Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Фотография

Гранаты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1
Troll

Troll
  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul 1.6 бенз
Кто умудрился уложить гранаты (наружные)???
На выворотах хрустит капитально, при первых симптомах не было понятно что именно не так , сервис говорил у вас все гуд пройдет зима станет лучше... но стало хуже)
Вопрос в том что вторые сутки не могу найти в продаже либо в наличии.
Изображение
Изображение

#2
bratishka24

bratishka24
  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васильков
  • Авто:SOUL MID АT
ты не первый у кого на сервисе все хорошо? а на самом деле реальная поломка! где обслуживаешся, не на столичке http://ae-group.com.ua/price.html попробуй здесь может поможут? у них заказать можно
Изображение

#3
Poops

Poops
  • Пользователи
  • 657 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul 2011 FL
хоть и не в тему,такая же проблема на супербе,уже 2 недели жду гранату наружную,вообщем цена наружной 3 тыщ,внутренней 5тыщ,жость!

#4
Troll

Troll
  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul 1.6 бенз

ты не первый у кого на сервисе все хорошо? а на самом деле реальная поломка! где обслуживаешся, не на столичке http://ae-group.com.ua/price.html попробуй здесь может поможут? у них заказать можно


Да пробивал почти на всех станциях обслуживаться все они мудилы :
На ХШ руль уже с августа по гарантии жду :biggrin:
На столичке после ТО забыли прокачать тормаза в итоге под Южкой на 510 грн протакольчик :pardon:
На кольцевой покрасили говняно и переделывать не хотели...
По итогу забил на гарантию...

У корейца нету гранат (
Изображение
Изображение

#5
zosim

zosim

    Душевный юрист Клуба

  • Пользователи
  • 1 323 сообщений
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кийофф
  • Авто:Soul'2010, 1.6i+LPG, 5MT
с такими офами гранатой не отделаться... вам бы батенька кулемет ))) Изображение

_ZDoxMjcyMTM5MjAwLHU6LHQ6RHJpdmUgbXkgU29
Юристы, они, сцуко, коварные © autoua.net

Юристы, они, сцуко, вьедливые © audi.org.ua

Юристы, они, сцуко, такие - мутнее лингвистов © auto.ru


#6
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT
Наружный левый шарнир на Экзисте 2400, правый по цене всей полуоси 3600 грн.. Левая полуось 3100. Ждать от 13 дней. Более быстро - цена космос. При таком раскладе можно брать и всю в сборе. И менять легче и запчасти останутся.
Изображение

#7
Odinak

Odinak
  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев
  • Авто:боевой, без кормы

Наружный левый шарнир на Экзисте 2400, правый по цене всей полуоси 3600 грн.. Левая полуось 3100. Ждать от 13 дней. Более быстро - цена космос. При таком раскладе можно брать и всю в сборе. И менять легче и запчасти останутся.

Я в шоке с цен на наши машины :wacko:

http://avto.pro/cata...d4855a0f019ccfa

Шрус наружный (с полуосью) правый 1922 гривен
Шрус наружный левый 228$
Шрус внутрений правый 154$
Шрус внутрений левый 154$

Какой у них ресурс ? Как диагностируется что скоро выйдут из строя ?

#8
BlackCat

BlackCat
  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:на юге...
  • Авто:KIA Carens

Какой у них ресурс ? Как диагностируется что скоро выйдут из строя ?


Если следить за чехлами гранат, то ресурс думаю не меньше, чем у обычных переднеприводных авто, т.е. много десятков тысяч км( на Пассате например правый чехол пробился проволокой и всё... А левый наружный ШРУС - я на нем прошел 120000 км, сколько до меня , не знаю, и сколько после меня , тоже не знаю)

#9
Soul2011

Soul2011
  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • Имя:archpriest Tarasyi
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куриловка
  • Авто:Soul

Добрый вечер, соклубники. Нужна консультация и помощь. Дня три назад появился "хруст" справа спереди при вывернутом руле на ходу (и в лево и в право). Звук характерный звуку пришедшего в негодность шруса.  Пробег 70 т. На СТО все внимательно изучили. Вся "ходовка" в полном порядке. Пыльники везде целые. А вот когда "болтаешь" правую наружную гранату возникает этот же звук. Просмотрели все : подушки, шаровые, и т.д. - все отлично. Звук только при воздействии на правую гранату. При чем просто рукой со средним усилием. Отсюда возникает логичный вопрос где купить шрус ? Кто где брал? Год 2013, ФЛ, бензин. Буду благодарен за информацию.  



#10
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 572 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Никоим образом не отговариваю от покупки новой гранаты, но на улице потеплеет до нуля и хруст 99% - пропадет... (при условии как было сказано выше целостности пыльников).



#11
Soul2011

Soul2011
  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • Имя:archpriest Tarasyi
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куриловка
  • Авто:Soul

Никоим образом не отговариваю от покупки новой гранаты, но на улице потеплеет до нуля и хруст 99% - пропадет... (при условии как было сказано выше целостности пыльников).

я об этом уже думал. Может есть смысл перепаковать смазкой с каким-то ревитализантом (я понимаю, что смазка не может восстановить износ)?


Никоим образом не отговариваю от покупки новой гранаты, но на улице потеплеет до нуля и хруст 99% - пропадет... (при условии как было сказано выше целостности пыльников).

и примечательно, что сегодня минус 6, обмерзла вся ходовая - звуков нет. Постояла в гараже оттаяла и вроде бы звук не появился. Но рукой на яме четко слышен. 



#12
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 572 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

я об этом уже думал. Может есть смысл перепаковать смазкой с каким-то ревитализантом (я понимаю, что смазка не может восстановить износ)?

Не хочу быть "жабой, хвалящей свое болото", но мысль абсолютно адекватная и нормальная. Правда за 6 лет подобную штуку для ШРУСов у меня брали всего один раз. 



#13
Soul2011

Soul2011
  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • Имя:archpriest Tarasyi
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куриловка
  • Авто:Soul

Не хочу быть "жабой, хвалящей свое болото", но мысль абсолютно адекватная и нормальная. Правда за 6 лет подобную штуку для ШРУСов у меня брали всего один раз. 

а есть  такая штука в наличии сейчас? И ведь не обязательно будет снимать всю полуось. Достаточно снять пыльник и "насовать" туда этой смазки.



#14
Soul2011

Soul2011
  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • Имя:archpriest Tarasyi
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куриловка
  • Авто:Soul

но вопрос цены на шрус для меня актуален. Где купить?



#15
Bob72

Bob72
  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон
  • Авто:Киа Соул

 продаётся целым узлом,наружный щрус+ вал+внутренняя граната.



#16
Soul2011

Soul2011
  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • Имя:archpriest Tarasyi
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куриловка
  • Авто:Soul

 продаётся целым узлом,наружный щрус+ вал+внутренняя граната.

без внутренней он продается



#17
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 572 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

а есть  такая штука в наличии сейчас? И ведь не обязательно будет снимать всю полуось. Достаточно снять пыльник и "насовать" туда этой смазки.

Отвечу по порядку... коробочка со смазкой размером с совдеповскую коробочку для рыболовецких крючков, смазки там этой 5 грамм (из расчета 1г на 10г.смазки для ШРУСа), т.е. фактически на смазку одной гранаты. Цена не малая http://shop.nanoprot...c-psk-5-ml.html плюс, если брать у меня - еще и затраты на доставку, потому лучше (если есть желание) взять у ближайшего дилера (адреса и телефоны есть на том же сайте). Полуось снимать надо (да это и не очень сложно), потому как иначе полноценно перепаковать смазку ну никак не получится. Если будете менять смазку в ШРУСе, тогда старую извлечь из полостей и пыльника, промыть, новую смазку смешать пропорционально с присадкой, хорошенько перемешать и лишь потом запаковывать в ШРУС. Если продолжать использовать старую смазку (в случае сбережения ее своих свойств, как это было в моем случае), ее все равно надо снять с поверхности шарнира и внутренней поверхности пыльника, в отдельной посуде снова-таки смешать с присадкой в пропорциях, хорошенько перемешать, ну и запаковать назад. Теперь еще одно... как нам рассказывали на семинаре (и я, в принципе, с этим согласен) компоненты присадки начинают работать с повышением температуры, потому нынешние морозы - не самое лучшее время для подобных манипуляций, а такой достаточно сложный механизм  смешивания присадки со смазкой ШРУСа обусловлен высокой вязкостью последней, потому и не стоит пробовать просто впихнуть этих самых пять грамм шприцом локально в механизм шарнира - не сработает. Ну как-то так...    



#18
liteon

liteon
  • Пользователи
  • 1 048 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хорив, Кий, Щек, Лыбедь
  • Авто:서울

:biggrin2:


  • Bob72 это нравится
- In God we trust -

#19
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 668 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Вообще все это странно, т.к. шрус имеет ресурс практически всего автомобиля и выходит из строя по причине рваных пыльников. Если пыльник целый, чему там ломаться?

#20
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 572 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Я сталкивался с ситуацией, описанной Тарасием, и на своем Соуле, при пробеге более 80 тыс. и именно в сильные холода... Думаю, соклубники, у вас еще все впереди. И надо понимать, что это не постоянный досождающих хруст в поворотах, а скорей - одинокий "хрусь", ну накрайняк "хрусь-хрусь", причем при значительной нагрузке (т.е. при входе в поворот чуть или же ничуть с превышением скорости) и в морозы ниже -10 градусов.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей