Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Фотография

Стучит ходовка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 427

#41
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 510 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI

Сегодня был у официалов, все по тому же вопросу, стучит ходовка. Короче долго я их мучил, пришли к общему мнению уже хорошо, стучат передние амортизаторы, но в Севастополе амортизаторы не меняют, только Симферополь. В понедельник поеду за 80 км. мучить Симферопольских официалов :biggrin: .



Может есть смысл поставить более мягкие аммо? Попроси диллера что-бы поставили от11-го модельного года.... Заодно будет с чем сравнить.
Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#42
vins

vins
  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Авто:Kia Soul СVVT

Может есть смысл поставить более мягкие аммо? Попроси диллера что-бы поставили от11-го модельного года.... Заодно будет с чем сравнить.

Вибро-стенд показал аммо в порядке, сказали поменяют опорные подшипники, ждем запчастей и результата 8)

#43
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 510 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI
А вот у меня все чаще возникает желание поменять опорный подшипник на другую конструкцию..... Думаю....
Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#44
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

А вот у меня все чаще возникает желание поменять опорный подшипник на другую конструкцию..... Думаю....

ВО ПЕРВЫХ, после 8-10 тысяч пробега стойки сами по себе становятся мягче.

ВО ВТОРЫХ, необходимо сделать три вещи.
1. При пробеге в 3 тысячи (при нулевом ТО) необходимо обтянуть (обязательно), - снять опорную верхнюю шайбу стойки (ктр прорезиновая), под капотом. Под ней уже сама опора прикручена к стойке, вот как раз её необходимо хорошо протянуть (у меня протянулась на 0.5 оборота). Учитывая конструкцию наших опор, эти 0.5 оборота прослабки и дают тарабан опорного подшибника.
2. В продаже есть смазка для супортов "Люкли Молли" в пакетике 10мл. (светло голубого цвета). Необходимо, лучше у ответственных неофициалов полностью прочистить - промыть направляющие (убрать заводскую смазку направляющих), и хорошо промазать направляющие уже новой смазкой.
3. Купить две пружинки (возвратная пружина педали сцепления для жигулей), и подпружинить суппорта. У меня после 5 тысяч пробега, они начали также давать тарабан.

После этих трех процедур уже 3 тысячи езжу и наслаждаюсь.

#45
vins

vins
  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Авто:Kia Soul СVVT

ВО ВТОРЫХ, необходимо сделать три вещи.......

Спасибо за совет, надо попробовать, а то пассажиры - водители достали, советы дают, мол проверь подвеску так тарабанить не должно :nea:

#46
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 510 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI

Спасибо за совет, надо попробовать, а то пассажиры - водители достали, советы дают, мол проверь подвеску так тарабанить не должно :nea:



Я уже про это говорил.....
Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#47
vins

vins
  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Авто:Kia Soul СVVT

Я уже про это говорил.....

Да я помню, читал, только так и не понял че крутить то, а тут вроде как прозрел и вкурил че к чему :pardon: При замене опорников попрошу чтобы все сделали.

#48
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 510 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI

Да я помню, читал, только так и не понял че крутить то, а тут вроде как прозрел и вкурил че к чему :pardon: При замене опорников попрошу чтобы все сделали.



Если они (мастера) поменяют опорники-то сами и хорошенько закрутят. Но вот после нескольких последующих тысячах не мешало-бы проверит затяжку этих-самых гаек.(И вообще по секрету :triniti: я себе вместо обычных гаек поставил самоконтрящиеся -с пластиковым колечком, пока не раскручивается...)
Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#49
selajnsky

selajnsky
  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Авто:КИА СОУЛ

1. При пробеге в 3 тысячи (при нулевом ТО) необходимо обтянуть (обязательно), - снять опорную верхнюю шайбу стойки (ктр прорезиновая), под капотом.


А можно фото этой шайбы
Изображение

#50
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

ВО ПЕРВЫХ, после 8-10 тысяч пробега стойки сами по себе становятся мягче.

ВО ВТОРЫХ, необходимо сделать три вещи.
1. При пробеге в 3 тысячи (при нулевом ТО) необходимо обтянуть (обязательно), - снять опорную верхнюю шайбу стойки (ктр прорезиновая), под капотом. Под ней уже сама опора прикручена к стойке, вот как раз её необходимо хорошо протянуть (у меня протянулась на 0.5 оборота). Учитывая конструкцию наших опор, эти 0.5 оборота прослабки и дают тарабан опорного подшибника.
2. В продаже есть смазка для супортов "Люкли Молли" в пакетике 10мл. (светло голубого цвета). Необходимо, лучше у ответственных неофициалов полностью прочистить - промыть направляющие (убрать заводскую смазку направляющих), и хорошо промазать направляющие уже новой смазкой.
3. Купить две пружинки (возвратная пружина педали сцепления для жигулей), и подпружинить суппорта. У меня после 5 тысяч пробега, они начали также давать тарабан.

После этих трех процедур уже 3 тысячи езжу и наслаждаюсь.

ФОТО ПО ТРЕТЬЕЙ ПРОЦЕДУРЕ

Прикрепленные файлы



#51
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 510 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI

ФОТО ПО ТРЕТЬЕЙ ПРОЦЕДУРЕ



ОЙ! А не получится-ли что вот эта самая пружина в последствии обломает Этот самый болт для прокачки тормозов. Ведь он не предназначен что-бы выдерживать вес подпружиненного суппорта..... И тогда.....
Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#52
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

ОЙ! А не получится-ли что вот эта самая пружина в последствии обломает Этот самый болт для прокачки тормозов. Ведь он не предназначен что-бы выдерживать вес подпружиненного суппорта..... И тогда.....

1. Пружина натягивается двумя пальцами
2. в процессе она не ерзает
3. ЭФФЕКТ СУПЕР

#53
selajnsky

selajnsky
  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Авто:КИА СОУЛ

1. При пробеге в 3 тысячи (при нулевом ТО) необходимо обтянуть (обязательно), - снять опорную верхнюю шайбу стойки (ктр прорезиновая), под капотом. Под ней уже сама опора прикручена к стойке, вот как раз её необходимо хорошо протянуть (у меня протянулась на 0.5 оборота). Учитывая конструкцию наших опор, эти 0.5 оборота прослабки и дают тарабан опорного подшибника.


Может быть в СОУЛ 2011 изменилась конструкция опоры, но под прорезиненной шайбой не нашел ничего, что можно было подкрутить. Я не понял вообще как опора прикручивается к корпусу автомобиля. В предыдущих машинах опора прикручивалась 3 болтами к корпусу автомобиля. А здесь я их не нашел.
Изображение

#54
VEP

VEP

    Модератор

  • Модераторы
  • 909 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОБухов
  • Авто:SUBARU

не нашел ничего, что можно было подкрутить. Я не понял вообще


Коля...........
в подкапотном пространстве находишь верх стойки (левый/правый)
снимаешь резиновую заглушку -колпачОк (стягиваешь с усилием).
Получаешь доступ именно к той гайке, которую ты должен подтянуть (которая может ослабиться)

#55
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 190 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV
Предлагаю на встрече всеп подтянуть подкапотные гайки

#56
selajnsky

selajnsky
  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Авто:КИА СОУЛ

Коля...........
в подкапотном пространстве находишь верх стойки (левый/правый)
снимаешь резиновую заглушку -колпачОк (стягиваешь с усилием).
Получаешь доступ именно к той гайке, которую ты должен подтянуть (которая может ослабиться)

Ту, на которой одет резиновый колпапчок, я подтягивал.
Просто "так бывает" говорил, что нужно "...снять опорную верхнюю шайбу стойки (ктр прорезиновая)...", я думал, что он говорит не о резиновом колпачке.
Изображение

#57
selajnsky

selajnsky
  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Авто:КИА СОУЛ
Вот взял из мануала рисунок. Прикрепленный файл  стойка.bmp   1,25МБ   161 Количество загрузок: Болтов, отмеченных красным кружком на рисунке я не нашел в натуре
Изображение

#58
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

Вот взял из мануала рисунок. Прикрепленный файл  стойка.bmp   1,25МБ   161 Количество загрузок: Болтов, отмеченных красным кружком на рисунке я не нашел в натуре


В подкапотном этих самых гаек я тоже не видел... есть только одна центральная (видимо та что крепит шток амо к опорнику) с колпачком. А где три гайки самого опорника согласнот рисунку я тож пока не понял.. получается они где-то ниже, но как до них добраться? Снятиь центральную и все шайбы и их будет видно? Надо разбираться...

Прикрепленный файл  samss9300l.gif   17,7К   23 Количество загрузок:

Изображение

#59
selajnsky

selajnsky
  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Авто:КИА СОУЛ

В подкапотном этих самых гаек я тоже не видел... есть только одна центральная (видимо та что крепит шток амо к опорнику) с колпачком. А где три гайки самого опорника согласнот рисунку я тож пока не понял.. получается они где-то ниже, но как до них добраться? Снятиь центральную и все шайбы и их будет видно? Надо разбираться...

Прикрепленный файл  samss9300l.gif   17,7К   23 Количество загрузок:

Вот и я хоту узнать у "так бывает" как он добрался до этих гаек.
Изображение

#60
selajnsky

selajnsky
  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Авто:КИА СОУЛ
Вчера открутил верхнюю гайку на стойке, снял металлическую шайбу, на которой по контуру одето резиновое кольцо, далее на штоке амортизатора оказалась еже одна гайка, которую слегка поджал. Потом все обратно закрутил.
В итоге, не обнаружил никаких 3 гаек, которые показаны на схеме опорника (наверно в мануале на форуме показана: либо стойка на другой автомобиль, либо стойка с опорниками, которые ставили на КИА СОУЛ не 2011 года выпуска).

Кроме того, поведение на плохой дороге особо не изменилось.
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей