Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация


1.6 DOHC CVVT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
Dimon

Dimon

    Админ душевного клуба

  • Администраторы
  • 4 542 сообщений
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • ГородХарьков
  • Авто:SOUL 1.6 CVVT 5МКП "Черная Душа"
Вот нашел информацию по двигателю 1.6 бензин, название двигателя - GAMMA. Это вроде наш.

Насколько точны данные я не знаю


Изображение

Основная информация

Двигатель Gamma известный как alpha III идет после alpha II. Многие механические компоненты изменились, но EMS (система управления двигателем) такая же как в alpha II. Двигатель Gamma использует EMS Bosch.
Ниже указаны основные свойства двигателей Gamma:

1) Обратное расположение впускного, выпускного коллектора
- Такой же как в двигателях Theta, впускной коллектор расположен прямо, чтобы улучшить охлаждение и легкость обслуживания.



2) Выступ коленвала смещен на 10 мм
- чтобы увеличить момент инерции используется смещение коленвала

3) Алюминиевый блок из литья под высоким давлением
- чтобы увеличить жесткость, добавили больше ребер жесткости, и блок цилиндров сделали из алюминия.
4) Змеевидный ремень
- применяется только один приводной ремень

5) цепь привода газораспределительного механизма
- цепь привода газораспределительного механизма вращает впускной и выпускной распредвал в то же время что и theta.

6) CVVT (Continuously variable valve timing ) Система изменения фаз газораспределения
- Применяется CVVT Denso. (Beta, gamma, theta CVVT механически такая же самая, но рабочий диапазон другой )

7) Прямой привод клапанного механизма
- Применяется тип клапанного механизма MLA (Mechanical Lash Adjuster) - механический регулятор зазора

8) Пластиковый впускной коллектор
- профильная форма оптимизирована для увеличения вращающего момента во всем диапазоне RPM (оборотов в минуту)
- так как изменился материал (пластик вместо алюминия), сопротивление воздуха уменьшилось, таким образом увеличилась мощность и вращающий момент

9) Выпускной коллектор из нержавеющей стали
- Применен выпускной коллектор из нержавеющей стали, чтобы препятствовать быстрому охлаждению отработанных газов.


Клапанный механизм


Изображение


1) газораспределительный механизм -
- тип : крыльчатка - угол: 50⁰ (позднее/раннее зажигание)
-обычное использование газораспределительного механизма (альфа, бета, тета)

2) Привод механизма газораспределения
-цепь механизма газораспределения (втулочная цепь с шагом 8 мм)
-натяжной ролик с храповым механизмом

3) распределительный вал
-вес 1.700 кг
-вогнутый распредвал

4) Кулачок
-беспрокладочный механический кулачок (БМК)

Цепь привода газораспределительного механизма
-использование малошумных цепей позволило снизить шум от сцепления и удара цепи
-усиление газораспределительной цепи сохраняет мощность и улучшает звук двигателя
-срок службы можно увеличить, заменив газораспределительную цепь
-крутящий момент на малых и средних скоростях, а также улучшение потребления топлива улучшены за счет использования регулируемого газораспределительного механизма


Методика монтажа цепи газораспределительного механизма и автоматического натяжителя
1) Расположите полукруглый ключ на зубчатом колесе коленвала на горизонтали на блоке цилиндров, центрируя по мертвой точке первого цилиндра.

2) Совместите метку верхней мертвой точки распредвала впрыска/выхлопа с верхней поверхностью головки блока цилиндров. (На поверхности распредвала есть 2 метки. «_» - метка верхней мертвой точки. «●» - метка газораспределительной цепи).

3) Вращайте газораспределительную цепь до тех пор, пока не совместите метку «●» на зубчатом колесе с серединой окрашенного звена газораспределительной цепи.

4) Совместите метку на распределительном вале газораспределения с серединой окрашенного звена цепи газораспределения.

5) Установите направляющую втулку газораспределительной цепи (А)

6) Установите направляющую втулку газораспределительной цепи (Б)

7) Установите натяжитель, зафиксировав его с помощью фиксаторной шпильки и утопив его до упора.

8) Удалите фиксирующую шпильку и проверьте правильность монтажа газораспределительной цепи.

9) Проверните коленвал на два оборота и снова проверьте метку на газораспредели-тельной цепи (снова сделайте отметку).

#2
ALS

ALS

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • ГородВинница
  • Авто:Soul
Я читал в каком-то тесте что в разработке движка 1.6 DOHC CVVT участвовала BMW и PSA (Пежо-Ситроен) и практически такой же двигатель (другие поршни) стоит Мини Купере и 207-м пыже.
Кто что знает напишите.
:rolleyes:

#3
так бывает

так бывает

    Свои люди

  • Пользователи
  • 2 379 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • ГородХарьков
  • Авто:Киа Соул

Просмотр сообщенияALS (27 Февраль 2010 - 22:33) писал:

Я читал в каком-то тесте что в разработке движка 1.6 DOHC CVVT участвовала BMW и PSA (Пежо-Ситроен) и практически такой же двигатель (другие поршни) стоит Мини Купере и 207-м пыже.
Кто что знает напишите.
:rolleyes:
Так потому они у нас и рулят, не то что после ФЛ, КНР доводила до 130 л.с.:biggrin:

#4
BlackCat

BlackCat

    Свои люди

  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Городна юге...
  • Авто:KIA Carens
Интересное видео о двигателе GDI  

#5
the end

the end

    Свои люди

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • Имя:Юра
  • Пол:Не определился
  • ГородЛьвів
  • Авто:Salo Diesel
Офтоп, але не менш цікаво http://www.drive.ru/...26/3474227.html це дійсно перспективний і новий (добре забутий старий) двигун.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика