Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Фотография

Заводим двигатель с толкача


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

Опрос: Заводили ли вы хоть раз соул с толкача (38 пользователей проголосовало)

Заводили ли вы хоть раз соул с толкача

  1. да (8 голосов [21.05%])

    Процент голосов: 21.05%

  2. нет (29 голосов [76.32%])

    Процент голосов: 76.32%

  3. нет, но щя как насоветую...... (1 голосов [2.63%])

    Процент голосов: 2.63%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21
---

---
  • Пользователи
  • 183 сообщений
  • Имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-
  • Авто:-

История из жизни.
Звонит друг №2, говорит, что в лесу музыку послушал и посадил аккум. на Рено Меган 3. Проводов для прикурки нет, да и неукого прикурить. Рассказываю как завести с толкача (толпа их была немаленькая) - неполучается. Я приехать немогу. Приезжает к нему друг №1 (тот который из предыдущей истории) привязывают шнурок, тянут потянут, а завести немогут. Все мои советы по телефону оказываются бесполезными. Думаю себе, ну как такое возможно??? Может Это Рено какую-то защиту имеет от колхозных методов (у нее кстати нет ключа зажигания, а только карточка пластиковая). Короче притягивают они это Рено домой (около 50км). Вечером я приезжаю и завожу его на буксире с полутыка. Пацаны вшоке. Начинаем анализировать в чем была их ошибка. Как оказалось когда я говорил "включаем вторую!!!", я не уточнял, что педаль сцепления нужно еще и отпускать... :laugh3: :laugh3: :laugh3:


:good: :lol: :lol:

#22
kuryk

kuryk

    Поставщик клубных наклеек

  • Пользователи
  • 2 131 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов
  • Авто:soul 2011 Titanium silver base бензин/газ =)

Как оказалось когда я говорил "включаем вторую!!!", я не уточнял, что педаль сцепления нужно еще и отпускать... :laugh3: :laugh3: :laugh3:


:biggrin: значит темка все таки полезная :biggrin:
Получить клубную наклейку тут Клубная наклейка на лючек бензобака (есть несколько вариантов) тут
Виниловая наклейка на бампер тут

#23
Pavel

Pavel
  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск
  • Авто:CRDI

Чтото не так - должен выключатся уселитель

Всё так... мотор заглох потому что закончилось топливо ))) Усилитель в таких случаях продолжает работать... попробую завтра заглушить ключом и поглядим что к чему... по идее исли машина катится выключаться ЭУР не должен...

#24
VET_MD

VET_MD
  • Пользователи
  • 1 733 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
  • Авто:Kia Soul Silver 1.6 CRDI
Если зажигаение выключено то не работает ни ЭУР ни усилитель тормозов. Как то не расчитал до заправки и ехал на буксире. Ощущения шо зил130. Руль дубовый тормоз не нажмешь. Благо ехать осалось не далеко и все время прямо )))). В жигуле моем 30 летнем таки руль почти с усилителем после этого показался.
Изображение

Изображение

#25
batja

batja
  • Пользователи
  • 529 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов
  • Авто:Kia Soul 1.6

Если зажигаение выключено то не работает ни ЭУР ни усилитель тормозов. Как то не расчитал до заправки и ехал на буксире. Ощущения шо зил130. Руль дубовый тормоз не нажмешь. Благо ехать осалось не далеко и все время прямо )))). В жигуле моем 30 летнем таки руль почти с усилителем после этого показался.

Та ладно те. Если упереться 2 ногами то тормоз в принципе рабочий :) почти на всех авто так. Это мы еще на шнурках катаемся, а в развитых странах для этого евакуаторы есть, и им не наужон ни руль ни тормоза.

#26
Pavel

Pavel
  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск
  • Авто:CRDI
Усилитель тормозов работает только если крутится двигатель... Если буксировать машину и наличие тормозов очень критично то лучше втыкнуть пятую... так тормоза будут в наличии )) А ЭУР ясно что без зажигания работать не будет.. Я имел ввиду заглушить и включить зажигание...

#27
LanceR

LanceR
  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Виннеция
  • Авто:Рено

Свою Шестерочку, да и другие машины, приходилось заводить стопитсот раз. Процесс можно сказать автоматизирован.
Витька написал все поверхностно, но совершенно точно. Забыл только написать:
- убедится что у меня механика
- про включение зажигания с самого начала (ну или перед включением передачи непосредственно).
- ну а передача зависит от скорости авто. Если толкают люди, то лучше -2-ю, а если тянет машина, то 3-ю. А если разогнался с горы 60км\ч, то можно и пятую.


Свой Соул еще так не заводил.
2 недели назад звонит вечером друг (у него тоже Соул) и говорит, что машина не заводится, щелкает что-то, но незаводится. Зажигание включается, фары светят, короче никаких поверхностных признаков севшего аккума нет. Говорю проверь клемы, открути потри и прикрути обратно (заодно подсказал где у него лежит ключик на 10 :laugh3: ). Короче советом не помог, двинулся на помощь. Машина стояла на Гончара, на тротуаре. Чтобы кому-то подъехать к ней для прикурки или скатить её с горки, изначально нужно её было столкать задом с тротуара (под горку).
Короче проверяю напряжение на аккуме - 12.35вольт. на севший не похоже. (пребываю в полной уверенности, что друг закрутил клемы как надо, потому даже их не проверяю.) Включаю аварийку, а она работает очень прерывисто, стеклоподъемники ездят медленно (как на севшем аккуме).
Сталкиваем машинку с тротуара. Сажусь за руль, качусь вниз по Гончара, завелась с полутыка (не помню какую включал: 2-ю или 3-ю). Курим. Поработала 5 минут - глушу. Дальше заводится ключом с полутыка. Сидим думаем в чем могла быть проблема. В голове только одна здравая мысль - чтото с контактами\клемами\массой и т.п. Пробую клемы, а одна ваще болтается. Матерю друга отборным матом: кто так закручивает???. Снимаю обе клемы, тщательно их зачищаю, крепко прикручиваю. и вот пока катается без проблем.


История из жизни.
Звонит друг №2, говорит, что в лесу музыку послушал и посадил аккум. на Рено Меган 3. Проводов для прикурки нет, да и неукого прикурить. Рассказываю как завести с толкача (толпа их была немаленькая) - неполучается. Я приехать немогу. Приезжает к нему друг №1 (тот который из предыдущей истории) привязывают шнурок, тянут потянут, а завести немогут. Все мои советы по телефону оказываются бесполезными. Думаю себе, ну как такое возможно??? Может Это Рено какую-то защиту имеет от колхозных методов (у нее кстати нет ключа зажигания, а только карточка пластиковая). Короче притягивают они это Рено домой (около 50км). Вечером я приезжаю и завожу его на буксире с полутыка. Пацаны вшоке. Начинаем анализировать в чем была их ошибка. Как оказалось когда я говорил "включаем вторую!!!", я не уточнял, что педаль сцепления нужно еще и отпускать... :laugh3: :laugh3: :laugh3:


У мегана с картой зажигание включается если зажать кнопку старт, не нажимая на педали.

#28
Pavel

Pavel
  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск
  • Авто:CRDI
 И так дорогие мои )))) Проверил... Если на ходу выключить ключом двигатель то ЭУР продолжает работать при любом положении ключа!! с зажиганием, без... вообще в крайнем положении когда даже майфун выключается.. 

#29
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 164 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул

У мегана с картой зажигание включается если зажать кнопку старт, не нажимая на педали.

я этой детали уже непомню. помню что засовывал карточку в специальную щель. на приборке все еле-еле светилось. потом после разгона стандартно втыкал передачу. нажимал ли кнопку или нет не могу вспомнить. тебе виднее, если знаешь
суть в том что заводится она с буксира как милая.

#30
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 164 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул
наветно все что угодно, что на механике можно так завестии, ведь ручки перестали ставить уже давно, даже на жигули-классику

#31
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 164 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул

 И так дорогие мои )))) Проверил... Если на ходу выключить ключом двигатель то ЭУР продолжает работать при любом положении ключа!! с зажиганием, без... вообще в крайнем положении когда даже майфун выключается.. 

а тормоз? только при включенной пирадаче?

#32
Pavel

Pavel
  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск
  • Авто:CRDI
Ну вакуумник без двигателя не работает... на пару нажатий запаса хватает.. если передачу включить тогда будет работать... )

Кстате... я тут прочитал такое..

(Для обеспечения бесперебойной работы вакуумного усилителя на всех режимах работы автомобиля в качестве источника разряжения может применяться вакуумный электронасос. На дизельных двигателях дизельных двигателях, где разряжение во впускном коллекторе незначительное, применение вакуумного насоса является обязательным. Обратный клапан разъединяет вакуумный усилитель и источник разряжения при остановке двигателя, а также отказе вакуумного насоса.)



#33
Pavel

Pavel
  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск
  • Авто:CRDI
Почему не сделали чтоб и этот насос работал как ЭУР ... Хотя нужно проверить :biggrin: На днях выберусь на взлётную полосу там попробую....

#34
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 164 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул

Почему не сделали чтоб и этот насос работал как ЭУР ... Хотя нужно проверить :biggrin: На днях выберусь на взлётную полосу там попробую....

ЭУР - это електроника, а вакуумник - механика

#35
Pavel

Pavel
  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск
  • Авто:CRDI
Как механика? ... Написано что на дизелях стоит вакуумный электронасос...

#36
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 164 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул

Как механика? ... Написано что на дизелях стоит вакуумный электронасос...

окей. спорить не буду так как не уверен.
На моей шестерке - это была чистая механика :pardon:

#37
Pavel

Pavel
  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск
  • Авто:CRDI
Про вакуумный электронасос я сам только вчера узнал )) и не факт что сие есть в Соуле.. может в Соуле насос механический.. )) и то только на Дизелях он нужен..

Вот так загадка ))) кто разгадает что за насос такой ???



#38
kapusta-72

kapusta-72
  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Poltava
  • Авто:KIA Soul, titanium silver, mid. 2011
Однажды, в прошлую зиму, не завелась на сильном морозе (описано "Электрика-ну вот началось"). Завели с толкача, причем на задней передаче т.к. стоял передом к стене. Без проблем, в полоборота.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей