Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

Шумы в рулевой колонке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 191

#1
hrumms

hrumms
  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Roux
В последнее время заметил посторонние шумы в рулевой колонке при заднем ходу.
На выходных собрался ставить зимнюю резину, заодно попрошу официалов глянуть, что и как.
У кого-то были подобные проблемы?
Изображение

#2
su340

su340
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Yuri
  • Пол:Мужчина
  • Город:donetsk
  • Авто:kia soul mid
у меня тоже такие шумы,не всегда но бывают,напишите если что узнаете

#3
prikolist6

prikolist6
  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Авто:KIA Soul 1.6 crdi АКПП чёрный мат ТОР
какого рода шумы???? стучит??? гремит??? или как??? опишите подробнее ребята!!!!
ИзображениеИзображение

#4
hrumms

hrumms
  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Roux

какого рода шумы???? стучит??? гремит??? или как??? опишите подробнее ребята!!!!


Идет легкий постоянный гул, когда начинаешь руль выкручивать.
Изображение

#5
vins

vins
  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Авто:Kia Soul СVVT

Идет легкий постоянный гул, когда начинаешь руль выкручивать.

Чет я ниче не понял гул когда на ходу руль крутишь или на месте крутишь, бывет стучит рулевая, но гудит это как :wacko:

#6
hrumms

hrumms
  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Roux

Чет я ниче не понял гул когда на ходу руль крутишь или на месте крутишь, бывет стучит рулевая, но гудит это как :wacko:


Заднюю передачу включаю, начинаю крутить руль и идет гул. Как по другому объяснить этот звук я не знаю:nea:
Изображение

#7
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 507 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI
Не совсем понятна локализация гула? только при движении назад или всегда при повороте руля?
Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#8
hrumms

hrumms
  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Roux
Только при движении назад и когда сильно руль выкручиваешь.
На выходных был на СТО. Покатались зад в перед, руль покрытили, шумов не было.
Механик сказал, что скорее всего при маленьких оборотах идет большая нагрузка на гидравлику, поэтому и шумит. Сказал, что ничего страшного.
И я заметил, что шумит когда вечером паркуюсь, т.е. обороты двигла минимальные.
Буду пока кататься, приглядываться и прислушиваться.


Изображение

#9
prikolist6

prikolist6
  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Авто:KIA Soul 1.6 crdi АКПП чёрный мат ТОР
хз что это за шумы........ тьфу тьфу, пока всё тихо, но буду теперь прислушиваться
ИзображениеИзображение

#10
the end

the end
  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • Имя:Юра
  • Пол:Не определился
  • Город:Львів
  • Авто:Salo Diesel

Механик сказал, что скорее всего при маленьких оборотах идет большая нагрузка на гидравлику, поэтому и шумит. Сказал, что ничего страшного...

Яка нагрузка на гідравліку?! В нас електропідсилювач руля! Тікай від такого майстра!

#11
hrumms

hrumms
  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Roux

Яка нагрузка на гідравліку?! В нас електропідсилювач руля! Тікай від такого майстра!



Да мастер действительно никакущий, ему только шиномонтаж и доверяют. :wacko:
Но после того как он сказал про низкие обороты, я немного успокоился. Ведь у нас электрика чувствительная, кондишин только включишь, педаль тормоза сразу упругость меняет.
А ждать консультацию у более толкового матера не стал, там у них очередь была человек 10. Так целый день можно убить. Я без очереди шиномонтаж ждал два часа. Короче сервис еще тот!
Изображение

#12
GrayCat

GrayCat

    Soul-Driver

  • Пользователи
  • 735 сообщений
  • Имя:Gray Cat
  • Пол:Мужчина
  • Город:mk
  • Авто:Silver Soul
Я вот, кстати, тоже замечал, что на совсем низких оборотах руль становится заметно "туже" - либо элементарно не хватает напряжения в бортсети (а мотор усилителя десятки ампер жрет), либо контроллер, видя нехватку мощности генератора, "недокармливает" мотор.
Gray©at- Соуловод

#13
the end

the end
  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • Имя:Юра
  • Пол:Не определился
  • Город:Львів
  • Авто:Salo Diesel
Який зв'язок може мати задня передача та електропідсилювач керма? Передаточне число першої і задньої практично однакове.
Може це гуде сама коробка при русі на задній передачі? У вас бензин чи дизель? В мене на дизелі включення/виключення кондиціонера ні на що не впливає(м'якість педалей, динаміку, споживання пального...)

#14
hrumms

hrumms
  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Roux
Бензик у меня


Изображение

#15
vins

vins
  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Авто:Kia Soul СVVT
Расскажу свою страшную историю. Заметил недавно появление какого-то скрипа при почти полном выкручивании руля в лево. При первой возможности поехал к гарантийщикам. Провели диагностику ходовой, оказалось что загнулась маталическая пластина защита тормозного диска на нижний рачаг и конечно порвала пыльник шаровой опоры. Мне значит мастер говорит был удар как следствие результат, я ему, какой удар может быть по резиновой пакрышки чтобы загнулась железная пластина, которая находится далеко от земли и не к чему не прилегает, короче вывод сделал сам возможно на скорости наехал на какую-нибудь железку она подпрыгнув и загнула защиту или что-нибудь в этом духе.Вывод нужно менять шаровую. Пошел мастер дальше осматривать ходовую оказалость, что с правой стороны на шаровой тоже пыльник начинает рваться однако никаких механических повреждений этому не способствовало, получается и правую шаровою менять придеться. Я прозрел, машине 3 месяца пробег 3500 км., а уже пыльники на шаровых никакие. Мастер меня упакоил,сказав что пыльники шаровых, пыльники на шрусах начинают рваться уже на 2 тыс. пробега. Приедешь через месяц типа на диагностику ходовой, я мол установлю разрыв пыльников шаровых, шаровые поменяют по гарантии. Вот так, рекомендую проверить и Вам пыльники, так как гарантия на ходовую один год, как мне сказали.

#16
Dimon

Dimon

    Админ душевного клуба

  • Администраторы
  • 4 596 сообщений
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Suzuki Grand Vitara
Прошел первое ТО на 15 тыс, машине год. У меня тьфу-тьфу все вроде нормально, лично присутствовал при ТО.

#17
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

Расскажу свою страшную историю. Заметил недавно появление какого-то скрипа при почти полном выкручивании руля в лево. При первой возможности поехал к гарантийщикам. Провели диагностику ходовой, оказалось что загнулась маталическая пластина защита тормозного диска на нижний рачаг и конечно порвала пыльник шаровой опоры. Мне значит мастер говорит был удар как следствие результат, я ему, какой удар может быть по резиновой пакрышки чтобы загнулась железная пластина, которая находится далеко от земли и не к чему не прилегает, короче вывод сделал сам возможно на скорости наехал на какую-нибудь железку она подпрыгнув и загнула защиту или что-нибудь в этом духе.Вывод нужно менять шаровую. Пошел мастер дальше осматривать ходовую оказалость, что с правой стороны на шаровой тоже пыльник начинает рваться однако никаких механических повреждений этому не способствовало, получается и правую шаровою менять придеться. Я прозрел, машине 3 месяца пробег 3500 км., а уже пыльники на шаровых никакие. Мастер меня упакоил,сказав что пыльники шаровых, пыльники на шрусах начинают рваться уже на 2 тыс. пробега. Приедешь через месяц типа на диагностику ходовой, я мол установлю разрыв пыльников шаровых, шаровые поменяют по гарантии. Вот так, рекомендую проверить и Вам пыльники, так как гарантия на ходовую один год, как мне сказали.


Не пугайте меня что пыльники рвутся с 2 тыс. :( Это что проблема всех соулов? У кого-то еще подобные проблемы были??? На каком пробеге???
Изображение

#18
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

Прошел первое ТО на 15 тыс, машине год. У меня тьфу-тьфу все вроде нормально, лично присутствовал при ТО.


А контрольный осмотр на 2 тыс. не проходил? А то в сервисной что-то есть про ТО-0, мол необязательный осмотр целостности пыльников, прокладок, уровней эксплуатационных жидкостей с опиской что если ты ТО-0 не прошел, а что-то выйдет из строя, то могут отказать в гарантии!
Изображение

#19
vins

vins
  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Авто:Kia Soul СVVT

А контрольный осмотр на 2 тыс. не проходил? А то в сервисной что-то есть про ТО-0, мол необязательный осмотр целостности пыльников, прокладок, уровней эксплуатационных жидкостей с опиской что если ты ТО-0 не прошел, а что-то выйдет из строя, то могут отказать в гарантии!

На ТО-0 у меня ничего выявлено небыло проходил на 1,5 тыс., а на 3,5 тыс. выявели, вот такая фишка!

#20
Dimon

Dimon

    Админ душевного клуба

  • Администраторы
  • 4 596 сообщений
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Suzuki Grand Vitara
Что-то не помню я про ТО-0. Где там написано такое? Может это на новых так?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей