Перейти до змісту

Soul2011

Бортовой журнал Белый Soul !!!КОМЕНТИРОВАТЬ ЗАПРЕЩЕНО ПРАВИЛАМИ!!!

Рекомендовані повідомлення

Пару слов о подвеске, вернее о впечатлениях после замены задних пружин и амортизаторов. Если не учитывать, что после 1000 км. пробега пришлось подтянуть зажимной болт, то впечатления на 100 процентов положительные. Сейчас уже проездили на них почти 2500 км. - оно того стоит. Подумываю теперь о передних пружинах....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Теперь о не приятном.  За два года эксплуатации машины в лобовое стекло прилетел не один камушек с дороги. Некоторые из прилетевших оставили свои следы. Первый раз камушек попал как раз там где крепиться зеркало. Наученный опытом я сразу заклеил место попадания и трещину скотчем и поехал на сто. Там все засверлили и залил полимером. Дальше эта трещина никуда уже не двигалась. В прошлом голу камушек на трассе попал в левый верхний угол стекла. Трещина не пошла, но скол был явно ощутимый. И снова - скотч и не пользуясь дворниками на следующий день на сто. К слову сказать на трассе в августе месяце - это еще то удовольствие ехать с залепленным мошками стеклом. Мастер залил полимером и год никаких проблем. Но тут буквально пару недель назад, когда жара на улице доходила до +39 от последнего скола пошла трещина. Самое интересное, что было бы понятно если бы я включил поток холодного воздуха на стекло в разогретой солнцем машине. Но произошло все ровно наоборот. Приехал. Заглушил. Вышел. Пришел минут через 30-40 и вижу трещину. Снова скотч и сто. Мастер засверлил, но трещина пошла дальше. В итоге чтобы не тратить силы и время на бесконечное засверливание и клей решили заменить стекло. Так, что солик теперь с новым лобовым стеклом с синим светофильтром и каким-то там термоотражающим составом стекла. Старое стекло забрал и поставил в гараж на случай продажи авто. Фото прилагаются.

 

post-370-0-18728700-1437209428_thumb.jpg

первая трещина

 

Скол и стрелка от него:

post-370-0-42654100-1437209479_thumb.jpg

post-370-0-23474500-1437209513_thumb.jpg

 

Новое стекло

post-370-0-86653100-1437209532_thumb.jpg

 

 

Новое стекло уже на машине

post-370-0-34945300-1437209576_thumb.jpg

post-370-0-15979700-1437209593_thumb.jpg

 

 

На этой неделе нужно будет заменить масло. Пробег 59400 км.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

напишу немного букв и добавлю картинок. 

1. Масло заменили - все как обычно шелл ультра на лето, шелл ультра экстра на зиму. + смт2. Нужно или нет вопрос спорный тем более при нынешних ценах, но это уже скорее привычка. С учетом того, что это уже пятая машина, которая ездит исключительно на шелл и  смт2, то менять ничего не хочеться. Хотя цен на масло немного удивила. Все дорожает.... кратно. Но хорошее масло - залог правильной работы ДВС. Мою "радость" от цены на масло слегка разбавило созерцание лица владельца "кабана" в 140м кузове и 5тилитровым мотором, который был просто в "ступоре". Так он и поехал в размышлениях то ли машину менять (хотя кому она сейчас нужна), то ли лить китайскую минералку. Вообще люди иногда совсем не задумываются перед покупкой машины над тем, сколько выйдет ее эксплуатация. "Мерен" был на красных номерах - человек его только купил. Но я отвлекся...

2. Давно меня терзало желание "разбавить" черноту салона белыми элементами. Когда меняли стекло на "малярке", кстати могу сказать много положительных слов о ее хозяине и сотрудниках, разговорились о покраске деталей салона. Зная, что у меня дома лежит комплект из "бороды", "горшка (вернее того, что с ним стало на ФЛ)" и вертикальной накладки руля я оставил эти детальки для покраски и лакирования. Цвет белый матовый.

Установка - еще то удовольствие. Руль пришлось снять.

 

post-370-0-46367300-1437760300_thumb.jpg

 

 

Но оно того стоило.

 

post-370-0-75560700-1437760326_thumb.jpg

post-370-0-30057100-1437760339_thumb.jpg

 

 

Единственное, что сразу показалось не удачным, так это полностью белая "верхушка" бороды.

С учетом того, что некогда присланная мне Виктором и теперь уже снятая верхушка имела возможность - снять сетку, то решили и ее покрасить . 

 

 В таком варианте получилось просто отлично:

 

post-370-0-25722900-1437760510_thumb.jpg

post-370-0-29668400-1437760526_thumb.jpg

post-370-0-39981400-1437760535_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

post-370-0-20174500-1438168376_thumb.jpgв завершение осветления элементов салона - крышка стаканчика и ручка кпп. материал - жидкая резина

 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Время обновить журнал. 

 

После замены задних пружин и амортизаторов пройдено 8 т.км. - полет отличный. Одни плюсы. Зад не "козлит", не бросает - просто отлично.

 

Вчера были заменены передние пружины.

post-370-0-20038900-1442996832_thumb.jpg

post-370-0-72620400-1442996841_thumb.jpg

post-370-0-43800000-1442996852_thumb.jpg

 

Теперь машина имеет такой вид:

 

post-370-0-59238500-1442996884_thumb.jpg

 

Перед поднялся. Из улучшений: нет "пробоев" подвески, отлично отрабатывает "гребенку" и ""волны". На скорости машина просто "прилипает" к дороге. На руле стало больше информации с дороги.

 

Подушки ТТЛ отмыты и сохнут. Будет время будут установлены в новые пружины.

post-370-0-17226300-1442997034_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня установили ТТЛ подушки. Результат достигнут. Единственным минусом в работе передней подвески, после замены пружин, стало более отчетливое и жесткое поведение на дороге отсыпанной шлаком (и т.д.) . Не так уж, чтобы прямо раздражало, но не так как было "до". Подушки поставили. Результат достигнут.  Теперь на шлаке все как прежде с полным сохранением характеристик  новых пружин!

post-370-0-77311300-1443089716_thumb.jpg

post-370-0-35235900-1443089721_thumb.jpg

post-370-0-55273900-1443089724_thumb.jpg

post-370-0-17158700-1443089747_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Обновлю журнал. Возникли странные периодические звуки в районе шруса. А теперь кратко и по сути:

1. Полтора года назад на этой гранате меняли хомут. Старый порвался. Мастер который его менял просто "молодец", решил добавить чуток смазки, исходя их принципа "ну мало ли, может чего выдавило". И добавил. Черную такую смазку. 

2. Смазка добавленная ну никак не смешалась с заводской зеленой. И летом оно может и ничего было, но зимой смазка эта вообще не работала - она прямо как резина стала. Работали остатки заводской смазки. Дальше думаю объяснять не нужно.

3. Сняли обе полуоси.

4. В беспокоящем шрусе заменили смазку предварительно его вымыв и осмотрев на предмет выработки. Последней к удивлению всех (а проехала машина с такой смазкой две зимы и примерно 45 т.км) не обнаружено.

5. Заменили масло в коробке на Motul

6. Заменили масло в двигателе и фильтр. Так же на Motul. В общем перешел я на Motul

7. Проверили всю ходовую - отлично

8. проверили все подушки мотора и рулевую рейку - все хорошо.

9. Проверили тормозные диски, колодки, суппорта и т.д. - вопросов нет. Колодки еще тысяч 20 походят.

Пробег 70 т.к.м Полет нормальный. Лучше Soul машины нет.

post-370-0-20328000-1453744595_thumb.jpg

post-370-0-32687900-1453744598_thumb.jpg

post-370-0-81085400-1453744601_thumb.jpg

post-370-0-26525700-1453744606_thumb.jpg

post-370-0-71754900-1453744611_thumb.jpg

 

При следующем т.о. нужно будет не забыть "продуть" радиаторы - там есть пух. Но это уже ближе к весне.

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пора обновить журнал. Пробег 75 000 км. Полет нормальный. 

 

Сегодня взял вот эту коробочку и поехал на замену.

 

post-370-0-32812400-1467302862_thumb.jpg

 

Содержимое коробки:

фильтр воздушный

свечи 

фильтр топливный

смазка с молибденом для задних барабанов

 

Вначале сняли сидение, как оказалось впоследствии не без последствий.

post-370-0-05250000-1467302980_thumb.jpg

 

Потом был извлечен бензонасос

post-370-0-16232000-1467303033_thumb.jpg

 

Дальше заменен фильтр. Процесс не сложный, но главное ничего не потерять при перестановке.

post-370-0-83388300-1467303058_thumb.jpg

post-370-0-79617200-1467303059_thumb.jpg

post-370-0-84480000-1467303060_thumb.jpg

 

Дальше собственно говоря продувка барабанов и смазка

post-370-0-90935500-1467303106_thumb.jpg

post-370-0-99144900-1467303107_thumb.jpg

post-370-0-98344600-1467303108_thumb.jpg

После как и ожидалось тишина при отпускании педали тормоза. Никакого тебе скрипа.

 

Ну и ложка дегтя - сломаны защелки подушки сидения:

post-370-0-20701400-1467303225_thumb.jpg

post-370-0-44656100-1467303225_thumb.jpg

post-370-0-73273300-1467303225_thumb.jpg

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

post-370-0-29874300-1468521714_thumb.jpg

Наконец-то поставил "защелки" подушки заднего сидения. Для сравнения была куплена одна защелка в магазине exist за 81 гривну и еще пара в другом магазине при цене 70 гривен за пару. по факту защелки одинаковые  и упаковки такие же. Все зависит от жадности продавца и количества менеджеров на одну защелку. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пришло время поставить точку в бортовом журнале. Три года и шесть месяцев владения - огромный срок по сравнению с предыдущими авто. Когда-то было время, когда авто менялось один раз в год. Потом реже. Из последний машин, что запомнились были Tucson и два kia soul. Предыдущий был дорейстайлинговый и пробыв у нас чуть больше года был сменен на новый soul fl. Так, что по сути почти пять лет на kia soul - это личный рекорд. Но пройдя этот период, жизнь внесла свои коррективы касательно средства передвижения - категорически стал вопрос о наличии качественного полного привода. Речь о лифтованых нивах и уазах не шла - содержать все это нет ни денег ни желания. Но последней каплей при выборе следующего авто стало не желание покупать новую машину. Не знаю смогут ли меня понять все, но думаю, что люди, которые знают какой должна быть настоящая машина меня поймут. Под настоящей машиной я подразумеваю качество ее проектирования и производства, а так же соотношение цены и простоты обслуживания. Пересмотрел я много современных кросоверов, но чтобы быть максимально корректным назову их просто консервными банками , изрядно напичкаными бредовыми функциями и обильно приправленными маркетинговой болтовней. Как я не пытался себя убедить, что все-таки более современные авто расходуют меньше бензина, ничего у меня не получилось. Не люблю много слов - поэтому "прощание" с "бортовым журналом" :) будет коротким. Соул сменен на Lexus RX300 2001 года. Единственным недостатком которого есть расход бензина в диапазоне 12-16 литров на 100км. Вопрос этот планируется решить установкой газа. Спасибо всем соклубникам за годы совместной жизни :) Если без шуток, то более дружного клуба я не знаю. С вашего позволения я никуда не уйду :)) и продолжу общение.

P.S. на неделе "залезу" в гараж и найду оставшееся "барахло" от солика. Посмотрю, что подарю, а что поставлю на продажу.

post-370-0-92273500-1470405614_thumb.jpg

post-370-0-77621400-1470405615_thumb.jpg

post-370-0-37847100-1470405616_thumb.jpg

post-370-0-27795000-1470405617_thumb.jpg

post-370-0-79158400-1470405617_thumb.jpg

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну так  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну так  :biggrin2:

родной пробег, родная краска. На ежедневные "мотания" есть ford ka, а это старое ведро думаю еще побегает :))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

родной пробег, родная краска. На ежедневные "мотания" есть ford ka, а это старое ведро думаю еще побегает :))

 

 

Это танк! У моей кумы такой был, 2000 года, в предыдущем кузове. Горя не знала. Кроме выпивания бензина, то да  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А по чем щас такие понторезы?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это танк! У моей кумы такой был, 2000 года, в предыдущем кузове. Горя не знала. Кроме выпивания бензина, то да  :biggrin2:

кузов такой же. Это первое поколение.

А по чем щас такие понторезы?

у нас произошел обмен. А почему понторезы? Думается мне, что на такой древний лексус давно уже никто внимание не обращает, кроме тех, кто знает им цену.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну без обид, просто всегда такие машины зову понторезами. У товарища s600 20ти летний, тоже тоже понторез. Просто это те машины, когда за немного денег получаешь много крутости))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну без обид, просто всегда такие машины зову понторезами. У товарища s600 20ти летний, тоже тоже понторез. Просто это те машины, когда за немного денег получаешь много крутости))

Да какие обиды. Мне, пожалуй, попроще в этом плане. Просто когда во второй половине 90х и начале 2000х эти машины только появились у меня была непосредственная возможность на этом всем ездить. Так, что это скорее откат назад :))) Перечислять за и против можно долго, но я рос в этих машинах и мое представление о качестве и надежности складывалось именно тогда и как я не стараюсь - переделать себя не могу. Не могу я себя убедить в том, что ресурс коробки 70 т.км - это нормально и пробег до капиталки для мотора 130-150 тысяч - это хорошо. Железяка с колесами должна удовлетворять конкретным потребностям , а не быть истоником удовлетворения гипертрофированного эго. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...