Перейти до змісту

Dimon

"Секреты" KIA SOUL

Рекомендовані повідомлення

У кого климат и вы хотите отключить автоматическое включение A\C при обдуве стекла делаем также как в ручном, только есть один момент:

 

Автоматическая система управления микроклиматом

1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON.

2. Выберите режим подачи воздуха на ветровое стекло нажатием соответствующей кнопки.

3. Удерживайте кнопку включения

системы кондиционирования (А\С) в нажатом состоянии

нажмите на кнопку переключения режимов подачи воздуха

не менее 5 раз в течении 3 секунд.

 

Дисплей системы кондиционирования мигнет 3 раза с

перерывом 0,5 секунды.

Это указывает на отмену алгоритма

работы системы устранения

запотевания или ее возврат в ранее

запрограммированное состояние.

При разрядке или отключении

аккумуляторной батареи произойдет

возврат алгоритма работы системы

устранения запотевания к исходным

установкам.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Непонятно, зачем убирать такую замечательную функцию отпотевания стекол? Лучше оттирать стекла тряпкой-ладошкой?:rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Они и без кондея замечательно отпотевают

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

С кондеем запотевание устраняется намного быстрее, практически моментально... Каждому своё... ИМХО

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Они и без кондея замечательно отпотевают

 

С кондеем отпотевают значительно лучше. Можно конечно и без него, но есть много но...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет.

Как на меня кондей сушит воздух ускоряя "разпотевание" стекол. Хотя кому как, на моём чтаром Nissan Blueberd кондишина небыло и обдув на прогретой машине справлялся.

Лучше подскажите как можно открыть машину с отключенным аккумулятором без доступа к водительской дверке:)?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Опа! Думаю никак. Щель для ключика в ТОПе только на водительской?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

С кондеем запотевание устраняется намного быстрее, практически моментально... Каждому своё... ИМХО

А вы знаете что при минусовой температуре кондиционер крайне нежелательно включать?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

обдув на прогретой машине справлялся.

Лучше подскажите как можно открыть машину с отключенным аккумулятором без доступа к водительской дверке:)?

 

По п1

Ключевая фраза ""на прогретой", а до того? Ладошка-тряпка?

По п 2

Надо читать букварь, что-то должно быть, должна быть какая-то веревочка Типа аварийного открытия пятой двери...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А вы знаете что при минусовой температуре кондиционер крайне нежелательно включать?

 

А при сильной минусовой он и не включится...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По п1

Ключевая фраза ""на прогретой", а до того? Ладошка-тряпка?

По п 2

Надо читать букварь, что-то должно быть, должна быть какая-то веревочка Типа аварийного открытия пятой двери...

 

 

В букваре описано как открыть пятую дверь изнутри. Может есть вариант аварийного открытия капота как на WV

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В букваре описано как открыть пятую дверь изнутри. Может есть вариант аварийного открытия капота как на WV

 

 

Стопроцентов капот както открывается. Мой както открыли, когда трос оборвался.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Стопроцентов капот както открывается. Мой както открыли, когда трос оборвался.

 

 

Господа! Есть нераскрытый секрет!! Владельцы расширенных мануалов что скажут?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А вы знаете что при минусовой температуре кондиционер крайне нежелательно включать?

нежелательно включать кондиционер при отрицательной температуре НА ОБОГРЕВ. Вы это видите как ледяная борода на внешних блоках сплит кондиционеров которыми отп=апливаются помещения магазинов складов и т.д.

Это связано с тем что при ОБОГРЕВЕ внешний блок работает как испаритель и отбирает от внешней среды тепло, мгновенно намораживается лед и возможна поломка вентилятора (механическая).

На солике кондиционер не работает на обогрев (там нет реверса).

Радиатор который стоит перед радиатором двигателея не будет охлаждать воздух, он будет отдавать тепло как и раньше.

Здесь возможна проблема работы контура по жидкому циклу однако все контролируется ТРВ испарителя в салоне и жидкий фреон не должен попасть на всасывание компрессора. Если очень холодно и тпелообмена от испарителя мало - компрессор отключится по низкому давлению на всасывании, это предусмотрено.

