Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

Шокотерапия для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Vladimir

Vladimir
  • Пользователи
  • 985 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1,6 CRDI MT Titanium Silver
Много слышал о том, что для бензинового мотора полезно периодически давать ему "просраться", т.е. проехаться на повышенных оборотах.....Это якобы очищает мотор и выхлопную от разной залежавшейся гадости.....
А как быть с дизелями? Нужно ли нам это? Как часто?

#2
the end

the end
  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • Имя:Юра
  • Пол:Не определился
  • Город:Львів
  • Авто:Salo Diesel
Періодично знімати і прочищати впускний колектор, заслонку, клапан EGR, хоч раз на 50 000км. Сама по-собі "срань" в середині колектора не "просреться"

#3
VET_MD

VET_MD
  • Пользователи
  • 1 770 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
  • Авто:Kia Soul Silver 1.6 CRDI
Я больше придерживаюсь тактики периодически заправлять Пульс дизель или ему подобное. Хотя думаю польза сего сомнительна. А крутить его до 3000 смысла особого не вижу. На 5 й это будет больше 130, а кирпич так со мной не ездит, а на 3-4 насиловать движок смысла особого не вижу. Проще действительно почистить впускной коллектор и клапан.
Изображение

Изображение

#4
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 626 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

Періодично знімати і прочищати впускний колектор, заслонку, клапан EGR, хоч раз на 50 000км. Сама по-собі "срань" в середині колектора не "просреться"



а еще лучше заглушить нафиг это клапан ЕГР.
как тока спрыгну с гарантии - буду глушить

#5
Vladimir

Vladimir
  • Пользователи
  • 985 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1,6 CRDI MT Titanium Silver

а еще лучше заглушить нафиг это клапан ЕГР.
как тока спрыгну с гарантии - буду глушить

А чего он стал так ненавистен тебе?.... :biggrin:

#6
eugenbod

eugenbod
  • Пользователи
  • 1 461 сообщений
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Немиров
  • Авто:CRDI mid МКП '11 black
Периодически гоняю по новой трассе в сторону Пирятина - еду 140-150 - так мне комфортно ехать. Таким образом заодно и "просираю" :rolleyes:

Вова, не знаю, связано ли это: неделя, как прошел ТО - менял в том числе и топливный фильтр: падение оборотов при заводе пропало.

#7
Vladimir

Vladimir
  • Пользователи
  • 985 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1,6 CRDI MT Titanium Silver

Вова, не знаю, связано ли это: неделя, как прошел ТО - менял в том числе и топливный фильтр: падение оборотов при заводе пропало.

Дай Бог, чтобы в нём была проблема.....У меня тоже через 3 месяца ТО-30, там поменяю фильтр.....Но всё-таки погодка холоднее стала....А в холод, как показывает практика, обороты почему-то не падают.....

#8
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 626 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

А чего он стал так ненавистен тебе?.... :biggrin:



Потому что это исключительно чужеродная вещь на теле двигателя! ее поставлили только по настоянию "зеленых", которых абсолютно не волнует что сделается с двигателем. (для них наоборот - чем быстрее он сдохнет, чем лучше). Пускать сажу во впуск - это просто преступление против двигателя.

На некоторых хондах (бензиновых) из-за этого клапана забиваются канальцы в головке блока - вычистить почти невозможно. либо замена башки, либо очень дорогостоящий ремонт. В двигателе постоянная детонация, датчик детонации это улавливает, зажигает чек и переводит мотор в аварийный режим. Красота!

#9
eugenbod

eugenbod
  • Пользователи
  • 1 461 сообщений
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Немиров
  • Авто:CRDI mid МКП '11 black

Дай Бог, чтобы в нём была проблема.....У меня тоже через 3 месяца ТО-30, там поменяю фильтр.....Но всё-таки погодка холоднее стала....А в холод, как показывает практика, обороты почему-то не падают.....


Ну, тогда у тебя есть время спокойно подумать о проблеме до весны!


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей