусы. Может конечно для меня, учитывая что езжу я по 50-60 км с момента каждого заведения движка и в общей сложность 100-120 км в день аккумулятор большей емкости был бы более предпочтительным вариантом, а вот для тех кто ездит немного лучше наверное менее емкий. Учитывая что Соул это в первую очередь городской авто, то видимо и аккум подобран соответствующей емкости.

Не факт что был полностью заряжен...ток прокрутки стартера в среднем 150 ампер. если ездить в режиме старт-стоп, то он будет больше разряжаться, чем заряжаться...кроме того, я читал, что на этих двигателях для уменьшения расхода при разгоне генератор не дает тока заряда АКБ, т.е крутится свободно, а при торможении наоборот начинает генерить. ну и пусковые токи у стандартных АКБ не суперовые, тоже надо учитывать. чем больше пусковые токи, тем дороже АКБ. ну и электронное управление бортсетью - если напряжение на АКБ упало ниже какого-то предела, то электроника просто блокирует запуск...а на каком нибудь карбюраторном двигателе крутил бы до последнего вздоха. так что неизвестно что лучше...поэтому надо прислушиваться к словам инструкции)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
..если ездить в режиме старт-стоп, то он будет больше разряжаться, чем заряжаться..

Поэтому специально указал что

учитывая что езжу я по 50-60 км с момента каждого заведения движка и в общей сложность 100-120 км в день

Считаю что завести автомобиль 2 раза за сотню км это далеко от режима старт-стоп и дает возможность такому аккуму зарядится по полной.

Хотя не являюсь в этом деле знатоком, могу ошибаться, возможно даже при таком режиме езды есть смысл раз в 6 месяцев например ставить аккум на зарядку зарядным устройством.

Пока всё таки считаю что у него такая вот емкость и ничего с этим не поделаешь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Maris (20 Март 2013 - 11:38) писал:учитывая что езжу я по 50-60 км с момента каждого заведения движка и в общей сложность 100-120 км в день

виноват, пропустил...

есть смысл раз в 6 месяцев например ставить аккум на зарядку зарядным устройством

это никогда не будет лишним!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
это никогда не будет лишним!

Таких вещей, которые никогда не будут лишними и которые в большинстве случаев как минимум не навредят очень много касательно обслуживания автомобиля, да и вообще по жизни, но времени на них на все не хватает, тем более неохота возится, если не понимаешь какой от этого толк или понимаешь что толку почти никакого от этого не будет, поэтому важно знать целесообразно ли это делать (заряжать аккум по прошествии определенного периода времени) и есть ли в этом практический смысл при моих обстоятельствах. Пока я ничего не замерял и поскольку при обычной эксплуатации проблем не возникает я считаю это нецелесообразным. Но интересно услышать мнение более искушенных товарищей конечно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

за 13 лет эксплуатации авто ниразу не заряжал акум впрок. только, после всякого рода обстоятельств: посадил електроникой, изнасиловал стартером ну или уже пришло время аккум менять.

аккумы отхаживали около 4-6 лет

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Старая советская зарядка не подвела) в итоге мне его зарядили наполовину, а потому я уже своей китайской (на фото) успешно зарядил. Так что аккум спасен) надеюсь погода скоро даст возможность насладиться ездой :rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поздравляю! Советская зарядка рулит:D

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Делали на совесть.

Как ни банально звучит.

(Совесть ни при чем, конечно, просто были стандарты).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Делали на совесть.
В Китае совесть китайская подделка

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Бред какой-то...как раз производители, то что называется "с конвеера", ставят надежные АКБ. в противном случае они будут терять свои деньги главное репутацию. в данном случае АКБ "Rocket" нормальное решение. у людей отхаживают по нескольку лет и они опять покупают такие же. а то, что он всего 45 а/ч, так его хватает покрутить двигатель и номинально обеспечить всех элестропотребителей. при этом ток его заряда позволяет не нагружать двигатель что напрямую влияет на расход бензина. мастер у вас какой-то балованый...

Вот уже год "отходил" мой аккумулятор... А после всех "приключений" (типа разрядка в "ноль", зарядка по-новой, нормальная эксплуатация в течениии пару-тройку месяцев) опять начинает сигналить система о том, что "аккумулятор заряжен слабо"... Думаю аккумулятор таки поменять... Может у кого есть опыт на эту тему? Пожалуйста! ОЧЕНЬ ПРОШУ! Пишите по делу,- если есть что сказать про аккумуляторы Киа Соул, а не "эмоции" типа "а ты как думал" или "ого-угу"...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
аккумы отхаживали около 4-6 лет

 

это да, ща такие наверно и не найдешь, делают гады все одноразовое. У меня новые аккум больше 3х лет не ходили и процесс умирания происходил как-то быстро за неделю - две и даже потом и не заряжался

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

это да, ща такие наверно и не найдешь, делают гады все одноразовое. У меня новые аккум больше 3х лет не ходили и процесс умирания происходил как-то быстро за неделю - две и даже потом и не заряжался

а ты не разбирал случайно соуловский аккумулятор? может там просто электролит высох... ты ж много своими руками делал...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот уже год "отходил" мой аккумулятор... А после всех "приключений" (типа разрядка в "ноль", зарядка по-новой, нормальная эксплуатация в течениии пару-тройку месяцев) опять начинает сигналить система о том, что "аккумулятор заряжен слабо"... Думаю аккумулятор таки поменять... Может у кого есть опыт на эту тему? Пожалуйста! ОЧЕНЬ ПРОШУ! Пишите по делу,- если есть что сказать про аккумуляторы Киа Соул, а не "эмоции" типа "а ты как думал" или "ого-угу"...

а ты как думал

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...