Другие марки автомобилей вообще ВСЕГДА пускают кондиционер в работу и зимой и летом - еще никто не умер по этому поводу. Это связано с тем что осушить БЫСТРО воздух при низких температураъ снуружи - довольно сложно без принудительно переохлаждения всасываемого в салон воздуха (я имею в виду переохлаждения перед нагревом в печке салона). Осушка воздуха - это вопрос безопасности, здесь нет смысла экономить.

 

Другой аспект - как только в зимнее время пускают АС - возможно падение температуры двигателя из-за принудительного охлаждения его охлаждающей жидкости в печке отопителя салона. Сначала забортный воздух проходит через испаритель кондиционера, потом через отопитель салона. АС может таким образом существенно охлаждать двигатель.

 

Замечу что я наблюдал такие фокусы на других машинах но не на солике. Поэтому утверждать не могу.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

почитав пости про "кондиціонер в холодну погоду" і шосьто не допойняв, нафіг для чого сушитить холодне повітря якшо при нагріванні воно і так стане сухішим? до тогож пересушене повітря теж шкідливо...

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На солике кондиционер не работает на обогрев (там нет реверса).

Спасибо, в мануале действительно нет никаких предостережений по этому поводу, значит включать можно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

почитав пости про "кондиціонер в холодну погоду" і шосьто не допойняв, нафіг для чого сушитить холодне повітря якшо при нагріванні воно і так стане сухішим? до тогож пересушене повітря теж шкідливо...

 

 

 

Сушить исключительно для того, чтобы стекла не потели! Кондиционер убирает излишек влаги из воздуха внутри салона, т.к. из-за разницы температур внутри и вне салона, а значит именно на стеклах, будет конденсат. Чтобы его не было, нужно либо греть стекла постоянным обдувом, чтобы этот самый конденсат испарялся, либо как вариант сушить воздух, чтобы этому самому конденсату попросту неоткуда было взяться.

 

Согласен, что пересушенный воздух не самый лучший вариант для человека, но в данном случае из двух зол выбирается меньшее. Безопасность за рулем превыше всего.

 

Кстати, чтобы хоть немного лучше себя чувствовать за рулем можно прикупить ионизатор воздуха в прикуриватель. При длительных поездках говорят помогает, медленнее приходит утомление.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

...Чтобы его не было, нужно либо греть стекла постоянным обдувом...

 

 

:pardon: , а в чому проблема? по-мойму, цілком нормальний режим -- обдув скла + на ноги... :unsure:

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

:pardon: , а в чому проблема? по-мойму, цілком нормальний режим -- обдув скла + на ноги... :unsure:

 

Тут кому как нравиться. Кондиционер убирает не всю влагу, а излишки. После процедуры отключаеться набрав нужную температуру. Так конденсат дольше не попадает на стекла.

А можно и по старинке - постоянно включенны обдув. Кому какой вариант больше по Soul :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У кого климат и вы хотите отключить автоматическое включение A\C при обдуве стекла делаем также как в ручном, только есть один момент:

 

Автоматическая система управления микроклиматом

1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON.

2. Выберите режим подачи воздуха на ветровое стекло нажатием соответствующей кнопки.

3. Удерживайте кнопку включения

системы кондиционирования (А\С) в нажатом состоянии

нажмите на кнопку переключения режимов подачи воздуха

не менее 5 раз в течении 3 секунд.

 

Дисплей системы кондиционирования мигнет 3 раза с

перерывом 0,5 секунды.

Это указывает на отмену алгоритма

работы системы устранения

запотевания или ее возврат в ранее

запрограммированное состояние.

При разрядке или отключении

аккумуляторной батареи произойдет

возврат алгоритма работы системы

устранения запотевания к исходным

установкам.

что то у меня не получаеться! или я что то не то делаю! когда я включаю обдув лоб стекла включается кнопка кондиционера я ее нажимаю удерживаю как правило кондиционер отключается и в это время быстро нажимаю переключатель режимов! но у меня он не отключается!

 

кто то еще пробивал?!

 

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...