Перейти до змісту

Arik

Чистка клапана EGR и впускного коллектора на дизеле

Рекомендовані повідомлення

 

 


Ну у меня заглушка только одна, там где снимается та железная прокладка 8 образная (это вход или выход хз)

 

это сзади блока? или возле впускного коллектора?


 

 


Про аппендицит я не особо согласен, ибо там объема в той трубке ну пусть стакан, а двигатель жрет воздух килограммами, т.е. ему эти 200 мл воздуха что есть что нет.

 

дело не в объеме, а в том, что есть куда сжимать воздух! так сказать "пространство для маневра".

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот хз, когда сделали у меня почему то ума не хватило все подробно разузнать. Да у нас и с дизелистами жопа полная в городе.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я вот тут подумал и не соглашусь. Смысл турбине давить больше, на сбросе газа это раз. По поводу куда сжимать, ну опять таки воздух подаётся киллограммами и стакан объема тут даст разницу в давлении в пределах погрешности. Останусь при своем, что тебе просто кусок программы отчиповали, т.к. нижнее давление у тебя система держит то же самое, а вот верхнее выросло - шоб не вылетал чек по передуву, откорректировали тебе МАП да и всех делов, теперь хоть что там творится, МАП всегда весел и бодр, ну или грустен и вял но это не смущает ЭБУ.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Смысл турбине давить больше, на сбросе газа это раз.

 

 

Я про "сброс" газа и слова не говорил. тем более что у нас стоит не вестгейт, а VGT. там давление геометрией регулируется. от вакуума.

 

 

По поводу куда сжимать, ну опять таки воздух подаётся киллограммами и стакан объема тут даст разницу в давлении в пределах погрешности.

 

 

если бы "стакан". просто посмотри каких объемов вся эта система! ты же про охладитель забыл, а он у нас здоровый!

И, повторюсь, воздух, в отличие от жидкости, ОЧЕНЬ (!) хорошо сжимается. при давлении турбины в 1,5-2 бара, туда может поместится в 2 раза больше объема. А значит что падение давления в какой-то момент может быть зафиксировано МАПом.

post-1888-0-36992900-1562132302_thumb.jpg

 

в идеале, чтобы подтвердить или опровергнуть мою теорию, нужно поймать Виталия, посмотреть где у него стоит заглушка, и, если возле горячей части, поставить еще и на входе во впуск. И отправить кататься и собирать статистику. Если за пол-года ошибка не выскочит ни разу - я прав.

если выскочит - ты прав.

 

к тому же он пишет:

 

Короче зимой ошибка эта вылетала чаще, сейчас где то раз в месяц или даже реже.

ключевое слово зимой! когда холодно! 

а ХОЛОДНЫЙ воздух сжимается ГОРАЗДО лучше! (для чего и ставят интеркулер на впуске)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не важно чем регулируется, может быть и там и там и передув и недодув. Ты говоришь: 2 литра там есть на давлении пусть 2 очка и оно вот компенсирует недодув, сам же говоришь разжимается и давит. Двигатель на ХХ расходует пусть 3.5 грамм в секунду, это 2.5 литра в секунду, поэтому я считаю, что этот аппендицит ничего не компенсирует сам по себе. Избыток как правило получается только когда турбина ещё дует по инерции, а ты газ сбросил, тогда или гейтом или лопатками сбрасывается давление. Поэтому я и пишу на сбросе газа. А там как знаешь. Я же тоже ХЗ реально как оно работает :) у Виталика как раз со стороны впуска заглушено.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

короче вы так много говорили про какие то странные и незнакомые мне вещи, странными словами. А с ошибкой то что делать забить и пусть живет? 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

короче вы так много говорили про какие то странные и незнакомые мне вещи, странными словами. А с ошибкой то что делать забить и пусть живет? 

 

а до этого ты что с ней делал? :grin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та ничо не делать. Сбрось и едь дальше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да я так и поступаю. Но осадок то остаётся )))

 

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тогда не надо туда лезть :) если там такой налет за 170 тысяч как на видео что Андрей постил, то чего туда лезть пока оно не заклинит?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тогда не надо туда лезть :) если там такой налет за 170 тысяч как на видео что Андрей постил, то чего туда лезть пока оно не заклинит?

