Перейти до змісту

Troll

Гранаты

Рекомендовані повідомлення

Короче какая ситуация.

Есть новый вал 49501-2к410(дизельный) и мой бензиновый вал с хрустящим наружний шрусом, интересно реально ли собрать из двух один рабочий вал. А дизельный трипод (новый) кому-то пропить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пацани. Потрібна допомога. Я проїхав вде 350000 і зявилась вібрація з правої сторони. При різкому прискоренні, а в основному після 4500-5000 об.хв Підвіска вся нова окрім амортів. Я розумію що це шруси...мабуть внутрішній. І самособою чути човгання при тому ж прискоренні. Прискорення при прямолінійному русі. Не при повороті. При повороті шруси не шкрибуть.

Повторюсь. Вібрація ніби щось там у резонанс починає скакати... І човгання буває рідше...ніби колодки чи щось тре... Але там все норм. Направляючі та диск.. Це внутрішній шрус? Ваша думка?(

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пацани. Потрібна допомога. Я проїхав вде 350000 і зявилась вібрація з правої сторони. При різкому прискоренні, а в основному після 4500-5000 об.хв Підвіска вся нова окрім амортів. Я розумію що це шруси...мабуть внутрішній. І самособою чути човгання при тому ж прискоренні. Прискорення при прямолінійному русі. Не при повороті. При повороті шруси не шкрибуть.

Повторюсь. Вібрація ніби щось там у резонанс починає скакати... І човгання буває рідше...ніби колодки чи щось тре... Але там все норм. Направляючі та диск.. Це внутрішній шрус? Ваша думка?(

Если колесами все ок то тогда либо внутрений шрус, либо полуось.

Может еще быть подушка двигателя

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ступичный подшипник справа последнее время не менял? Вообще какие манипуляции проводил с подвеской справа в последнее время? Правый наружный ШРУС давно менялся?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подушку замінив на нову. Я порвав її випадково. Витекла вся)) Підшипники замінив з двох сторін десь 10000 км. Skf. Там норм. Щодо шрусів.. не міняв ні разу. Тільки пильник лівої сторони двічі..зовнішній. Тобто я ліву перемазував двічі всю. З підвіскою що робив. Замінив дві шарових, стійки стаба.. Сайлентблоки десь 10000 тому.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хто міняв шруси і скільки ходить гамно Фебест?)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Піддомкрать передок, щоб колеса висіли, заведи, включи передачу( для обертання коліс в повітрі) і плавно натискай гальмо( щоб не захлонути) при вивернутих колесах почергово вправо/ліво. Якщо почуєш ритмічний стукіт-розбиті внутрішні шруси(трипоідний підшипник в гранаті)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@mrdi10, а как подушку диагностировал? есть какой доп. шум ,если она вытекла? Потому что мне при регулировке клапанов тоже сказали, что подушка типа вытекла, но я как то нихера особо не замечаю проблем от этого, то есть ИМХО либо она не вытекла либо что с ней что без неё)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@mrdi10, а как подушку диагностировал? есть какой доп. шум ,если она вытекла? Потому что мне при регулировке клапанов тоже сказали, что подушка типа вытекла, но я как то нихера особо не замечаю проблем от этого, то есть ИМХО либо она не вытекла либо что с ней что без неё)))

При вытекшей подушке очень заметно передается вибрация на кузов. Особенно при наборе оборотов.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

При вытекшей подушке очень заметно передается вибрация на кузов. Особенно при наборе оборотов.

Ну вот я особо не ощущаю каких то проблем, может не вытекла или вытекла не полностью)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@mrdi10, а как подушку диагностировал? есть какой доп. шум ,если она вытекла? Потому что мне при регулировке клапанов тоже сказали, что подушка типа вытекла, но я как то нихера особо не замечаю проблем от этого, то есть ИМХО либо она не вытекла либо что с ней что без неё)))

Вона не може так от бац і витекла... У ній залишається рідина... Хіба ти пробив знизу. А так, з неї ляпає на блок ABS))) повітряним потоком. Щодо признаків чи наслідків.. Здається вібрація стає більшою. Не сильно але є.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет!...Доездился и я что захрустело справа...Выяснили что граната.Сказали можно еще кататься..Хруст был сильный и задалбывал при каждом повороте.Приловчился пару дней накатом заходить в повроты..Хруст пропал вовсе..)))Потом даже с вкл.передачей хруст ушел.Тем не менее,была куплена граната (правая наружная).При замене старую распиляли болгаркой.Новую установить не удалось.Не совпадает количество зубцов,тоесть она становилась но колесо болталось как...х..Вышел некий промах по запчасти,так как Екзист дает ее в списке "заменителей".Деталь Trialli  go 0807[/size]

Оказывается она идет для АТ но впринципе если бы не пилять старую гранату то сколхозить из старой и новой для (АТ) реально было бы...Начал глубже копать тему,нашел сайт Триалли оказывается есть для МТ отличие в маркировке в одной цифре тоесть 0806 идет для МТ а 0807 для автоматов..Цена на него немного выше чем на АТ (порядка 800грн против 630для АТ).Также на всякий случай заказал ФЕБЕСТ по цене в +-1500 чтоб не гадать и не ждать по сроком доставки каждый раз..(кстати в экзисте Фебест тоже не бьется но полистав форумы такое есть)Проблема в том что не каждый производитель указывает кол-во зубцов длинну и тд что добавляет неуверености в том подойдет ли аналог или нет.((Оригинал нереально дорогой почему то.

Итог: заказаный Триалли 0806 стал без проблем.В комплекте идет все что надо и даже перчатки :biggrin2: ..Поменяли,катаюсь дальше без проблем.Можно было изначально поменять пыльник и смазку обновить что продлило бы еще на долгий период я думаю езду,но пошел сразу радикальным путем.

В связи с этим если кому надо ШРУС ДЛЯ АТ Соул 09-11 годов велкам,продам недорого) объявление будет в барахолке и все детали.

Пробег 118тыс км.

Возможно мой опыт кому то поможет... :bye:

Сань, підскажи. Шрус ще їздить?)) Який пробіг його? Бо мені приходиться купувати щось. 375тис.км. і човгання з вібрацією при розгоні вже у печінках)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сань, підскажи. Шрус ще їздить?)) Який пробіг його? Бо мені приходиться купувати щось. 375тис.км. і човгання з вібрацією при розгоні вже у печінках)))

Шрус їздить але пробіг там порядка 140 тис км.Машина продана була,(знайомий забрав) проблем на даний момент нема.

(шрус який мені не підійшов десь в гаражі валяється новий для Соула з АТ)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет. Просто оставлю это здесь. Может кому-нибудь пригодится.

Авто куплено новым в ноябре 2011г., сошло с конвейера в сентябре 2011г.(по наклейке на заднем стекле),  модельного 12-го (т.е. фейслифт), сборка Корея. пробег на момент замены 245 тыс. коробка механика, бензин.

Порвался пыльник, поздно заметил, было принято решение докатать родной шрус до конца. укатывал я его +-45 тыс. км.

Взял шрус Trialli go 0806 (нар27/вн22/abs46)с уверенностью что он мне подойдёт, а хрен там. сняли родной шрус а на палке 30 зубов

Т.е. мне нужен шрус с параметрами (нар27/вн30/abs46) и такой вариант я нашел 1 на экзисте, это Бренд: Febest Номер товара: 1210-SD11A46

Стал без проблем откатал пока тысяч 5. буду следить за пыльником

Всем успехов...

image.png.a77f87e7c6fbb97a36d28829ba030930.png

 

 

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
12.05.2021 в 12:30, kis сказал:

Всем привет. Просто оставлю это здесь. Может кому-нибудь пригодится.

Авто куплено новым в ноябре 2011г., сошло с конвейера в сентябре 2011г.(по наклейке на заднем стекле),  модельного 12-го (т.е. фейслифт), сборка Корея. пробег на момент замены 245 тыс. коробка механика, бензин.

Порвался пыльник, поздно заметил, было принято решение докатать родной шрус до конца. укатывал я его +-45 тыс. км.

Взял шрус Trialli go 0806 (нар27/вн22/abs46)с уверенностью что он мне подойдёт, а хрен там. сняли родной шрус а на палке 30 зубов

Т.е. мне нужен шрус с параметрами (нар27/вн30/abs46) и такой вариант я нашел 1 на экзисте, это Бренд: Febest Номер товара: 1210-SD11A46

Стал без проблем откатал пока тысяч 5. буду следить за пыльником

Всем успехов...

image.png.a77f87e7c6fbb97a36d28829ba030930.png

 

 

Резиновий пильник це 1-1,5 роки і пц)))

У мене Trialli усі шруси і поки норм. Норм з шрусами а не зпильниками))) Пильники внутрішніх шрусів то норм, тільки хомути поставив інші, а от зовнішні пц. Один замінив відразу коли шрус ставив а інших чекаю))) поки дорветься))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В продолжение темы внешних ШРУСов. Соул 12 год AT.

При замене подшипников ступицы на СТО каким то образом сломали резьбовое соединение на внешнем ШРУСе.  В итоге поставили GSP 824077 (Правда согласно каталога, этот номер относится к Hyundai Elantra...???). Пыльник оставили оригинальный

Вырезка по Соулу с каталога по внутреннему ШРУСУ

627044.png

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@ukrainianman Привет подскажи, GG00807 подходит ли? 12 год рестайл, 6АТ, мотор бьется G4FG а там 27-23 шлица

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
21.09.2021 в 12:57, mrdi10 сказал:

Резиновий пильник це 1-1,5 роки і пц)))

У мене Trialli усі шруси і поки норм. Норм з шрусами а не зпильниками))) Пильники внутрішніх шрусів то норм, тільки хомути поставив інші, а от зовнішні пц. Один замінив відразу коли шрус ставив а інших чекаю))) поки дорветься))))

На травень 23 го року. тобто + 3 роки та +64к проїхав, пильник в стані топ.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Непоганий показник,  може залежить ще від умов єксплуатації авто, де їздить, чим дорого обробляють і т.д по списку. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...