Перейти до змісту

Samouchka

Увеличение клиренса

Рекомендовані повідомлення

я при необходимости заказываю на Шумавто, так там опелевский сейчас 630 грн http://shumauto.com.ua/amortizator-kyb-kayaba-excel-g-opel-astra-g-zadnij-caravan.html , при этом наш задний амортизатор 1300 грн. http://shumauto.com.ua/amortizator-kyb-kayaba-excel-g-349132-zadnij.html .Витя, а у тебя есть варианты по опелевским?

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так какая цена опелевской Каябы в итоге?

1100 за пару

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

1100 за пару

это точно оригинал?  Давай контакты... Может организовать групповую закупку?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А он легко находится или все же лучше озвучить его координаты, чтоб народ не покупал где попало?

Купить пружины можно в Киеве, контакт: О63259947два Виктор, скажите, что вы из украинского Soul клуба. Кто не хочет заморачиваться сам, у них можно договориться и о установке на СТО.

это точно оригинал?  Давай контакты... Может организовать групповую закупку?

Оригинал, говорят по чешски с японским акцентом :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Оригинал, говорят по чешски с японским акцентом :biggrin2:

Спасибки, уже заказал.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

это точно оригинал?  Давай контакты... Может организовать групповую закупку?

 

 

Точно оригинал. Ничего удивительного в цене нет. Есть и дешевле. Правда не сильно.  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ещё бы найти передние пружини и аммики под стать задним опелевским. Чтобы поменять после 100 тыс. по кругу подвеску и вкусить "нового авто")))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

   Хочу продолжить полемику, начатую в этой теме и продолженную в свежей теме об усиленных пружинах для Соула, касательно использования в задней подвеске нашего авто амортизаторов №343307 от Опеля Астра универсал и необходимости (либо возможности) использования дополнительной втулки в нижнем креплении амортизатора. Отмечу, что никому не навязываю свое мнение, по сути являюсь педантом, потому и являюсь сторонником использования доп.втулки для устранения возможных люфтов в нижнем крепеже заднего амортизатора..., потому аргументирую свою позицию.

   Итак, для сравнительного визуального теста на суд соклубников выставлены:

 1) родной амортизатор Сакс для Соула (г.в.2012);

 2) амортизатор КАЯБА №343307 (от Астры) с нижней втулкой внутренним диаметром 14,3мм;

 3) амортизатор КАЯБА №343307 (от Астры) с адаптированной под Соул нижней втулкой внутренним диаметром 12,3 мм;

   Напомню, что втулка имеет такой вид 3381e876cccd.jpg и размеры 620f5a321b31.jpg В качестве донора послужила нижняя втулка от стокового заднего соуловского амортизатора, доработанная, что называется напильником (точилом) :grin: .

Внешний вид этой троицы...  36e1f60895cd.jpg5170bad12cb6.jpg. Для сравнения предлагаю фото положения болта М12 (аналог того, что используется в штатном крепеже). Обращаю внимание, на какой угол отклоняется от условной оси симметрии болт в амортизаторе без доработки, он там реально болтается, в доп.втулке размещается четко...e10a58f7f2bc.jpg45d5f67f9951.jpgeb9538119d37.jpg

Скажу кратко - дополнительной втулке быть! Ну и бонусом сравнительное фото штатного соуловского амортизатора и доработанного опелевского 

  1b94bcd5a3ca.jpg

  • Like 5

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Еще визуальный аргумент... так болт плотненько располагается в доработанном амортизаторе с доп.втулкой на 12 мм e635214d413f.jpg

 

а так без нее, т.е. без всяких доработок (обратите внимание на зазор) b7b7ce20675a.jpg

  • Like 4

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@dima150777, а обязательно втулка должна быть "грибком" или можно просто трубку?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Скажу так - использование доп.втулки в виде грибка не обязательно, но в некоторой степени - желательно, поясню почему: 

- грибок этот своими 4-мя миллиметрами углубления насаживается на выступ на балке, в который проходит крепежный болт, и действует как "дополнительная степень несвободы";

- при наличии этого грибка, пускай немножечко, но облегчается монтаж амортизатора - закрепил верхний крепеж амортизатора, домкратом подвел нижний крепеж амортизатора к выступу на балке, насунул на него грибок, чуть прослабил домкрат, амортизатор уже будет держаться, вставляешь до конца крепежный болт и зажимаешь...

 ну это все так, на любителя... ca1f2ff67afc.jpg

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я правильно понял: втулку со стокового амортизатора Соула можно доработать и вставить в Каябу #343307?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я правильно понял: втулку со стокового амортизатора Соула можно доработать и вставить в Каябу #343307?

Правильно, но нужен неисправный амортизатор, жалко рабочий курочить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересно, а подобная втулка есть толко в стоковых аммиках соула или же и в прочих подобных твоерниях киа/хюндай (акцент, элантра и проч.)? Просто так проще искать мертвые аммики для втулок было бы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Такой же грибок (ну или схожий) у заднего амортизатора Венгиms-196014.jpg, у Церато после 2008 года  553001M000%20KIAHYUNDAI.JPG,, также у последнего Рио 1381342452.jpg, в HYUNDAI Солярисе , Санта Фе 944_0.jpg,понятное дело Элантра 273154742.jpg. и мн.др. - пожалуй этот грибок можно назвать "фишкой" концерна KIA/HYUNDAI. Но... мужики, не заморачивайтесь, получится найти/переделать с потекшего, выточить у токаря готовый - хорошо, не получится - найдите тонкостенную трубку с внутренним диаметром 12 мм, обработайте на точильном камне до нужного внешнего диаметра в районе 14-14,1 мм, используйте по бокам две шайбы на 12мм, и амортизатор будет служить вам верой и правдой без лишних люфтов. Еще могу порекомендовать автомагазин грузовой и сельскохозяйственной техники - там всегда есть целая витрина всевозможных втулок: найдите с  внутренним диаметром на 12 мм, опять же, если нужно доработайте на точильном камне. Полагаю, в таком случае тоже будет "по фен-шую".

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Друзья, не просто будет найти токаря, который согласится выточит 2 втулочки с грибками с толщиной стенки в 1мм (налаживать станок займет дольше времени чем точить), другое дело заказать несколько десятков для клуба.

Сам по себе грибок в данном решении, с его переходом к 1мм стенке дополнительной втулки, нагрузку на срез не выдержит.

Поэтому, можно не зацикливаться на грибке и обойтись отрезком прямой трубки для устранения люфта.

Шайба на 12 нужна для верхней втулки амортизатора.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима, ты конечно монстрище! Лайкаю!

 

Выскажу свое мнение:

"Грибок" нужен не только для облегчения монтажа, но и, в целом, данный грибок снижает нагрузку на крепёжный болт, так как за счет своего углубления в шляпке (4 мм), создает вспомогательную ужерживающую функцию при вертикальных колебаниях авто.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

за счет своего углубления в шляпке (4 мм)

Саша, грибок переходит к 1мм стенке дополнительной втулки. С точки зрения снижения нагрузки на крепёжный болт от него толку в таком решении мало. Лучше уже выточить втулку поверх втулок болта и амортизатора, с соответствующей толщиной стенки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

...грибок переходит к 1мм стенке дополнительной втулки. С точки зрения снижения нагрузки на крепёжный болт от него толку в таком решении мало....

 

:yes:  :yes:  :yes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Выскажу свое мнение: "Грибок" нужен не только для облегчения монтажа, но и, в целом, данный грибок снижает нагрузку на крепёжный болт, так как за счет своего углубления в шляпке (4 мм), создает вспомогательную ужерживающую функцию при вертикальных колебаниях авто.

Всё верно, но на Каябе для Соула грибка нету...то ли он не настолько там что то "снижает", то ли Каяба просто не заморачивается. Видимо ресурс болта не уступает ресурсу аммика)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...