Иногда засранные заслонки может оторвать. А это беда покруче клина

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Гипотетически. На мициках они сами отпадают и без гудрона, а тут держатся. На форуме был же случай, что заслонки поймали клина и... оторвало тягу управления сервопривода. Так шо опасность маловероятная. На драйве тоже рапортовали об обрыве тяги, но не об обрыве заслонок. Все ИМХО.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Гипотетически. На мициках они сами отпадают и без гудрона, а тут держатся. На форуме был же случай, что заслонки поймали клина и... оторвало тягу управления сервопривода. Так шо опасность маловероятная. На драйве тоже рапортовали об обрыве тяги, но не об обрыве заслонок. Все ИМХО.

 

 

а обрыв тяги это типа фигня? зачем доводить?

к тому же засранные каналы пропускают меньше воздуха. да и весь этот гудрон не только на заслонках оседает. на клапанах тоже. 

впринципе сие есть совершенно чужеродная для мотора система. это как подцепить грибок на ногах и не лечить потому что "пармезаном пахнет"  :grin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нет смысла плодить сущности без необходимости. Это ещё в 1310 голу Оккам сказал. Тогда уже и кат вырезай, отшивайся на евро 2, систему вентиляции картера просто куда-то сапуном выведи :) Я в принципе не против глушения, но ИМХО логично это делать, если есть повод чинить что то по этой системе. А пока работает, так и чего туда лезть. Это часть естественного износа техники.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тогда давай уж вспомним товарища Гиппократа (460 г. До н.э.), который завещал: «Болезнь легче предупредить, чем лечить»!

На кой ждать пока все засрется и потом героически чистить, если можно просто заглушить и не думать об этом?

А катализатор, система, которая удаляется как только начинает делать нервы. Другие узлы она не затрагивает. Во всяком случае на дизеле. Пусть стоит. Как выгорит-удалю.

 

вот скажи - если у тебя забьется клапан вентиляции картерных газов, ты тоже ничего делать не будешь? он чек не зажигает.

Будешь ждать пока мотор не начнет масло ведрами жрать, из-за залегших колечек. А они залягут на 100% из-за возросшего давления в картере!

Чотам - "естественный износ же", не?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вскрою почищу, поменяю что надо. Если это будет на 170 тык., то можно не глушить, я надеюсь что уж до 400 тык. наскребу уж на какую то телегу. Я понимаю, если б оно имело мозги раз в 20-50 тык., то ок, а так тот же объем работы ты делаешь до поломки, которая никому мозги не имеет. Движ не плохой, я ж не переубеждаю, но не вижу смысла для себя морочится без причины.

Ты пишешь забьется, чел вскрыл тачку на 170 тык. ничего не забилось. Что предупреждать?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вскрою почищу, поменяю что надо. Если это будет на 170 тык., то можно не глушить, я надеюсь что уж до 400 тык. наскребу уж на какую то телегу. Я понимаю, если б оно имело мозги раз в 20-50 тык., то ок, а так тот же объем работы ты делаешь до поломки, которая никому мозги не имеет. Движ не плохой, я ж не переубеждаю, но не вижу смысла для себя морочится без причины.

Ты пишешь забьется, чел вскрыл тачку на 170 тык. ничего не забилось. Что предупреждать?

 

 

ну как же не забилось!? ты посмотри на слой гудрона! 

а регулярно его как раз и не нужно чистить, если раз и навсегда заглушить.

я на 30 тык заглушил. уже 100к проехал после этого!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В моем понимании забилось, это когда поломалось. Давай перехонинговывать раз тысяч в 50, чо уж, стёрлось же слегка, нет так масло держит. Я все проехал 80 как ехала так и едет, чего туда лезть. Если выдаст ошибку - полезу, сделаю - объем работ, затрат и результат будет +- одно и то же.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...