Перейти до змісту

Odinak

ГБО на Соул

Рекомендовані повідомлення

Примерная цена толкателя - 60 грн. Значит один набор будет стоить 1000 грн. Или определим какого размера брать и сколько штук.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хочу поделиться с одноклубниками своими соображениями по установке ГБО и предоставить фотоотчет. Итак при установке было несколько принципиальных вопросов: поскольку у меня Soul 2012FL очень хотелось найти именно такую машину на газу, которая работала бы без всяких косяков, и таковая была найдена в начале сентября на Столичном автошоу (представители BRC, цена правда 7800 грн., но главное, чтобы работало, без сбоев). Таким образом с установщиком я определился. Теперь ньюансы установки: хотелось, чтобы ГБО было не заметно ( не из-за необходимости регистрации газа - зарегистрировал установку я на следующий день в МРЭО, цена 198 грн.), не хотелось портить дизайн. Понравилась идея установки кнопки управления ГБО в штатную резетку, далее заправочное устройство - предлагали вцепить под лючок бензобака, но помня, какие иногда криворукие (не все, но) бывают заправщики на заправочных станциях, в итоге - врезались в черную накладку на заднем бампере, что также незаметно.

Далее балон - для экономии места в багажнике был выбран балон 35 л., который на 2 см. ниже, чем 42 л. При этом ключи, отвертки, средства ухода за авто разместили в аккурат в нише между балоном и кузовом. Воспользовавшись идеей нашего одноклубника, был куплен пенопласт, соответственно подрезан, в итоге пол ровный, но на 6 см. выше чем штатный в базе.

Ну и наконец - докатка!!! Багажник мне иногда нужен в полном объеме, а ездить совсем без нее как-то не хочется. Итог - собственноручно был изготовлен крепеж ( приблизительно 2 часа времени и ~50 грн.), докатка переместилась под кузов авто в районе багажника на максимальном удалении от глушителя. Для защиты от грязи заказал у знакомой портнихи специальный чехол. Результатом доволен. Кто-то может посетовать неудобством демонтажа, но на этот случай в качестве подложки на землю есть корыто с багажника и старое небольшое порывало. Попробывал, потренировался, конечно не питстоп в Формуле 1, но лишних каких-то пару минут. Пробитое колесо буду класть в багажник и вперед на шиномонтаж, а потом все возвращать на свои места. Хотя честно по опыту своих прежних машин запаска мне ни разу и не пригодилась, так и продавал их с новыми докатками, главное следить за состоянием резины и вовремя ее менять для собственной же безопасности.

post-1954-014142700 1353779746_thumb.jpg

post-1954-018825000 1353779756_thumb.jpg

post-1954-018160600 1353779764_thumb.jpg

post-1954-064962600 1353779771_thumb.jpg

post-1954-088578800 1353779779_thumb.jpg

post-1954-005307300 1353779803_thumb.jpg

post-1954-048315500 1353779822_thumb.jpg

post-1954-023871900 1353779842_thumb.jpg

post-1954-013198900 1353779858_thumb.jpg

post-1954-087320000 1353779872_thumb.jpg

post-1954-077932200 1353779887_thumb.jpg

post-1954-063432800 1353779902_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так так так :biggrin:

В наших рядах (ГБОшников) прибыло.Поздравляю с установкой....пусть только радует)))

У самого стоит BRC полет нормальный.

Есть пару вопросов:

- где ставил

- какая именно система

- и какой расход.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так так так :biggrin:

В наших рядах (ГБОшников) прибыло.Поздравляю с установкой....пусть только радует)))

У самого стоит BRC полет нормальный.

Есть пару вопросов:

- где ставил

- какая именно система

- и какой расход.

Скорей в рядах не прибыло, а восстановилось после кратковременного отсутствия (предыдущая машина была также на газу - 4 года без единой проблемы). Ставил в Киеве на Фрунзе, 86. А что имеется ввиду - система, если поколение, то четвертое итальянское BRC. По расходу - в городе сейчас 10л., по трассе от 7 до 9 (зависит от скоростного режима, а вообще плюс 1,5 литра к расходу на бензине - где-то так.)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
докатка переместилась под кузов авто в районе багажника...

можешь дать детали по вопросу:

www.soul-club.in.ua/index.php/topic/121-докатка/page__gopid__62110#entry62110

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я спашивал про мозги? какие мозги стоят? ВАРИАТОР СТАВИЛИ? а вот про докатку мне понравилось.....давай подробности

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я спашивал про мозги? какие мозги стоят? ВАРИАТОР СТАВИЛИ? а вот про докатку мне понравилось.....давай подробности

Вариатор не ставил, при моем стиле вождения в нем нет особенной необходимости (я не самый агрессивный водитель - рабочий ход тахометра у меня 2000-2700 об/мин), мозги - честно не знаю, завтра посмотрю, завтра выложу и ориентировочную схему крепления.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

То-то я смотрю мой розовый пенопласт светится на последней фотке :biggrin: , хотя моё ИМХО надо было ставить 42 балон, экономии пространства в 2 сантиметра почувствовать сложно а вот +25% к объему бака - это существенно. У меня пробег 33000 на газу, вопросов пока не было. Кстати заметил, что больше всего негативных отзывов о газе у тех людей, кто на нем никогда не ездил. Думаю следующая моя машина (если не будет турбированная или дизельная) тоже получти газовую установку.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да кстати, Дима 150777, еще один нюанс, у меня стеродур, которым я поднял пол в багажнике немного поскрипывал, терся об бак или еще обо что-то не знаю, в общем дал я задание своей маме и она мне обшила его тонкой тканью, после чего сверчки пропали. в общем если будет скрипеть имей ввиду.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

То-то я смотрю мой розовый пенопласт светится на последней фотке :biggrin: , хотя моё ИМХО надо было ставить 42 балон, экономии пространства в 2 сантиметра почувствовать сложно а вот +25% к объему бака - это существенно. У меня пробег 33000 на газу, вопросов пока не было. Кстати заметил, что больше всего негативных отзывов о газе у тех людей, кто на нем никогда не ездил. Думаю следующая моя машина (если не будет турбированная или дизельная) тоже получти газовую установку.

Спасибо за идею с пенопластом, а объем для меня не настолько принципиален - 95% моих заездов на газовую заправку - это 200 грн., что в аккурат без проблем влазит в мой пустой балон.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для общего ознакомления покажу свое нутро :biggrin:

вот так вот все установленоpost-727-098785600 1353823792_thumb.jpg

вот сам редукторpost-727-066882400 1353823984_thumb.jpg

вот форсункиpost-727-086281800 1353823996_thumb.jpg

вот клапан переключенияpost-727-027200600 1353824013_thumb.jpg

вот сами мозгиpost-727-011956500 1353824024_thumb.jpg

а вот так врезано в коллекторpost-727-034978300 1353824036_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для общего ознакомления покажу свое нутро :biggrin:

вот так вот все установленоpost-727-098785600 1353823792_thumb.jpg

вот сам редукторpost-727-066882400 1353823984_thumb.jpg

вот форсункиpost-727-086281800 1353823996_thumb.jpg

вот клапан переключенияpost-727-027200600 1353824013_thumb.jpg

вот сами мозгиpost-727-011956500 1353824024_thumb.jpg

а вот так врезано в коллекторpost-727-034978300 1353824036_thumb.jpg

Судя по фото, заметно, что ставили мы в одном месте - Фрунзе, 86. Отличия только в размещении редуктра (он у меня в районе правой стойки) и управляющего компьютера (прицепили на радиатор), а так - комплект тот же. Ну плюс индивидуальные ньюансы - кнопка управления, заправный клапан и т.д. Да и еще (для DNZ) - скрипов пенопласта не разу не слышал, но все равно спасибо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как обещал, моя схема крепежа докатки и последовательность действий (все указанные работы проводились до монтажа ГБО, для удобства лучше использовать яму, эстакаду и т.д.):

1) с помощью листа картона путем оттиска на отверстиях докатки изготавливаю шаблон (самая важная и точная деталь, т.к. на ней основывается дальнейшее изготовление крепежа - см.фото.)

2) с помощью болгарки и дрели изготавливаю деталь 1 (отверстия намечаю и сверлю строго по картонному шаблону), на мой взгляд, три отверстия для крепления докатки будет вполне достаточно;

3) вставляю болты М14 в отверстия и закрепляю их к пластине путем электросварки для предотвращения проворачивания болта (при необходимости демонтажа докатки) - в принципе, крепеж готов.

4) с помощью ножниц и шаблона из куска резины изготавливаю уплотнительную прокладку - деталь 2;

5) путем прикладывания докатки к днищу багажника выбираю ее оптимальное расположение (подальше от глушителя и других движимых частей кузова авто), через отверстия докатки обозначаю ориентировачно три будущих отверстия в днище багажника);

6) резиновым молотком подрехтовываю выбранную площадку днища багажника до более-менее ровной;

7) с помощью шаблона отмечаю уже точно будущие отверстия в днище;

8 ) с помощью дрели и сверл 4мм и 14 мм последовательно высверливаю отверстия в днище и обрабатываю их внутри и снаружи "барашком" для гидроизоляции;

9) на днище багажника кладу деталь 2, совмещая по отверстиям, затем в отверстия вставляю изготовленный ранее крепеж, затем закрепляю его под днищем с помощью трех шайб, гроверов и гаек М14, верхнюю металлическую пластину с приваренными болтами также аккуратно забрызгиваю "барашком", все дальнейшие работы провожу под днищем багажника ;

10) далее на расстоянии ~15мм монтирую защитный резиновый кожух (деталь 3) согласно схеме монтажа, ее назначение - предотвращение попадания мусора в пространство между днищем и ободом докатки и устранение возможных затертостей днища багажника ободом докатки в случае прослабевания фиксации последней;

11) прикладываю докатку к крепежу и фиксирую тремя оставшимися гайками М14;

12) на установленную докатку надеваю защитный чехол из плотного дермонтина и все!!! Пользуйтесь и поменьше вам гвоздей и полосатых палок на дорогах нашей необъятной Родины.

post-1954-098012300 1353843723_thumb.jpg

post-1954-017962900 1353843733_thumb.jpg

post-1954-036609100 1353843740_thumb.jpg

post-1954-055815900 1353843745_thumb.jpg

post-1954-052975300 1353843751_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Все понятно, но вот деталь №3 такая широкая (диаметр 60см).

если снять колесо, то она полностью наклонит свои края вниз?? (это же резина).

 

А когда докатку прижимаешь, то сама покрышка прижата к днищу (через прослойку)??? или колесо тупо подвешено на болтах получается??

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Все понятно, но вот деталь №3 такая широкая (диаметр 60см).

если снять колесо, то она полностью наклонит свои края вниз?? (это же резина).

 

А когда докатку прижимаешь, то сама покрышка прижата к днищу (через прослойку)??? или колесо тупо подвешено на болтах получается??

В качестве материала для детали 3 брал старый резиновый коврик, провисание действительно есть, но незначительное, да и для меня это не принципиально, так как ездить без запаски я не собираюсь. По поводу зазора между днищем и докаткой, то старался, чтобы все было плотненько, но без фанатизма...Первую неделю постоянно проверял, нет ли люфтов в креплении - все ок.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Рассказываю о своих выходных.

 

Суббота.

http://www.motor-gas.com.ua/

Заменил газовые форсунки.

До этого стояло нечто не понятное (из самого дешевого).

Ставил Hana green.

Обошлось в 1700 грн. 1,5 часа работы.

 

Что изменилось:

1.Пропали гуляющие обороты на холостом.

2.Перестал слышать переход с газа на бензин и наоборот (раньше был явный щелчок, теперь все происходит бесшумно).

Фото установленно сделал - выложу на днях.

 

 

Воскресение.

Новоконстантиновская 1 В.

Приехал на замер толкателей.

 

Заодно попросил провести плановое ТО (уже 79 тыс.).

Масло, фильтра - свое.

Поменяли масло, фильтра, проверили ходовую, тормоза...

Все тьфу тьфу тьфу по ТО хорошо.

Единственное взять на контроль сайлентблок задней балки (правый).

Он имеет надорванности.

Вообщем на след. ТО скорее будет его замена.

 

 

По толкателям.

Замене подлежат несколько штук (точнее напишу вечером)...Причем посоветовали некоторые поменять местами (впускной-выпускной), чтобы меньше было заказывать.

Пообещали заказать и сообщить сколько итого и на когда...

 

За все отдал 1 тыс.грн. (предварительно это была цена только разборки двигателя, замера толкателей, сборка двигателя).

По времени с 9.00 до 15.45

 

Да. При сборке двигателя необходимо менять прокладку клапанной крышки.

Для Соула 2009, каталожный номер сего чуда 224412B002. Покупал у Корейца (http://ae-group.com.ua/)

Выложу фото как она выглядит вечером...

 

 

Далі буде...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А у меня щелчок есть!!!! и он будет....это клапан так открывается))))

Задуйся на Сокаре газом...до полного....и почувствуй разницу ....тем более что форсы новые поставил...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

хочу поставить газ . посоветуете какой комплект лучше взять. Предлогают Альфа. ОМВЛ, диджитроник.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

давай бюджет!!! сколько денег готов потратить?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

всем привет. хочу поставить газ , много прочитал , но что то не могу определиться, помогите с выбором гбо! :clapping:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...