Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

регулировка клапанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#21
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

По регламенту проверка зазоров клапанов через 96000 км, вот на сервисе и не лезут...

Нет там никаких " посудинок", просто толкатель- стаканчик :yes:

давай по логике, основной толкатель это коромысло? если да, то все что между ним и другим концом клапана - получается проставочки, и думаю неважно какой они формы, стаканчиком-посудинкой....... называем их просто шайбочками

#22
BlackCat

BlackCat
  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:на юге...
  • Авто:KIA Carens
Деталь 22226С называется ТОЛКАТЕЛЬ. именно она меняется при регулировке зазора

Прикрепленные файлы



#23
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

Деталь 22226С называется ТОЛКАТЕЛЬ. именно она меняется при регулировке зазора

ну если это с мануала, а тем более с эксиста, то они еще и не так могют обозвать. Ну согласись, в реале то это же размерная шайба, и всю жизнь, и в народе, и термин СТОшников.
недавно заказывал на эксисте боковые опоры под полку багажника, так они ее обозвали "решетка динамика", хотя в природе они как с решеткой так и без.

#24
BlackCat

BlackCat
  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:на юге...
  • Авто:KIA Carens

Ну согласись, в реале то это же размерная шайба, и всю жизнь, и в народе, и термин СТОшников.

НЕ СОГЛАШУСЬ, но и спорить-доказывать ничего не буду...

#25
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

НЕ СОГЛАШУСЬ, но и спорить-доказывать ничего не буду...

правильно

#26
BlackCat

BlackCat
  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:на юге...
  • Авто:KIA Carens
Вот пример двигателя с регулировкой именно ШАЙБАМИ, найди отличие от Соуловского :wink: Деталь 22227А - шайба регулировочная

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  шайбы.png   72,7К   53 Количество загрузок:


#27
bratishka24

bratishka24
  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васильков
  • Авто:SOUL MID АT
Да газа у меня нету, не захотел его ставить, потому что нужно за зазорами на клапанах смотреть! А с выше перечитаного понял что нечего к ним вообще лезть ведь всего 50 тис,машина ведь ездит, а на 96 не клапана нужно регулировать а авто менять!)))
Изображение

#28
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул
Давайте у камрада Буюна спросим, что ему меняли. Пусть рассудит

#29
BlackCat

BlackCat
  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:на юге...
  • Авто:KIA Carens

Да газа у меня нету, не захотел его ставить, потому что нужно за зазорами на клапанах смотреть! А с выше перечитаного понял что нечего к ним вообще лезть ведь всего 50 тис,машина ведь ездит, а на 96 не клапана нужно регулировать а авто менять!)))

Тоже вариант :yes: Хотя на 96000 км зазоры клапанов рекомендуют только проверить, возможно их и не надо регулировать. У Каренса такая-же конструкция, народ по 150000-180000 км без регулировки проехал( но НЕ НА ГАЗУ :confused: )

#30
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул
как вариант, те кто на газу, зная о преждевременной клапанизацией, подготовиться к регулировке заранее, в процессе времени пройденных нескольких десятков тысяч км - закупать комплект толкателей-шайбочек-стаканчиков. тогда испуг пройдет только одной разборкой

#31
BlackCat

BlackCat
  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:на юге...
  • Авто:KIA Carens
Вариаат малоприемлемый, их по-моему 47 типоразмеров, какой понадобится , не узнаешь пока не снимешь-измеришь старый... А если надо два новых одинакового размера?

#32
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

Вариаат малоприемлемый, их по-моему 47 типоразмеров, какой понадобится , не узнаешь пока не снимешь-измеришь старый... А если надо два новых одинакового размера?

ого. вот бляха, корейцы :mad:

нееееее, газ в торбу

#33
DrAlex

DrAlex
  • Пользователи
  • 894 сообщений
  • Имя:АЛЕКСАНДР
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Авто:Ручной серебристый "Суслик" средней упитанности

давай по логике, основной толкатель это коромысло? если да, то все что между ним и другим концом клапана - получается проставочки, и думаю неважно какой они формы, стаканчиком-посудинкой....... называем их просто шайбочками

Шо мы маемо в мануале. На практике внутрь стаканчика толкателя изготавливают шайбу требуемой толщины, что много дешевле замены толкателя.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Толкатели.jpg   202,56К   62 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   181,94К   63 Количество загрузок:

6мт\DOHC CVVT\2012Изображение

#34
DNZ

DNZ
  • Пользователи
  • 325 сообщений
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul Vanilla Shake base
50 тысяч - не мешайте машины ездить, тут одни масло раз в 5 тысяч меняют, другие свечи раз в 20000...я вам так скажу....у меня когда-то сенс был, я его на 20000 на газ перевел, так вот клапана регулировали на нем всего два раза, первый раз по регламенту на 10000 пробега, второй раз на 150000....он уже прошел 200000...компрессия нормальная, капиталкой пока не пахнет....так что господа...пока проблем видимых, осязаемых и слышимых нет - нехер туда лезть....они в мануале могут написать и раз в 10000 их проверять..и степень износа коленвала проверять и толщинц тормозных дисков раз в месяц, чтоб побольше денег сбить...Раз мой старенький Сенс прошел на газу 200, Соул должен минимум 400000...

#35
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 103 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

Раз мой старенький Сенс прошел на газу 200, Соул должен минимум 400000...


Гидрокомпенсаторы детектед?

#36
DrAlex

DrAlex
  • Пользователи
  • 894 сообщений
  • Имя:АЛЕКСАНДР
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Авто:Ручной серебристый "Суслик" средней упитанности

не мешайте машины ездить


Дык и не лезем, а в мануале сказано - на 75тык НА СЛУХ убедиться в отсутствии клацания
6мт\DOHC CVVT\2012Изображение

#37
BlackCat

BlackCat
  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:на юге...
  • Авто:KIA Carens
http://monolith.in.u...telya-kia-soul/

#38
Core2

Core2
  • Пользователи
  • 493 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1.6 АТ Top

http://monolith.in.u...telya-kia-soul/


круто описано :teehee:
Изображение
Изображение

#39
BlackCat

BlackCat
  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:на юге...
  • Авто:KIA Carens
Остаётся только добавить, что народ изловчался вынуть толкатели не снимая распредвалы, а просто их приподняв(цепь естественно при этом оставалась на звездочках). Сложность возникала только на первом цилиндре, тут уж без помощника никак

#40
mrdi10

mrdi10

    Виталька :)

  • Пользователи
  • 567 сообщений
  • Имя:Ветал
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
  • Авто:КИА Соул
Я проїхав 130 000 і вирішив замінити цеп, направляющі (пластмасові), гідронатяжник і перевірити зазори у впускних і випускних клапанах. Результат:
- цеп - ідеальний
- направляющі - трішки стерті бо пластмасові
- гідронатяжник висунутий десь на 0,7-1 см.
- сальник коленвала - стертий (заміні підлягає 100% хоча масло не видавлювало)
- зазор в впускних клапанах 1-й циліндр. (0,15) 2-й, 3-й та 4-й (0,20) допуск 0,17-0,23 мм.
- зазор в випускних клапанах 1-й циліндр. (0,25) 2-й, 3-й та 4-й (0,30) допуск 0,22-0,28 мм.
Я замінив прокладку кришки клапанов, водяного насосу, сальник коленава. Цеп, направляющі та гідрокомпенсатор замінив бо були нові у наявності.
Звертаю вашу увагу, що сальник коленвала 21421-2B020 коштує 20 грн. Я купив аналог фірми РН. По виду, кольору і маркуванні вони 100% однакові, а коштують 14 грн.
Після зняття кришки бокової двигуна виявилось, що на ній встановлено два сальника (О-подібні) які не пробиваютсья через exist.
Робіть з цього висновок чи потрібно регулювати клапана. Я вже проїхав 142 000 і все Ок.

Прикрепленные файлы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей