Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

Газовый упор капота


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#21
oberwolf

oberwolf
  • Пользователи
  • 942 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Kia Soul 1.6 MID AT. 2010
Дима-замедления можно добиться простой деформацией штока(чуть согнуть их в сторону руками) Может не профессионально,но работает..Проверено на одной из прежних машин.....

#22
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 788 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Дима-замедления можно добиться простой деформацией штока(чуть согнуть их в сторону руками) Может не профессионально,но работает..Проверено на одной из прежних машин.....

жестко... :wacko2: :grin:

#23
oberwolf

oberwolf
  • Пользователи
  • 942 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Kia Soul 1.6 MID AT. 2010
Правда при закрытии придется прикладывать чуть большее усилие соответственно
:yes:

#24
viro

viro
  • Модераторы
  • 12 351 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Seat Leon 5F

А интересно вот с нового Соула аморты еще никто не пробовал заказывать, или хотя бы узнать сколько они будут стоить?


350 грн один штука.

#25
Foot-ball

Foot-ball
  • Пользователи
  • 525 сообщений
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul 1.6 FL base Saddle Brown
Спасибо Витя. А они нам станут без бубна?
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах на завтра.
Изображение

#26
viro

viro
  • Модераторы
  • 12 351 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Seat Leon 5F

Спасибо Витя. А они нам станут без бубна?


Ну шо значит без бубна? Надо смотреть куда прикручивать крепежи и какие они там. Не это ли бубен? :biggrin2:

#27
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 788 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Спасибо Витя. А они нам станут без бубна?

Бубнов будет четыре. Именно столько крепежей необходимо будет закрепить на крыльях и капоте в местах, которые на наших машинах не подготовлены.

#28
Foot-ball

Foot-ball
  • Пользователи
  • 525 сообщений
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul 1.6 FL base Saddle Brown
Спасибо. Теперь надо думать а нужно ли мне оно за такие деньги.
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах на завтра.
Изображение

#29
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 028 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Брызнул на отверстия герметик плюс в электрохимической паре сталь(крыло) - алюминий(заклепка) из-за разной активности первой будет разрушаться алюминий, т.е. заклепка. Буду следить за состоянием крепежей, если надо обновлять заклепки.

Дима, а не было попытки использовать уже имеющиеся болты? Например верхние болты на креплении, к которому прикручены "завесы" капота возле лобового и ближние к фарам болты на кузове. Смотрю просто на некоторых авто это и есть "штатные" места крепления аммортов. Вот например Импреза, где явно установка аммортов не предусматривалась с завода https://www.drive2.r...30376152518210/
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#30
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 028 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Артем, гупать перестанет через месяц, когда упоры немного стравят газа и давление в них уменьшится ~ на четверть, вот тогда они и выйдут на характеристики заводских.

"тебе правильные вещи говорят, и я в этом убедился еще на калине ! при установке штоком вверх — в упоре работает газ и он в конечном такте не тормозит и бьет капот об ограничитель ! при установке штоком вниз — работает масло в упоре и в конце он замедляется !" с Драйв2.ру
Дима, может реально нужно было штоком вниз?
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#31
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 788 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Дима, а не было попытки использовать уже имеющиеся болты? Например верхние болты на креплении, к которому прикручены "завесы" капота возле лобового и ближние к фарам болты на кузове. Смотрю просто на некоторых авто это и есть "штатные" места крепления аммортов. Вот например Импреза, где явно установка аммортов не предусматривалась с завода https://www.drive2.r...30376152518210/

Свое следующее сообщение в этой теме назову так: "Игорек, где же ты раньше был со своим Субариком или газовый упор на Киа Соул - часть 2". Итак суть второго варианта... Не сверлим никаких новых отверстий ни в крыльях, ни в капоте. Для инсталляции используем все те же таврийские газовые упоры длиной 470мм и усилием 280Н. Изготавливаем два кронштейна для крепления газового упора к капоту (см. фото). Выкручиваем верхний болт М8 (он в цвет кузова) из крепления капота с каждой стороны и откладываем их в сторону, из-за своей специфической формы они больше не понадобятся. Теперь в районе фары есть крепление крыла и морды с помощью двух болтов М8 черного цвета, выкручиваем болт тот, что ближе к лобовому стеклу. В это место вкручиваем шток упора через шайбу. Освободившиеся черные болты используем для крепления заранее приготовленного крепежа к капоту (см. фото). К нему крепим вторую сторону газового упора и... все работает. Причем достаточно плавно, хотя самым слабым местом данного варианта является низкая жесткость наших капотов в месте их крепления к кузову. Как все работает, можно посмотреть здесь https://www.youtube....eature=youtu.be

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN1111.JPG   119,84К   126 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSCN1113.JPG   178,3К   161 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSCN1112.JPG   132,92К   164 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSCN1114.JPG   90,28К   173 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSCN1119.JPG   140,95К   177 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSCN1122.JPG   164,54К   173 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSCN1123.JPG   88,87К   157 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSCN1124.JPG   191,85К   126 Количество загрузок:


#32
fey13

fey13
  • Пользователи
  • 585 сообщений
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA SOUL 2012 MID МКПП (vanilla shake)
А вот это интересно !

#33
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 028 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)
Дима,отлично вышло, то, что я и имел ввиду! Единственное, что если купить упор от Лады, то можно обойтись даже без изготовления кронштейнов,будут болты с обеих сторон. Именно так ставят газовые упоры на черату, рио, спортик..в инете в принципе есть описание инсталляций. Это я к тому,что там капоты тоже ого-го,но ездят по несколько лет уже.
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#34
liteon

liteon
  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хорив, Кий, Щек, Лыбедь
  • Авто:서울

Дима,отлично вышло, то, что я и имел ввиду! Единственное, что если купить упор от Лады, то можно обойтись даже без изготовления кронштейнов,будут болты с обеих сторон. Именно так ставят газовые упоры на черату, рио, спортик..в инете в принципе есть описание инсталляций. Это я к тому,что там капоты тоже ого-го,но ездят по несколько лет уже.

А от какой именно модели Лады подойдут по крепежу и усилию?
- In God we trust -

#35
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 028 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

А от какой именно модели Лады подойдут по крепежу и усилию?

Вот смотри например хороший отчет тут http://www.drive2.ru/l/1820839/
Думаю это практически наш вариант, только нужно ставить два упора для верности. Усилием особо никто не заморачивается и вроде ни у кого из-за этого проблем нету. Можно подобрать упоры с "правильным" усилием, но тогда о бюджетности речи не будет. Кроме того думаю в бюджетных упорах запас прочности (усилия) скорее плюс чем проблема)))

Свое следующее сообщение в этой теме назову так

Дима ты не мерял часом резьбу на болтах капота и на крыле? Какие болты с шариками подбирать..

Пы.Сы. Дочитался вот, что те упоры, которые купил Дима от Таврии в комплекте тоже имеют каждый по два шаровых болта. То есть по идее их можно ставить без всяких кронштейнов. Короче ждем объяснений от Димы, зачем он всё таки кронштейн (уголок) к капоту лепил, может перекос без него. На Ларгусе я смотрю ставят аналогичные упоры от Лады без всяких кронштейнов, да и на других авто тоже.
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#36
oberwolf

oberwolf
  • Пользователи
  • 942 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Kia Soul 1.6 MID AT. 2010
Зато Дима нам опыт дал :biggrin2: .Свой.Теперь точно поставлю-мне этот вариант нравится

#37
liteon

liteon
  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хорив, Кий, Щек, Лыбедь
  • Авто:서울

Дочитался вот, что те упоры, которые купил Дима от Таврии в комплекте тоже имеют каждый по два шаровых болта. То есть по идее их можно ставить без всяких кронштейнов. Короче ждем объяснений от Димы, зачем он всё таки кронштейн (уголок) к капоту лепил, может перекос без него. На Ларгусе я смотрю ставят аналогичные упоры от Лады без всяких кронштейнов, да и на других авто тоже.

Только хотел написать в чем же отличие крепления упоров у лады от таврии :biggrin2: По-моему крепление совсем без кронштейнов в нашем случае не получится.
- In God we trust -

#38
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 788 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Вот смотри например хороший отчет тут http://www.drive2.ru/l/1820839/
Думаю это практически наш вариант, только нужно ставить два упора для верности. Усилием особо никто не заморачивается и вроде ни у кого из-за этого проблем нету. Можно подобрать упоры с "правильным" усилием, но тогда о бюджетности речи не будет. Кроме того думаю в бюджетных упорах запас прочности (усилия) скорее плюс чем проблема)))

Дима ты не мерял часом резьбу на болтах капота и на крыле? Какие болты с шариками подбирать..

Пы.Сы. Дочитался вот, что те упоры, которые купил Дима от Таврии в комплекте тоже имеют каждый по два шаровых болта. То есть по идее их можно ставить без всяких кронштейнов. Короче ждем объяснений от Димы, зачем он всё таки кронштейн (уголок) к капоту лепил, может перекос без него. На Ларгусе я смотрю ставят аналогичные упоры от Лады без всяких кронштейнов, да и на других авто тоже.

Таврийские упоры уже идут с шариком и резьбой М8. В свою очередь болты, которые я выкручивал (см.фото) также М8 и стаким же шагом, т.е. переделок не нужно, но дополнительный крепеж на капоте все-таки необходим, т.к . степеней свободы (возможного хода шарниров) таврийских упоров не хватает для нормального функционирования (во всяком случае я так и не нашел вариант крепления упора, при котором кронштейн не понадобился бы)

#39
liteon

liteon
  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хорив, Кий, Щек, Лыбедь
  • Авто:서울

Таврийские упоры уже идут с шариком и резьбой М8. В свою очередь болты, которые я выкручивал (см.фото) также М8 и стаким же шагом, т.е. переделок не нужно, но дополнительный крепеж на капоте все-таки необходим, т.к . степеней свободы (возможного хода шарниров) таврийских упоров не хватает для нормального функционирования (во всяком случае я так и не нашел вариант крепления упора, при котором кронштейн не понадобился бы)

Без кронштейнов на капоте пришлось бы сверлить и нарезать резьбу на боковых кромках капота, но там скорее всего метал слишком тонкий для нарезки резьбы. Так что второй твой вариант похоже самый оптимальный.
- In God we trust -

#40
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 028 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Таврийские упоры уже идут с шариком и резьбой М8. В свою очередь болты, которые я выкручивал (см.фото) также М8 и стаким же шагом, т.е. переделок не нужно, но дополнительный крепеж на капоте все-таки необходим, т.к . степеней свободы (возможного хода шарниров) таврийских упоров не хватает для нормального функционирования (во всяком случае я так и не нашел вариант крепления упора, при котором кронштейн не понадобился бы)

То есть ты таки пробовал без кронштейна. Хорошо что резьба совпадает, меньше хлопот. В общем я сказал, что видел как ставят без уголков, но теперь не могу найти где я видел, на Черате и Импрезе делали кронштейн, на Ларгусе капот крепится по другому, на старом Ауте там вроде штатные места есть, просто упор не ставят на заводе, на Лансе тоже с уголком, в общем везде к капоту "боковое" крепление.
Короче из прочитанного и увиденного делаю вывод что нам из бюджетных лучше всего подходят упоры от Таврии и от Лады 2108.
Интересно что при таком варианте выталкивающая сила упоров от Таврии уже не кажется слишком большой)))
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей