Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Фотография

Жестковатое сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21
Sanja

Sanja
  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Васильков
  • Авто:SOUL 2011 рестайлинг

Ты думаешь у офов есть?

Да один комплект есть гдето в Киеве. Вилка и выжимной.

#22
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

Та не смазкой тут я думаю уже не обойтись, после согоднишних скрипов под капотом принажатии спления- виыроботка на вилке наверное уже приличная (уж сильно стало клинить педаль). Докатался.

так смазка и уберет скрипы, или ты думаешь что это подшипник скрипит, нет. Скрипит пара трения вилка-опора вилки, скрипит пара трения - шток рабочего цилиндра с вилкой, скрипит вилка когда ползает по направляющей подшипника - ЭТО ВСЕ МОЖНО СМАЗАТЬ НЕ СНИМАЯ КОРОБКИ!!!!! Кстати, на вилке выработки тоже нет, надо только смазать опору вилки.
Сам подшипник не скрипит, ОН пищит, верещит, гудит, свистит и бешено шелестит. Потом клинит и ВСЕ..............

Ну если очень хотца менять - меняй. Советую в кармане иметь только подшипник, все остальное держи в курсе для себя, где можно его забрать в течении полу часа (на вся случай, которого в твоем случае на все 100% не должно случиться)

#23
Sanja

Sanja
  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Васильков
  • Авто:SOUL 2011 рестайлинг

так смазка и уберет скрипы, или ты думаешь что это подшипник скрипит, нет. Скрипит пара трения вилка-опора вилки, скрипит пара трения - шток рабочего цилиндра с вилкой, скрипит вилка когда ползает по направляющей подшипника - ЭТО ВСЕ МОЖНО СМАЗАТЬ НЕ СНИМАЯ КОРОБКИ!!!!! Кстати, на вилке выработки тоже нет, надо только смазать опору вилки.
Сам подшипник не скрипит, ОН пищит, верещит, гудит, свистит и бешено шелестит. Потом клинит и ВСЕ..............

Ну если очень хотца менять - меняй. Советую в кармане иметь только подшипник, все остальное держи в курсе для себя, где можно его забрать в течении полу часа (на вся случай, которого в твоем случае на все 100% не должно случиться)

Спасибо за утишительный розклад.
Ну завтра попробуем. Там будет видно.

#24
Sanja

Sanja
  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Васильков
  • Авто:SOUL 2011 рестайлинг
Значит так. В прошлую среду была проведена манипуляция с вилкой сцепления (ссдвинул с онной пыльник так чтобыможно было залезьть.трубочкой и сжатим воздухом продул внутренность. Потом применялась смазка - какойто спец спрей для шарниров. Одел пыльник обратно). Да педалька вернулась в робочее состояние. Сразу же было заказано у наших партнеров - "IP - Auto" (отдельное спасибо Диме :drinks: ) полный комплект сцепления (корзина, диск, выжымной, вилка). Покатался три дня (пробег где-то 250 км-300 км) появилось ощющение пробуксовки сцепления. Как раз пришли мои з/ч. Вчера утром эду в "IP - Auto" СТО где и меняем с танцами и бубнами сцепление. Приснятии старого обнаружилась небольшая выроботка на валу под выжимным подшипником не значительная но всетаки (внутренняя часть выжимного пластмассовая). И вот сегодня 120 км тест-драйва. Просто какой то пипец :dash2: . Устал тренироваться - схватывает сцепление почти в самом верху хода педали. Утром даже глох два раза на светофоре. Целый день тринируюсь не сжечь диск сцепления. "так бывает" у нас педаль можно отрегулировать? На предыдущем Ниссане регулировал. Тут полазил - нечего не нашол. Вот такая Вам история[/color]

#25
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

Значит так. В прошлую среду была проведена манипуляция с вилкой сцепления (ссдвинул с онной пыльник так чтобыможно было залезьть.трубочкой и сжатим воздухом продул внутренность. Потом применялась смазка - какойто спец спрей для шарниров. Одел пыльник обратно). Да педалька вернулась в робочее состояние. Сразу же было заказано у наших партнеров - "IP - Auto" (отдельное спасибо Диме :drinks: ) полный комплект сцепления (корзина, диск, выжымной, вилка). Покатался три дня (пробег где-то 250 км-300 км) появилось ощющение пробуксовки сцепления. Как раз пришли мои з/ч. Вчера утром эду в "IP - Auto" СТО где и меняем с танцами и бубнами сцепление. Приснятии старого обнаружилась небольшая выроботка на валу под выжимным подшипником не значительная но всетаки (внутренняя часть выжимного пластмассовая). И вот сегодня 120 км тест-драйва. Просто какой то пипец :dash2: . Устал тренироваться - схватывает сцепление почти в самом верху хода педали. Утром даже глох два раза на светофоре. Целый день тринируюсь не сжечь диск сцепления. "так бывает" у нас педаль можно отрегулировать? На предыдущем Ниссане регулировал. Тут полазил - нечего не нашол. Вот такая Вам история[/color]

нет, педаль (ты наверное имел ввиду свободный ход сцепления) у нас не регулируется, регулируется только свободный ход педали (5-12мм). У меня тоже в верху брало, через неделю уже в середине, сейчас как то привык и не парюсь.
По поводу регулировки свободного хода педали, снимаешь переднюю панель педального узла, берешь ключик на 12 и зажимаешь его в зубах, потом, становишься на задний мостик таким образом, чтобы ноги оставались на земле, а затылком на водительский коврик (скорость приземления затылка не должна превышать 1.2 км в час, иначе, на финише не будешь понимать зачем туда полез), и при этом ладони рук должны лежать на пузе. А да, не забудь одеть на голову фонарик. В самом верху педального рычага увидишь болт, разконтрогаивать его не надо, с небольшим усилием он и так пойдет.

#26
Sanja

Sanja
  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Васильков
  • Авто:SOUL 2011 рестайлинг

По регулировке понял. Еще вопрос - появилось впечатление что сцепление пробуксовует. Ставлю на 4-тую передачу, обороты 3тыс. и машина рушает и не глохнет. Я в шоке, новое сцепление. Какие есть мысли по этому поводу. Похоже проблема верхнего схватывания педали растет именно с этого места.

#27
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 692 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Та не, так быть не должно. Звони тому, кто ставил, пусть смотрят - может чего не так прикрутили, корзина допустим давит на перекос, или выжимной не отходит до конца.

#28
mishamc

mishamc
  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Имя:misha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гребінки, Київська обл.
  • Авто:soul БАЗЕ old/ seat Toledo (Толік)
Питання можливо трохи не в тему, але не хотів плодити теми так що спитаю тут.
Сьогодні появилась така фігня, що коли вижимаєш педаль щеплення то в кінці вона якби провалюється (не зовсім провалюється , а різкіше нажимається не плавно).
В сервіс ще не їхав може хтось щось підкаже путнє?
А воно тобі треба?

#29
Poops

Poops
  • Пользователи
  • 657 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul 2011 FL

Питання можливо трохи не в тему, але не хотів плодити теми так що спитаю тут.
Сьогодні появилась така фігня, що коли вижимаєш педаль щеплення то в кінці вона якби провалюється (не зовсім провалюється , а різкіше нажимається не плавно).
В сервіс ще не їхав може хтось щось підкаже путнє?

Аналогично

#30
Sanja

Sanja
  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Васильков
  • Авто:SOUL 2011 рестайлинг
По симптомам похоже на мою проблему. Как вариант продуть под пыльником пыль отработаного фередо. В идеале надо снять коробку и хорошенько почистить внутренности сцепления. Проверено.

#31
mishamc

mishamc
  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Имя:misha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гребінки, Київська обл.
  • Авто:soul БАЗЕ old/ seat Toledo (Толік)
Які ціни зараз на коплектуючі для FL?

По симптомам похоже на мою проблему. Как вариант продуть под пыльником пыль отработаного фередо. В идеале надо снять коробку и хорошенько почистить внутренности сцепления. Проверено.

Які ціни зарас на комплектуючі для FL?
А воно тобі треба?

#32
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 250 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

Які ціни зараз на коплектуючі для FL?
Які ціни зарас на комплектуючі для FL?


Дай в личку ВИН

#33
Sanja

Sanja
  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Васильков
  • Авто:SOUL 2011 рестайлинг

Які ціни зараз на коплектуючі для FL?
Які ціни зарас на комплектуючі для FL?

Мне обошолся полный комплект 2800 вместе с работой и заменой масла в коробке. Кстати, если пробег не большой, смысла менять диск и корзину нет. У меня теперь с пробегом 60т. есть запасной комплект как новый (если хочеш могу продать). Замену требовал только выжимной. Несколькими постами выше все описано (из-за выроботки на валу).

#34
lovin

lovin
  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul 2012 CRDI MID

Здравствуйте. 
Возможно, не та ветка форума, но подходящей не нашел. 
Подскажите, пжлст, кто что знает. 

Собираюсь менять сцепление, (берет с самого пола, первая уже включается с усилием - вдавливаю сильно в пол, а если с горки стою - задняя еще хуже). 
У официалов, конечно, советуют ставить оригинал, но цена - космос. Плюс пугают тем, что на CRDI 2012 какое-то специфическое сцепление и поэтому точно надо оригинал ставить. 
Вопрос: подскажите, может кто знает производителя оригинального сцепления и может его номер.
Для бензина номера встречал  в ветке, производитель, говорят, Valeo. Но как обстоит дело с CRDI?



#35
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 250 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

2012 дизель

 

Диск сцепления 1300 грн, забирай последний пока есть! Оригинал. Есть еще Сакс и Валео. Думай сам, но все оно дороже!

Корзина - выбирай сам. Но имей в виду, Что оригинал у них восстановлен! Могу сделать нормальный оригинал за 1500.

Выжымной 600 грн. Могу сделать за 500.



#36
lovin

lovin
  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul 2012 CRDI MID

Круто! Цены, по сравнению с тем, что рассказали офы - просто мед )  Завтра решающий момент - нужно поговорить с гарантийщиком. Если можно как-то придержать до завтра  - буду очень благодарен. 

Восстановлен - значит "отремонтирован", типа, б/у?
И еще вопрос: офы пугают тем, что неоригинальное сцепление часто ходит без жалоб  5000, а потом начинаются вопросы. На сколько правдивая информация? Стоит ли такого бояться или они, как обычно, "зарабатывают"? 
 



#37
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 250 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

А какой у тебя пробег? Сцепа не гарантийный узел. Не надо ездить с ним к официалам. Поменяй тихонечко и никому ничего не говори. Или в чем дело?



Восстановлен - значит "отремонтирован", типа, б/у?

 

помечено, что восстановлен производителем.



#38
lovin

lovin
  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul 2012 CRDI MID

А какой у тебя пробег? Сцепа не гарантийный узел. Не надо ездить с ним к официалам. Поменяй тихонечко и никому ничего не говори. Или в чем дело?

 

пробег 55. просто предыдущий хозяин наверное не умел сгинать левую ногу :unknown:  Пока машина на гарантии - не хочется слетать,  хотя бы ТО 60 пройти. Имеют ли они право снять с гарантии например коробку за такое? 
Интересно, нормально ли будет ходит такое сцепление. Это вторая своя машина - никогда еще не менял. 



#39
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 250 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

пробег 55. просто предыдущий хозяин наверное не умел сгинать левую ногу :unknown:  Пока машина на гарантии - не хочется слетать,  хотя бы ТО 60 пройти. Имеют ли они право снять с гарантии например коробку за такое? 
Интересно, нормально ли будет ходит такое сцепление. Это вторая своя машина - никогда еще не менял. 

 

Никто не будет смотреть твое сцепление на ТО 60. Тем более, 5 тыс проедешь - от не нового уже будет не отличить. Сцепы у нас не очень. Летят, особенно на дизелях. Ты не первый и не последний. Как будет ходить? Как новое.


Один фиг официалы отметят в сервиске, что ты принес свое сцепление и в случай чегона это будут давить. Только больше заплатишь.



#40
lovin

lovin
  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul 2012 CRDI MID

Никто не будет смотреть твое сцепление на ТО 60. Тем более, 5 тыс проедешь - от не нового уже будет не отличить. Сцепы у нас не очень. Летят, особенно на дизелях. Ты не первый и не последний. Как будет ходить? Как новое.

Один фиг официалы отметят в сервиске, что ты принес свое сцепление и в случай чегона это будут давить. Только больше заплатишь.


Согласен.) А можно в личку ваш номер телефона? Завтра наберу вас




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей