Перейти до змісту

no_name

процесс принятия решения, ваши отзывы?

Рекомендовані повідомлення

1. Бенз, автомат, комплектация МИД

2. Город 8.0-9.3 при условии не тарахтения на месте, лютым летом когда за бортом +35 я заводил утром в 9 и глушил ближе к 15,00 расход был 12.5

3.85500

4.замены по гарантии не было, после первого ТО я ушел на неофициальный но качественнный сервис и теперь не переплачиваю за псевдогарантию и кривые руки официалов

5.башой внутри, практичный, клиренс

6.ЛКП, шумка, хотя это проблема любого авто этого класса.

7.дорогу держ более чем хорошоткак для этого класса и для такой высоты кузова

8. За все время замена стоек стабилизатора была и навернулся процессор управления автоматическим опусканием водительского стеклоподъемника, т.е. Стеклоподъемник не работал вообще, был выбор купить за 200 у.е. Целиком блок управления в сборе или решить по другому, в общем хороший электрик просто подключил напрямую мимо этого процессора кнопку и теперь у меня не работает авто-вниз... Ну и фиг с ним я все равнотим пользуюсь крайне редко.

В целом машиной доволен, уже несколько раз ездил на ней за 2500 км в одну сторону, зимой поеду опять... Так что если задача стоит купить примерно за эти деньги с автоматом, то тут выбор очевиден, все остальное будет или меньше или дороже.

 

Надеюсь помог чем смог

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поддержку, 15 тыс. для нашего топлива и условий многовато. Мануал вообще говорит про тяжелые условия - сокращать в два раза, т.е. до 7.5 тыс. Думаю, что 10 тыс. некий компромисс.

ну, возможно бензик фиговый = фильтра, а масло зачем на пример менять ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну, возможно бензик фиговый = фильтра, а масло зачем на пример менять ?

 

Масло окисляется от контакта с топливом и результатом его горения...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Что-то по поводу дисков инфа неверная! Я на 42 примерно поменял колодки но диски в порядк до сих пор, пробег сегодня 85 тысяч,'и не факт что вместе с этой заменой колодок прийдется менять диски, хотя скорее всего то на то и получится

 

А замеры толщины диска делались? Я свои мерял микрометром, остаток был 25.2 мм при начальном 26 и сервисной замене 24.4. Остаток 0.6 мм, износ 0.8 мм. И это на 22 тыс. и торможу только по потребности, стиль вождения умеренный.

Юрчег например уже менял диски, вроде как 45 тыс было. Может еще кто менял, не отслеживал.

 

А может большинство ездят с превышеним сервисного значения! Что скорее вероятно в целях экономии.

 

Как вариант - различия в партиях и качестве. Такое может быть, так как на конвеер часто поставляется комплектуха от разных производителей и следовательно - разного качества. Самый простой пример шины - бывают Нексен и Ханкук. Вторые значительно лучше и служат дольше. Может и с дисками тоже самое.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

1. Бенз, автомат, комплектация МИД

2. Город 8.0-9.3 при условии не тарахтения на месте, лютым летом когда за бортом +35 я заводил утром в 9 и глушил ближе к 15,00 расход был 12.5

 

Надеюсь помог чем смог

спасибо за инфо, интересные данные с таким пробегом...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Саня, мир тесен, правда?:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

:biggrin:

не то слово )

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не буду отвечать на все поставленные вопросы, поскольку проехал на Соуле пока что только 10 тысяч за 4 месяца.

Но просто немного схожа ситуация, могу сравнить так сказать на практике оба автомобиля. Есть в семье Королла 2007 г.в. (в базе, 200 тыс. пробега) и Соул 2012 г.в. (в базе, 10 тыс. пробега), так вот при всем при том что лично меня Соул вполне устраивает (ну пока что по крайней мере), наберусь смелости утверждать что Тойота есть Тойота и поменяв её на Киа, ещё и классом ниже (тут конечно ИМХО) ты это почувствуешь.

В общем от себя могу сделать такое сравнение:

Преимущества Короллы перед Соулом:

1. Надежность (показатель пока не оч.сравнимый, поскольку о надежности Соула знаю только по отзывам, но в Королле это 5 из 5).

2. Коробка передач мех. (ну лично для меня в Королле она гораздо лучше).

3. Аэродинамика, устойчивость на неровной дороге (тут всё понятно без комментариев).

4. Комплектация базовых версий (хотя тут конечно и цена разная, так что это больше относится к тому что у тебя уже есть например базовая Королла и ты её поменяешь на базу Соул).

5. Подвеска (в Королле мягче и проблем с ней никаких не было ни разу).

6. Макс. скорость (выше на 30 км/ч, проверено:).

7. Официальный сервис (говорю конкретно про сервис на Харьковском шоссе).

8. Размер багажника.

 

Преимущества Соула перед Короллой:

1. Цена (самое главное ИМХО).

2. Формфактор (кузов) авто (он является как недостатком так и преимуществом машины).

3. Клиренс (он больше и за счет того что машина ещё и короче это очень чувствуется при съезде/заезде на всякие препятствия).

4. Вместительность и комфорт посадки в салоне (салон сам по себе может и не больше, но садится в него как и выходить гораздо удобней плюс за счет большей высоты авто и более вертикальной посадки ноги задних пассажиров никогда не упираются в спинки сидений).

5. Стоимость обслуживания (тут самый главный фактор наверное, наличие такого вот сообщества, у Тойоты клуба по сути и нету).

6. Наличие ЮСБ порта в магнитоле:rofl: (смешно не смешно, а в Королле его нету даже в топе по моему...).

 

В остальном могу сказать что двигатель и расход топлива у машин примерно одинаков, насчет прихотливости к бензину дела обстоят тоже примерно одинаково (обе неприхотливы.

Как то так, конечно очень субъективно, но вот у меня такая сравнительная характеристика. Лично я считаю что менять б.у. Короллу на б.у. Соул есть смысл только если Соул почти новый (то есть в значительно лучшем состоянии чем Ваша Королла) и есть вариант взять его в комплектации выше чем у Короллы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...